![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1826
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Войти то она войдет только где ты под нее звезды возьмешь? на тех звездах поезжу! я меня на др 650 на см колесах под 520 цепь звезды , а эндуро 525 , но цепь одна 525.Ничего страшного в этом нет! Лишь бы ничего не потерло в двигателе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 погружался аж банка под водой была, не глох, главное газ не бросать. Я на открытом газу просто заглох и все. Потом не заводился в луже. Вытащили, завели. Трубку опять перекрыли и газанули - мот заглох. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на открытом газу просто заглох и все. Потом не заводился в луже. Вытащили, завели. Трубку опять перекрыли и газанули - мот заглох. странно... трубка для отвода газов из камеры мощностного клапана, по сути тот же выхлоп я вот не совсем понимаю, зачем на гражданских версиях на этой трубке врезан какой-то непонятный боченок, которого нет ни на полносиле ни на РМке. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это маслоотделитель, из него масло стекает обратно в камеру клапана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для чего ты хочешь ставить голову от RMа? Да уже с Японии стояла. Думаю, может прокладку потоньше поставить. Мощи прибавится... Вот только детонация... Будет или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еее! наконецто пришла недостающая деталь клапана от РМки, теперь все в сборе!
осталось отникасилить цилиндр от РМки и буду пробовать ставить бошку тоже от РМки. Но, задумался я о замене всех подшипников и сальников с прокладками по контуру движка (на импекс-жп все вроде есть и цены вкусные). Ниразу не половинил, начитался в соседних темах рекомендаций по разбору...буду пробовать. Зима длинная, катать мне зимой кайфа мало, по этому буду перебирать, что бы к весне мотор был как новый. На счет шатуна хз, менять или нет...ему год всего, люфты правда не замерял еще. ![]() ![]() ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
осталось отникасилить цилиндр от РМки и буду пробовать ставить бошку тоже от РМки. А почему не хочешь гильзу поставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему не хочешь гильзу поставить? Гильзу буду на втором цилиндре переделывать, чтобы было с чем сравнить. Честно говоря ничего против гильзы не имею на данный момент, т.к. уже тысяч 5 на ней наездил, к тому же с подмятым поршнем, где верхнее кольцо зажато...компрессия до сих пор не упала. еще учесть тот момент, что размер окон на гильзе гораздо меньше чем на цилиндре. Хочу сам проверить, что же в итоге будет удобнее. Хочу попробовать карб махнуть на PWK38 или на крайняк на ТМ38, но морочит проблема с патрубками-переходниками. Подойдут ли на мой SJ13A интэйк и переходник с аирбокса от полносила PJ13A, например? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите ситуация следующая завел мот, а он как включит скорость на оборотах и теперь и скорость не выключается и без свечи не прокручивается полностью колесо, т.е. клинит что может быть фиксатор сломался и вал погнуло от удара?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если передача сама включилась, то возможно открутились винты фиксации копирного вала и воткнулось две передачи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уже с Японии стояла. Думаю, может прокладку потоньше поставить. Мощи прибавится... Вот только детонация... Будет или нет? Судя по виду камеры сгорания головки - детонации и так-то прям с избытком. Лучше б ,наверное, прокладочку-то потолщее. ![]() ![]() Хочу попробовать карб махнуть на PWK38 или на крайняк на ТМ38, но морочит проблема с патрубками-переходниками. Подойдут ли на мой SJ13A интэйк и переходник с аирбокса от полносила PJ13A, например? У меня на SJ-14A стоит PWK38 на штатных для 32го карбюратора патрубках, и все нормально натягиваеться, нужно только хомуты поболее, и всего делов. ![]() Еду я как то через лужу глубиной чуть выше картера - опа! заглох! Трубка эта на 1/3 была погружена в воду. Поднял потом выше - все нормально. Та же канитель - если ехать в воде по раму чуть дольше секунд где-то пяти,то глохнет, независимо от того на каком газу идешь. Все дело в трубках, которые выходят из карбюратора, у америкосов даже есть в продаже какая-то приблуда на эти трубки, что бы мотор не глох. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если передача сама включилась, то возможно открутились винты фиксации копирного вала и воткнулось две передачи. вал на месте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другу, на днях, взяли вот-такого коника за 90 т.р. Так-что в полку РМХоводов прибыло !!! УРА !!!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другу, на днях, взяли вот-такого коника за 90 т.р. Так-что в полку РМХоводов прибыло !!! УРА !!! Поздравляю! Багажник отходит сразу в мою собственность! ![]() короче всему виной низкий уровень масла наверное был который я прошляпил ввиду подтекания масла, заклинила вот эта шестерня на валу она должна вращаться. Потери есть? Все живо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на SJ-14A стоит PWK38 на штатных для 32го карбюратора патрубках, и все нормально натягиваеться, нужно только хомуты поболее, и всего делов. ![]() Не верю! sj14a 13110-44e00 pj13a 13110-44e10 rj17a 13110-37e00 13110-37e20 rj18a 13110-37f00 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1841
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Zybex' date='17.12.2013, 16:16' post='281834']
Поздравляю! Багажник отходит сразу в мою собственность! ![]() Багажничек, кстати, на удивление ладно скроен и не мешает делать оттяжку. Весчь!!! ![]() [quote name='Zybex' date='17.12.2013, 17:33' post='281851'] Не верю! sj14a 13110-44e00 pj13a 13110-44e10 rj17a 13110-37e00 13110-37e20 rj18a 13110-37f00 Дак це ж рэзына, и натягивается нормуль. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно для чего изготовили 2 детали кольцо и втулка, все зажато намертво все равно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка под цилиндр 0,5 мм. Lavr делает состав для раскоксовки колец, который заливается в цилиндр. Думаю им можно отмыть. Сам я не пользовался. Это я его дефорсирую получается такой прокладкой! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще взвесил мот на весах 115 кг с пустым баком.еще и без боковых обтекателей на радиаторах. чета многовато, всегда думал что он легче CRM!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может весы такие, я себя завешал 80 кг, я дома на напольных 67 но там я был в одежде!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чета многовато, всегда думал что он легче CRM!? Снаряженная масса CRM250AR 127 кг Снаряженная масса RMX250S2 129 кг ![]() Все заправочные объемы у них примерно одинаковые, соответственно сухая масса отличается тоже примерно на 2 кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видео не вижу, на работе запрет)
масло на горячую сливал? а то если в холодном гараже и на холодном моте то больше половины и не вытечет ![]() втыкать на резонаторе может от бедной смеси, ( если дроссель не западает) возможно дыра в прокладке , кстати это может быть и причиной недостатка масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняй Из цилиндра скорее все ОЖ выходит, а если смесь...... Проверь уровень ОЖ Да, наверное это ОЖ. Уровень? Если мот поставить ровно на подставку, то ОЖ покрывает радиаторы. Если там ОЖ протискивается, то значит ли что может оттуда происходить подсос воздуха и мотоцикл начинается беситься? Я бы заменил прокладки. В том числе и где система подачи масла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там тоже. Если именно из под маслонасоса, там проще заменить.
Когда жидкости смешиваются или вытекают, это всегда плохо! Помой весь мот. Проинспектируй все. перманентно из под головки не может подсасывать, если прокладка не держит(порвалась или продавилась), то она не держит и будет постоянно "сифонить", нужно искать ещё причины Перманентно - это вроде как постоянно. Почему не может если слякоть появляется каждый раз, а не через раз, каждый 10ый ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не суди строго - опечатка
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:17 |