Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прогулки вдвоем..., вдвоём на джебеле и не только
eger
сообщение 21.6.2013, 23:51
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


В воскресенье 23 апреля решили проехать правым - "диким" берегом реки Красной.
(И не думалось делать отчёт по той поездке, а вот такой был хороший, красивый день... всё не забывается - решил сделать))

Несложно проехалось наискось, полями, от Калиниского до Ольховатки, а вот на двух третях маршрута от Ольховатки до Садового - моя штурманесса готова была "впасть в отчаянье", в первый раз за все поездки biggrin.gif . Да оно и действительно жутковато - когда преодолев не хило препятствий и отчаиваясь от одной мысли о возвращении тем-же путём, оказываешься перед лицом неизвестности, теряешься во времени и пространстве...

Но ничего - быстренько соорудили бивак, костерок... поели охотничьих колбасок, попили душистого чаю..., кимарнули мальца... Глядь, и настроение поднялось и прежняя уверенность и энтузиазм во взгляде появились... biggrin.gif

Места, там конечно интересные...

Из плюсов весенней езды по полям: - прошлогодняя трава полегла, новой ещё и в заводе нету - хоть видишь куда едешь, кочки и бугорки мягкие и легко и почти незаметно прорезаются колёсами, из-за того что колёса продавливают мягкую землю - совершенно исчезает опастность бокового увода - мона жарить насколько силы движка хватит, верхний слой сухой травы подсох и так-же помогает надёжному зацеплению резины с грунтом и немного загативает кисельные места.

Из минусов: - земля проминается как паралон и движку заметно тяжко, между-бугровые пади залиты водой и раскисли до состояния киселя, такие-же кисельные места попадаются и на склонах холмов - вода течёт сквозь чернозём. Некоторые киселя удавалось преодолевать наскоком - разогнавшись на второй передаче, а в некоторых, даже ссадив второго номера и хорошенько разогнавшись, - закапывался...

Раз, плохо разведал, разогнался и пролетев почти треть топи увидел перед носом, как мне показалось глубокую, канаву - сбросил газ и затормозил. Оказалось - у страха глаза велики - проехал-бы, но! - Поздняк метаться, тронутся в киселе невозможно - зарываешься на раз-два. Такие места преодолевали, просто перекатывая мот в ручную. Подгнившая прошлогодняя травка хоть и проминается, но держит пустой мот, не давая колёсам проваливаться. Всякая попытка ехать по ней верхом на мотике - кончалась зарываением и тасканием.

Старались ехать по старой железнодорожной насыпи - но она местами наглухо заросла, разрушились мосты и мостики, ехали вдоль - объезжая многочисленные болота, лужи, овраги и кусты...

А так: целый день - солнце, ветер... и ни души вокруг!

Сверстал видюшку по этой поездке, не стал делать акцент на трудностях, просто набор красивых весенних пейзажей и соответствующая тогдашнему настроению музычкаsmile.gif Смотреть в высоком качестве.

https://www.youtube.com/watch?v=gI3oewtwFeg...9o_B5NT1cWCAJ6w



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 30.6.2013, 12:25
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


О пользе второго номера:
Недели две назад ехал по высокой траве через кочкарник, нихрена не видно куда едешь, ну и налетел на огромную кочку, сиганул как с трамплина, и надо же! - после приземления переднее колесо уткнулось во вторую такую-же кочку, результат - падение. Приложился рёбрами об третью кочку, ногу придавило выхлопухой к четвёртой...., с дренажа карба в ботинок полился бензин... Заглушил, перекрыл кран, выбил с багажника коробку - дёргаюсь, пытаюсь мот поднять, а он тока по ноге елозиит... Хорошо, что всегда со вторым номером ежжу! smile.gif

https://www.youtube.com/watch?v=RYxI0R9G2FI...eature=youtu.be





--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 30.6.2013, 13:01
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Ездили неделю назад на карьер. Отчет))

Выехали асфальтом, погода - самое то, прохладно и без дождя... Дождик накрыл под Воскресенском, но не успели мы как следует вымокнуть, он кончился. Без приключений добрались до съезда с А108, проскочли еще немного асфальтом, и свернули на грунтовку.

