Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ось траверсы, Распрессовка
parmenoff
сообщение 27.12.2011, 21:57
Сообщение #26


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата(amdmen @ 27.12.2011, 21:44) *
По теме, вкусный перевертыш, по вкусной цене.
http://www.motogon.ru/f4/prodazha-jekipa-z...wa-u-ot-rmz450/

Подозрительно дёшево.
З.Ы.: Подши на траверсах такие же, как на DR650SE, DRZ250(400). Вероятнее всего встанет один в один в рулевую этих мопедов.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 28.12.2011, 18:27
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


good.gif i-denis Ответ более, чем исчерпывающий. Спасибо за информацию. Но соответственно сейчас всё откладывается до посленовогогода.



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 9.1.2012, 9:38
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


i-denis
Да, ответ более чем. Надо законспектировать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 25.1.2014, 10:07
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Господа, подскажите пожалуйста. Думаю на РСЕ вилку воткнуть посерьёзнее.
По вашему опыту: что подходит с минимумом переделок?
в т.ч по тормозам, надо ли колхозить потом под суппорт, или лучше вообще в сборе с колесом брать. от каких моделей? от джебела может вообще? там хоть настройки есть.
вот товарищ думает. от Rmz 450. дикий вариант, но просто интересно. я больше склоняюсь к неперевертышу от ДРЗ.
Прикрепленное изображение
второй вопрос от него, на биг это можно вкорячить?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 25.1.2014, 11:16
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  



Прикрепленное изображение
второй вопрос от него, на биг это можно вкорячить?
[/quote]

На DR BIG 750-800, DR 600 R, DR 650 R Dakar, DR 650 SE "Это" встает без проблем т.к подшипники оси траверсы одни и те же . Тормозной суппорт так же встает без каких либо переделок но под диаметр торм. диска 240 мм. Если диск иного размера, как на ДР-650СЕ - 290мм, нужно делать переходную скобу. Ось колеса на RM -RM-Z = 20 mm. на DR серии =17 мм. нужно делать переходные втулки, или заказывать у токаря изготовление адаптированного осевого болта. Наиболее простой вариант это приобретение к вилке РМ-З колеса РМ серии + тюнинговый тормозной диск 320 мм с переходной скобой тормозного супорта. Эта тема затрагивалась уже в "Подвеске" и " ДР650СЕ под полный фарклинг"- посмотри там.
Подойдет ли траверса РМ- РМЗ к ДР 650 РСЕ я не знаю, т.к. модель не вполне обычная делалась как "Ответ на успех хондовского Доминатора" и в ней довольно много отличий от стандартной серии ДР- рама и передняя вилка в их числе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 26.1.2014, 13:12
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


спасибо.
а можете посоветовать или ссылкой показать, что с размерами под траверсы на рсе? от дрз туда как ставить? может есть у кого размеры дрз и рсе?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 27.1.2014, 16:51
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Erethizon @ 26.1.2014, 11:12) *
спасибо.
а можете посоветовать или ссылкой показать, что с размерами под траверсы на рсе? от дрз туда как ставить? может есть у кого размеры дрз и рсе?


Не спеши пока, вот здесь прям , выше по ветке товарищ ЧеГевара именно этой проблемой сейчас и занят ( внедрение траверс ДРЗ в РСЕ) . Просто дождись результата с отчетом .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 27.1.2014, 19:47
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 27.1.2014, 16:51) *
Не спеши пока, вот здесь прям , выше по ветке товарищ ЧеГевара именно этой проблемой сейчас и занят ( внедрение траверс ДРЗ в РСЕ) . Просто дождись результата с отчетом .

да это то я прочитал, только не понял что этого года мучения, думал это прошлогоднее.
а может что в мои-же траверсы влезет? просто с регулировками, чуть понадежнее.....
я ведь не купил ещё ничего, разведываю. есть варианты?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 27.1.2014, 21:35
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Erethizon @ 27.1.2014, 17:47) *
да это то я прочитал, только не понял что этого года мучения, думал это прошлогоднее.
а может что в мои-же траверсы влезет? просто с регулировками, чуть понадежнее.....
я ведь не купил ещё ничего, разведываю. есть варианты?

Упс...... это даже не прошлогоднее wacko.gif
Попробуй посмотреть на adwrider.com. может они там, что с РСЕ придумали интересного?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 27.1.2014, 23:03
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 27.1.2014, 21:35) *
Попробуй посмотреть на adwrider.com. может они там, что с РСЕ придумали интересного?

