Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> TT250R vs Super Sherpa
Papa Johns
сообщение 26.11.2013, 18:21
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(GrizLee @ 26.11.2013, 14:54) *
пока ни на чём не покатаешься так и будешь сомневаться. если есть эндуристы в твоём городе попроси хоть посидеть на них)


Завтра еду Шерпу пробовать. А так кругом кроссеры одни



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 26.11.2013, 21:14
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Papa Johns @ 26.11.2013, 14:33) *
В принципе, в мой же бюджет вписывается еще KLX250 95-97 г.в. Смущает только водянка, т.к. можно продырявить в лесных условиях, но решается защитой. Есть варинат с обычной вилкой и перевертышем.
Продолжаю чесать репу unknw.gif

не продырявишь, не бойся. Водянка - это по-взрослому.
Я за KLX - это уже аппарат класса "эндуро", а не универсальный мотоцикл повышенной проходимости. Кава ощутимо легче покажется, подвески там лучше - спереди перевертыш, сзади регулируемая тоже. Да и водянка сразу говорит что аппарат уже серьезный.
Мотор не мощнее остальных, но я за Каву!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 27.11.2013, 8:28
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Цитата(Костян @ 26.11.2013, 10:14) *
Извеняюсь за отступление от темы
Мне самому очень интересно какой должен быть подьем чтобы Шерпа заезжала легче чем более злые высокие эндурики. Может есть пример.

Понимаешь, CRM 250 это не эндуро вовсе, а достаточно злой двухтактник, без низов. На верхах он прет конечно ата-та и залетит в любой подъем без разговоров. Но! Подъемы бывают разными, в наших широтах преобладают ландшафты, по которым с лету можно прокатиться один лишь раз spiteful.gif Вот по таким извилистым тропинкам в гору, с деревцами. мохом, корнями под колесами, Шерпа заедет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 27.11.2013, 10:05
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Papa Johns @ 26.11.2013, 23:33) *
В принципе, в мой же бюджет вписывается еще KLX250 95-97 г.в. Смущает только водянка, т.к. можно продырявить в лесных условиях.


Ага такие они тупые япошки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.11.2013, 10:18
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В спортивных условиях, да, бывает, гнут, ломают. В лесных... Не знаю, сложно что-то повредить. Разве что если совсем с головой не дружить. Тогда защита дополнительная спасает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 27.11.2013, 13:19
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(shevard @ 27.11.2013, 7:05) *
Ага такие они тупые япошки.


Не пинайте больно) Я ж новичек. Это не мое умозаключение, просто один эндурец знатныйsmile.gif отметил такой минус в моте для чайника, вот я и прицепился))

Только сейчас вернулся с тестдрайва Шерпы. Конечно тот факт, что могу спокойно ногами по земле перебирать - это несомненно плюс для новичка. В целом впечатления очень положительные. Удобно и комфортно. Только бы руль чуть выше, немного приходится горбиться, чтобы на ногах стоять, но это поправимо, это мелочи. Ну и теперь придется себя переучивать после даунхила к другой стойке))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 27.11.2013, 14:41
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Руль вообще нужен люминивый, стандартный гнется легко. Но это дело наживное.
Удобство надежной опоры ногами о землю бесценно. Теперь найди TTR, Дюбель, XR либо KLX и сравни впечатления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 27.11.2013, 20:41
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Papa Johns @ 27.11.2013, 10:19) *
Не пинайте больно) Я ж новичек. Это не мое умозаключение, просто один эндурец знатныйsmile.gif отметил такой минус в моте для чайника, вот я и прицепился))

Только сейчас вернулся с тестдрайва Шерпы. Конечно тот факт, что могу спокойно ногами по земле перебирать - это несомненно плюс для новичка. В целом впечатления очень положительные. Удобно и комфортно. Только бы руль чуть выше, немного приходится горбиться, чтобы на ногах стоять, но это поправимо, это мелочи. Ну и теперь придется себя переучивать после даунхила к другой стойке))

Даже с нуля вкататься в мотоцикл можно достаточно быстро. Просто спустя три-четыре покатушки на Шерпе ты поймешь, что на ней можно просто ехать - тихо, мирно, опираясь ножками там где скользко на колесиках что-то типа кенда 270, плавно переезжая кочки и геройски карабкаясь на своих двоих на крутые горочки, восторгаясь этому умению. Но все очарование пройдет, если мимо вас промчится кто-то на том же KLXе, Джебеле и иже с ними, и поддав газку окатит вас брызгами, перепрыгнет через ваши любимые кочки и влетит на вашу геройскую горку )) Причем все это будет достигнуто не годами упорных тренировок, а десятком выездов.

