Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Межсезонье и опять аукционы.., Куплен DR650SE!
Huandi
сообщение 19.12.2013, 22:56
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 20.12.2013, 1:44) *
Не знаю как в эндурном шлеме можно ехать 130 и 120 "очень спокойно"


В тех что со стеклом - вполне можно. И правильный ветровик свое дело делает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.12.2013, 23:07
Сообщение #27


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(WalleSDG @ 19.12.2013, 22:31) *
Почитав посты, это я очевидно как пенс плетусь))) или все же короткое выдают за длинное spiteful.gif

Уточнение нужно, нас же и не юзавшие Джебель 250 хс читают.
И могут сделать вывод, что он в идеале не едет быстрее 90, а чуть что не так, то на 80-и скисает. А там и 90 и 100 и 110 долговременно вполне возможно без гемора.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 20.12.2013, 6:47
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(OttoFrija @ 19.12.2013, 20:07) *
Уточнение нужно, нас же и не юзавшие Джебель 250 хс читают.
И могут сделать вывод, что он в идеале не едет быстрее 90, а чуть что не так, то на 80-и скисает. А там и 90 и 100 и 110 долговременно вполне возможно без гемора.

Подтверждаю. Гружёный джебель нормально выдаёт 100. Негружёный - 120. На обгонах немножко нехватает мощи, но это не большая проблема - фуры редко топят больше 90.

Цитата(astr @ 19.12.2013, 19:44) *
Не знаю как в эндурном шлеме можно ехать 130 и 120 "очень спокойно", т.к. голову выворачивает назад и после длительной езды голова от шума может опухнуть и не вылезти из шлема. И так и не врубаюсь нафига на эндуре ехать 130, этож эндура, любоваться природой надо, а не на полоску налезающей дороги смотреть. Хотя каждому свое, как ездил на чекушке 80, так и на 650 катаю, по пэнзионэрски.

я не помню, чтобы мне шлем на 120 мешал, а вот ощущение, что мот сейчас взлетит - ухудшение контакта с дорогой было. ну да, конечно, ветровик уже нужен на таких скоростях.
До природы надо ещё доехать, а у меня нет машины с прицепом. sad.gif Так что сначала туда 150-200 км по асфальту, потом обратно так же.. в общем, хочется немножко более удобного на асфальте мота. А ещё хочется куда-нибудь на Байкал или вот по Казахстану зовут покататься.. В любом случае будет много асфальта. По осени вот в Кисловодск на Джебеле побоялся ехать - всё же 2500км от меня, а времени в отпуске 2 недели. т.е. я доехал бы - не вопрос, но потратил бы уйму времени, а на более "асфальтовом" моте, думаю, можно было бы уложиться в 2-3 дня, супротив 4-5 на джебе.

Цитата(WalleSDG @ 19.12.2013, 17:16) *
Да не я не отговариваю, молодец)) я бы тоже себе пару мотоков прикупил, но строительство дома сжирает все свободные и не свободные средства((( Да ладно руки золотые, это мое первое знакомство с техникой ваше, до этого максимум колесо у машины менял и масло заливал)))) Дело в желании, просто если я не пойму как это устроено то как на этом ездить, не авто ведь. А по движу)) у меня 47 т пробега на мотоцикле, сам боялся что там что то делать надо, потом проверил все в пределах нормы, потом бил себя по рукам чтобы его не располовинить))))

по ДР все что я знаю, это то что это увеличенный Джебель со всеми вытекающими, ездил с ДРами - темп у них по трассе такой же как у Джебеля 80 - 90 скорей всего не потому что он больше не может скорей всего дело в ветровике. Ну наверно его проще держать на асфальте за счет веса.


