Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> SUZUKI DR650
Chehirk
сообщение 13.11.2013, 12:11
Сообщение #826


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Черемхово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   0  


Друзья решил тоже пересесть на DR650SE со спорт туриста Yamaha FZ6R сейчас ищу подходящий вариант! Что вы думаете об этих экземплярах?

http://www.motobunker.ru/sale/index.html?cat=6&id=3627

http://www.motobunker.ru/sale/index.html?cat=6&id=3713

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 13.11.2013, 19:25
Сообщение #827


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Синий видел сам и смотрел - нормальный мотоцикл.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 14.11.2013, 22:59
Сообщение #828


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


в самую популярную тему вопрос по аккуму. у нас на 650 у всех ведь YTX9-BS ?
где в москве или на заказ купить и есть ли смысл за юасу 3500 платить?
буду благодарен за любую информацию.
а ещё шестерню привода спидометра нашу где-нибудь продают в россии вообще?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 14.11.2013, 23:23
Сообщение #829


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Тоже за DR650 спрошу, но про RSE.
Как облегчить пуск на холодную?
Сегодня довольно долго прыгал, в итоге прикуривал от другого мотоаккумулятора. Винт холостого хода на карбе закручен до предела, и все равно на подсосе не заводился.
Можно ли поставить кик стартер?
Навеяно сегодняшней ситуацией. Чисто теоретически, рама на rse позволяет это сделать - там отличный доступ к заглушке кик-стартера и много простанства для самого рычага. Но в интернетах не нашел толком никаких упоминаний и предложений о продаже кита для установки. Только пару видео на ютубе, где странный dr650 заводят с кика - такое ощущение, что там se, судя по глушаку и обвесу, но с рамой от rse.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.11.2013, 0:18
Сообщение #830


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Erethizon @ 15.11.2013, 1:59) *
где в москве или на заказ купить и есть ли смысл за юасу 3500 платить?
буду благодарен за любую информацию.


Есть смысл заплатить больше, но за Shorai.

Цитата(reikon @ 15.11.2013, 2:23) *
Можно ли поставить кик стартер?


На RSE, в отличии от новых SE - в теории можно. Но что там нужно - не знаю. По партнамберам стоит посравнивать с киковыми версиями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 15.11.2013, 6:55
Сообщение #831


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(reikon @ 14.11.2013, 23:23) *
Тоже за DR650 спрошу, но про RSE.
Как облегчить пуск на холодную?

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../236431#g236448 где-то тут это сохранил.
лично у меня в плюсовые погоды заводился всегда без проблем. в минус другое дело: с пол оборота хватает и глохнет и больше сил аккуму не хватает его столько крутить ,чтобы снова схватить ,думаю потому что заливает. один раз пытался даже как 200ку феном через воздухан греть, но какой смысл греть, когда аккум уже высадил, так эксперимента не удалось.
завожу сейчас по холоду с хорошим газом, когда схватит раз кручу на 5 тысяч и секунд 10-15 держу, дальше на подсосе прогревается нормально.
насколько тут читал тимофей с новым хорошим аккумом зимой свой се раскручивал без проблем даже в морозы.
а кик-да, хочется, с ним жизнь спокойнее всегда. если ты всерьез думаешь, то давай кооперироваться. можем отдельно всё обсудить. я думаю надо брать с немецких барахолок или разборов. ведь если что придется там и мотор купить.
http://www.ebay.de/itm/92-Suzuki-DR-650-DR...=item3f224dccad
всё что нашел.
а вот местный базар http://dr-650.de/portal_marktplatz/index.p...6399c8b974dfd7e.
оттуда
http://www.moped4fun.de/Sonstiges/!DR650.txt

Цитата
Есть смысл заплатить больше, но за Shorai.

в русском интернете не нашел ничего такого. http://shoraipower.com/lfx14a4-bs12-p70 этот? как можно купить их? почта не возит батарейки через границу.
а за юасу нет смысла платить, значит? что тогда брать не адовый китай с неожиданным концом?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chehirk
сообщение 15.11.2013, 8:37
Сообщение #832


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Черемхово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 13.11.2013, 16:25) *
Синий видел сам и смотрел - нормальный мотоцикл.
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.11.2013, 10:25
Сообщение #833


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Erethizon @ 15.11.2013, 9:55) *
почта не возит батарейки через границу.


Мне все три штуки нормально дошли. Может конечно и не повезти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 15.11.2013, 10:38
Сообщение #834


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Зимой ездил с ясой новой. Морозов не боялся.
На лето ставил ytz10s.

У rs, rse аккамулятор другой.


По винту качества - он не должен быть закручен до конца.

