Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ГРМ - XR250
Mik
сообщение 16.11.2013, 10:22
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


все пришло ...
Прикрепленное изображение

собираем ...
Прикрепленное изображение

косЯЯЯк !!!
шайбу декомпрессора, которая отжимает выпускной клапан поставили не правильно! перевернули на 180%.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


задир, на поверхности блок цилиндра...
Прикрепленное изображение

и минус один (два) выпускной клапан ...
Прикрепленное изображение

итог!
разбор ...
интернет ...
мега-зип ...
"дукаты" с карточки тю, тю, ...
опять в ожидании посылки biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 16.11.2013, 21:36
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Прочел сегодня полностью данную тему. 15 лет назад был опыт перепрессовки декомпрессора на Honda XR600R и XR650L, но у них всё просто, в больших тисках делалось. У меня есть два сломанных распредвала от XR250, у первого сломано ухо крепления звезды, а у второго съедены кулачки. Из двух один в аккурат можно собрать, если при разборке на втором уши не отвалятся. Пошел к прессу пробывать перепрессовать. Знаете, сделал приспособу(оправку) и получилось с первого раза без нагрева. Если кому в Москве надо перепрессовать декомпрессор на распредвале, то обращайтесь.


--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 9.12.2013, 19:20
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(sumenok @ 16.11.2013, 10:22) *
и минус один (два) выпускных клапана ...

Прикрепленное изображение

Цитата(Andy-XLR @ 16.11.2013, 21:36) *
У меня есть два сломанных распредвала от XR250,

да. теперь и у меня есть минус один фланец ... пока biggrin.gif

Прикрепленное изображение

P.S. как писалось выше обычный пресс и "спец-приспособой" (куском подходящего диаметра трубы) оч легко снимается.


Цитата(мельник @ 8.8.2013, 20:14) *
какая-то хрень с декомпрессором,он срабатывает.
Цитата(мельник @ 8.8.2013, 20:14) *
да, скорее согласиться. похоже.
ни какого отношения механизм декомпрессора не имел и не мог иметь, к цоканью (см. видео сообщение #12)

Цитата(mansion22rus @ 12.8.2013, 13:57) *
Ну и что делать с цоканьем то????
менять ГРМ.
вероятно цоканье происходило цепью, в канале, ... здесь.
Прикрепленное изображение

вот так выглядит конус при новом ГРМ (натяжитель, цепь, звезда, успокоитель)
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Q4ER
сообщение 16.12.2013, 13:31
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород
Мотоцикл: XR250, 2003 - был.
желток - DR-Z400
XR650L (Big Red Pig)



Репутация:   0  


Полезная тема, тоже планирую поглядеть "что там внутри". Пару раз слышал подобные стуки и глохнет бывает на холостых.
sumenok, если не сложно кинь, пожалуйста, можно в ЛС номера деталей, которые заказывал для ремонта. Комплект прокладок тоже надо брать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 16.12.2013, 18:00
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(Q4ER @ 16.12.2013, 13:31) *
номера деталей, которые заказывал для ремонта.

14321-MAN-620 Звездочка кулака, Honda
14401-KCZ-003 Цепь, кулак, Honda
14500-KCZ-000 Tensioner, cam chain, Honda (натяжитель)
14620-KCZ-000 Guide, cam chain, Honda (успокоитель) - его можно не менять, у меня как новый стоял.
91001-KS5-000 Bearing (6003u), Honda (подшипник распредвала 2шт.)

еще при таком ремонте/разборе, желательно (я так и сделал) поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
13011-KCZ-305 Комплект колец (STD), Honda
12209-GB4-681 Seal, valve stem (nok), Honda (маслосъемные колпачки 4шт.)

Цитата(Q4ER @ 16.12.2013, 13:31) *
Комплект прокладок тоже надо брать?

12191-KZ1-920 Прокладка, цилиндр, Honda - одноразовая, нужна при снятии цилиндра.
12251-KCZ-013 Gasket, cyl hd, Honda (прокладка блока цилиндра) - одноразовая (обжимная)
12391-KR6-010 Gasket, cyl hd cvr, Honda (прокладка крышки цилиндра) - можно использовать вторично и еще, но уже с герметиком.