-А теперь начнется наше самое любимое,-где то здесь должна быть дорога,- сказал Frig@te.
Немного покрутившись по полям, по укатанным глиняным грунтовкам, приехали к длинному затяжному спуску, который вел к карьеру.

Спуск от греха подальше преодолевался без меня, а я наслаждалась нехарактерной для привычной Мещеры растительностью.

После спуска я решила что оставшиеся метров 300 я тоже прогуляюсь




И вот карьер







Желтые ромашки


Пока я осматривала достопримечательности, Frig@te слазил на самый верх и спустился, что ярко отражено на видео...





Насладившись видами, мы поехали искать каменный ручей. Снова поплутав, нашлась красивая речушка, судя по всему нужная нам, но не в том месте

Дальше Frig@te с Махой прилегли отдохнуть - погода хорошая, комары почти не донимают...


Потом было поле, потом еще...
Потом речушка.. Пока мы думали как ее форсировать, и что надо бы померять глубину (опытные :-) ), прямо из русла реки выехал паркетный паджерик... Хромированный и блестючий. Бродик после такого зрелища был форсирован без раздумий.


В общем ехали мы ехали...

-Ты будешь смеяться...
-Почему?
-Мы опять к карьеру выехали ;;-)))

Вернулись. Судя по всему бродик и был нужным нам ручьем. Поехали вдоль... Нашли забавную конструкцию




- прямо здесь - родничок, и в ручей этот стекает, и вода в ручье прозрачная.

Добрались до спуска, а дальше..
-Паджерик проехал, без шноркеля, а ты нет? - я сама от себя такого не ожидала.
-Ладно, попробую :a_g_a:

В общем мой здравый смысл меня на этот раз покинул, а вот Frig@te вовремя сообразил, и развернулся, когда каменистое дно ручейка ушло из поля видимости, так что на этот раз обошлось без эвакуации :-)

В общем каменный ручей мы нашли, а красивое место с высоким каменным берегом - нет. Решили закругляться и вернуться как-нибудь еще :-):

Все фотки

http://fotki.yandex.ru/users/frigate-maj/album/350298/


Видео


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 12.12.2013, 12:41
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


вдвоем на джебеле... Как по мне - супер мот для этого. Подвеска мягче чем у дырзета. Проезжал с пасажиркой по 2000 км на нем и не раз. Как говорит дальнобойность это свойство пилота а не мота rolleyes.gif И я с ним согласен

Если пасажирка хочет ехать. Она будет ехать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 12.12.2013, 14:29
Сообщение #80


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Grevv @ 12.12.2013, 13:41) *
Если пасажирка хочет ехать. Она будет ехать

+1
Поддерживаю целиком и полностью! good.gif
Не понимаю тех, кто сначала просится, а потом ноет всю дорогу. dry.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 12.12.2013, 15:22
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Я поначалу даже пискнуть боялась-вдруг не возьмут в другой раз rolleyes.gif Даже не боялась, а как-то совесть чтоль не позволяла))) Пилоту-то в любом случае сложнее чем мне.
Разворачивала по большому счету за 4 года 1 раз, правда было нереально жарко, и мне потом сказали спасибо))) Хотя в каждой поездке спрашивают, все ли ок))) и несколько раз спрашивают. Но если не нравиться, то нафиг ездить, и ныть)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 12.12.2013, 20:26
Сообщение #82


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(maj @ 12.12.2013, 16:22) *
Я поначалу даже пискнуть боялась-вдруг не возьмут в другой раз rolleyes.gif Даже не боялась, а как-то совесть чтоль не позволяла))) Пилоту-то в любом случае сложнее чем мне.
Разворачивала по большому счету за 4 года 1 раз, правда было нереально жарко, и мне потом сказали спасибо))) Хотя в каждой поездке спрашивают, все ли ок))) и несколько раз спрашивают. Но если не нравиться, то нафиг ездить, и ныть)))

