|  Honda XR250 2003 г.в. - умерла при + 5 С, Полностью исправный мот не завелся уже при + 5, Как так? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Honda XR250 2003 г.в. - умерла при + 5 С, Полностью исправный мот не завелся уже при + 5, Как так? | 
|  10.1.2014, 15:10 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация:  3    | Цитата Вывод - настройка карбюратора под низкие температуры, обогрев карба, патрубка, свежий теплый АКБ решит 95% проблем. оставшиеся 4 % решаются 50 граммами изопропила в бак и заливкой нормального бензина. Это заодно и от коррозии поможет ну и 1% - явные технические неисправности по типу - и летом то масло жрал, а зимой не заводиться и тому подобное Что за зимняя настройка карба? Где изопропил в быту берут?   Прикупил по случаю я новую свечу с колильным числом 8 (до этого 9 стояла) скорее всего ключевое слово - НОВУЮ!!! Запустил стартер с поднятым подсосом (аккумулятор - живой) - и нифига! Пока аккум. не сел - опустил подсос и о чудо - мотор схватил с полоборота коленвала, но работать на холостом ходу не может без стартера - глохнет! Газу поддаешь - сразу смесь беднеет - опять глохнет! Заводится теперь так: Кручу стартером без подсоса и одновременно другой рукой плавно поднимаю по чуть-чуть вверх ручку подсоса и в какой то момент мот уверенно заводится, но после запуска подсос в таком положении еще около минуты надо удерживать - если поднять или отпустить - то заглохнет! После минуты работы в "промежуточном состоянии" - заслонку можно поднять до конца - обороты правда большие, но работает! Дальше все как у всех - все работает, после 2-х минут уверенно работает на Х/Ходу без подсоса! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.1.2014, 0:52 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				так как по роду работы варю оптику иногда, изопропил есть на работе. иногда сам покупаю в магазине лаков красок. он типа растворитель, называется ИПС. жикдеры в зиму на один калибр больше обычно ставят
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.1.2014, 1:29 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация:  3    | так как по роду работы варю оптику иногда, изопропил есть на работе. иногда сам покупаю в магазине лаков красок. он типа растворитель, называется ИПС. жикдеры в зиму на один калибр больше обычно ставят Спасибос великий! В "Лаки-краски" обращусь! Но тему по ходу можно закрывать - мот заводится! Выявленные причины: хреновая свеча, хреновый бензин, хреновый карбюратор! При гениальном райдере - эти три причины не являются существенными - мот всеравно заведется, но вот хреновый аккумулятор - это да! -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.1.2014, 2:53 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Матёрый       Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:  90    | 
				ну как бы метиловый и изопропиловый спирты практичнее, но этиловый мало в чём уступает... берёшь в аптеке 100 гр медицинского и в бак...
				
				
				
                           -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2014, 16:57 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR Baja 99г. Honda CR 250 07г. Репутация:  0    | 
				Перед тем , как поставить мотоцикл на хранение : 1. Сожги весь бенз в карбюраторе перекрыв краник . 2. Закупорь воздушный фильтр 3 Закупорь глушитель . После этих действий 90% , что ты по приезду спокойно заведешь двигатель . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2014, 17:08 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				весь бенз в карбе сжечь мало реально, что то все равно останется. проще слить ЗЫ: а что пора уже мот упаковывать на зимнюю стоянку???? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2014, 21:58 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация:  19    | весь бенз в карбе сжечь мало реально, что то все равно останется. проще слитьБлин,я чо всю весну и лето пробухал?Называется, разгавелись на пасху. ЗЫ: а что пора уже мот упаковывать на зимнюю стоянку???? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.4.2014, 0:48 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR Baja 99г. Honda CR 250 07г. Репутация:  0    | весь бенз в карбе сжечь мало реально, что то все равно останется. проще слить ЗЫ: а что пора уже мот упаковывать на зимнюю стоянку???? Хватает того чтобы он заглох без бенза , по крайней мере зимой в -10 при месячном простое завел за 5 сек )) Пока холодно все равно упаковываю , когда на неделю оставляю - на душе спокойнее ) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2014, 20:53 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва,Щербинка Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  0    | 
				Мото-братья! Новичок, сразу не гасите😳... вопрос по теме... Сдох акб, стоял kyoto gtx5l-bs 12v4Ah/10HR... Завтра хочу найти новый, что лучше взять??? Денег не жалко, лишь бы мот радовал(xr250 2003гв). Спасибо за понимание Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.5.2014, 18:28 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация:  3    | 
				Афтор ты решил проблему? У меня с новым аккумом 5А не заводиться через раз. Ставлю аккум побольше и схватывает без подсоса. Отсек аккума мал и аккум большей мощности не могу поставить. Кто знает в чем может быть дело? Свеча новая, карб чистый, искра есть и бенз поступает. Все перерыл. Свеча черная и сухая может карб беднит и попробовать закрутить и выкрутить на два оборота? Хр 250 2003г.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.5.2014, 18:38 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация:  8    | Кто знает в чем может быть дело? Возможно у аккумулятора недостаточный "пусковой ток". Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.5.2014, 18:42 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация:  3    | 
				А японцы что сначала снимают лопух с отсека аккума, ставят большой аккум, заводят и потом ставят маленький и едут? По моему это бред...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.5.2014, 18:49 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация:  8    | 
				Я написал не про емкость аккумулятора (Ач), а про пусковой ток (А).  А по звуку есть разница (когда крутит стартер)? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.5.2014, 19:05 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация:  3    | 
				Крутит стартер одинаково что с большим что с малым аккумом. Мне тут сказали что свеча при нормальной работе двигателя должна быть светлая а у меня темная.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2014, 20:00 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация:  4    | Крутит стартер одинаково что с большим что с малым аккумом. Мне тут сказали что свеча при нормальной работе двигателя должна быть светлая а у меня темная. http://gavdog.ru/diagnostika/chto-oznachaet-tsvet-svechei Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2014, 20:12 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация:  3    | Вот сначала у меня был вариант два. Сегодня закрутил винт качества и вывернул на два оборота. Свеча как на первом рисунке. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2014, 23:33 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация:  4    | Вот сначала у меня был вариант два. Сегодня закрутил винт качества и вывернул на два оборота. Свеча как на первом рисунке. Лучше 2, чем 3. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.11.2014, 18:58 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация:  0    | 
				так же не заводилась в холода degree.вакуумный карбюр-теряет эластичность мембрана,2 минуты феном на карбюр-и движок на подсосе пускался практически с пол-оборота.вероятно на ХР-х такая же беда
				
				
				
                           -------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.11.2014, 16:58 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация:  0    | 
				была этой весной такая же хрень, в прошлом году в июле поставил новую варту АГМ, а уже весной начались проблемы с запуском, раньше мот хорошо всегда заводился. На слух крутился стартер как обычно, я уже грешил на стартер свечу итд, напряжение на аккуме было аж 13.2, как у нового блин, в итоге оказалось что у него банки закоротило некоторые. Грёбанная варта, гарантия как раз только кончилась. купил новый и усё, запуск снова без проблем. но с кика заводился без проблем Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:51 |