![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот стоял с января в холодном и достаточно сырок гараже (крайний раз выбирался на зимних каникулах). Аккумулятор сдох. С кика даже не чихнул, побегал с ним, тоже не чихнул... Раньше помогало...
![]() Тесть наученный эксплуатацией волги рекомендовал прокалить свечу... Прокалил, до кучи зарядил аккумулятор... Попрыгал пару минут и мот завёлся... ![]() Внимание господа знатоки вопросы ![]() 1. Можно ли вынуть свечу не снимая бак? А лучше как вообще обойтись без этого - прокаливания... 2. Коллеги пишут про болончик с эфиром... Что это и зачем? На воздухозаборнике железная сетка, если надо брызкать в карб, то как? 3. Чистка карбюратора поможет? Почистить его можно без разборки каким-нибудь чудо-спреем ликви-моли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях купил чудо прибор - пробник искровой пъезоэлектрический ТЕСТ-М. Типа пистолета. Давно хотел, цена ему 150р, все как то забывал. Пощелкал использованную свечу, что за фигня - не щелкает. Взял новую - щелкает отлично. Что интересно, пока пытался щелкать использованную, почувствовал сильный запах озона. Т.е. ток идет, но не там где надо. Приглядевшись в темноте, увидел, как разряд стекает по отложениям на диэлектрике. Взял зубочистку, аккуратно прочистил изолятор, и в щели и вокруг центрального электрода и свеча ожила. Защелкала как новая. Напоследок решил почитать инструкцию к прибору. Оказывается с его помощью можно проверять свечу не выкручивая. Если свеча исправна, прибор будет щелкать и лампочка мигать.
Выводы: 1. Прибор, для владельцев карберных моторов очень нужный и стоит копейки 2. Свечу не обязательно прокаливать, можно аккуратно почистить диэлектрик зубочисткой 3. Свечу можно тестить не выкручивая из мотора. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот стоял с января в холодном и достаточно сырок гараже (крайний раз выбирался на зимних каникулах). Аккумулятор сдох. С кика даже не чихнул, побегал с ним, тоже не чихнул... Раньше помогало... ![]() Тесть наученный эксплуатацией волги рекомендовал прокалить свечу... Прокалил, до кучи зарядил аккумулятор... Попрыгал пару минут и мот завёлся... ![]() Внимание господа знатоки вопросы ![]() 1. Можно ли вынуть свечу не снимая бак? А лучше как вообще обойтись без этого - прокаливания... 2. Коллеги пишут про болончик с эфиром... Что это и зачем? На воздухозаборнике железная сетка, если надо брызкать в карб, то как? 3. Чистка карбюратора поможет? Почистить его можно без разборки каким-нибудь чудо-спреем ликви-моли? Достаточно было зарядить АКК или прикурить от авто и погонять с открытой заслонкой. Потом как обычно.... Подсос и все такое. На днях купил чудо прибор - пробник искровой пъезоэлектрический ТЕСТ-М. Типа пистолета. Давно хотел, цена ему 150р, все как то забывал. Пощелкал использованную свечу, что за фигня - не щелкает. Взял новую - щелкает отлично. Что интересно, пока пытался щелкать использованную, почувствовал сильный запах озона. Т.е. ток идет, но не там где надо. Приглядевшись в темноте, увидел, как разряд стекает по отложениям на диэлектрике. Взял зубочистку, аккуратно прочистил изолятор, и в щели и вокруг центрального электрода и свеча ожила. Защелкала как новая. Напоследок решил почитать инструкцию к прибору. Оказывается с его помощью можно проверять свечу не выкручивая. Если свеча исправна, прибор будет щелкать и лампочка мигать. Выводы: 1. Прибор, для владельцев карберных моторов очень нужный и стоит копейки 2. Свечу не обязательно прокаливать, можно аккуратно почистить диэлектрик зубочисткой 3. Свечу можно тестить не выкручивая из мотора. Есть тема по профилактике свечи. Чистить можно полоской тонкой шкурки, засовывая в изолятор. Помогая спичкой или зубочисткой. Потом надо промыть и продуть. Прокаливать осторожно, ни в коем случае не докрасна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно было зарядить АКК или прикурить от авто и погонять с открытой заслонкой. Потом как обычно.... Подсос и все такое. Проделал всё как написал... Даже не чихнул... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все проблемы с движком из за свечи, другое дело, что неисправность свечи - прямое следствие неисправности работы карбюратора. С чем собственно товарищ Егор в одной из тем борется. Вместо того чтобы сделать карб, меняет свечи раз в день и костерит производителей свечей.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет такого приборчика, есть хороший электрошокер. Проверяю им свечи дома.