литиевые акб есть в наличии в Москве в мотовитрине.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 15.11.2013, 21:35
Сообщение #835


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(amdmen @ 15.11.2013, 10:38) *
литиевые акб есть в наличии в Москве в мотовитрине.

http://motovitrina.ru/gr_fine1550.html
не этот. в смысле не литиевй. а шорай у них не нашел .что искать-то? я по индексу аккума своему и шораевскомцу посмотрел, и не нашел

посмотрел ещё раз. для того аккума что стоит у меня YTX9-BS указано везде что он для именно др650се всех лет. не знаю уж какой на рсе должен быть.
я вообще в аккумуляторах не понимаю. и потому спрошу тут, так как серг меня уже из "тупых вопросов" выгнал, типа я не по 250ке спрашиваю.


пусковой ток у YTX9-BS 80. емкость 8.
у указанного тимофеем ytz10s 190 и 8.6. по размерам он чуть меньше.

у меня влезет и чуть больше. например в высоту точно можно сантиметр добавить и в стороны по несколько миллиметров.

сейчас подбираю бош себе. чуть дороже китайского и в полтора раза дешевле тайваньской юасы.

расскажите если знаете, какой должен быть на моём мотоцикле, или какие характеристики по пусковому току и ёмкости максимальные и минимальные мне можно подобрать. а по размерам тогда сам разберусь. спасибо.

и да, я могу прочитать страниц 200 форумов по аккумам(но не хочу, это же не масло, поставил и забыл), или довериться не особо понимающим продавцам, но вам, господа, я доверяю больше.

посмотрел по вемото, там на нашу модель продают ytx14-bs. пусковой ток 100.емкость 12.
какой максимальный пусковой и емкость можно?

Сообщение отредактировал Erethizon - 16.11.2013, 18:10



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 29.11.2013, 9:18
Сообщение #836


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


купил YTX14-BS бош. судя по иностранному магазину этот стоковый на мою модель. и про аккум написано что он именно для рсе




--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ИльяВил
сообщение 3.12.2013, 12:22
Сообщение #837


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край, г. Вилючинск
Мотоцикл: Yamaha TW200 2001

Репутация:   0  


Здравствуйте! Отучился на ТВшке, хочу новый мот, пришел к выводу что ДР650 то, что мне надо. Доступные материалы проштудировал, подводных камней в данном агрегате пока не вижу. Покупаю с целью не быстрого но неотвратимого достижения нужного места, как по асфальту так и по легкому бездорожью без продубасов и лютых говн. Я 183/85. Стоит ли после 2х сезонов(не плотных) пересаживаться на такой мот? Или еще попердеть на ТВшке? Я понимаю, что все индивидуально, но все же. И как такой вариант http://moto.drom.ru/suzuki-dr650-22868918.html ?? Скручен? Заранее спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.12.2013, 12:48
Сообщение #838


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ИльяВил @ 3.12.2013, 15:22) *
Стоит ли после 2х сезонов(не плотных) пересаживаться на такой мот?

Стоит. Он в стоке мягонький и послушный.

Цитата(ИльяВил @ 3.12.2013, 15:22) *
И как такой вариант http://moto.drom.ru/suzuki-dr650-22868918.html ?? Скручен?

По фото, пробег похож на реальный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ИльяВил
сообщение 3.12.2013, 13:06
Сообщение #839


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край, г. Вилючинск
Мотоцикл: Yamaha TW200 2001

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 3.12.2013, 9:48) *
Стоит. Он в стоке мягонький и послушный.


По фото, пробег похож на реальный.

Спасибо! а по цене? хотя бы приблизительно? я помониторил цены, это лучшее соотношение год/пробег

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.12.2013, 13:11
Сообщение #840


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ИльяВил @ 3.12.2013, 16:06) *
а по цене? хотя бы приблизительно?


Хорошая цена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.12.2013, 13:21
Сообщение #841


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(ИльяВил @ 3.12.2013, 9:22) *
Покупаю с целью не быстрого

Зачем тогда др 650, он достаточно быстрый! Сам как считаешь хорошо ездишь? Я вешу 67 кг , он у меня в качестве первого, но правда 20 лет назад у меня были все марки мото что делали в ссср. Но наши моты и импортные это как небо и земля.
Состояние мота отличное, резина эта стоковая и практически не потерта!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ИльяВил
сообщение 3.12.2013, 13:41
Сообщение #842


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край, г. Вилючинск
Мотоцикл: Yamaha TW200 2001

Репутация:   0  


Цитата(металлург @ 3.12.2013, 10:21) *
Зачем тогда др 650, он достаточно быстрый! Сам как считаешь хорошо ездишь? Я вешу 67 кг , он у меня в качестве первого, но правда 20 лет назад у меня были все марки мото что делали в ссср. Но наши моты и импортные это как небо и земля.
Состояние мота отличное, резина эта стоковая и практически не потерта!

