Suzuki DR 350 (S/SE), Нюансы этих дрыг-подвеска, карбы и т.д. Также методы покупки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Suzuki DR 350 (S/SE), Нюансы этих дрыг-подвеска, карбы и т.д. Также методы покупки |
15.11.2013, 8:27
Сообщение
#126
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Гомель, Беларусь Мотоцикл: DR 350S 93 Репутация: 0 |
Ну что, человек вылетел в ЯПОНИЮ. С Украины он не увидел электростартерного ДР, но оттуда будет держать связь. В потенциальных покупателях нас Двое. Надеюсь, что всё сложится удачно! Успеха и удачи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2013, 22:26
Сообщение
#127
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
пока что новостей нет.... ждём
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.11.2013, 16:09
Сообщение
#128
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Есть новость о том, что события не случится.
Человек вернулся из Японии. Даже двух недель пребывания в Японии не хватило что бы найти столь древний мотоцикл. Более того, Моему товарищу Евгению (Подвох) так же пришлось довольствоваться всего лишь признанием того, что ДЖЕБЕЛЬ к нему так же не придёт В закупке они уже выросли до 2,5 тысячи за достойный аппарат. С нашими доставками и растаможками + заработок привозчика = ДЖЕБЕЛЬ выходит в чистые 5 тысяч. ВОт такая арифметика с математикой... Будет доставать Америку -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.12.2013, 22:10
Сообщение
#129
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
А вот что на ЙОМ вытворяют парни из ПИРЯТИНА
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2013, 9:16
Сообщение
#130
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6 |
А интересно если купить двигло от 350 и поставить в 250-ку? Подойдет или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2013, 9:40
Сообщение
#131
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
А интересно если купить двигло от 350 и поставить в 250-ку? Подойдет или нет? В какую именно 250-ку? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2013, 10:33
Сообщение
#132
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
судя по названию темы и подписи вопрошающего,дрыгло просится в джебел.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2013, 11:03
Сообщение
#133
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6 |
Конечно в джебел!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2013, 11:37
Сообщение
#134
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Кино в посте 129 поправил. Теперь смотрибельно.
Конечно в джебел! В Джебел 92-94 года. Как родной встанет.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2013, 14:47
Сообщение
#135
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Конечно в джебел! Тогда ответ аналогичный вопаросу: в старый наверняка влезет запросто а в новый (250хс) влезет так же легко и непринуждённого как в Иж или Яву. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2014, 1:48
Сообщение
#136
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Я тут возобновлю темку....
Я долго отсутствовал и вновь "курил" форум. Увидел тему, где evayaeva сменила кубатуру 250 в кубатуру 350( - http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10706). Прочитав её у меня возникли вопросы к ней. А вот дальше, размышляя о будущем своём мотоцикле, возник вопрос, который не получил ответа у меня. Поэтому спрошу у других. Сначала размышления. Сузуки Dr350SE (а именно этот мотоцикл мне подходит под мои будущие поездки по РФ) имеет вес 130кг, почти 30 л/с, 29 Нм + Элстартер и неплохую ходовую. Сузуки ДЖЕБЕЛЬ и DR250 имеют гораздо меньший вес (минус 12-15 килограмм в зависимости от моделей, как я помню) но проигрывают в мощности и ходовой. Вопрос: может быть логичнее в более лёгкий мотоцикл воткнуть движок от DR350SE чем более тяжёлый ДР350 пытаться облегчить и "апгрейдить"? Какие трудности возникнут при этом? Ведь вилку, по хорошим делам, нужно будет менять что при первом, что при втором варианте выбора. Тут и человек спросил в тему http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=279799 и получил утвердительный ответ... Что скажите, гуру? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2014, 3:21
Сообщение
#137
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14050 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Сузуки Dr350SE (а именно этот мотоцикл мне подходит под мои будущие поездки по РФ) имеет вес 130кг, почти 30 л/с, , а Джебел - 31 л.с. Зачем что-то куда-то впихивать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2014, 3:44
Сообщение
#138
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Цитата , а Джебел - 31 л.с. Зачем что-то куда-то впихивать? А можно сначала ответить на мои вопросы? Вам ли, Карбон Углеродович не знать, что у этих мотоциклов разные лошади при одинаковых количествах!? Так всё же, прошу дать ответы и советы. Мне техническое бы слово услышать. А вдруг такое возможно. Ведь вес играет роль при разных Нм, согласись.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 9:27
Сообщение
#139
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Крыня,мне кажется,ты путаеш ДР250-с и ДР 250-р.Иными словами старый Джебел и новый(с1996).В новый Джебел(который выпускался с 1996 по 2007)воткнуть мотор от ДР 350 помешает различие в системе смазки:на Джебеле картер мокрый,у ДР 350 сухой.Если тебя не пугает постройка масломагистрали с маслобаком,то будет оч хороший вариант.У Джебела лучшая ходовая среди однокласников.В Джебел нового образца можно воткнуть поршневую на 300сс,это самый простой вариант.Лошадей не прибавится,но кр.момента добавится ощутимо.
