Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
металлург
сообщение 30.1.2014, 15:10
Сообщение #1926


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(oobana @ 30.1.2014, 11:19) *
далекоездячий, спасибо, ценная информация. Может и не менять корзину тогда если на ней удастся заварить пол зуба.

а вот на этой и второй зуб уже начал отламываться.

я бы тут венец сделал новый, а можно и всю шестерню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 30.1.2014, 17:17
Сообщение #1927


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Со сваркой шестерен БРЕД полнейший!!! Венцы термообработаны или на ТВЧ или объемной калкой примерно до 62 HRC. Так что наварить там что-то это как мертвому припарка. Бред номер 2 это то что двигатель мол безнадежен и надо новый (т.е новый Б/у) Хрен знает что внутри. Считаю разумнее купить в Американии новые запчасти и самому качественно перебрать мотор и знать, что там все В ИДЕАЛЕ!

http://www.bay.ru/1993-Suzuki-RMX250-Trans...50+transmission
Трансмиссия в сборе))



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 30.1.2014, 18:29
Сообщение #1928


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Жень, это я наверное смуту навел smile.gif я набрал почти 18 тыщ и подумал типа может проще двиг купить сразу. Я просто пока разные варианты рассматриваю и все советы внимаю чтоб в итоге решить потом как лучше будет сделать, ведь мотоцикл для себя делаю и расставаться с ним нет никакого желания. Так что буду делать максимально хорошо. А за советы и рекомендации всем благодарен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Колян993
сообщение 30.1.2014, 18:39
Сообщение #1929


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


89242354996 Вот номер пацика во Владе , он продавал полностью РМХ Я его убалтал за мотор отдельно 10т.р . Попробуй набери там у него никосиль выдуло , а все остальное внорме . Тебе проще такой мотор за 10-у на запчасти взять чем за 35 кот в мешке . Если договаришся с ним напиши Я бы тоже вложился деньгами мне бы карбон родной непомешал с него , а то Я ИКОВ поставил и жиклеры расточил , вроде как и раньше прет но зимой непоимеш . Так что если будеш ДВС брать спроси про карбюратор ПОЖАЛУСТА . А с Эбея заказывать будеш незабывай что доставка может выити дороже детали Б\У , да и темболее Б\У детали с одного места невсегда наидеш так что можно угореть на доставке с разных штатов . Мои совет разбери свои мотор полностью и составляй список и на Эбей , а проще Б\У за 10-у .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 30.1.2014, 19:13
Сообщение #1930


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


вариант за 10 вообще зачёт, мне кик нужен я тоже в доле если сростется, я без нагрузки могу купить движок если никто не заберет и поделить!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 30.1.2014, 19:54
Сообщение #1931


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(Колян993 @ 30.1.2014, 19:39) *
89242354996 Вот номер пацика во Владе , он продавал полностью РМХ Я его убалтал за мотор отдельно 10т.р . Попробуй набери там у него никосиль выдуло , а все остальное внорме .

Вот это да! Отличный вариант если сговоримся. В выходные пойду в гараж и доберусь до сути проблем надеюсь. За 10 то мотор в сборе вообще шоколадно.

Цитата
Если договаришся с ним напиши Я бы тоже вложился деньгами мне бы карбон родной непомешал с него , а то Я ИКОВ поставил и жиклеры расточил , вроде как и раньше прет но зимой непоимеш . Так что если будеш ДВС брать спроси про карбюратор ПОЖАЛУСТА .

Про карбюратор понял. А что за карбон родной и Я ИКОВ? smile.gif

Цитата
Мои совет разбери свои мотор полностью и составляй список и на Эбей , а проще Б\У за 10-у .

Так и сделаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Колян993
сообщение 30.1.2014, 20:47
Сообщение #1932


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Звоните парни . Там парень полностью мот за 30т продавал в разбор , у меня финансовые проблемы Я бы сам взял . А так всем почутьчуть и неочень дорого выидет . Дерзаите перни .Если че то карбон и тягу на шторки с пласмасовыми защелками забронируите за мной ПЛИЗ... У родного карба столбик был сломан Я и приладил ИКОВ купил милиметровые сверла и сверлил жиклеры (холостои чуть меньше 45 и главный чуть меньше 160 ) У друга ИКОВ на КАДЖИВЕ 250 2Т стоял говарит все нормально было .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.1.2014, 0:16
Сообщение #1933


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(b000ek @ 30.1.2014, 18:17) *
Со сваркой шестерен БРЕД полнейший!!! Венцы термообработаны или на ТВЧ или объемной калкой примерно до 62 HRC. Так что наварить там что-то это как мертвому припарка. Бред номер 2 это то что двигатель мол безнадежен и надо новый (т.е новый Б/у) Хрен знает что внутри. Считаю разумнее купить в Американии новые запчасти и самому качественно перебрать мотор и знать, что там все В ИДЕАЛЕ!

