![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый, такая проблема. Djebel 250 XC, 2004г. В температуру, близкую к нулю, прекрасно заводится, прогревается, но начинает глохнуть на холостых, прогревшись пару минут. Иногда хватает вовремя (через пару минут после начала прогрева) полностью убрать подсос (естественно, из прогревочного, т.е. среднего, в рабочее, то есть утопленное, положении; из вытянутого полностью положения его надо убирать почти сразу после старта, иначе глохнет; если не убрать, то тоже начинает глохнуть). Но в морозец он после этого работает ещё минуты три, потом начинает периодически терять обороты и глохнуть на холостых. Если держать газ (или просто поднять холостые винтом регулировки, обычно так и делаю), то всё ок. Ещё через несколько минут можно спокойно возвращать винт в исходное, т.к. глохнуть перестаёт. Что может быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дольше прогревать нужно на подсосе, у меня и летом минут 5 надо греть(1 минуту на максимальном подсосе, 2 минуты на среднем, а потом уже без подсоса), чтобы ехать можно было. Тут может минут 10-15 нужно дать поработать при нулевой температуре. Если не поможет - смотреть карбюратор или бензин плохой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все стоковое стоит?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дольше прогревать нужно на подсосе. Если не поможет - смотреть карбюратор или бензин плохой. Так в том и проблема, что, как я написал, на подсосе это ещё раньше начинается. Собственно, когда чуть потеплее, нужно именно пораньше подсос убрать, чтобы не было. А вот в лёгкий морозец -- описанный эффект. Бензин должен быть нормальный (на разном так), так что, может, и правда карбюратор смотреть. Ну, закрою сейчас сезон плотной езды -- можно будет. все стоковое стоит? Полагаю, да. Точно, конечно, не скажешь, но по виду всё родное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карбюратор какой?
так можно насоветовать,шо сами запутаемся. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю это нормально... разве что холостые слегка поднять может быть и чуточку смесь обогатить...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А после того как убираешь подсос обороты не скачут?Возможно что из-за не правильного состава смеси начинает забрасывать свечу, но после того как он заглохнет он нормально заводится?И еще на сколько сильно приходится поднимать обороты для норм. работы.Попробуй сменить свечу , возможно слабая искра и на низких оборотах смесь плохо воспламеняется выгорает не полностью и оседает на электроды свечи.Это всего лишь предположения.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажу про вакуумник.
при оборотах винта качества 2-3,при снятой крышке аэрбокса,при температуре -5 на подсосе заводится,работает без перебоев. по мере прогрева на крайнем положении подсоса довольно сильно растут обороты,среднее положение не пользую. прогрелся чуть,утапливаю шток. на сильно горячем дрыгле,если вытащить подсос на максимум,сначала булькает давясь,потом ревет аки сотона. ИМХО чистить карб. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такая же ситуёвина! бенз сначало был наверное японским, потом залил наш. нифига не понимаю, карб чистый!
я когда его после долгого отсутствия карба на моте, пытался завести его с открытой крышкой аир бокса, хлопонул в воздухан и пошел белый дым(из воздухана) это же ничего страшоного, а то я совсем изпереживался ![]() воздухан снял посмотрел ничего нигде не поплавилось! несколько тем проглядел подобное нашел, но у чела каркас воздухана поплавился, дочитал до конца темы ответа не нашел... джеб 96г -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А после того как убираешь подсос обороты не скачут?Возможно что из-за не правильного состава смеси начинает забрасывать свечу, но после того как он заглохнет он нормально заводится?И еще на сколько сильно приходится поднимать обороты для норм. работы.Попробуй сменить свечу , возможно слабая искра и на низких оборотах смесь плохо воспламеняется выгорает не полностью и оседает на электроды свечи.