![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звони и переспрашивай название, чо. А то у меня постели и без смотрин должны давно эт самое...
Кстати, поршень тоже хочу. Может закупимся какими-нить висеками? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отвозил цилиндр на смотрины, сказали, что перегильзовать ровно реально, ценник дешевле барнаульских "алмазов", просют везти к ним поршень. может у кого в спб есть поршень в заначке? у меня только три использованных) попутно глянули на крышки постелей распредвалов и сами распредвалы. на кулачках имеется питтинг, но не адский, гонять можно. постели посоветовал мазнуть какой-то пастой, забыл название. Рекомендую точить цилиндр по своему поршню. Т.е. сначала покупаем поршень, потом в расточку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, поршень тоже хочу. Может закупимся какими-нить висеками? вайсеко можно, они красивее выглядят. но я не шарю в них. про пасту позже попробую выпалить, хотя я думаю скоро набежит орда знатоков и сама подскажет) Рекомендую точить цилиндр по своему поршню. Т.е. сначала покупаем поршень, потом в расточку. это понятно, но разве один поршень с мегазипа будет отличаться от заказанного такого же, но позже? всё, япошки расслабились? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий , дай на образец для расточки поршень, что я тебе задарил, мерить будуть сиравно юбку , а она там как новая .докупить надо будет только новый комплект колец . но они понадобятся только при сборке , а для расточки кольца не нужны. Пущай точат новую гильзу пока кольца закзываюся.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вайсеко можно, они красивее выглядят. но я не шарю в них. Как бы не советую. Личный негативный опыт.Как бы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это понятно, но разве один поршень с мегазипа будет отличаться от заказанного такого же, но позже? всё, япошки расслабились? Очень дорогой эксперимент может получится. Точить по поршню, который потом и будет стоять в этом моторе считаю единственным правильным вариантом. В мануале (я про ямаху, но думаю у джебела то же самое) габариты нового поршня в допуске 0,05 мм указывают, видимо не зря. вайсеко можно, они красивее выглядят. но я не шарю в них. Я сейчас свой мотор перебираю, тоже о ковке думал. Меня отговорили, это удел спортсменов с малым ресурсом. Для туристов, тем более мотор воздушномасл. охлаждения, лучше сток ставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отвозил цилиндр на смотрины, сказали, что перегильзовать ровно реально, какое отклонение от перпендикулярности сказали? Или просто им охота денег заработать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий , дай на образец для расточки поршень, что я тебе задарил, мерить будуть сиравно юбку , а она там как новая .докупить надо будет только новый комплект колец . но они понадобятся только при сборке , а для расточки кольца не нужны. Пущай точат новую гильзу пока кольца закзываюся. Хороший совет, но перед этими действиями распечатать страничку из мануала с допусками на СТД поршень и на замеры к расточникам, если он в допуске - точить под него и ждать новые стандартные кольца. Вот пример мануала Ямаха ХТ600: ![]() Обращаться рекомендую в мотортехнологии, и не ломать голову как они сделают - там профессионалы работают. ПС Замеры они бесплатно делают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сейчас свой мотор перебираю, тоже о ковке думал. Меня отговорили, это удел спортсменов с малым ресурсом. Для туристов, тем более мотор воздушномасл. охлаждения, лучше сток ставить. Висеко бывает разный и далеко не всегда кованный, а вот юбка у них чаще короче стока. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Висеко бывает разный и далеко не всегда кованный, а вот юбка у них чаще короче стока. Ну в общем моё имхо - нафиг этот тюнинг, сток спокойнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращаться рекомендую в мотортехнологии, и не ломать голову как они сделают - там профессионалы работают. ПС Замеры они бесплатно делают. По машинам-то они прфессионалы)))) а по мотегам - после их гильзовки гильза проваленная, и была вотктуна НАИСКОСОК: ![]() и механика тоже косячит))) на ттр под ремонт проточили бочкой, как им это удалось я хз. Также эти злодеи во время опрессовки головы потеряли подпружинные шайбы. мотормастер, что на парнасе, на д-тракер загильзовал со смещением на 1.5 мм и ценник у всех этих крупных контор минимум в 2 раза выше, чем в мелкашах. Причем без всяких гарантий)))) мне где-то тут перевнедряли гильзу. 20+ткм полет нормальный. Точнее адреса нет, телефон тож потерян, гы -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Висеко бывает разный и далеко не всегда кованный, а вот юбка у них чаще короче стока. А кто вообще поршни кует? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По машинам-то они прфессионалы)))) а по мотегам - после их гильзовки гильза проваленная, и была вотктуна НАИСКОСОК: ![]() и механика тоже косячит))) на ттр под ремонт проточили бочкой, как им это удалось я хз. Также эти злодеи во время опрессовки головы потеряли подпружинные шайбы. мотормастер, что на парнасе, на д-тракер загильзовал со смещением на 1.5 мм и ценник у всех этих крупных контор минимум в 2 раза выше, чем в мелкашах. Причем без всяких гарантий)))) мне где-то тут перевнедряли гильзу. 20+ткм полет нормальный. Точнее адреса нет, телефон тож потерян, гы Контора на Земледельческой это здесь: Центр восстановления двигателей «Авторесурс» очень давно контора была хорошей (делали там для спорта) сейчас не знаю. Вася ездил в Механику, заходил "С БОКУ", 1.5 года назад, через тот же вход мне сделали вполне прилично. Цитата А кто вообще поршни кует? JE JEpistons ну и Висеко тоже. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По машинам-то они прфессионалы)))) а по мотегам - после их гильзовки гильза проваленная, и была вотктуна НАИСКОСОК: и механика тоже косячит))) на ттр под ремонт проточили бочкой, как им это удалось я хз. Также эти злодеи во время опрессовки головы потеряли подпружинные шайбы. мотормастер, что на парнасе, на д-тракер загильзовал со смещением на 1.5 мм и ценник у всех этих крупных контор минимум в 2 раза выше, чем в мелкашах. Причем без всяких гарантий)))) мне где-то тут перевнедряли гильзу. 20+ткм полет нормальный. Точнее адреса нет, телефон тож потерян, гы О как... У меня с ними опыт положительный - несколько расточек мото и авто моторов. Но я не гильзовал никогда. Делаю всегда на Салова и Витебском. Буду знать на будущее, проверять значит их надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О как... У меня с ними опыт положительный - несколько расточек мото и авто моторов. Но я не гильзовал никогда. Делаю всегда на Салова и Витебском. Буду знать на будущее, проверять значит их надо. Мне точили в Механике на уманском горшок от ЦРМ и блок от матиза, претензий не имею, все четко, микрометром проверял. Оба двигателя бегают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне точили в Механике на уманском горшок от ЦРМ и блок от матиза, претензий не имею, все четко, микрометром проверял. Оба двигателя бегают. Ну так и я не жалуюсь пока. Была проблема с дизелем, они хотели зазор по юбке замерять, а в мануале там другой способ замера указан, и зазор соответственно совершенно другой. Вот пришлось им объяснять долго. Но в итоге разобрались и точнули как надо. И зазор стандартным замером как раз и вышел такой, как они хотели точить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати, про Wossner Pistons кто-нить знает чо?