Теперь про старый Джебел.Др 250s,или Джебел,выпускавшийся до 1996 г,полностью эдентичен ДР350.То есть старый Джеб,легко перевести на большую кубатуру.Есть 2 варианта.первый это поставить двиг от 350,второй это поставить только цилиндр от 350,в этом случае будет 300сс,т.к.коленвал 350 обеспечивает больший ход поршня.Есть ещё вариант,как делала девушка,купить убитый ДР 250 и скапиталить уже на350. По поводу веса:У ДР 250-350,было множество модификаций,отличающихся подвесками и оснащением.Вес в зависимости от комплектации может гулять. Главное,что следует иметь ввиду:у ДР 250с-350,ходовая ЗАМЕТНО хуже,чем у Джебела1996-2007 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 21:43
Сообщение
#140
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
BUGER спасибо Тебе, я уяснил различия. КОнечно, это меняет расстановку приоритетов. Поразмыслив про концепцию получаю очень хороший и относительно надёжный всепролазный гряземес с неприхотливым нравом. Но начиная считать бюджет переделок и выставляя порог в "6000 уёв под ключ" полностью подготовленного мотоцикла, то понимаю что не впишусь.
Купить убитый ДР-250 + установить отличную вилку + мотор от ДР-350 + всё это восстановить, то получается очень хороший аппарат за неприлично не хорошую цену... Может уж лучше купить инжекторную поезженную WR250R + отреставрировать её под свои нужны + сделать апрейд... не знаю как и быть. В общем думаю, собираю деньги, решаю. Время ещё есть. А вес у них в любом случае от 118 до 130 кг получается и не более. Цитата Лошадей не прибавится,но кр.момента добавится ощутимо. И ещё вопрос. То, что устанавливают кубатуру на ДЖЕБЕЛЬ в 300 объёме насколько и на что влияет кроме вышеприведённой цитаты? Ресурс движка падает в разы или просто на проценты? Аппетит вырастает на сколько примерно? Обслуживание становится как и прежде или более требовательнее? Что в итоге может повлечь за собою увеличение кубатуры? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 21:57
Сообщение
#141
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
У нас только SD250 300 кубов лепил. Выяснилось, что спиливать декомпрессор было плохой затеей... В остальном, помнится, засад не было.
Может уж лучше купить инжекторную поезженную WR250R + отреставрировать её под свои нужны + сделать апрейд... не знаю как и быть. В общем думаю, собираю деньги, решаю. ИМХО (и не более), она, при всех плюсах, не канает по сравнению с ХОРОШО подготовленной "старой" 350-кой. При сравнимых затратах.http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=57 -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 22:03
Сообщение
#142
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
serg иногда твоё ИМХО дорогого стОит.
Сергей, спасибо. Я сам умом понимаю, но з.ы. уже и поставщика нашёл мотоцикла. Осталось дело за малым и большим одновременно.... Потихоньку иду к цели. Вариант отказа от Электро модели SE в угоду облегчения мотоцикла я отбрасываю по причине связанной с электроникой... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 22:05
Сообщение
#143
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
По вилке: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4412 Что делать с задним амортом, не знаю, но, думаю, всё решаемо.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.6.2014, 22:33
Сообщение
#144
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Я,конечно не ездил на Джебеле 300сс(хотя у меня лежит поршневая и ждёт,когда кончится мой двиг),но судя по кавасакиКЛХ 250-300,низов прибавляется очень круто.Кстати Главный должен помнить,у нас на форуме есть человек,у которого старый Джебел(до 1996)с поршневой от 350,то есть 300сс.Он приезжал к нам на слёт в 2011 году.Мот-трактор.
С технической точки зрения,на ресурс заметно не повлияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.7.2014, 18:12
Сообщение
#145
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Не рекламы для...
Может кому-то будет интересно как недорогая, но достойная альтернатива ДЖЕБЕЛЮ http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1472860-d014.html Интересно, как на малокубатурнике ездится с металло-кофрами? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.12.2014, 11:29
Сообщение
#146
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: п3 Репутация: 0 |
Может кто прокомментирует мотик по данному объявлению на соответствие внешнего вида оригиналу
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1467244-5dbe.html Вижу что пластик на баке вроде как от RM,фара с намордником вообще как с китайских эндуриков..У меня раньше на мегазипе картинки по моделям были видны-сейчас нет..на этом сайте 94г. нет да и вообще там все с обычными вилками... http://www.suzukicycles.org/DR-series/DR350.shtml Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.12.2014, 12:39
Сообщение
#147
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Санек978 это мотоцикл-солянка или мотоцикл-венигрет.
Там много чего вставлено от доноров. От родного мотоцикла осталось лишь движок да рама. Всё остальное там переделанное: мордашка (свет нужно менять или дополнять) и так далее по списку в зависимости от предпочтений и условий будущих поездок. В принципе за такие деньги запросто можешь покупать. Главное, что бы был без дефектов в ДВС. Цена привлекательная. Он лучше будет ДЖЕБЕЛЯ в эндуро-покатушках на мой взглад, однозначно. Ещё момент. Что бы он принёс радость нужно быть не АССом внедорожного катания. Нужно быть просто любителем, чуть ли не новичком, вот тогда этот мотоцикл откроет много интересного для Тебя. А на дальняк запросто можно при условии, что Ты не боишься "ОНЛИ КИК" -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.12.2014, 14:40
Сообщение
#148
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: п3 Репутация: 0 |
КРЫНЯ
Спасибо..лучшее в таких комментариях-"своих денег стоит"))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.12.2014, 20:21
Сообщение
#149
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Дык, 100%!!!
У нас таких почти не найти. Есть два штуки, но по цене 1900 и 1400. Оба без документов и после капиталки один из них. Так что очень неплохой вариант помесить грязь за недорого на даче. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 19:53
Сообщение
#150
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 22:48 |