Сегодня прохладно, опять есть провалы на низких оборотах, на той было тепло провалов не было. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, кто знает, почему такое происходит: Мот стоял месяц без дела, был мороз и он промерзал явно
![]() На улице около +1, я пытаюсь его завести. Аккума хватило не надолго, ничего не произошло, я достал кик и начал маслать с подсосом. Первые качков 15-20 кик ходил вообще без сопротивления, вроде там компрессии 0 или вообще просто ножка туда-сюда ходит без нагрузки. Потом по чуть-чуть появилось усилие... мот завелся минут через 10-15 маслания киком, и после прогрева заводился с пол оборота и киком и стартером. Усилие при давлении на кик было как обычно. Несколько дней ездил и опять поставил в гараж, стоял он там дней 20. Сегодня достал, пару раз киком качнул, усилие есть, потом он немного чехнул, но не завелся и опять качков 10 как в пустую, вроде без компресии вообще. Завелся через пару минут, прогрелся и опять все в полном порядке. Кто скажет, что это было? И что от этого может быть? Я подумал, что декомпрессор примерзает или что-то вроде того... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на декомпрессор. Если не отлипнет в один момент - катни пару метров назад мот на передаче.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на декомпрессор. Если не отлипнет в один момент - катни пару метров назад мот на передаче. понял. спасибо. попробую. Просто у меня кик стоит и с толкоча не практикую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9619 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мдя... прочёл и возник вопрос... гляжу многих шокирует уже температуре около ноля...
![]() ![]() С двухтактниками типа ижей это вообще просто пареной репы. Масло (автол) разбавляется бензином, при постоянной эксплуатации про -30 - 40 цилиндр оборачивал войлоком для нормального смесеобразования больше ... ![]() да, чуть не забыл, в гидравлике подвесок тож заменить масло не проблема( если задний аморт вообще разбирается...) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло (автол) разбавляется бензином, Не вздумай так сделать с японским 4Т.если задний аморт вообще разбирается Формально не разбирается. В реальности есть возможности. Читай соответствующую ветку.А вообще эфир во впуск волшебно многое меняет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9619 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вздумай так сделать с японским 4Т. это да... Формально не разбирается. про джебель прочёл, гляну про другие модели и марки, спасибо.. эфир во впуск в наших краях енту заразу днём с огнём не найти, помнится искали чтоб завести немецкий эскаватор ,,ДЕМАК,, но всёравно запомню, спасибо! -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в наших краях енту заразу днём с огнём не найти, помнится искали чтоб завести немецкий эскаватор ,,ДЕМАК,, но всёравно запомню, спасибо! Любой "Быстрый запуск" для авто на основе эфира. Их в автомагазинах есть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9619 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага... понял на счёт эфира... спасибо! Вот тут подумал, вроде нет ничего противоестественного, Уралы то ведь заводятся хорошо и ездят, надеюсь иномарки не будут хуже... Значит должны заводиться и работать... Вот только как я понял обогащение на карбюраторе регулируется? Если сделать тросовым как на иже должно быть удобно весьма, даже летом при прохождении бродов слегка обогатив смесь..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при хранении на морозе,даже если запустишь при -20 4Т,угробишь подвески махом.