http://www.bay.ru/1993-Suzuki-RMX250-Trans...50+transmission
Трансмиссия в сборе))


Да расслабься , не утверждай так уверенно . так сто раз делали и не я один . Вот тебе первый пример из моей практики Мотоцикл Тула ТМЗ 5. 952 , сломан зуб переключаемой! шестерни второй передачи и зуб переключаемой шестерни третьей передачи , зубья были наварены и обточены , после этого совершена поездка в Малоярославец из Карталов 2000км туда и 2000 км обратно и потом ещё пять сезонов в общем пробег преревлил за 40 000 километров на всё тех же заваренных шестернях , новые были конечно куплены, сначала на дальняки я их возил с собой , а потом и перестал.))

потом были заваренные зубья в коробке Урала , ИЖ ПС , и несколько шестерён из коробок иномарок старых как кал мамонта и из за отсутствия запов в 2000ных тоже восстанавливали так.))

шестерня коленвала пострадала сильно , трещина на втором зубе . Если восстанавливать, то надо отшибать второй и наваривать два .Два зуба на главном валу опасно .Эту шестерню лучше заменить.

Вот к примеру из последних восстановительных работ . На ГАС ГАСе обломился целиком венец пиводной кикстартерной шестерни . приварено полуавтоматом весь венец . Компрессия там будь здоров , декомпрессора нет обьём 300 кубов прыгать нудно всем весом , по сей день держится.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 31.1.2014, 8:16
Сообщение #1934


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Цитата(далекоездячий @ 30.1.2014, 21:16) *
Да расслабься , не утверждай так уверенно . так сто раз делали и не я один . Вот тебе первый пример из моей практики Мотоцикл Тула ТМЗ 5. 952 , сломан зуб переключаемой! шестерни второй передачи и зуб переключаемой шестерни третьей передачи , зубья были наварены и обточены , после этого совершена поездка в Малоярославец из Карталов 2000км туда и 2000 км обратно и потом ещё пять сезонов в общем пробег преревлил за 40 000 километров на всё тех же заваренных шестернях , новые были конечно куплены, сначала на дальняки я их возил с собой , а потом и перестал.))

потом были заваренные зубья в коробке Урала , ИЖ ПС , и несколько шестерён из коробок иномарок старых как кал мамонта и из за отсутствия запов в 2000ных тоже восстанавливали так.))

шестерня коленвала пострадала сильно , трещина на втором зубе . Если восстанавливать, то надо отшибать второй и наваривать два .Два зуба на главном валу опасно .Эту шестерню лучше заменить.

Вот к примеру из последних восстановительных работ . На ГАС ГАСе обломился целиком венец пиводной кикстартерной шестерни . приварено полуавтоматом весь венец . Компрессия там будь здоров , декомпрессора нет обьём 300 кубов прыгать нудно всем весом , по сей день держится.

Да я как бы не напрягался wink.gif Все эти действия лишь полумера когда реально раком стоишь и не знаешь что делать! (запов нет и т.д) Кто читал журнал МОТО с его основания думаю знает кто такой Алексей Гарагашьян. Он еще не то вытворял))) И поршни самодельные делал и т.д Сейчас же при современных возможностях считаю и дешевле и надежнее купить готовые узлы и детали! К тому же Тула и ПС это одно а RMX это по сути кроссач и нагрузки там совсем другие на трансмиссию и т.д Если кто смотрел передачу про технологии в Ф-1, там да же новые шестерни обмазывают гелем и просвечивают ультрафиолетом ибо мельчайшие поры и трещины не допустимы. Не подумайте, что хотел обидеть но времена когда ни хрена не было давно кончились!



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.1.2014, 11:07
Сообщение #1935


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(b000ek @ 31.1.2014, 9:16) *
Да я как бы не напрягался wink.gif Все эти действия лишь полумера когда реально раком стоишь и не знаешь что делать! (запов нет и т.д) Кто читал журнал МОТО с его основания думаю знает кто такой Алексей Гарагашьян. Он еще не то вытворял))) И поршни самодельные делал и т.д Сейчас же при современных возможностях считаю и дешевле и надежнее купить готовые узлы и детали! К тому же Тула и ПС это одно а RMX это по сути кроссач и нагрузки там совсем другие на трансмиссию и т.д Если кто смотрел передачу про технологии в Ф-1, там да же новые шестерни обмазывают гелем и просвечивают ультрафиолетом ибо мельчайшие поры и трещины не допустимы. Не подумайте, что хотел обидеть но времена когда ни хрена не было давно кончились!


