Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Распорные ступичные втулки, Изучение потребности
Alex_GM
сообщение 10.1.2014, 6:59
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(металлург @ 10.1.2014, 7:38) *
бред! все контролируется причем никакого разрушения не требуется! Диаметр до и диаметр после составят толщину гальванического покрытия.

А твердость? У твердого хрома она более 900 по Виккерсу, а вот у никеля без т.о. может плясать от 400. 400 уже сотрется песком легко и непринужденно. ТО делать? А пористость (особенно к ней склонен хром твердый)? А адгезия к поверхности основного металла? Это все не контролировать? В серийном производстве все это контролируется на образцах, которые делаются периодически по отработанной технологии. В единичном проще сделать нержавейку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.1.2014, 7:13
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(lёxkiy @ 9.1.2014, 14:20) *
в мегазипе мне обошлись в 618р за обе + 500р доставка с япии
[attachment=33175:P1170812.jpg]

а на этих буртиков вроде не видать!

Цитата(Alex_GM @ 10.1.2014, 3:59) *
А твердость? У твердого хрома она более 900 по Виккерсу, а вот у никеля без т.о. может плясать от 400. 400 уже сотрется песком легко и непринужденно. ТО делать? А пористость (особенно к ней склонен хром твердый)? А адгезия к поверхности основного металла? Это все не контролировать? В серийном производстве все это контролируется на образцах, которые делаются периодически по отработанной технологии. В единичном проще сделать нержавейку.

стали вроде все по роквеллу на твердость проверяют, 20 Х 13 думаю мягкая сталь без термообработки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.1.2014, 7:17
Сообщение #28


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(металлург @ 10.1.2014, 9:13) *
а на этих буртиков вроде не видать!

Есть они там. Аккуратненькие. Недавно такие же распечатал и поставил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.1.2014, 7:46
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(металлург @ 10.1.2014, 8:13) *
стали вроде все по роквеллу на твердость проверяют, 20 Х 13 думаю мягкая сталь без термообработки.


Сама сталь измеряется по Роквеллу либо Бриннелю, у покрытия измеряется микротвердость по Виккерсу. 20Х13 в состоянии поставки имеет твердость чуть выше 20 по Роквеллу. При том, что она достаточно стойкая к коррозии, без коррозии ее губкой сальника не вытрет.

Коллеги, на пальцах просветите про буртики.
У меня втулки имеют форму цилиндра, с одной стороны которого - бурт (он виден на фото на Джебелевских втулках). Этим буртом втулка упирается в маятник либо вилку (по крайне мере, другого способа установки я не видел). Поверхность под губку манжеты имеет цилиндрическую форму. Манжеты у меня 25х42 и 25х47, что соответствует ГОСТ 8752. Внешний диаметр цилиндрической части втулки - 25 мм, ГОСТом для манжеты рекомендован допуск на вал h10, шероховатость - Ra 0,63...0,32. У меня сейчас по факту в месте работы губки манжеты выработка до 24,5 с коррозионными язвами.

Итак, расскажите кто-нибудь про буртик! А то я завтра собрался заниматься вопросом вплотную.

Кстати, уважаемые коллеги, а где наш любимый Джебель на мегазипе?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
max-m
сообщение 10.1.2014, 8:51
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 260
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г.



Репутация:   6  


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


--------------------
ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.1.2014, 9:19
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Спасибо огромное. Будет бурт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.1.2014, 9:35
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Alex_GM @ 10.1.2014, 8:46) *
Кстати, уважаемые коллеги, а где наш любимый Джебель на мегазипе?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231170
Поз. 9 и 10.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 10.1.2014, 12:14
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1927
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


тогда уж и закалке подвергнуть, так износ втулок будет сильно меньше.

п.с.
Втулки в прогрессию из капролона/бронзы нуждаются в смазке в обязательном порядке, однако без нее их жизнь не столь скоротечна, сколько у подшипников без смазки.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 12.1.2014, 14:46
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Итак, уважаемые коллеги - через пару недель смогу предложить Вам наборы втулок для Джебеля 250, Иксера 250, ЦРМ-АР, супершерпы, ТТ-Ра. Цены будут для Хонды, Ямахи и Кавы аналогичны оригинальным втулкам, для Джебеля - чуть дороже (просто Джебелевские втулки вдвое дешевле остальных на Мегазипе).

Внимание, акция! Первый комплект нержавеющих втулок готов продать с существенной скидкой человеку, предоставившему размеры оригинала. Желающие - в личку. В Пензе полно ТТ-Ров, WR-R, WR-F, Иксеров, Дырзетов и совершенно нет Джебелей :-(
Супершерпа и ЦРМ есть у меня.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 12.1.2014, 14:51
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)



Репутация:   3  


Цитата(Alex_GM @ 12.1.2014, 11:46) *
Итак, уважаемые коллеги - через пару недель смогу предложить Вам наборы втулок для Джебеля 250, Иксера 250, ЦРМ-АР, супершерпы, ТТ-Ра. Цены будут для Хонды, Ямахи и Кавы аналогичны оригинальным втулкам, для Джебеля - чуть дороже (просто Джебелевские втулки вдвое дешевле остальных на Мегазипе).

Внимание, акция! Первый комплект нержавеющих втулок готов продать с существенной скидкой человеку, предоставившему размеры оригинала. Желающие - в личку. В Пензе полно ТТ-Ров, WR-R, WR-F, Иксеров, Дырзетов и совершенно нет Джебелей :-(
Супершерпа и ЦРМ есть у меня.