Ну не знаю - я очень порникся, как ты свой джеб зимой подготовил. Меня бы на такое не хватило, думаю. И дело тут даже не в понимании усиройства - ничего сложного в наших мотах нет, а в том, что это дофига работы, хоть и приятной. smile.gif Ну и неуверенность, что всё обратно соберёшь smile.gif
А когда это ты 14 тысяч пробега намотать успел? У тебя же 33 было с аукциона? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 20.12.2013, 7:40
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Поправочка 37 rolleyes.gif

Тут пол форума каждую зиму в лего играет)) так что в переборке не чего такого нет. Наличие мотока обязывпет любить его ковырять))) или продАвать))) ну и шуточка на этот счет)))




--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 20.12.2013, 7:45
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(WalleSDG @ 20.12.2013, 4:40) *
Тут пол форума каждую зиму в лего играет)) так что в переборке не чего такого нет. Наличие мотока обязывпет любить его ковырять))) или продАвать))) ну и шуточка на этот счет)))

ну, я то уже 42 намотал на джебе... А ещё столкнулся с такими проблемами - зимой в гараже холодно, а летом кататься хочется.. А дома дети, которые растаскивают всё - постирал тут шлем, так еле собрал потом - по всей квартире детали находил.. smile.gif В общем, думаю сделать отопление в гараже. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zif
сообщение 20.12.2013, 7:55
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18

Репутация:   0  


Motousa.ru не реклама, а чтоб автор приценился к XRам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 20.12.2013, 8:26
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Erick74 @ 20.12.2013, 4:45) *
ну, я то уже 42 намотал на джебе...

42 км за лето? Оо Фига ты)))) я за год на машине 15 км накатал при ежедневной езде





--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 20.12.2013, 8:28
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(zif @ 20.12.2013, 4:55) *
Motousa.ru не реклама, а чтоб автор приценился к XRам.

Уже смотрел. Многие этот сайт рекомендовали. Увы, почти все XRы >200 т.р. там, а мне бы хотелось уложиться до 200.

Цитата(WalleSDG @ 20.12.2013, 5:26) *
42 км за лето? Оо Фига ты)))) я за год на машине 15 км накатал при ежедневной езде

Это общий. Так -то я около 4-5 тысяч за сезон проехал.
А вообще да - я бы хотел в кругосветку! Но дела-обязанности, куда от них деться? Вот выйду на пенсию... smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rightnow
сообщение 20.12.2013, 8:30
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Был TTR-Raid
стал XR 400R-продан
XR650R знакомлюсь с новым зверем.

Репутация:   1  


Суть только в том как часто ты на тяжеляке сможешь катать, реально на его возможности и комфорт... Раз в год? максимум 2.. для города тяжёл и не поворотлив, для интересных мест-тяжёл и не поворотлив... ВК 400 или XR400 вот это действительно универсал.. мы кстати вот притащили ещё одного xr400 в Челябинск happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 20.12.2013, 8:48
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Erick74 я планирую на это лето поездку хотя бы 5к в одну сторону по мимо местных покатух ,надо только найти с кем и куда. А кругосевта это да, тоже мечтаю.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 20.12.2013, 9:04
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Rightnow @ 20.12.2013, 5:30) *
Суть только в том как часто ты на тяжеляке сможешь катать, реально на его возможности и комфорт... Раз в год? максимум 2.. для города тяжёл и не поворотлив, для интересных мест-тяжёл и не поворотлив... ВК 400 или XR400 вот это действительно универсал.. мы кстати вот притащили ещё одного xr400 в Челябинск happy.gif

Ну, всё лето катал с тяжами.. не заметил, чтобы они меньше катались, чем лёгкие smile.gif Влад, Ветер - все на тяжах. smile.gif

Цитата(WalleSDG @ 20.12.2013, 5:48) *
Erick74 я планирую на это лето поездку хотя бы 5к в одну сторону по мимо местных покатух ,надо только найти с кем и куда. А кругосевта это да, тоже мечтаю.

С ходу - Байкал или юга - Крым, Минводы.
Я этим летом ещё не знаю, как ездить буду. Наши собираются в многодневку по Казахстану, но у меня третье дитё скоро появится - скоре всего времени будет совсем в обрез.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 20.12.2013, 9:10
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Erick74 @ 20.12.2013, 6:04) *
меня третье дитё скоро появится - скоре всего времени будет совсем в обрез.

Оо это круто)) я через месяцок только над 2 ым работать начну)))))) Ггг,
А в казахстан замазаться можно?)))



