![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не тяни их до одури - это не колесные болты.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Нonda CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно. На кладбище лежит и в инвалидных колясках ездит таких немало. Это как купить литровый спортбайк и говорить, что "я потихоньку". Не получится... А CRM тоже может привести к авариям и переломам. Даже у людей с гигантским мотоопытом: http://www.moto-travels.ru/forum/37-2162-1 Если у тебя опыта нет, то на 250-ке будешь ездить на грани фола, на 450 просто убъёшься нафиг. Согласен. Сам не ожидал, но бывает. Осенью 2013 купил CRM250 совершенно спонтанно и не зацикливаясь на определенной модели, единственный критерий подбора был эндуро и чтобы внешне нравился. Сразу купил. Первым делом продавец перепугал меня, что это зверюга, я людям верю поэтому очень аккуратно доехал до дома. На следующий день сразу после работы поехал покататься, в итоге вдоволь накатавшись, всё-таки упал и самое интересное в лужу и расстроенный поехал домой, по трассе разумеется вжарил раза три (повыпендривался перед проезжающими машинами и оборачивающимися людьми и на повороте градусов в 90 опять, но уже уе...ался. Оказывается спустило переднее колесо (прокол), думаю автоматически нажал на передний тормаз..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кит на маятник от ALL Balls для XR 250 подойдет? И где его достать?
На ebay найти не получается, не пользовался раньше им. За ссылку буду благодарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на прогрессию тоже от XR400? Какие киты подойдут? Каких компаний?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прогрессию от XR400 не подойдет и скорее всего ни от чего не подойдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому будет интересно , гидропривод сцепления , такое работает около года и зимой в том числе пока без нареканий, ценник ниочем по сравнению с брендовыми в 42 доллара
http://www.aliexpress.com/item/Hydraulic-c.../533119621.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я притащил такую штучку на опыты, плохо, что нет прокачных штуцеров.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как крепится на место, фото покажите.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем его плюсы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем его плюсы? Более легкий выжим сцепления и легкий поиск "серой" или как её зоны , когда диски сцепления подтравливаются в грязи или на подьемах если нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250Baja -> RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому будет интересно , гидропривод сцепления , такое работает около года и зимой в том числе пока без нареканий, ценник ниочем по сравнению с брендовыми в 42 доллара http://www.aliexpress.com/item/Hydraulic-c.../533119621.html Интересно, на RMX250 '96 ПОДОЙДЕТ? Кстати, там еще и по 30$ продают...в чем отличие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, на RMX250 '96 ПОДОЙДЕТ? Кстати, там еще и по 30$ продают...в чем отличие? пиблуда-то универсальна. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой должен быть зазор между цилиндром (верх цилиндра 65,95 мм, низ 66,05 мм) и поршнем? Менять ли поршень если его головка меньше юбки на 0,3 мм(головка поршня 65,65 мм, юбка 65,95)? Также иногда слышен стук в двигателе, может ли это быть юбка поршня?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто менял поршень? нужен совет. Поршни Wiseco от TRX их два вида один с 2-мя маленькими дырочками, другой с отверстием в юбке? Нужен с 2-мя маленькими дырочками, палец на них 18мм? Поршни Wosnner они для CRM, но палец на них 19 мм и подшипник на них не найти? Я так понимаю, ставят Wiseco с 2-мя маленькими дырочками и покупают подшипник 18 мм, ремонтные размеры поршней + 0,25 или +0,50?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто менял поршень? нужен совет. Поршни Wiseco от TRX их два вида один с 2-мя маленькими дырочками, другой с отверстием в юбке? Нужен с 2-мя маленькими дырочками, палец на них 18мм? Поршни Wosnner они для CRM, но палец на них 19 мм и подшипник на них не найти? Я так понимаю, ставят Wiseco с 2-мя маленькими дырочками и покупают подшипник 18 мм, ремонтные размеры поршней + 0,25 или +0,50? Тут достаточно подробно описано http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...25&start=25 Интересно, на RMX250 '96 ПОДОЙДЕТ? Кстати, там еще и по 30$ продают...в чем отличие? Подойдет если привод сцепления прямой так сказать. Отличия в длинне шланга 90см и 120, и расчетной мощьности до 125 кубов бывают и до 250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем сложность системы Active Radical заключается? Дополнительный датчик в карбюраторе (Положения дроссельной заслонки?)? Какие там еще датчики и детали дополнительные по сравнению с МК3?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем покатался я в мороз -20, неудачное козление и задним крылом шоркнул по земле, крыло в хлам
![]() оригинал 2700р, но непонятки с цветом, нужно черное. кто нить ставил универсальные крылья или просто отчего то другого, мож фотки есть глянуть, каконо выглядеть то будет? а был красивый ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Универсальное не очень, как-то ставил на другой мот, через год мутнеет и белеет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRM250 Мк2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединюсь к вопросу. Сам хочу стоковое заднее крыло со стопарем поменять как на фото выше. Вот только узнать бы - что и от чего пойдет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на фото стоковое крыло, просто стопарь другой )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стояло крыло от CR250 2000-2001 г. Требует колхоза при установке
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчего crm в бродах глохнет у кого какие предположения? как картер в воду поргружается, обороты сбрасывает и глохнет. Что проверял -РР уже поднимал, на ротор зажиания воду из шланга лил-не глохнет. Что еще может быть? Я проблему решил кстати. Когда подвеску заднюю разбирал, чтоб шайбу в амморте заднем переставить, как рекомендовал Mian, снял глушитель и решил его прожечь от нагара. Нифига у меня не получилось, видимо нагара не было. Но я обнаружил трещину на резонаторе в районе крепления резонатора к раме. Трещину я заварил. После этого при проезде бродов стал замечать что проблема то пропала, мотик не глохнет. Трещина была совсем маленькой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я проблему решил кстати. Когда подвеску заднюю разбирал, чтоб шайбу в амморте заднем переставить, как рекомендовал Mian, снял глушитель и решил его прожечь от нагара. Нифига у меня не получилось, видимо нагара не было. Но я обнаружил трещину на резонаторе в районе крепления резонатора к раме. Трещину я заварил. После этого при проезде бродов стал замечать что проблема то пропала, мотик не глохнет. Трещина была совсем маленькой. видимо воду или пар на обратной волне в резонаторе заталкивало в цилиндр. кстати, как переделка с шайбами? Какие ощущения? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как поставить отбойник на задний амморт? Сжать пружину и открутить то, что снизу? Его у меня не было при покупке мота, амморт видимо уже вскрывали, нипель уже стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:56 |