![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме, вкусный перевертыш, по вкусной цене. http://www.motogon.ru/f4/prodazha-jekipa-z...wa-u-ot-rmz450/ Подозрительно дёшево. З.Ы.: Подши на траверсах такие же, как на DR650SE, DRZ250(400). Вероятнее всего встанет один в один в рулевую этих мопедов. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
Да, ответ более чем. Надо законспектировать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, подскажите пожалуйста. Думаю на РСЕ вилку воткнуть посерьёзнее.
По вашему опыту: что подходит с минимумом переделок? в т.ч по тормозам, надо ли колхозить потом под суппорт, или лучше вообще в сборе с колесом брать. от каких моделей? от джебела может вообще? там хоть настройки есть. вот товарищ думает. от Rmz 450. дикий вариант, но просто интересно. я больше склоняюсь к неперевертышу от ДРЗ. ![]() второй вопрос от него, на биг это можно вкорячить? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() второй вопрос от него, на биг это можно вкорячить? [/quote] На DR BIG 750-800, DR 600 R, DR 650 R Dakar, DR 650 SE "Это" встает без проблем т.к подшипники оси траверсы одни и те же . Тормозной суппорт так же встает без каких либо переделок но под диаметр торм. диска 240 мм. Если диск иного размера, как на ДР-650СЕ - 290мм, нужно делать переходную скобу. Ось колеса на RM -RM-Z = 20 mm. на DR серии =17 мм. нужно делать переходные втулки, или заказывать у токаря изготовление адаптированного осевого болта. Наиболее простой вариант это приобретение к вилке РМ-З колеса РМ серии + тюнинговый тормозной диск 320 мм с переходной скобой тормозного супорта. Эта тема затрагивалась уже в "Подвеске" и " ДР650СЕ под полный фарклинг"- посмотри там. Подойдет ли траверса РМ- РМЗ к ДР 650 РСЕ я не знаю, т.к. модель не вполне обычная делалась как "Ответ на успех хондовского Доминатора" и в ней довольно много отличий от стандартной серии ДР- рама и передняя вилка в их числе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо.
а можете посоветовать или ссылкой показать, что с размерами под траверсы на рсе? от дрз туда как ставить? может есть у кого размеры дрз и рсе? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо. а можете посоветовать или ссылкой показать, что с размерами под траверсы на рсе? от дрз туда как ставить? может есть у кого размеры дрз и рсе? Не спеши пока, вот здесь прям , выше по ветке товарищ ЧеГевара именно этой проблемой сейчас и занят ( внедрение траверс ДРЗ в РСЕ) . Просто дождись результата с отчетом . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спеши пока, вот здесь прям , выше по ветке товарищ ЧеГевара именно этой проблемой сейчас и занят ( внедрение траверс ДРЗ в РСЕ) . Просто дождись результата с отчетом . да это то я прочитал, только не понял что этого года мучения, думал это прошлогоднее. а может что в мои-же траверсы влезет? просто с регулировками, чуть понадежнее..... я ведь не купил ещё ничего, разведываю. есть варианты? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да это то я прочитал, только не понял что этого года мучения, думал это прошлогоднее. а может что в мои-же траверсы влезет? просто с регулировками, чуть понадежнее..... я ведь не купил ещё ничего, разведываю. есть варианты? Упс...... это даже не прошлогоднее ![]() Попробуй посмотреть на adwrider.com. может они там, что с РСЕ придумали интересного? