Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> suzuki dr650se, вот я и прикупил 650ку 2008 г.в.
Huandi
сообщение 3.1.2014, 18:26
Сообщение #76


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 20:47) *
Ну что , есть предложения что делать с мотом, кольца заказать?


Из-за колец это или нет проверяют добавлением немного масла прямо в горшок через свечное отверстие - если это поднимает компрессию, значит виноваты кольца.

И попробуй сперва покрутить автомобильным аккумулятором - может быть оборотов мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:13
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 3.1.2014, 15:26) *
Из-за колец это или нет проверяют добавлением немного масла прямо в горшок через свечное отверстие - если это поднимает компрессию, значит виноваты кольца.

И попробуй сперва покрутить автомобильным аккумулятором - может быть оборотов мало.

Я на работающем моторе проверил, посмотри я его с компрессометром завел!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2014, 19:14
Сообщение #78


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:13) *
Я на работающем моторе проверил, посмотри я его с компрессометром завел!


И что? Мотор устойчиво работает и на 1000 оборотов. А мерять надо на 1500 с ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ газом. Ты завел и держал газ полностью открытым?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:17
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 3.1.2014, 16:14) *
И что? Мотор устойчиво работает и на 1000 оборотов. А мерять надо на 1500 с ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ газом. Ты завел и держал газ полностью открытым?

Я погазовал даже! Явно больше 1500 было!
Газ ничего не дает!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2014, 19:19
Сообщение #80


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:17) *
Я погазовал даже! Явно больше 1500 было!


Не надо заводить. Надо крутить стартером полностью заряженной батареей и с полностью открытым газом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 3.1.2014, 19:21
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 180
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   1  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 14:47) *
Я вставил вместо одной свечи прибор и он завелся с компрессометром показал 7, на холодную всего 6 ни дымит, тянет как надо клапана не затянуты! В этот же день мерил на рмх 250 показал 13!

Ну что , есть предложения что делать с мотом, кольца заказать?

Попробуй масла капни на поршень должна возрасти компрессия как говорят
Если есть компрессор можно накачать в камеру сгорания и послушать откуда "свистит"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:21
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 3.1.2014, 16:19) *
Не надо заводить. Надо крутить стартером полностью заряженной батареей и с полностью открытым газом.

Завтра сниму бак присоединю авто аккумулятор дам газ, запишу это все на видео и здесь выложу, результат будет тот же!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2014, 19:22
Сообщение #83


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


металлург, как думаешь, воздуха в камеру поступает одинаково при открытом и закрытом газе?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:25
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 3.1.2014, 16:21) *
Попробуй масла капни на поршень должна возрасти компрессия как говорят
Если есть компрессор можно накачать в камеру сгорания и послушать откуда "свистит"

А это идея , а ничего не выдавит, у меня компрессор сильный и сколько накачать?

Цитата(Huandi @ 3.1.2014, 16:22) *
металлург, как думаешь, воздуха в камеру поступает одинаково при открытом и закрытом газе?

Чуть меньше! На показании прибора я думаю это сильно не отразится!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 3.1.2014, 19:25
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 180
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   1  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 16:23) *
А это идея , а ничего не выдавит, у меня компрессор сильный и сколько накачать?

Даже не знаю, думаю уже на 4-5 засвистит
Клапаны закрыты должны быть думаю понятно
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2014, 19:26
Сообщение #86


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:25) *
Чуть меньше!


Не чуть, а настолько, насколько разнится мощность при разном положении ручки помноженное на зависимость кпд от сжатия (мощность падает быстрее, чем кол-во воздуха).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 3.1.2014, 19:26
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:17) *
Я погазовал даже! Явно больше 1500 было!
Газ ничего не дает!

Полностью открытая дроссельная заслонка позволяет поностью наполнить воздухом камеру сгорания. В случает закрытого дросселя, через каналы ХХ поступит недостаточно воздуха, клапана закроются при разряжении в цилиндре, соответственно, давление в ВМТ будт меньше.

П.С. Вообще не понимаю, как компрессометр может показывать что-то адекватное в фазе рабочего хода в цилиндре, после подачи искры.


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:27
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(dimag @ 3.1.2014, 16:26) *
Полностью открытая дроссельная заслонка позволяет поностью наполнить воздухом камеру сгорания. В случает закрытого дросселя, через каналы ХХ поступит недостаточно воздуха, клапана закроются при разряжении в цилиндре, соответственно, давление в ВМТ будт меньше.

П.С. Вообще не понимаю, как компрессометр может показывать что-то адекватное в фазе рабочего хода в цилиндре, после подачи искры.