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 20.12.2013, 9:33
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Думаю да! Хорошим любям всегда рады. Буду держать тебя в курсе, как по срокам и прочему устаканится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2013, 10:04
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Он ездить не умеет.

Ой. Я хотел сказать, круто вас читать. Горжусь Уралом. Ездить оба не умеют, а вперед двигаются biggrin.gif

friends.gif

Цитата(zif @ 20.12.2013, 9:55) *
чтоб автор приценился к XRам

Э-ээ! Наши пацаны этого штрафного круга успешно миновали!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 20.12.2013, 10:13
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 20.12.2013, 7:04) *
Он ездить не умеет.

Ой. Я хотел сказать, круто вас читать. Горжусь Уралом. Ездить оба не умеют, а вперед двигаются biggrin.gif


Да ладно, там компания пенсионеров - тяжеводов. Самое то, чтобы спокойно покататься и опыту поднабраться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2013, 10:15
Сообщение #41


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Erick74, я шучу smile.gif
Я твоих 5 тыщ не наездил, думаю smile.gif


А этот в доспехах точно ездить не умеет. Он ваще пол лета на каком-то сантех приборе фоткался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 20.12.2013, 12:32
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 20.12.2013, 7:15) *
Erick74А этот в доспехах точно ездить не умеет. Он ваще пол лета на каком-то сантех приборе фоткался.

Даже не знаю что вам и сказать, facepalm.gif прикручу по бокам еще по два колеса и поеду че... friends.gif доброжелательность наше все.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2013, 13:08
Сообщение #43


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот это отличный пример молодежи и всякому _в_интернете_онли_! good.gif drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 20.12.2013, 13:24
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Ну вот, получил письмо от Александра - моя жаба оказалась больше, чем у кого-то другого.. Буду ждать следующий вариант. Всё равно мне не очень нравилась замятая рама у этого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 20.12.2013, 13:49
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Потер, проехали)))

так то забавно запилить два колеса у джебеля сзади))))) и два спереди)))) скутр такой видел с 4 -мя колесами spiteful.gif
Бблин чет человку все тему зафлудил леваком.... буду исправляться...



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 20.12.2013, 14:12
Сообщение #46


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Вот на Yahoo XR есть...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 20.12.2013, 19:46
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Di_2 @ 20.12.2013, 11:12) *
Вот на Yahoo XR есть...

Не-не, Дэвид Блейн! Это R-ка! Кикстартер онли и неремонтопригодная алюминивая рама, которую лучше не нагружать поклажей. Для кросса - хороший выбор, но я XR650L хочу - туриста.
Да, и не переделан ли он в мотарда? - колёса, вроде, одинаковые..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ветрогон
сообщение 24.12.2013, 9:39
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2012
Вставить ник Цитата Из: степь
Мотоцикл: DRZ400SM

Репутация:   1  


Erick74, сам терзаюсь подобными мыслями. Только ттх немного другие (180/95)....
DRZ-400S не рассматривал? Просто направления и цели с тобой одинаковые получаются. У меня выбор только между DRZ и DR. Бюджет такой же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 24.12.2013, 13:05
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(ветрогон @ 24.12.2013, 6:39) *
Erick74, сам терзаюсь подобными мыслями. Только ттх немного другие (180/95)....
DRZ-400S не рассматривал? Просто направления и цели с тобой одинаковые получаются. У меня выбор только между DRZ и DR. Бюджет такой же.

Рассматривал - отговорили. Говорят, 400-ка слишком похожа на 250-ку. У меня в требованиях стабильная езда на 120 км/ч (чтобы дальняк по трассе тоже нормально было ездить). А вообще, разница в сухом весе у 650-ки и 400-ки всего 14 кг.. и 13 лошадей! smile.gif Вот была бы на DRZ 6-ступенчатая коробка, как на джебеле - самое то было бы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.12.2013, 13:45
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Erick74 @ 24.12.2013, 16:05) *
. и 13 лошадей!


Это в каком месте?

С колеса стоковых DRZ400S и DR650SE снимается примерно одинаковая максимальная мощность, у 650 только чуть побольше по большинству тестов. Но у DR650SE в полтора раза больше момент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:14
Яндекс.Метрика