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй посмотреть на adwrider.com. может они там, что с РСЕ придумали интересного? Послал так послал!! Грамотно и далеко -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Послал так послал!! Грамотно и далеко Да ладно тебе. На адврайдере много всего интересного, можно сказать передовая мотомысль западного полушария там сконцентрирована ![]() Ну а если по чесноку, то внедрить в РСЕ вилку в сборе от ДРЗ весьма проблематично ( на ДРЗ подшипники рулевой колонки верхний и нижний 30х52х16 на РСЕ нижний 30х55х17, верхний 25х47х15) даже у Че Гевары ничего не получилось судя по всему. а он между прочим ТРУБКУ курит! Да и перья 41 мм с требуемыми тебе характеристиками где искать? Трансальп, КЛЕ в этом размере помоему та же Zoppa только вид сбоку. Попробуй свои перья усилить доступными способами - проставки под пружины, масло чуть более вязкое, третью траверсу помощнее изготовить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я там находил вилки перевертыши на Трансальпах, КЛЕ и Супертенери. Если найду , что интересное по твоему вопросу дам ссылку. Ну а если по чесноку, то внедрить в РСЕ вилку в сборе от ДРЗ весьма проблематично ( на ДРЗ подшипники рулевой колонки верхний и нижний 30х52х16 на РСЕ нижний 30х55х17, верхний 25х47х15) даже у Че Гевары ничего не получилось судя по всему. а он между прочим ТРУБКУ курит! Да и перья 41 мм с требуемыми тебе характеристиками где искать? Трансальп, КЛЕ в этом размере помоему та же Zoppa только вид сбоку. Попробуй свои перья усилить доступными способами - проставки под пружины, масло чуть более вязкое, третью траверсу помощнее изготовить. спасибо! мне просто языковых возможностей не хватает для пиндосских изысканий. при технической малограмотности это уже слишком. тут гугл переводчик бессилен. перевертышам отказать. насчёт кле, зачем шило на мыло менять? а на джебе какой диаметр перьев? третья траверса для чего? чтобы не проворачивало? меня не напрягает об дерево боднуть после падения. ведь мне только на пробой надо усилить, на скорости за 60 на грунтах приходится проявлять чудеса акробатики в препятствиях. мощность позволяет разгружать, но приборка однажды отлетела при недопрыге через канаву(неожиданные канавы бегают по лесу). увеличить бочонок над пружиной, насколько? вроде была тема об этом, надо глянуть -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо! мне просто языковых возможностей не хватает для пиндосских изысканий. при технической малограмотности это уже слишком. тут гугл переводчик бессилен. перевертышам отказать. насчёт кле, зачем шило на мыло менять? а на джебе какой диаметр перьев? третья траверса для чего? чтобы не проворачивало? меня не напрягает об дерево боднуть после падения. ведь мне только на пробой надо усилить, на скорости за 60 на грунтах приходится проявлять чудеса акробатики в препятствиях. мощность позволяет разгружать, но приборка однажды отлетела при недопрыге через канаву(неожиданные канавы бегают по лесу). увеличить бочонок над пружиной, насколько? вроде была тема об этом, надо глянуть К сожалению поиск на адврайдере ничего не дал в интересующем тебя направлении. На Джебеле перо 43мм. Третья траверса увеличит немного поперечную жесткость вилки и чуть-чуть улучшит руление, а вот насчет краш теста тут скорее от нее больше вреда нежели пользы= больше вероятность погнуть перья, но не факт .....тут как повезет. Насколько увеличить проставку над пружинами ? ХЗ. Я на Трансальпе ставил проставку 30 мм но ситуацию с мягкостью вилки это не очень то улучшило, тут наверное имело бы смысл поискать пружину с лучшими характеристиками жесткости ( что то типа прогрессивных пружин с procycle.com) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ещё раз! как приятно узнать, что твоему отличному мотоциклу не грозит никакой дорогостоящий тюнинг! буду дальше в стоке летать. весной когда буду вилочную менять, попробую проставочки сделать из пвх трубы, так, для колхозного разнообразия. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется решил проблему с вилкой. айпон синтетика 10в. всё отменно. в сравнении с мотюлем супер. проблема пробоя и виляния отсутствует. прыгучесть возросла.
а ещё возможно помог мой бугель. теперь траверсы завязаны через него и курсовая устойчивость стала лучше. своего рода третья траверса. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:52 |