Журнал мото читал с первого номера , с Алексеем Гарагашяном знаком лично)) Наварить один!зуб на шестерню вполне допустимо .Тем более для мотоцикла используемого не для дальняков а местных покатушек ))И это вовсе не БРЕД как ты считаешь)) Ты ведь, считаешь это бредом.И почему формула -1 .По моему самые высокие требования к контролю качества в авиации там речь идёт о жизнях людей))

Я за альтернативу всегда . Запас прочности шестерён очень высокий , при наваре одного зуба ничего проблемного не произойдёт .
- чем по твоему отличается шестерня РМХ от шестерни ТУЛЫ?
Ещё могу добавить что коробка ТУЛЫ испытывает большие нагрузки чем РМХ .Обясняю почему :
- На туле нет аммортизатора крутильных колебаний не на корзине сцепления не на ступице заднего колеса , в следствии чего шестерни подвергаются частой ударной нагрузке при не аккуратном переключении и при частом сбросе и открытии газа.
-Ударные нагрузки являются основной причиной разрушения шестерён.

Варить сломанный зуб на шестерни можно , и это правда , это проверено.

И все таки, она вертится)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 31.1.2014, 12:07
Сообщение #1936


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Цитата(далекоездячий @ 31.1.2014, 8:07) *
Журнал мото читал с первого номера , с Алексеем Гарагашяном знаком лично)) Наварить один!зуб на шестерню вполне допустимо .Тем более для мотоцикла используемого не для дальняков а местных покатушек ))И это вовсе не БРЕД как ты считаешь)) Ты ведь, считаешь это бредом.И почему формула -1 .По моему самые высокие требования к контролю качества в авиации там речь идёт о жизнях людей))

Я за альтернативу всегда . Запас прочности шестерён очень высокий , при наваре одного зуба ничего проблемного не произойдёт .
- чем по твоему отличается шестерня РМХ от шестерни ТУЛЫ?
Ещё могу добавить что коробка ТУЛЫ испытывает большие нагрузки чем РМХ .Обясняю почему :
- На туле нет аммортизатора крутильных колебаний не на корзине сцепления не на ступице заднего колеса , в следствии чего шестерни подвергаются частой ударной нагрузке при не аккуратном переключении и при частом сбросе и открытии газа.
-Ударные нагрузки являются основной причиной разрушения шестерён.

Варить сломанный зуб на шестерни можно , и это правда , это проверено.

И все таки, она вертится)))

Не хочу показаться умником, но скажу как человек с двумя техническими образованиями который работает на машиностроительном предприятии более 6-ти лет. Считаю имею право)))) У нас на заводе шестерни делают сотнями))) Скажу так.......технологии ремонта шестерен сваркой-НЕТ!!!! Нигде такому не учили))) Сломанные детали меняются на новые! Я не сомневаюсь что все возможно и все работает! Но это как говориться "Голь на выдумки хитра". Венцы шестерен и их посадочные места подвергаются термообработке ТВЧ или вся деталь объемно калится. (все зависит от условий работы) Что касается Вашей последней работы (венец GAS GAS) скорее всего венец там обработан ТВЧ а само тело сыромятина. Конечно вариться там все будет отменно. Если взять случай Олега то корзину я да же варить бы не стал! Там 2/3 зуба цело так что ей ходить и ходить. А шестерня коленвала мертвая и реанимировать считаю нет смысла!



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 31.1.2014, 12:26
Сообщение #1937


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(omendnb @ 31.1.2014, 14:14) *
народ, подскажите как запресовывается коленвал обратно в половинки картера?)

разобрал тут недавно пихло, все промыл, проверил...заменил подшипники + сальники коленвала, и собсно встал вопрос как собрать картер обратно)) разобрать было просто, методом фанерки) а собирать как? стучать то по колену нельзя...
единственное что приходит на ум это в прогретый подшипник на левой половинке вставить коленвал на сколько влезет и накрыть второй прогретой половинкой картера и стягивать болтами, но хватит ли их длинны и вообще может это бред?