катаю до -25,пока едешь,все норм,буквально 10 минут простоя,и подвесок нет,деревянные. смена на жидкое вилочное масло не поможет при таких низких температурах. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9619 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при хранении на морозе,даже если запустишь при -20 4Т При наличии кикстартера должен без проблем запуститься и работать без усиленного износа.. угробишь подвески махом. вот за это переживаю... и больше за задний моноамортизатор.. ,пока едешь,все норм,буквально 10 минут простоя,и подвесок нет,деревянные тоже сталкивался с подобной ситуацией при использовании в качестве амортизаторной жидкости веретённого масла... пока неподвижно, то солидол, стоит его подвигать чуток, разжижается... в итоге заливал масло ВМГЗ и импортный аналог для гидравлики экскаваторов... Попробую поискать что наливают в амортизаторы снегоходов... ... да, зимняя эксплуатация подрузумевается в моём случае не покатушки по пересечёнке а спокойная езда в магазин в соседнюю деревню, по делам в город в20км по асфальту, да по льду доехать до места рыбалки... выехать то выедешь например при -15, а за пару часов температура может упасть до -25 с ветром... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не забывай про резинки в вилке и аморте,они явно не предназначены для такой эксплуатации.
хотя кого я отговариваю,такого же отмороженного как сам? ![]() за два года ничего не бежит,сплюнул. подвеска фигня,бубен и танцы только спасут тебя при запуске. сильная разница с 2Т. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9619 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Вот и интересует почему без эфира танцуют танцы вместо того чтобы завести и ехать...и чем иномарка хуже нашего урала , тоже воздушник и тоже 4т, может дело в использовании высокооктанового бензина при высокой степени сжатия движка японцев? При использовании зимнего масла других причин просто не вижу... Насчёт резинок... не думаю что резинки иномарок были хуже резинок выпускаемых в России для советских мотоциклов... ведь работают же... единственные резинки которые часто менял на иже это кожуха цепи... родные стояли 10 лет и были целые пока в луже осенью не намотал на колесо проволоку и их не порвало.... потом их менял каждый год... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч
для информации,на 72-м бензе легче запустить технику на морозе,чем на 95-м. Насчёт резинок... не забывай разницу стоимости запов. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9619 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не забывай разницу стоимости запов. не забываю... одно воспоминание прочитанного о стоимости аморта в 42 тыщи в дрожь кидает... да и просто расходники, не говоря о запчастях... Вот и спрашиваю у более опытных товарищей что и как... Похоже эндуристы зимой в спячке почти все... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять я начинаю писать на эту тему видимо.
Джебель 250 со старым карбюратором нормально заводится на морозе при должной сноровке. Амортизаторы у меня не текли на джебелях после зимы. Вилка текущая после зимы - в порядке вещей. На ДР650 тоже амортизатор не тек, хотя в -35 была езда. Вилка как и на Джебел250 текла от зимы. Карбюратор был вакуумный - в холода ниже -20 заводился от подогрева поплавковой камеры горящей газетой. Любые вопросы по зиме - отвечу. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9619 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять я начинаю писать на эту тему видимо. спасибо... ага, плохой запуск в зимнее время иномарок как подсказали похоже только из за карбюраторов...как я понял хуже с вакуумником, в минуса испаряемость бенза плохая и уровня в поплавкомой камере не хватает чтоб смесь поступила в двиг для сгорания, её обогащают, а попросту прикрывают подачу воздуха и двиг лучше засасывает бензин... карбы с ускорительным насосом позволяют прыснуть бенз, а у советских карбов просто есть утопитель поплавка чтоб переполнить карб.. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно положить разок на бок мот чтоб перелить карб... Градусов на 45 на правую сторону.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конкретно на джебе вакуумный карб больше к уверенному пуску расположен,судя по отзывам.
в -10 после 5 секунд маслания заводится. ниже-даже вспоминать не хочу,больше не мучаю,ставлю в тепло. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:07 |