Правильный подход smile.gif
Если совсем уж тяжко, то не стоит терпеть, лучше потом от этого никому не будет. Но и проситься тогда не стоит, если знаешь, что не выдержишь. Так что главное оценить свои силы, желание, приоритеты и в соответствии с ними решать ехать или нет. Конечно при условии, что берут с собой wink.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 12.12.2013, 23:01
Сообщение #83


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4729
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Иногда правильно оценить не получается.... Год назад поехал с женой мотосезон завершить небольшой поездочкой на спорте, километров на 50 по бетонке да старому разбитому асфальту. Мне то ничего, а ей после этой жесткой жердочки с недельку пришлось покарячиться)



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 13.12.2013, 16:25
Сообщение #84


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


На спорте? по бетонке? Извращенцы biggrin.gif (шутка!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 13.12.2013, 19:01
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Цитата(Loka @ 12.12.2013, 20:26) *
Правильный подход smile.gif
Если совсем уж тяжко, то не стоит терпеть, лучше потом от этого никому не будет. Но и проситься тогда не стоит, если знаешь, что не выдержишь. Так что главное оценить свои силы, желание, приоритеты и в соответствии с ними решать ехать или нет. Конечно при условии, что берут с собой wink.gif


Да по сути... Если не боишься вымокнуть в дождь или свариться в жару, и у пилота моск на месте, то ничего такого нетерпимого нет. Ну и я зануда. Экип обоим, иначе печально может быть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 13.12.2013, 22:54
Сообщение #86


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4729
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Андрей_ДВ @ 13.12.2013, 17:25) *
На спорте? по бетонке? Извращенцы biggrin.gif (шутка!)

Был последний, теплый, солнечный денек в октябре- грех было не поехать по лесу, ну а к таким дорогам нам не привыкать mega_shok.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 14.12.2013, 13:21
Сообщение #87


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


По мне, на джебеле кого-то сзади сажать только от большой нужды можно. Если кто-то сидит сзади, адски неудобно водиле.
Хотя... Может я весовой категорией не вышел?



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 15.12.2013, 9:58
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Цитата(Skiller @ 14.12.2013, 13:21) *
По мне, на джебеле кого-то сзади сажать только от большой нужды можно. Если кто-то сидит сзади, адски неудобно водиле.
Хотя... Может я весовой категорией не вышел?

На Джебеле посадка водителя при передвижении вдвоем намного удобней чем на Рейде. А вот пассажиру да еще и ростом ниже среднего на Джебеле очень неудобно. Подножки без поставок, точка опоры из-за их положения получается одна - сиденье. И даже при очень плавном разгоне попытка выдернуть водителя с его места. На Рейде за водителя держусь не всегда, норм-не было ни одной попытки меня потерять. Всё из личного опыта. Хотя знаю, что вдвоем на Джебеле и далеко ездят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 15.12.2013, 10:11
Сообщение #89


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(maj @ 15.12.2013, 6:58) *
На Джебеле посадка водителя при передвижении вдвоем намного удобней чем на Рейде.

Как? Бывает ещё неудобнее?
На Джебле пассажирка тебя выдавливает вперёд и сидишь как в повороте всё время. Подножки сзади, сидишь яйцами в бак упёршись. Хочется ногу вперёд выставить как минимум одну.
Цитата(maj @ 15.12.2013, 6:58) *
Подножки без поставок

Это что такое, расскажи? На вид нормальные подножки. Девчонки не жаловались летом. Катались в платьишках одних, вроде не терял и не натирали себе ничего. Держались да, за ремень мой спереди. Весьма эротично это.