При сборке метод фанерки тоже отлично действует! smile.gif
Вечером постараюсь фото скинуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.1.2014, 12:53
Сообщение #1938


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(b000ek @ 31.1.2014, 13:07) *
Не хочу показаться умником, но скажу как человек с двумя техническими образованиями который работает на машиностроительном предприятии более 6-ти лет. Считаю имею право)))) У нас на заводе шестерни делают сотнями))) Скажу так.......технологии ремонта шестерен сваркой-НЕТ!!!! Нигде такому не учили))) Сломанные детали меняются на новые! Я не сомневаюсь что все возможно и все работает! Но это как говориться "Голь на выдумки хитра". Венцы шестерен и их посадочные места подвергаются термообработке ТВЧ или вся деталь объемно калится. (все зависит от условий работы) Что касается Вашей последней работы (венец GAS GAS) скорее всего венец там обработан ТВЧ а само тело сыромятина. Конечно вариться там все будет отменно. Если взять случай Олега то корзину я да же варить бы не стал! Там 2/3 зуба цело так что ей ходить и ходить. А шестерня коленвала мертвая и реанимировать считаю нет смысла!

- Всего 6 лет?))) Представляю сколько лет станкам . а технологии лет 100 наверное.)))

-Вот именно потому что шестерни хорошо изготовлены и "прощают" восстановление сваркой одного зуба , два соседних полностью компенсируют нагрузку В шестерне в постоянном контакте находятся 6 зубов три с одной и шестерни и три с другой

_На шестерне ГАС ГАСа в цилиндрической части есть косые шлицы на которых она перемещается по валу .Шестерня закалена была вся . После провара проводилось остужение в масле. И что бы там не говорилось, есть теория и практика, и если результат есть его глупо отрицать.

- я тоже считаю что шестерня коленвала РМХ под замену, два наваренных зуба долго не протянут и наваренный метал поползёт . И хватит уже не на долго.

Вот если бы мотик готовился к кругосветному путешествию или к чемпионату мира по мотокроссу или фристайлу тогда нужно менять всё что имеет начальный износ . А если на мотике нужно просто катацца , то можно смело заварить и катацца дальше.

Если бы инженеры ВАЗа присутствовали при колхозных ремонтах жигулей при помощи кувалды и сварочника они бы зажмурились в ужасной гримассе)))

Я догадываюсь ,какие чувства вызывает навар зуба сварочником у производителя шестерён...

А представьте, что испытал производитель женских прокладок, когда узнал что их в России используют вместо стелек))))
Микроскопом тоже можно орехи колоть и он от этого не ломается)))

Я в этом разговоре чем то похож на этого деда



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 31.1.2014, 12:54
Сообщение #1939


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Цитата(далекоездячий @ 31.1.2014, 9:40) *
- Всего 6 лет?))) Представляю сколько лет станкам . а технологии лет 100 наверное.)))

-Вот именно потому что шестерни хорошо изготовлены и "прощают" восстановление сваркой одного зуба , два соседних полностью компенсируют нагрузку В шестерне в постоянном контакте находятся 6 зубов три с одной и шестерни и три с другой

_На шестерне ГАС ГАСа в цилиндрической части есть косые шлицы на которых она перемещается по валу .Шестерня закалена была вся . После провара проводилось остужение в масле. И что бы там не говорилось, есть теория и практика, и если результат есть его глупо отрицать.

- я тоже считаю что шестерня коленвала РМХ под замену, два наваренных зуба долго не протянут и наваренный метал поползёт . И хватит уже не на долго.

Вот если бы мотик готовился к кругосветному путешествию или к чемпионату мира по мотокроссу или фристайлу тогда нужно менять всё что имеет начальный износ . А если на мотике нужно просто катацца , то можно смело заварить и катацца дальше.

Если бы инженеры ВАЗа присутствовали при колхозных ремонтах жигулей при помощи кувалды и сварочника они бы зажмурились в ужасной гримассе)))

Я догадываюсь ,какие чувства вызывает навар зуба сварочником у производителя шестерён...

А представьте, что испытал производит
ель женских прокладок, когда узнал что их в России используют вместо стелек))))
Микроскопом тоже можно орехи колоть и он от этого не ломается))))

Технологии неизменны очень давно. Это как колесо))) А откуда знаете что полностью каленая была?? Как проверяли? Наверное у меня паранойя но я каждый свой мот всегда готовлю как к чемпионату мира)))



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.1.2014, 13:04
Сообщение #1940


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ААААааааа уже варенные шестерни а до этого варенные шатуны были.....
Мое имхо, уважаемый Далекоездящий - варите что хотите. Но что бы не быть голословным, имхо нужно давать гарантию на данную работу и быть готовым оплатить издержки в случае наступления гарантийного случая - как то эвакуация мота с трассы, ремонт, моральные издержки и тд. При установке новой оригинальной запчасти - все вопросы как бы адресуются производителю и механик отвечает лишь за качество РАБОТЫ а не материалов. При ремонте со сварочным аппаратом, и такими заявлениями имхо нужно брать на себя гарантии производителяsmile.gif

Но что то мне подсказывает, что дальше рассуждений - "а на муравье это сто лет ходило и ходить будет" вы не пойдете. Да и качество работы без дефектоскопа можно оценить только косвенно или по результатам "испытаний бетта-тестера" те владельца. Я уж молчу про такие вещи, как рассчет нагрузки на зубья шестерни, сопромат, и прочие теоретические выкладки способные дать представления в цифрах о нагруженности узла, прочности узла после ремонта и сделать выводы



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.1.2014, 16:30
Сообщение #1941


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(b000ek @ 31.1.2014, 13:54) *
А откуда знаете что полностью каленая была?? Как проверяли?