![]() На висеку какашек много льют, дже е вроде хвалят. А про них? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекомендую точить цилиндр по своему поршню. Т.е. сначала покупаем поршень, потом в расточку. дай на образец для расточки поршень, что я тебе задарил, мерить будуть сиравно юбку , а она там как новая Точить по поршню, который потом и будет стоять в этом моторе считаю единственным правильным вариантом. Хороший совет, но перед этими действиями распечатать страничку из мануала с допусками на СТД поршень и на замеры к расточникам, если он в допуске - точить под него я не понимаю хода мыслей. то сначала нужно точить под свой поршень, то можно точить под езженный поршень, дав им страничку из мануала. и это всё при том, что я изначально хотел дать новый стоковый поршень из чьей-нибудь заначки чисто для точилова, пока не приехал мой такой же, но этот вариант якобы не вариант) как так? какое отклонение от перпендикулярности сказали? Или просто им охота денег заработать? никакого отклонения)) всё на глазок рассматривалось. а это важно для переделки? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точить горшок надо только под тот поршень который и будет там стоять, иначе сюрпризы не исключены.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точить горшок надо только под тот поршень который и будет там стоять, иначе сюрпризы не исключены. хорошо, если бы у кого-нибудь был в заначке поршень с мезипа, я бы попросил его у него взамен на заказ такого же поршня с мегазипа. вопрос в другом! неужели поршни с партнамбером 12111-13E00-0F0 могут отличаться? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неужели поршни с партнамбером 12111-13E00-0F0 могут отличаться? По идее, не могут. И я не слышал, чтобы реально отличались. Пока не слышал, во всяком случае.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не понимаю хода мыслей. то сначала нужно точить под свой поршень, то можно точить под езженный поршень, дав им страничку из мануала. и это всё при том, что я изначально хотел дать новый стоковый поршень из чьей-нибудь заначки чисто для точилова, пока не приехал мой такой же, но этот вариант якобы не вариант) как так? Так. Точить можно только по поршню, который будет работать потом в этом цилиндре. Я поддержал вариант поставить БУ поршень с новыми стандартными кольцами, если он соответствует допускам стандартного поршня по мануалу. Т.е. замеряй этот БУ поршень, если он нормальный - заказывай кольца и точи по этому поршню цилиндр, на нем и собирай ЦПГ. Если деньги есть, покупай новый поршень, точи строго по нему. Естественно поршень покупать с новым пальцем и стопорами. хорошо, если бы у кого-нибудь был в заначке поршень с мезипа, я бы попросил его у него взамен на заказ такого же поршня с мегазипа. вопрос в другом! неужели поршни с партнамбером 12111-13E00-0F0 могут отличаться? Есть страничка с мануала от твоего мопеда с размерами стд поршня? Кинь ее сюда пожалуйста, посмотрим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась. Точить можно под размер.
Висеко делает поршни в 1 размер. Так что совсем не обязательно покупать поршень и тащить его к токарю. Достаточно посмотреть описание на коробке - будет написано, к примеру 74мм Bore вот 74мм дыра и должна быть у горшка. РОВНО. По поводу родных поршней - примерно то же самое. Вы что думаете что на заводе вам под каждый горшок берут поршень и под него точат. Смотри диаметр горшка в сервис мануале и точи под него. Так же в сервисмануале указан обычно и разбег диаметра заводских поршней. бери грубо середину. ЗЫ: Расточка под поршень это наследие советских времен и технологий - когда невозможно было сделать два поршня идентичные в серии по диаметру с нужной точностью. вот и приходилось либо точить под конкретный поршень либо бить продукцию на "сборочные серии" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никакого отклонения)) всё на глазок рассматривалось. а это важно для переделки? у тебя бабки некуда девать? трать! смысл то какой? на глаз перпендикулярность не проверишь, а размеры хоть проверили? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же в сервисмануале указан обычно и разбег диаметра заводских поршней. Самое интересное, что я не нашел этих данных в мануале drz250. Возможно потому, что производители не в курсе, что в их мотор будут ставить гильзу и точить. Про расточку вслепую - ты сам так делал? Я не исключаю, что ты прав, но разница в пределах допуска (о он в большей или меньшей степени есть у всех) может привести либо к прихвату, либу к увеличенному зазору пары поршень/цилиндр. Зачем такое городить, если сейчас зима и можно спокойно дождаться заказанную железку и сделать традиционно все? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:30 |