Это всего лишь предположения. Через некоторое время -- опять начинают падать, глохнет (если холодно, когда потеплее -- уже нет). Заводится с усилием. По ощущению, как раз забрасывает. Может быть, смесь слишком богатая. Обороты довольно ощутимо поднимаю. Минут через 10 -- всё, полный порядок, идеальная работа, можно убирать холостые обороты до нормальных, ничего не глохнет и не сбоит. Кстати, вспомнил, что впервые наблюдал эффект после того, как, промыв и высушив, перепропитал воздушный фильтр моторным маслом. Может, тупо воздуха не хватает? А вот свечу только что менял. До этого часто плохо заводился именно из за плохой искры. Чуть бензин попадёт -- и ни в какую, только на идеально сухой свече. Сейчас всё гораздо лучше, но в холод появляется описанная проблема. В общем, как я понимаю, если не воздушный фильтр, то карб чистить... ИМХО чистить карб. Похоже... UPD: Оппаньки... Вечером было ещё чуть холоднее, мот очень долго отказывался работать на холостых, минут десять. Плюнул, перестал заводиться и отстегнул воздушный фильтр -- и всё, проблема не повторилась, даже когда я его на место вернул. Возможно, конечно, что я просто догрел двигатель до устойчивой работы. Или, скажем, пауза в попытках завести как-то влияет. Но завтра тогда проверю уже на холодную. Кажется, я многовато масла на фильтре оставил после пропитки. Возможно, оно несколько густеет на холоде, вследствие чего маловато поступает воздуха. Потом я перестаю заводиться, фильтр нагревается от тепла прогретого уже двигателя -- и всё становится хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял настройку ХХ на зимний режим сделали? И это не помогло? Или летние настройки зимой юзаем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что впервые наблюдал эффект после того, как, промыв и высушив, перепропитал воздушный фильтр моторным маслом. Может, тупо воздуха не хватает? Так зачем пропитывать воздушный фильтр маслом??? Есть специальная пропитка в виде спрея. Через масло естественно воздух не будет проходить в достаточном количестве ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так зачем пропитывать воздушный фильтр маслом? Мануал заставляет ![]() Есть специальная пропитка в виде спрея. Которая состоит из масла и растворителя, чтобы распылялось легче.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял настройку ХХ на зимний режим сделали? И это не помогло? Или летние настройки зимой юзаем? да нормально на холостых в мороз работает при летних настройках,отражается только на тяге. но забогатить нужно чутка. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700, это я автору топика, ты то в теме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял настройку ХХ на зимний режим сделали? И это не помогло? Или летние настройки зимой юзаем? Видимо, я тормоз, но не понял, что именно надо менять зимой. Завтра закрываю сезон плотной ежедневной езды по городу (увы, в Питер приходит-таки зима). Поставлю на зиму и буду разбираться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понял, что именно надо менять зимой. В вашем регионе достаточно слегка обогатить смесь. Поднять иглу в карбе на деление , винтом качества обогатить смесь. ( на советских мото завернуть болт на пол оборота) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот не нужно этот штырь трогать Я на своем BSR-32 поднимал на зиму. Иначе не ехало совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
честно,не пойму,ощущение шо мы на разных карбах и мото ездим.
мне хватает обогащения винтом. почему разница? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
честно,не пойму,ощущение шо мы на разных карбах и мото ездим. мне хватает обогащения винтом. почему разница? Может надо было винт больше откручивать, теперь это уже сложно проверить - BSR отдельно лежит. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair
трудно проверить на моте,давай крути в руках,винтик ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такая же ситуёвина! бенз сначало был наверное японским, потом залил наш. нифига не понимаю, карб чистый! я когда его после долгого отсутствия карба на моте, пытался завести его с открытой крышкой аир бокса, хлопонул в воздухан и пошел белый дым(из воздухана) это же ничего страшоного, а то я совсем изпереживался ![]() воздухан снял посмотрел ничего нигде не поплавилось! несколько тем проглядел подобное нашел, но у чела каркас воздухана поплавился, дочитал до конца темы ответа не нашел... джеб 96г а чего с моим траблом??? а про меня то забыли... ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не берусь утверждать, но как правило вспышки в воздухан и карб это свидетельство раннего зажигания, хотя причина может быть другая например не то октановое число у топлива, или так называемая обратная вспышка при которой выхлоп. газы выбрасывает в карбюратор.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не берусь утверждать, но как правило вспышки в воздухан и карб это свидетельство раннего зажигания, хотя причина может быть другая например не то октановое число у топлива, или так называемая обратная вспышка при которой выхлоп. газы выбрасывает в карбюратор. да это то мне и самому понятно, я про последствия? после всего этого дела катался по дворам скорость набирает на раз, два, три. тяга офигенная ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:14 |