Думаю, что лёгкая модификация седла при компактной пассажирке даст возможность кататься вдвоём более-менее далеко.

maj, в стоя когда надо ехать, вы оба же встаёте? Я тут ролик видел как ездить вдвоём на эндуриках - там супервзаимопонимание нужно и мегасинхронность от пассажирки.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 15.12.2013, 10:35
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Поэтому и падает на тебя пассажирка, что выхода у нее нет, опоры на подножки нет, вот и выдавливает она тебя. Найди картинку Ямахи рейд, как пример-пассажирские подножки на раму крепяться через проставки, на джебеле без.
В платьишках-ну-ну... я на гравий в джинсиках и сапожках приложилась, на скутере-ну коленка теперь украшена шрамиком сантиметров в 30, но падаю же только я, все остальные профи, а экип нужен только на мотокроссе... Я опять буду занудой, но половина аварий происходит "возле дома до магазина или я ж не жечь я аккуратно я же только на заправку а пассажиру ващще экип не нужен-он бессмертный и тд тп". Простите конечно, но насмотрелась... Особенно на пассажирок спортов в шортиках и пилотов в комбезах...

Мы не встаём-зачем? Не мотокросс же. Пробовали-неудобно. Может, тренироваться надо, но необходимости пока нет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 15.12.2013, 13:09
Сообщение #91


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(maj @ 15.12.2013, 7:35) *
через проставки, на джебеле без

В смысле, что на рейде они ниже, а на джебле выше?
Цитата(maj @ 15.12.2013, 7:35) *
В платьишках-ну-ну..

Это по белым ночам, да по Питеру. :-)
Цитата(maj @ 15.12.2013, 7:35) *
на пассажирок спортов в шортиках и пилотов в комбезах..

Этого у нас много летом.
У меня для города спорттур kawa gpz500, так я возил с собой наколенники запасные :-) даже. И то стрёмно, когда они сверкают коленками, а ты такой упакованный весь.
Цитата(maj @ 15.12.2013, 7:35) *
Мы не встаём-зачем? Не мотокросс же. Пробовали-неудобно.

Ну, если надо встать, надо обоим вставать. С другой стороны, надо потом точно сесть, а места мало. Не гусь, чай, и не не адвенчер. В общем, на учебных видео настоятельно рекомендуют:
а) не пренебрегать стойкой
б) постоянно учиться взаимопониманию и синхронности.
в) пассажиру не зевать

https://www.youtube.com/user/TheOffroadfanatic/videos о!
Там много про парную езду.

например:

https://www.youtube.com/watch?v=q3wNn1RWh4Q...4FCF0D3B73D5066



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 15.12.2013, 15:41
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Влезу и я, делали вылазки с пассажиркой и пару раз возил по нужде пассажира по бездору, в весьма живеньком темпе. В общем за день 100-140 км можно, в смешаном режиме и без сильной грязи.
Если сидя, на пересеченке, даже при пассажирке 45 кг уже активно пробивает заднюю подеску и наблюдается раскачивание, больше 30 км\час ехать стремновато.

Сидуха на Джебе 250 действительно малопригодна для "комфортных" поездок вдвоем именно из-за значительного наклона вперед и высоко расположеных подножек.
Джебел 200 более комфортен, благодаря меньшему углу сидухи, при росте 150 даже привставать пассажир может вполне нормально.

Пассажирские подножки на 250 это отдельная история, они даже расположены не симетрично smile.gif
Заметте что на видео офроадфанатиков пассажирские подножки явно модифицированы и находятся практически на одной высоте, оно и понятно - при стоковых подножках на 250-ке и подняться пассажиру нереально на ходу.


Кто модернизировал сидушу для поездок в двоем для 250? Думаю сделать накладку съемную на заднюю часть седла, чтобы выровнять место посадки пассажира.
Если заниматься подножками, то тут ужно основательно подходить к вопросу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 15.12.2013, 15:52
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Ну, вставать в стойку - это перебор, а вот попы, синхронно, немного поднять над седлом - это нормальная реакция и выполняется, нами, автоматически.
Взаимопонимание и синхронность вырабатываются сами собой и довольно быстро, если конечно вдвоём постоянно ездить.
Опытный пассажир на уровне подсознания чувствует когда можно и позевать))), а когда зевать опасно.

