suzuki dr650se, вот я и прикупил 650ку 2008 г.в. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
suzuki dr650se, вот я и прикупил 650ку 2008 г.в. |
3.1.2014, 18:26
Сообщение
#76
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ну что , есть предложения что делать с мотом, кольца заказать? Из-за колец это или нет проверяют добавлением немного масла прямо в горшок через свечное отверстие - если это поднимает компрессию, значит виноваты кольца. И попробуй сперва покрутить автомобильным аккумулятором - может быть оборотов мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:13
Сообщение
#77
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Из-за колец это или нет проверяют добавлением немного масла прямо в горшок через свечное отверстие - если это поднимает компрессию, значит виноваты кольца. И попробуй сперва покрутить автомобильным аккумулятором - может быть оборотов мало. Я на работающем моторе проверил, посмотри я его с компрессометром завел! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:14
Сообщение
#78
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Я на работающем моторе проверил, посмотри я его с компрессометром завел! И что? Мотор устойчиво работает и на 1000 оборотов. А мерять надо на 1500 с ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ газом. Ты завел и держал газ полностью открытым? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:17
Сообщение
#79
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
И что? Мотор устойчиво работает и на 1000 оборотов. А мерять надо на 1500 с ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ газом. Ты завел и держал газ полностью открытым? Я погазовал даже! Явно больше 1500 было! Газ ничего не дает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:19
Сообщение
#80
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Я погазовал даже! Явно больше 1500 было! Не надо заводить. Надо крутить стартером полностью заряженной батареей и с полностью открытым газом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:21
Сообщение
#81
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 180 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: 1 |
Я вставил вместо одной свечи прибор и он завелся с компрессометром показал 7, на холодную всего 6 ни дымит, тянет как надо клапана не затянуты! В этот же день мерил на рмх 250 показал 13! Ну что , есть предложения что делать с мотом, кольца заказать? Попробуй масла капни на поршень должна возрасти компрессия как говорят Если есть компрессор можно накачать в камеру сгорания и послушать откуда "свистит" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:21
Сообщение
#82
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Не надо заводить. Надо крутить стартером полностью заряженной батареей и с полностью открытым газом. Завтра сниму бак присоединю авто аккумулятор дам газ, запишу это все на видео и здесь выложу, результат будет тот же! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:22
Сообщение
#83
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
металлург, как думаешь, воздуха в камеру поступает одинаково при открытом и закрытом газе?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:25
Сообщение
#84
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Попробуй масла капни на поршень должна возрасти компрессия как говорят Если есть компрессор можно накачать в камеру сгорания и послушать откуда "свистит" А это идея , а ничего не выдавит, у меня компрессор сильный и сколько накачать? металлург, как думаешь, воздуха в камеру поступает одинаково при открытом и закрытом газе? Чуть меньше! На показании прибора я думаю это сильно не отразится!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:25
Сообщение
#85
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 180 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: 1 |
А это идея , а ничего не выдавит, у меня компрессор сильный и сколько накачать? Даже не знаю, думаю уже на 4-5 засвистит Клапаны закрыты должны быть думаю понятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:26
Сообщение
#86
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Чуть меньше! Не чуть, а настолько, насколько разнится мощность при разном положении ручки помноженное на зависимость кпд от сжатия (мощность падает быстрее, чем кол-во воздуха). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:26
Сообщение
#87
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Я погазовал даже! Явно больше 1500 было! Газ ничего не дает! Полностью открытая дроссельная заслонка позволяет поностью наполнить воздухом камеру сгорания. В случает закрытого дросселя, через каналы ХХ поступит недостаточно воздуха, клапана закроются при разряжении в цилиндре, соответственно, давление в ВМТ будт меньше. П.С. Вообще не понимаю, как компрессометр может показывать что-то адекватное в фазе рабочего хода в цилиндре, после подачи искры. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:27
Сообщение
#88
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Полностью открытая дроссельная заслонка позволяет поностью наполнить воздухом камеру сгорания. В случает закрытого дросселя, через каналы ХХ поступит недостаточно воздуха, клапана закроются при разряжении в цилиндре, соответственно, давление в ВМТ будт меньше. П.С. Вообще не понимаю, как компрессометр может показывать что-то адекватное в фазе рабочего хода в цилиндре, после подачи искры. А какая ему разница можешь водой его наполнить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:29