Просто ТТРы, джебели, ХРы - это все для начинающих, они прощают многое и на них можно не бояться выкрутить газ на весь оборот. Шерпа - это облегченный чоппер, на котором вы будете с комфортом и мягко преодолевать неровности, научиться на ней чему-то большему не получится.

Цитата(Согрыч @ 27.11.2013, 5:28) *
Понимаешь, CRM 250 это не эндуро вовсе, а достаточно злой двухтактник, без низов. На верхах он прет конечно ата-та и залетит в любой подъем без разговоров. Но! Подъемы бывают разными, в наших широтах преобладают ландшафты, по которым с лету можно прокатиться один лишь раз spiteful.gif Вот по таким извилистым тропинкам в гору, с деревцами. мохом, корнями под колесами, Шерпа заедет.

Вы заблуждаетесь, молодой человек. "Низов" там не меньше, чем у вас, всего остального больше на столько, что если не ездили на чем-то большем, чем чекушки из этой троицы, то можно и испугаться. Не знаю что ты понимаешь под словом "эндурик", СРМ изначально создавался как дуал-спорт. Вовсе он не злой, а вполне себе добрый и сильный, надо только найти общий язык )



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 27.11.2013, 20:53
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Да все получится, примерно одного уровня мотоциклы, а для низкорослых людей просто безальтернативный вариант. В умелых руках ничуть не хуже едет. Складывается ощущение что KTM 690 с Альфой сравнивают на перепаханном поле.
30 и 26 лошадей, о да! Разница моторов чудовищная lol.gif
А вообще, надоело доказывать очевидное. Разное предназначение - разные требования к мотам.
Цитата
Вы заблуждаетесь, молодой человек. "Низов" там не меньше, чем у вас, всего остального больше на столько, что если не ездили на чем-то большем, чем чекушки из этой троицы, то можно и испугаться. Не знаю что ты понимаешь под словом "эндурик", СРМ изначально создавался как дуал-спорт. Вовсе он не злой, а вполне себе добрый и сильный, надо только найти общий язык )
расскажите соседскому мальчику про низы двухтактника, пожалуйста, думаю он, как более "молодой человек" скорее внемлет Вашим доводам. Я знаете-ли мотоцикл вижу вживую не первый год, на разной технике доводилось ездить и свое мнение относительно характаров 2Т и 4Т моторов сформировал. CRM мотоцикл отличный, я ни в коей мере не умаляю его достоинств, но в мире туристического эндуро правят бал 4 такта, по крайней мере статистика доступная для моего анализа ситуации подтверждает это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 27.11.2013, 22:06
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Согрыч @ 27.11.2013, 17:53) *
расскажите соседскому мальчику про низы двухтактника, пожалуйста, думаю он, как более "молодой человек" скорее внемлет Вашим доводам. Я знаете-ли мотоцикл вижу вживую не первый год, на разной технике доводилось ездить и свое мнение относительно характаров 2Т и 4Т моторов сформировал. CRM мотоцикл отличный, я ни в коей мере не умаляю его достоинств, но в мире туристического эндуро правят бал 4 такта, по крайней мере статистика доступная для моего анализа ситуации подтверждает это.

Туристический эндуро? Где? Это вообще как?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 27.11.2013, 22:45
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Похоже тема превратилась немного в обсуждение Шерпы, вставлю и свои 5коп. Если здоровье позволяет, а душа желает, кайфа от динамичного перемещения в трехмерном пространстве, то Шерпа думаю быстро разочарует. А если путешествовать неспешно по недалеким просторам, наслаждаясь видами и не парясь о том что под колесами или использовать как мот на каждый день то вполне пойдет и доставит массу удовольствия. Автор темы похоже нашел более подходящий вариант, в этом случае я за КЛХ.