Цитата(Q4ER @ 16.12.2013, 13:31) *
можно в ЛС

возможно еще кому надо.

P.S. я поменял пружинки декомпрессора 3+1, и еще всякое по мелочам. но это уже от "извращенности" зависит biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Q4ER
сообщение 18.12.2013, 11:55
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород
Мотоцикл: XR250, 2003 - был.
желток - DR-Z400
XR650L (Big Red Pig)



Репутация:   0  


Вот огромное спасибо! Много времени мне сэкономил!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 21.1.2014, 18:21
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X



Репутация:   1  


Народ, подскажите, на мотик Honda XLR 250 BAJA MD22 1991 года, какую цепь ГРМ купить, на мегазипе их две, а какая моя - не знаю(

http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...89/26095#g26098


--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 21.1.2014, 22:25
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


лично я с XLR не сталкивался и знакомых нет.
зарегистрируйся и задай этот вопрос мега-зипу, они всегда отвечают. я тоже не знал как ориентироваться по каталогу на третий заданный мною вопрос (переписка) мне позвонили и очень доходчиво все объяснили как конкретно и конкретно под мой мот заказывать детали.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 21.1.2014, 22:34
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2370
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS



Репутация:   23  


на импекс джапан есть ХЛР и цепь там много дешевле
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 21.1.2014, 22:44
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


я чето боюсь лезт ьв технику, буду сдавать мастерам. Сам если разберу - хрен соберу) А пробег кокраз, бывшего хозяина потресу, узнаю чо он менял) но чую будет улчше разобрать и проинспектировать, для понимания....


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 22.1.2014, 4:53
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Цитата(jonni baja @ 21.1.2014, 16:21) *
Народ, подскажите, на мотик Honda XLR 250 BAJA MD22 1991 года, какую цепь ГРМ купить, на мегазипе их две, а какая моя - не знаю(

http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...89/26095#g26098



Цепи обе твои, но они разных производителей DID и Wiseco


--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 22.1.2014, 7:31
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X



Репутация:   1  


Цитата(СЕМЕН @ 21.1.2014, 19:34) *
на импекс джапан есть ХЛР и цепь там много дешевле


не бьется по партнамберу mega_shok.gif


--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 22.1.2014, 7:52
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2370
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS



Репутация:   23  


http://www.impex-jp.com/zip/part-search.ht...t=14401-KZ1-671
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 13.2.2014, 10:18
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02



Репутация:   4  


Скажите, пожалуйста, какую цепь брать на ХР250 2002 года выпуска.
Мегазип выдает 14401-KCE-671, автор темы ставил 14401-KCZ-003?
Какую брать мне?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 13.2.2014, 22:51
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Цитата(antonii @ 13.2.2014, 8:18) *
Скажите, пожалуйста, какую цепь брать на ХР250 2002 года выпуска.
Мегазип выдает 14401-KCE-671, автор темы ставил 14401-KCZ-003?
Какую брать мне?


Ты в МСК. Заезжай ко мне вечером и возьми DID. Отдам за 3500р.





--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 14.2.2014, 9:26
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02



Репутация:   4  


Цитата(Andy-XLR @ 13.2.2014, 19:51) *
Ты в МСК. Заезжай ко мне вечером и возьми DID. Отдам за 3500р.

Благодарю, но у меня в списке не только цепь, вчера вскрыл движок и список увеличился.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 14.2.2014, 10:28
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


на моем фото сообщение #28 ...

Прикрепленное изображение

видно что выпускная пружина частыми витками стоит наверх ... это неправильно!
мануал ...
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-pu...36&page=125
спасибо! Dimazei28, это он обратил на это внимание.
P.S. пошел переделывать biggrin.gif

P.S.S.S. antonii мой мот 2006/2007 года выпуска,
http://cl2.megazip.net/catalogs/Honda_XR25...ard_XR_Baja.pdf
задай вопрос по эл.почте мега-зипУ, они помогут разобраться.
скорее всего разница в поставщиках или в годе выпуска мотоцикла, моторы у них одинаковые.