Сообщение
#89
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Проще говоря, мощность при закрытой ручке ниже потому, что становится меньше компрессия и меньше воздуха.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:30
Сообщение
#90
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Даже не знаю, думаю уже на 4-5 засвистит Предположения куда может засвистеть, в клапана, а если в картер, сальники вывернет! И надо в вмт держать поршень или пофигу? Давление будет на поршень ключем не удержишь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:31
Сообщение
#91
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
А какая ему разница можешь водой его наполнить! На впуске в цилиндр подаётся горючая смесь, под атмосферным (в случае открытия дросселя) давлении. На такте сжатия смесь сжимается до давления, зависящего от состояния ЦПГ и геометрии цилиндра, в ВМТ получаем ту степень сжатия/компресию, которую нам надо замерить. Тут прилетает искра, происходит воспламенение смеси и резкое повышение давления много выше, чем степень сжатия. Никакой разницы? Это не измерение компрессии, а измерение попугаев на марсе. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:31
Сообщение
#92
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Проще говоря, мощность при закрытой ручке ниже потому, что становится меньше компрессия и меньше воздуха. Топливо воздушной смеси меньше! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:33
Сообщение
#93
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Топливо воздушной смеси меньше! а раз её меньше, то и сожмётся она при том же ходе поршня на меньшую величину. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:34
Сообщение
#94
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Топливо воздушной смеси меньше! Это и есть воздух, который ты меряешь - при закрытом газе его меньше попадает в камеру, от этого и зависит мощность. А соотношение с бензином всегда примерно одинаковое - для того карбюратор и служит. Это же не вертолет, где мотор глушат забеднением смеси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:34
Сообщение
#95
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
На впуске в цилиндр подаётся горючая смесь, под атмосферным (в случае открытия дросселя) давлении. На такте сжатия смесь сжимается до давления, зависящего от состояния ЦПГ и геометрии цилиндра, в ВМТ получаем ту степень сжатия/компресию, которую нам надо замерить. Тут прилетает искра, происходит воспламенение смеси и резкое повышение давления много выше, чем степень сжатия. Никакой разницы? Это не измерение компрессии, а измерение попугаев на марсе. Как только давление возрастает, так поршень уходит в нмт и снижает давление, поэтому давление возрастает всего на 1 атмосферу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:41
Сообщение
#96
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Как только давление возрастает, так поршень уходит в нмт и снижает давление, поэтому давление возрастает всего на 1 атмосферу! Где тут смайлик с фейспалмом?..... В общем, не плоди сущностей, меряй по методике, если тебя интересует корректный результат -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:51
Сообщение
#97
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 180 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: 1 |
а какие зазоры у клапанов должны быть и в каком месте мерить? там болты я так понял для регулировки? Я выставляю 0.1 и 0.2 впуск выпуск соответственно. Трудно уловимо на слух цокают при этом клапаны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:52
Сообщение
#98
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Где тут смайлик с фейспалмом?..... В общем, не плоди сущностей, меряй по методике, если тебя интересует корректный результат замерю с видео завтра по правильной методе, но что то глубоко я сомневаюсь в очень больших изменениях! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:56
Сообщение
#99
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 180 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: 1 |
померю с видео завтра по правильной методе, но что то глубоко я сомневаюсь в очень больших изменениях! Возможно не закрывается декомпрессор? На слух не определяется ? должен щелкать во время такта сжатия при медленном прокручивании. Хорошо слышно со снятым глушителем и карбюратором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.1.2014, 19:59
Сообщение
#100
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Я выставляю 0.1 и 0.2 впуск выпуск соответственно. Трудно уловимо на слух цокают при этом клапаны. Тимофей дал вот такие цифры, в принципе в допуске и твои зазоры. 0.08-0.13 на впуске 0.17-0.22 выпуск Возможно не закрывается декомпрессор? На слух не определяется ? должен щелкать во время такта сжатия при медленном прокручивании. Хорошо слышно со снятым глушителем и карбюратором. кстати думал про это, принцип действия его мне не ясен! и при работе на очень низких оборотах как будто где толи сосет толи пропускает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 10:15 |