А какая ему разница можешь водой его наполнить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2014, 19:29
Сообщение #89


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Проще говоря, мощность при закрытой ручке ниже потому, что становится меньше компрессия и меньше воздуха.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:30
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 3.1.2014, 16:25) *
Даже не знаю, думаю уже на 4-5 засвистит

Предположения куда может засвистеть, в клапана, а если в картер, сальники вывернет! И надо в вмт держать поршень или пофигу? Давление будет на поршень ключем не удержишь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 3.1.2014, 19:31
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:27) *
А какая ему разница можешь водой его наполнить!

На впуске в цилиндр подаётся горючая смесь, под атмосферным (в случае открытия дросселя) давлении.
На такте сжатия смесь сжимается до давления, зависящего от состояния ЦПГ и геометрии цилиндра, в ВМТ получаем ту степень сжатия/компресию, которую нам надо замерить.
Тут прилетает искра, происходит воспламенение смеси и резкое повышение давления много выше, чем степень сжатия.

Никакой разницы? Это не измерение компрессии, а измерение попугаев на марсе.


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:31
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 3.1.2014, 16:29) *
Проще говоря, мощность при закрытой ручке ниже потому, что становится меньше компрессия и меньше воздуха.

Топливо воздушной смеси меньше!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 3.1.2014, 19:33
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:31) *
Топливо воздушной смеси меньше!

а раз её меньше, то и сожмётся она при том же ходе поршня на меньшую величину.


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2014, 19:34
Сообщение #94


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:31) *
Топливо воздушной смеси меньше!


Это и есть воздух, который ты меряешь - при закрытом газе его меньше попадает в камеру, от этого и зависит мощность. А соотношение с бензином всегда примерно одинаковое - для того карбюратор и служит. Это же не вертолет, где мотор глушат забеднением смеси.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:34
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(dimag @ 3.1.2014, 16:31) *
На впуске в цилиндр подаётся горючая смесь, под атмосферным (в случае открытия дросселя) давлении.
На такте сжатия смесь сжимается до давления, зависящего от состояния ЦПГ и геометрии цилиндра, в ВМТ получаем ту степень сжатия/компресию, которую нам надо замерить.
Тут прилетает искра, происходит воспламенение смеси и резкое повышение давления много выше, чем степень сжатия.

Никакой разницы? Это не измерение компрессии, а измерение попугаев на марсе.

Как только давление возрастает, так поршень уходит в нмт и снижает давление, поэтому давление возрастает всего на 1 атмосферу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 3.1.2014, 19:41
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 22:34) *
Как только давление возрастает, так поршень уходит в нмт и снижает давление, поэтому давление возрастает всего на 1 атмосферу!

Где тут смайлик с фейспалмом?.....


В общем, не плоди сущностей, меряй по методике, если тебя интересует корректный результат


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 3.1.2014, 19:51
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 180
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   1  


Цитата(металлург @ 2.1.2014, 14:10) *
а какие зазоры у клапанов должны быть и в каком месте мерить? там болты я так понял для регулировки?

Я выставляю 0.1 и 0.2 впуск выпуск соответственно. Трудно уловимо на слух цокают при этом клапаны.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:52
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(dimag @ 3.1.2014, 16:41) *
Где тут смайлик с фейспалмом?.....


В общем, не плоди сущностей, меряй по методике, если тебя интересует корректный результат

замерю с видео завтра по правильной методе, но что то глубоко я сомневаюсь в очень больших изменениях!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 3.1.2014, 19:56
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 180
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   1  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 16:52) *
померю с видео завтра по правильной методе, но что то глубоко я сомневаюсь в очень больших изменениях!

Возможно не закрывается декомпрессор? На слух не определяется ? должен щелкать во время такта сжатия при медленном прокручивании. Хорошо слышно со снятым глушителем и карбюратором.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 19:59
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 3.1.2014, 16:51) *
Я выставляю 0.1 и 0.2 впуск выпуск соответственно. Трудно уловимо на слух цокают при этом клапаны.

Тимофей дал вот такие цифры, в принципе в допуске и твои зазоры.
0.08-0.13 на впуске
0.17-0.22 выпуск

Цитата(mic32vg @ 3.1.2014, 16:56) *
Возможно не закрывается декомпрессор? На слух не определяется ? должен щелкать во время такта сжатия при медленном прокручивании. Хорошо слышно со снятым глушителем и карбюратором.

кстати думал про это, принцип действия его мне не ясен!
и при работе на очень низких оборотах как будто где толи сосет толи пропускает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 10:15