![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отъездив два сезона на XLR 250 Baja и откатав более 20 000 км, пришел к выводу-"надо больше".
На эту чесотку наткнулся у нас на форуме, продавал ее SLASH. Цена покупки 100 000. За мотоциклом рванули за 800 км от города, 30 часов и вот уже этот красавей стоит в гараже. Честно признаюсь, что ехали за мотиком и не удивились бы, если бы он оказался ушатанным в усмерть, "за такие" деньги. Однако, все чинится и мы поехали. Хозяин предупредил, что требуется замена ГРМ, верхнего подшибника заднего амморта и нет приборной панели. Даже при осмотре за мотик можно было без зазрения совести просить 120 тысяч, + Кирилл отдал нам много допов к нему, таких как новый фильтр, смазку цепи, 2 баллона передней рези, новые колодки, самодельный поддон. В объяве была еще защита рук, но мы про нее не вспомнили) Первое что увидил-это варенное крепление хвоста - дело обычное и ни разу не зазорное. Но мы ищем подвох дальше. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/923972/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/923973/ Откручивая крапанную крышку, могли нарваться на большие проблемы, потому что они были перетянулы настолько-что вот-вот там бы и остались. Так нельзя делать... ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/923975/ Когда сняли бошку и осмотрев цилиндр и порнешь складывается такое ощущение что мот долго стоял в разобранном состоянии - видны следы ржавчины. Ну и странные штуки на шатуне и выработка на пальце поршня. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/923977/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/923971/ И самая печалька-не смогли открутить гайку корзины сцепления, уж очень затянуто "на славу". Написал все очень коротко, так как сил уже нет. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/923974/ -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо красить обода имхо. они поом облазят и выглядят еще более стремно чем стары родные.
скотч малярыный бумажный который прекрасно переживает 200С и я давно его использую для маскировки не окрашиваемых поверхностей. проблем нет. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРишел к такому выводу: чем больше времени до начала сезона, тем глубже ты заморачиваешься над мотиком. Если хотели красить только раму, теперь в ход пойдут и обода, ступицы, спицы и прочие элементы...божеее.. обода лучше почисти, а если хочешь красить то есть специальный грунт по алюминию, название не вспомню, давно им красили. -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
jonni baja
Почему котейка без экипа? В сапогах и шлеме должен быть! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
jonni baja Почему котейка без экипа? В сапогах и шлеме должен быть! ![]() это все из-за тебя!!!)))) Продавец пожаловался, что заказали на спорт не тот баллон, и он оказался на 18.....Теперь он мой)))) ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/941257/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/941258/ -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пацаны бедааааа!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() Короче, покрасили мы рамы порошком: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/943524/ Однако, когда их пескоструили, пробили мне нижний подрамник(тот что между двиглом и асфальтом). Т.е. рама там прохудилась настолько,что пескоструй ее пробил... Решение-наваривать металлические трубы?(( Здесь видно, что дырочка.. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/943522/ здесь заметно что металл тоже тонкий... ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/943523/ Кретично или поправимо? -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обода лучше почисти, а если хочешь красить то есть специальный грунт по алюминию, название не вспомню, давно им красили. Почистить поврежденную анодированную поверхность???? это значит снять окислы с тех мест где анодировки уже нет и добить остатки анодного слоя? Через месяц покатушек с попаданием влаги и шняги будет не лучше чем до "чистки" Покрасить краской? те. распицевать, зашкурить, покрасить, заспицевать. Попутно выяснить что пяток другой ниппелей закис и их надо выкидывать вместе с растянутыми спицами. Через сезон после покраски обнаружить что краска стала лупиться и выглядит значительно хуже чем было до "чистки" и покраски?????? Единственный правильный вариант - менять обода и спицы. гарантия внешнего вида как минимум ![]() анодирование - тоже вариант. но обычное "теплое" не прокатит - жесткость покрытия мала, будет царапаться. по этому не предлагаю Пацаны бедааааа!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Короче, покрасили мы рамы порошком: Однако, когда их пескоструили, пробили мне нижний подрамник(тот что между двиглом и асфальтом). Т.е. рама там прохудилась настолько,что пескоструй ее пробил... Решение-наваривать металлические трубы?(( Здесь видно, что дырочка.. Кретично или поправимо? А до покраски ты этого не видел???? Снимай краску, обваривай дырки. крась заново -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это не то же самое, только ранее заваренное и прогнившее? http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=203063
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это не то же самое, только ранее заваренное и прогнившее? http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=203063 почти тоже самое, до меня с мотоциклом не знаю что творили но было видно что эксплуатировали только в грязи, я его мыл мойкой высокого давления, и тоже заваривал дырки в раме -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болты на клапанной крышке тоже рвал, только длинные. защиту рук потерял где то сам найти не могу. Доброго дня! Аналогичная проблема на некторых болтах, в том числе 1 болт траверсы вытянулся при закручивании динамометрическим ключом. В ближайшем будущем полезу для осмотря в двигатель, предполагаю, что там тоже несколько болтов вытянутся или поломаются и их надо будет на что-то менять. Вопрос поэтому такой: На что их менять? Подойдет ли обычная оцинковка из строительного магазина, купить ли нержавейку или покупать оригинал или что посоветуете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня! Аналогичная проблема на некторых болтах, в том числе 1 болт траверсы вытянулся при закручивании динамометрическим ключом. В ближайшем будущем полезу для осмотря в двигатель, предполагаю, что там тоже несколько болтов вытянутся или поломаются и их надо будет на что-то менять. Вопрос поэтому такой: На что их менять? Подойдет ли обычная оцинковка из строительного магазина, купить ли нержавейку или покупать оригинал или что посоветуете? привет, я рвал длинные болты, так так собирал большой заказ к нему включил оригинальные болты, насчет крепежа из строй-мага ни че сказать не могу, я бы не ставил. -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болты 8*40 нижней траверсы момент затяжки 27 Нм и 8*50 верхней траверсы - 32 Нм. Для М8 китайских оцинкованных болтов которые с надписью 8.8 (самый распространенный оцинкованный крепеж) предельный момент затяжки будет равен 25 Нм, нужен с надписью 10.9 или 12.9, а такие в моем городе отсутствуют (даже в автозапчастях). Следовательно нужны оригинальные, или не дотягивать китайские, но может при падениях часто перья прокручивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:42 |