По приспособленности к поездке со вторым номером - плюс немцам за дизайн и компоновку двухсотки БМ DD: седло и расположение подножек позволяет вполне комфортно ездить и пассажиру и водителю, моя пассажирка за меня не держится, на меня не наваливается, и вообще я дискомфорта от её присутствия не ощущаю. Наоборот - мот меньше парусит при встречном разъезде с фурами, меньше сдувается ветром, гораздо устойчивей идётпо шоссе на высоких скоростях, на пересечёнке шины гружёного мота глубже врезаются в грунт и гораздо неохотней срываются в букс и в занос. Тяга становится элластичней, вибрации меньше... Ну и потом, - пассажирка, в опасных местах ссаживается и подстраховывет, а если надо - подталкивает, помогает поднять, перетащить, протащить... Короче от второго номера сплошная польза! smile.gif
Мы постоянно вдвоём ездим и когда мне, иногда, приходится ехать одному, то я испытываю чувство некоторого дискомфорта,- очень неуютно себя чувствую!



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 15.12.2013, 17:43
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Хех, улыбнуло однако cool.gif На эндуре(250сс) в двоём, это только доехать по надобности и то потихоньку, по асфальту то не удобно, а в поля леса в двоём wub.gif мазохизм имхо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 15.12.2013, 18:30
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(griggs @ 15.12.2013, 16:43) *
Хех, улыбнуло однако cool.gif На эндуре(250сс) в двоём, это только доехать по надобности и то потихоньку, по асфальту то не удобно, а в поля леса в двоём wub.gif мазохизм имхо.

На самом деле весьма перспективно, несмотря на 250, как и говорили тут главное - желание.
А так, весьма бюджетное средство добраться в двоем практически в любое место, куда или на подготовленном внедорожнике или пешком. Да, есть свои ограничения и трудности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 15.12.2013, 20:40
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Вешу не скажу сколько)))) рост 174, не худенькая.
Мазохисты мы, 4 сезона мазохисты. Последние 2 года Frig@te поспокойней ездить стал, и мы тошним по бездорожъю 30-40 км/ч.
Чтобы аморт не пробивало, может нужно пружину подтянуть?
Проблемы больше в голове-пилот не хочет напрягаться, половинке это не надо. Да еще и все вокруг рассказывают, как нереально вдвоем. Куда нереально? На мотокросс-конечно нереально. Все же профи, улетают в лес, и хреначат там по 100-150 км без остановок в спортрежиме)))
В общем-на вкус и цвет все фломастеры разные)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 15.12.2013, 20:45
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(maj @ 15.12.2013, 19:40) *
Вешу не скажу сколько)))) рост 174, не худенькая.
Мазохисты мы, 4 сезона мазохисты. Последние 2 года Frig@te поспокойней ездить стал, и мы тошним по бездорожъю 30-40 км/ч.
Чтобы аморт не пробивало, может нужно пружину подтянуть?


Возможно у Рейда "задок" покрепче.
Пружина не в последнюю очередь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 15.12.2013, 21:45
Сообщение #98


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(maj @ 15.12.2013, 17:40) *
мы тошним по бездорожъю 30-40 км/ч.

Может джеблика прикупить дополнительного и вдвоём ехать без мазохизма? Или ямаху ту же.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 15.12.2013, 22:21
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Цитата(Skiller @ 15.12.2013, 21:45) *
Может джеблика прикупить дополнительного и вдвоём ехать без мазохизма? Или ямаху ту же.

Каждый сезон, уже 4 года, кто-нибудь да пытается пересадить меня за руль. А вариант, что мне туда не надо, и что для нам обоим так хорошо, почему-то никто не рассматривает)))

eger, почти дословно то что пишешь ты говорит Frigate)))

Хотите, чтобы все были одинаковые? Скучно будет.

Нельзя, неудобно)) Удобно в машине. Не дует, сухо, и пассажир не придавливает)))

Каждому-своё.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 15.12.2013, 22:28
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(maj @ 15.12.2013, 21:21) *
Каждый сезон, уже 4 года, кто-нибудь да пытается пересадить меня за руль. А вариант, что мне туда не надо, и что для нам обоим так хорошо, почему-то никто не рассматривает)))


Золотые слова! У нас такая-же ситуация, ну вот хорошо нам именно так ездить
smile.gif




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 19:40
Яндекс.Метрика