--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 28.11.2013, 8:10
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Цитата(G_A @ 27.11.2013, 19:06) *
Туристический эндуро? Где? Это вообще как?
слово софт потерялось, конечно-же. Закончили махать шашками.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 2.12.2013, 17:06
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Согрыч @ 27.11.2013, 9:28) *
Понимаешь, CRM 250 это не эндуро вовсе, а достаточно злой двухтактник, без низов. На верхах он прет конечно ата-та и залетит в любой подъем без разговоров. Но! Подъемы бывают разными, в наших широтах преобладают ландшафты, по которым с лету можно прокатиться один лишь раз spiteful.gif Вот по таким извилистым тропинкам в гору, с деревцами. мохом, корнями под колесами, Шерпа заедет.



Понимаете, я могу сравнить эти 2 мотоцикла, как никто другой - я в настоящий момент времени владею обоими одновременно, стоят рядом в гараже. И Шерпа не подлежит сравнению нигде и ни в чем. Низы ЦРМ-а позволяют уверенно въезжать в гору по узким извилистым тропкам со скользким покрытием, надо просто привыкнуть дозированно и правильно работать газом и сцеплением. Там, где на ЦРМ-е я выезжаю, Шерпа выезжает исключительно на мне верхом. Благо у меня масса в трусах 92 кг при росте 190, взял под мышку и пошел :-)
Шерпа - очень хороший утилитарный мотоцикл для сельской местности и леса. Для туризма, для рыбалки, грибов/ягод. Девушке кататься по лесу - мотик отличный, на рыбалку - самое оно, а вот молодому здоровому спортивному мужику она надоест через месяц. Потому, что захочется где-то с трамплина прыгнуть, где-то поворот пройти с заносом, по гребенке из бревен продубасить. ТТ-Р Опен эндуро в этом плане все же получше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 3.12.2013, 19:13
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Итак, необходимая сумма собрана, температура мозга близка к кипению. Пару дней назад я был полон решимости ехать за 200км забирать Шерпу (Япония, 24000 пробег, 115 т.р). Сегодня для полноты картины решил проехать по близлежащим городам и осмотреть оставшиеся неохваченные объявления. В результате, черт его дери, нарисовалось еще два варианта - все тот же KLX250 (2000 год, пробег около 20000, должен приехать к января, ориентировочная сумма 100-110 т.р., но внешний вид и состояние под вопросом.) и HONDA XR 250R(пробег 34000, 110 т.р., 98 год мотоцикл ухоженный, хозяин хорошо разбирается в мото, значит ухаживал, продает (с его слов) по причине повышения кубатуры).

Если с первыми двумя понятно, то вот Хонда внесла сумятицу в мои прямые извилины. Из большинства опрошенных мной местных эндурщиков все советуют брать именно Хонду, не смотря на больший пробег и пробег по РФ. Аргументируют тем, что ломаться особо не чему. Мне снова нужен совет. Мне нужен мозговой штурм clapping.gif




--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 3.12.2013, 19:43
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Бери хонду - нефиг думать! Хоть я ХR близко не видел, отзывы читал только положительные.
У меня есть мотоцикл этой марки, отличная техника!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 3.12.2013, 20:13
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(Согрыч @ 3.12.2013, 16:43) *
Бери хонду - нефиг думать! Хоть я ХR близко не видел, отзывы читал только положительные.
У меня есть мотоцикл этой марки, отличная техника!