Блин как всегда DR пролетает(((((
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 12.1.2014, 23:01
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Lostin @ 12.1.2014, 15:51) *
Блин как всегда DR пролетает(((((

Делать планирую на все. У меня просто нет под рукой ДР-а в радиусе 500 км. Ну не любят у нас Сузуки почему-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2014, 21:02
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Завтра втулки принесу домой, померяем. Офигеть, какой афтемаркет поганый. Мегазип. Одна поездка, стоянка в гараже с осени, и они уже попилены и ржавые.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 15.1.2014, 17:04
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Leksey @ 14.1.2014, 22:02) *
Завтра втулки принесу домой, померяем. Офигеть, какой афтемаркет поганый. Мегазип. Одна поездка, стоянка в гараже с осени, и они уже попилены и ржавые.

Если будут от Вас размеры, комплект Вам отправлю бесплатно, с Вас только стоимость пересылки. Поимо размеров втулок, мне нужен размер от внешнего торца сальника до внешнего торца подшипника. Чуть позже сброшу чертеж.
Материал куплен, программы написаны, станок с ЧПУ освободится в понедельник, у друзей обмерен XR250, TT250R, мои Шерпа, ЦРМ. А размеров Джебеля нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.1.2014, 23:12
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Прикрепленное изображение

завтра обмеряю, ничо не вижу уже
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 16.1.2014, 23:28
Сообщение #40


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Leksey @ 16.1.2014, 20:12) *
ничо не вижу уже

мдя.... таким штангелем я вообще никогда ничего не увидел бы? smile.gif Ляксей, ты хде его раскопал? На рудниках Демидовских? smile.gif


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 16.1.2014, 23:40
Сообщение #41


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


надо Алекса ЖМ попросить чтоб Лексею из нержавейки штанген еще выточил )))


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.1.2014, 8:02
Сообщение #42


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Зато цена деления 5 сотых. Вы правы, господа )) Штанген показывает размеры, типа 19.5, 16.8, 28.8... Ну не могли же японцы заниматься такой ерундой! С целью получить целые миллиметры пойду пока схожу за микрометром. smile.gif


Зато фоточки уже есть.
Все три мегазипа (передок еще не ставил)
Прикрепленное изображение


Сравнение оригинала с мегазипом, слева оригинал (пол года назад на три выезда установленным). Или я его оставил в какой-то соли, или мегазип закупается в китае.

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 17.1.2014, 8:51
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Шикарная тема! Как и про неоригинальные сальники. Считаю что втулки должны быть на конвеере, но чуть с увеличенным бортом, на десятую мм примерно и упором в раму/перо.


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 17.1.2014, 11:21
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(Фаныч @ 16.1.2014, 20:28) *
мдя.... таким штангелем я вообще никогда ничего не увидел бы? smile.gif Ляксей, ты хде его раскопал? На рудниках Демидовских? smile.gif

были там , небыло таких ржавых!))) Вот и фотка с тех мест!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 17.1.2014, 18:14
Сообщение #45


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


на клх
чудо-чертеж:


передняя втулка:




Если вдруг кому надо, то длина ПРАВОЙ втулки 26.5, это если вместо редуктора ставить.

задняя в сборе:




собственно втулка:

2 блестячие натертости - от сальника, выборка под крышечку ниже

Крышечка. Пластиковая и мягкая. Толщина стенки около мм



От всякой травы и прочей шняги сальник бережет, да smile.gif

Альбом, что всякое 4000x3000 попырить


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.1.2014, 18:48
Сообщение #46


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Chili, вау, как обычно жабьи технологии уделывают всех - двойная защита у сальника?
Цитата


накидаю картинок тоже и тоже скажу, что качество мегазипа гавноооу:
левая и правая задние:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

передок слева:
Прикрепленное изображение


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 17.1.2014, 18:56
Сообщение #47


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Цитата(shupaltse @ 17.1.2014, 19:48) *
Chili, вау, как обычно жабьи технологии уделывают всех - двойная защита у сальника?

Есть просто сальник, а есть сальник с пыльникомbiggrin.gif

И кстати, а как вы не путаете левую и правую втулку назаду?


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.1.2014, 18:59
Сообщение #48


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Chili @ 17.1.2014, 19:56) *
И кстати, а как вы не путаете левую и правую втулку назаду?


все настоящие джебел-джедаи знают маленькое заклинание, а остальные читают:
Цитата(shupaltse @ 5.7.2009, 0:57) *
длинная проставка со стороны звезды, короткая - тормозного диска.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.1.2014, 19:09
Сообщение #49


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Как думаете, какое отклонение в этих железках от оригинальных размеров будет пофиг? А то я за микрометром же сходил smile.gif

А ты, Вася, слишком быстро сдался. Кавасакерам и Хондерам надо говорить, что при поднесении втулок близко к мотоциклу они со своей ответной частью маятника начинают светиться попарно приятными желтым и фиолетовым цветами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 17.1.2014, 19:10
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 17.1.2014, 15:48) *
Chili, вау, как обычно жабьи технологии уделывают всех - двойная защита у сальника?


накидаю картинок тоже и тоже скажу, что качество мегазипа гавноооу:
левая и правая задние:
Прикрепленное изображение

шероховатость вообще ни в какие ворота не лезет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:14