Хочется запаса мощи. Потому что, едя на тв200 на 90 км/ч, при обгоне какие-то грустные мысли в голову лезут. и выкручивать не люблю, пусть у него запас будет. мне 90-100 тарахтеть, больше пока не надо. езжу не ахти. были мысли и про чекушки ттр и джебел, и дрз400/хр 400. Хочется именно крепкий моц а не зажигалку(хотя и на нем зажигают дай боже)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 3.12.2013, 13:49
Сообщение #843


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(ИльяВил @ 3.12.2013, 15:22) *
Отучился на ТВшке, хочу новый мот, пришел к выводу что ДР650 то, что мне надо. Доступные материалы проштудировал, подводных камней в данном агрегате пока не вижу. Покупаю с целью не быстрого но неотвратимого достижения нужного места, как по асфальту так и по легкому бездорожью без продубасов и лютых говн. Я 183/85. Стоит ли после 2х сезонов(не плотных) пересаживаться на такой мот? Или еще попердеть на ТВшке?

Абсолютно аналогичный диагноз! smile.gif
Только у меня три сезона ТВшки, в нынешнем 650-километровый пробег по асфальту/грунту показал, что некомфортно, и тоже смотрю на 650-ую ДРку clapping.gif (правда, ещё на Хонду ХР650Л поглядываю...)



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.12.2013, 13:50
Сообщение #844


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(ИльяВил @ 3.12.2013, 10:41) *
Хочется запаса мощи. Потому что, едя на тв200 на 90 км/ч, при обгоне какие-то грустные мысли в голову лезут. и выкручивать не люблю, пусть у него запас будет. мне 90-100 тарахтеть, больше пока не надо. езжу не ахти. были мысли и про чекушки ттр и джебел, и дрз400/хр 400. Хочется именно крепкий моц а не зажигалку(хотя и на нем зажигают дай боже)))

Если ездишь не ахти то в грязь на таком попасть не советую, слон здоровый ошибок не прощает, еще песок не любит!По плотному грунту и щебенке хорошо идет вплоть до 140. 90-100 на нем не интересно ездить, еще первая достаточно высокая и ехать трудно с низкой скоростью, лечится звездами, но страдает скорость!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ИльяВил
сообщение 3.12.2013, 13:55
Сообщение #845


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край, г. Вилючинск
Мотоцикл: Yamaha TW200 2001

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 3.12.2013, 10:49) *
Абсолютно аналогичный диагноз! smile.gif
Только у меня три сезона ТВшки, в нынешнем 650-километровый пробег по асфальту/грунту показал, что некомфортно, и тоже смотрю на 650-ую ДРку clapping.gif (правда, ещё на Хонду ХР650Л поглядываю...)

Да, не хватает подвесок, и мне маловат. А так, прекрасный моц. На ХР650 не смотрю, мне больше туризм.

Цитата(металлург @ 3.12.2013, 10:50) *
Если ездишь не ахти то в грязь на таком попасть не советую, слон здоровый ошибок не прощает, еще песок не любит!По плотному грунту и щебенке хорошо идет вплоть до 140. 90-100 на нем не интересно ездить, еще первая достаточно высокая и ехать трудно с низкой скоростью, лечится звездами, но страдает скорость!

Собственно, по грунтовкам и хотелось без заезда в ..опу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.12.2013, 13:56
Сообщение #846


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


100 км\ч на DR650SE это по ощущениям езда на холостых.

Цитата(металлург @ 3.12.2013, 16:50) *
еще первая достаточно высокая и ехать трудно с низкой скоростью

А вот у меня нет такого ощущения - видимо успел научиться ездить быстрее пешехода.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 3.12.2013, 13:58
Сообщение #847


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(ИльяВил @ 3.12.2013, 16:55) *
Да, не хватает подвесок, и мне маловат. А так, прекрасный моц. На ХР650 не смотрю, мне больше туризм.

А "L"-ка, как мне кажется, практически "одноклассник" с ДР-кой. Чуть высоковата по сидению, правда....



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.12.2013, 14:24
Сообщение #848


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 3.12.2013, 10:56) *
100 км\ч на DR650SE это по ощущениям езда на холостых.


А вот у меня нет такого ощущения - видимо успел научиться ездить быстрее пешехода.

В горах надо иногда медленно ехать, а он сразу да еще норовит на заднем ехать!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.12.2013, 14:31
Сообщение #849


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimag @ 3.12.2013, 16:58) *
А "L"-ка, как мне кажется, практически "одноклассник" с ДР-кой.


Хонда производителем совсем не рассчитана для езды по асфальтовым трассам - нет нормального охлаждения мотора. Можно допилить - поставить радиатор. А у DR, кроме этого, еще и масло для охлаждения снизу на поршень льется форсункой. Хонда - воздушное охлаждение. А Сузуки - воздушно-масляное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.12.2013, 15:16
Сообщение #850


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 3.12.2013, 11:31) *
Хонда производителем совсем не рассчитана для езды по асфальтовым трассам - нет нормального охлаждения мотора. Можно допилить - поставить радиатор. А у DR, кроме этого, еще и масло для охлаждения снизу на поршень льется форсункой. Хонда - воздушное охлаждение. А Сузуки - воздушно-масляное.
ездим по асфальту вместе с обоими вариантами 650 хонд одна без стартера другая со стартером, вроде никто ни греется и не отстает и не перегревается!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 20:37
Яндекс.Метрика