если я все правильно понимаю, то это тот же baja с незначительными отличиями



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.12.2013, 20:22
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Не имею благоговения перед хондой или ямахой, но лично мне, предложи ХР250 и ТТР250 по одинаковой цене - выберу ямаху. Могу оценить оба мотоцикла, т.к. и ездил и ремонтировал их. Чисто конструктивно ТТР по сравнению с ХР - следующее поколение, по надежности они сопоставимы, на обоих делал ремонт двигателя с расточкой. По ходовым качествам ямахи более резвые и движки хорошо крутятся. По конструктиву у ТТР гораздо более прочный подрамник, жестче рама, жестче вилка. У ХРа сильно торчит кожух генератора, из-за чего часто гнется переключалка КПП при падениях. ХР как-то сам по себе меньше и древнее.
КЛХ при этом явно стоит особняком - водянка, навороченные подвески, крутильный мотор. Этот мот еще на поколение дальше.
А вообще не смотри на марку, смотри что больше понравится. Но если возьмешь не ХР, не разочаруешься. Просто народ мифически благоговеет перед хондой, вот и все.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.12.2013, 6:49
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Вам не нужен мозговой штурм. Мотоциклы и женщин надо выбирать сердцем, а не мозгом. Какой просто больше нравится - тот и берите, они все хороши.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2013, 9:25
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Papa Johns @ 3.12.2013, 20:13) *
ломаться особо не чему

Почитай хондовский раздел http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=49 и забудь это заблуждение. Все они ломаются, особенно при существенном пробеге. Просто у каждой техники свои частности.
Цитата(Alex_GM @ 4.12.2013, 7:49) *
Мотоциклы и женщин надо выбирать сердцем, а не мозгом. Какой просто больше нравится - тот и берите, они все хороши.
Полностью согласен.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 4.12.2013, 12:54
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Душа успокоилась. Отсеялись все возможные варианты как дефектные. Сегодня осмотрел Хонду - люфт обоих колес, маятника, масляный выхлоп (до сих пор руку до конца не оттер, ну и в целом очень уставший мотоцикл). Все же остановился на Шерпе. Тем более, что на нее дают гарантию, что само по себе большая редкость на б/у технику. Вырасту из нее продам ровно за те же деньги и возьму мото больше и мощнее.

Выбирать сердцем конечно хорошо, но когда новичек выбирает сердцем, то можно купить субъективно красивый мотоцикл убитый технически. И тогда сердце будет разбито))))

Думаю тему можно закрывать. Очень надеюсь, что Шерпа окажется в обещанном состоянии (тьфу-тьфу) и все пройдет гладко. Отпишусь в разделе для тех, кто вступил в секту с фотоотчетом мота и поездки за ним.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.12.2013, 13:26
Сообщение #46


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Papa Johns @ 4.12.2013, 13:54) *
Вырасту из нее продам ровно за те же деньги и возьму мото больше и мощнее.

Ну хорошо хоть не дороже biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.12.2013, 15:34
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Papa Johns @ 4.12.2013, 13:54) *
Вырасту из нее продам ровно за те же деньги и возьму мото больше и мощнее.


Опасное заблуждение. Шерпу очень тяжело продать. Посмотрите даже на авто.ру: ТТ-Ры, Иксеры, Дюбели и иже с ними меняются, а Шерпы висят месяцами. У нас в городе сейчас в продаже 3 Шерпы от 90 до 110, и продаются все 3 уже третий месяц...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svat
сообщение 4.12.2013, 15:48
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2

Репутация:   3  


Бери XR .У нас в Крыму среди воздушников самый продаваемый мот.Да и низа там просто песня!Для гор это лучший вариант,да и ход подвески на XR намного больше чем у шерпы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 4.12.2013, 16:03
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(Alex_GM @ 4.12.2013, 15:34) *
Опасное заблуждение. Шерпу очень тяжело продать. Посмотрите даже на авто.ру: ТТ-Ры, Иксеры, Дюбели и иже с ними меняются, а Шерпы висят месяцами. У нас в городе сейчас в продаже 3 Шерпы от 90 до 110, и продаются все 3 уже третий месяц...

ТС из Пятигорска, а там горки присутствуют, так что шерпа вполне востребована.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 4.12.2013, 16:42
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Насчет востребованности хз. У нас на все КавминВоды, это конгламерат городов, всего-то вменяемых мотов 4 штуки. И то, как оказалось - все изрядно потрепанные. Все остальное - китай и прочий шлак.

Цитата(svat @ 4.12.2013, 12:48) *
Бери XR .У нас в Крыму среди воздушников самый продаваемый мот.Да и низа там просто песня!Для гор это лучший вариант,да и ход подвески на XR намного больше чем у шерпы

Хонда убитая оказалась. Нет желания купить и потом вваливать в нее еще кучу денег, времени и нервов.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:18
Яндекс.Метрика