Послал так послал!! Грамотно и далеко



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 28.1.2014, 18:17
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Erethizon @ 27.1.2014, 21:03) *
Послал так послал!! Грамотно и далеко

Да ладно тебе. На адврайдере много всего интересного, можно сказать передовая мотомысль западного полушария там сконцентрирована biggrin.gif . Я вот щас сам полезу на адврайдер , про РСЕ искать ( любопытно стало) . Я там находил вилки перевертыши на Трансальпах, КЛЕ и Супертенери. Если найду , что интересное по твоему вопросу дам ссылку.
Ну а если по чесноку, то внедрить в РСЕ вилку в сборе от ДРЗ весьма проблематично ( на ДРЗ подшипники рулевой колонки верхний и нижний 30х52х16 на РСЕ нижний 30х55х17, верхний 25х47х15) даже у Че Гевары ничего не получилось судя по всему. а он между прочим ТРУБКУ курит! Да и перья 41 мм с требуемыми тебе характеристиками где искать? Трансальп, КЛЕ в этом размере помоему та же Zoppa только вид сбоку. Попробуй свои перья усилить доступными способами - проставки под пружины, масло чуть более вязкое, третью траверсу помощнее изготовить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 29.1.2014, 12:33
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 28.1.2014, 18:17) *
Я там находил вилки перевертыши на Трансальпах, КЛЕ и Супертенери. Если найду , что интересное по твоему вопросу дам ссылку.
Ну а если по чесноку, то внедрить в РСЕ вилку в сборе от ДРЗ весьма проблематично ( на ДРЗ подшипники рулевой колонки верхний и нижний 30х52х16 на РСЕ нижний 30х55х17, верхний 25х47х15) даже у Че Гевары ничего не получилось судя по всему. а он между прочим ТРУБКУ курит! Да и перья 41 мм с требуемыми тебе характеристиками где искать? Трансальп, КЛЕ в этом размере помоему та же Zoppa только вид сбоку. Попробуй свои перья усилить доступными способами - проставки под пружины, масло чуть более вязкое, третью траверсу помощнее изготовить.

спасибо!
мне просто языковых возможностей не хватает для пиндосских изысканий. при технической малограмотности это уже слишком. тут гугл переводчик бессилен.
перевертышам отказать.
насчёт кле, зачем шило на мыло менять?
а на джебе какой диаметр перьев?
третья траверса для чего? чтобы не проворачивало? меня не напрягает об дерево боднуть после падения.
ведь мне только на пробой надо усилить, на скорости за 60 на грунтах приходится проявлять чудеса акробатики в препятствиях. мощность позволяет разгружать, но приборка однажды отлетела при недопрыге через канаву(неожиданные канавы бегают по лесу).
увеличить бочонок над пружиной, насколько? вроде была тема об этом, надо глянуть



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 29.1.2014, 20:30
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Erethizon @ 29.1.2014, 10:33) *
спасибо!
мне просто языковых возможностей не хватает для пиндосских изысканий. при технической малограмотности это уже слишком. тут гугл переводчик бессилен.
перевертышам отказать.
насчёт кле, зачем шило на мыло менять?
а на джебе какой диаметр перьев?
третья траверса для чего? чтобы не проворачивало? меня не напрягает об дерево боднуть после падения.
ведь мне только на пробой надо усилить, на скорости за 60 на грунтах приходится проявлять чудеса акробатики в препятствиях. мощность позволяет разгружать, но приборка однажды отлетела при недопрыге через канаву(неожиданные канавы бегают по лесу).
увеличить бочонок над пружиной, насколько? вроде была тема об этом, надо глянуть

К сожалению поиск на адврайдере ничего не дал в интересующем тебя направлении.
На Джебеле перо 43мм. Третья траверса увеличит немного поперечную жесткость вилки и чуть-чуть улучшит руление, а вот насчет краш теста тут скорее от нее больше вреда нежели пользы= больше вероятность погнуть перья, но не факт .....тут как повезет.
Насколько увеличить проставку над пружинами ? ХЗ.

Я на Трансальпе ставил проставку 30 мм но ситуацию с мягкостью вилки это не очень то улучшило, тут наверное имело бы смысл поискать пружину с лучшими характеристиками жесткости ( что то типа прогрессивных пружин с procycle.com)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 29.1.2014, 21:56
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 29.1.2014, 20:30) *

Спасибо ещё раз!
как приятно узнать, что твоему отличному мотоциклу не грозит никакой дорогостоящий тюнинг! буду дальше в стоке летать. весной когда буду вилочную менять, попробую проставочки сделать из пвх трубы, так, для колхозного разнообразия.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 1.5.2014, 13:16
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Кажется решил проблему с вилкой. айпон синтетика 10в. всё отменно. в сравнении с мотюлем супер. проблема пробоя и виляния отсутствует. прыгучесть возросла.

а ещё возможно помог мой бугель. теперь траверсы завязаны через него и курсовая устойчивость стала лучше. своего рода третья траверса.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 2:52
Яндекс.Метрика