P.S.S. разобрал, оказалось именно эта (на фото) одна пружина стоит "к верх ногами"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 15.2.2014, 0:02
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Цитата(antonii @ 14.2.2014, 7:26) *
Благодарю, но у меня в списке не только цепь, вчера вскрыл движок и список увеличился.


Если что обращайся. Есть практически всё новое на XLR/XR250 со статусом в наличии.


--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
savaxtr
сообщение 26.2.2014, 22:56
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250XC



Репутация:   0  


господа, подскажите, ибо в мануале всё как-то криво написано. когда разбирал не посмотрел по меткам, а теперь понять не могу, ибо в мануале не всё сказано....
как должен стоять вал грм относительно звезды (надписью MAN к кулачку декомперссора и близжайшего клапана, или в другую сторону)
и как по метке выставлять, когда на генераторе T - по какой метке вверх, я так понимаю вверх надо одним из болтов, ибо меток никаких нет там, но каким? вообщем надпись OUT додлжна быть слева или справа. По идее насколько я понимаю, надо вытсавлять тем болтов вверх, чтобы кулачки на распреде смотрели вниз, так? или они должны при этом вверх смотреть?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 27.2.2014, 0:33
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Цитата(savaxtr @ 26.2.2014, 20:56) *
господа, подскажите, ибо в мануале всё как-то криво написано. когда разбирал не посмотрел по меткам, а теперь понять не могу, ибо в мануале не всё сказано....
как должен стоять вал грм относительно звезды (надписью MAN к кулачку декомперссора и близжайшего клапана, или в другую сторону)
и как по метке выставлять, когда на генераторе T - по какой метке вверх, я так понимаю вверх надо одним из болтов, ибо меток никаких нет там, но каким? вообщем надпись OUT додлжна быть слева или справа. По идее насколько я понимаю, надо вытсавлять тем болтов вверх, чтобы кулачки на распреде смотрели вниз, так? или они должны при этом вверх смотреть?



Всё правильно. Метка "Т" на колене, Кулачки вниз на распредвале. OUT - в переводе на русский "НАРУЖУ", то есть без разницы.


--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 27.2.2014, 12:33
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2890
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Цитата(Andy-XLR @ 27.2.2014, 0:33) *
Всё правильно. Метка "Т" на колене, Кулачки вниз на распредвале. OUT - в переводе на русский "НАРУЖУ", то есть без разницы.

у меня сегодня первый раз кулачки наверху оказались. до этого всегда внизу были. чисто совпадение. я сначало даже подумал что что-то с мотором не так... перетрухал малость.. потом ещё раз провернул на один оборот. выходит, по правельному нужно отвёрткой поршень мониторить в свечном колодце что бы обязательно ВМТ стояло..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 27.2.2014, 12:50
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Всё ещё проще. На распредвале кулачки нужно сориентировать вниз только когда клапанной крышкой закрываешь, а на момент установки меток ГРМ без разницы.
Не забываем что в 4т: за два оборота коленвала - распредвал проворачивается на 1 оборот.


--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
savaxtr
сообщение 27.2.2014, 13:59
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250XC



Репутация:   0  


ВМТ бывает 2 раза, между удалением газов и впуском и при поджигании смеси. оба раза будет ВМТ, но кулачки будут стоять по-разному, один раз вверх, а другой - вниз. поэтому и спрашиваю, при метке Т - вверх или вниз. клапана не убъёт конечно, но перебирать потом ещё раз не хочется
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 27.2.2014, 15:02
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2890
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Цитата(savaxtr @ 27.2.2014, 13:59) *
ВМТ бывает 2 раза, между удалением газов и впуском и при поджигании смеси. оба раза будет ВМТ, но кулачки будут стоять по-разному, один раз вверх, а другой - вниз. поэтому и спрашиваю, при метке Т - вверх или вниз. клапана не убъёт конечно, но перебирать потом ещё раз не хочется

блин... а как тогда узнать когда кулочки вниз смотрят? клапанную крышку откручивать правельнее будет когда вал на рокеры не давит. через лючёк видно будет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cimul
сообщение 27.2.2014, 15:25
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: безлошадный



Репутация:   0  


Mik, чем опасно неправильное положение пружин? Когда собирал, на это не обратил внимание. Очень не охото всё разбирать по новой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:50