Ну, я не термист , то что шестерня была закалена целиком , а не только шлицы и зубья я предположил основываясь на хорактере скола , только визуально . В местах скола металл явно не был вязким . скол был ровным и при прикладывании частей форма детали полностью восстанавливалась , без перекосов.

я снял фаски на наждаке и заварил деталь и она у меня работает .Пусть даже это не стыкуется с мировым разумом , мне лично пофиг на это)))
Вот другая фотография той же шестерни только с другой стороны .

Ой ошибся вот другая фотка.

Цитата(i-denis @ 31.1.2014, 14:04) *
ААААааааа уже варенные шестерни а до этого варенные шатуны были.....
Мое имхо, уважаемый Далекоездящий - варите что хотите. Но что бы не быть голословным, имхо нужно давать гарантию на данную работу и быть готовым оплатить издержки в случае наступления гарантийного случая - как то эвакуация мота с трассы, ремонт, моральные издержки и тд. При установке новой оригинальной запчасти - все вопросы как бы адресуются производителю и механик отвечает лишь за качество РАБОТЫ а не материалов. При ремонте со сварочным аппаратом, и такими заявлениями имхо нужно брать на себя гарантии производителяsmile.gif

Но что то мне подсказывает, что дальше рассуждений - "а на муравье это сто лет ходило и ходить будет" вы не пойдете. Да и качество работы без дефектоскопа можно оценить только косвенно или по результатам "испытаний бетта-тестера" те владельца. Я уж молчу про такие вещи, как рассчет нагрузки на зубья шестерни, сопромат, и прочие теоретические выкладки способные дать представления в цифрах о нагруженности узла, прочности узла после ремонта и сделать выводы


АААааа уважаемый i-denis а я и не собирался ставить на поток сварку сломанных зубьев шестерёнок , мне гораздо проще разобрать , что надо заменить, и потом собрать . Придирчивому и наглому клиенту который потом будет мозг выносить по любому поводу да ещё попросит каких то гарантий , я скорее всего вообще делать ничего не буду. Мой интерес помогать людям кто нуждается в моей помощи, беру за работу мизер. Те у кого деньги есть пусть идут к официалам им как раз нужно зарабатывать.
Так что я могу либо дать совет либо помочь решить проблему альтернативным путём. Я кустарь гаражный ,я формулу 1 не ремонтирую ))

Конечно заварка зуба шестерни актуальна в том случае если ждёшь новую а ездить надо и если у тебя не хаски и ктм новенький , а стренький японец. Или когда в дали от дома в дальняке нужен восстновительный ремонт .

Конечно ставить лучше новые детали , чем восстановленные таким способом , но разве не интересно , почему шестерня с заваренным зубом прекрасно работает ?)) случайность или норма?))Вот b000ek 6 лет с шестерёнками на ты . может он знает, почему шестерёнка с заваренным зубом способна выполянть свои функции?)))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 31.1.2014, 16:49
Сообщение #1942


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Цитата(далекоездячий @ 31.1.2014, 13:30) *
Ну, я не термист , то что шестерня была закалена целиком , а не только шлицы и зубья я предположил основываясь на хорактере скола , только визуально . В местах скола металл явно не был вязким . скол был ровным и при прикладывании частей форма детали полностью восстанавливалась , без перекосов.

я снял фаски на наждаке и заварил деталь и она у меня работает .Пусть даже это не стыкуется с мировым разумом , мне лично пофиг на это)))
Вот другая фотография той же шестерни только с другой стороны .

Ой ошибся вот другая фотка.



АААааа уважаемый i-denis а я и не собирался ставить на поток сварку сломанных зубьев шестерёнок , мне гораздо проще разобрать , что надо заменить, и потом собрать . Придирчивому и наглому клиенту который потом будет мозг выносить по любому поводу да ещё попросит каких то гарантий , я скорее всего вообще делать ничего не буду. Мой интерес помогать людям кто нуждается в моей помощи, беру за работу мизер. Те у кого деньги есть пусть идут к официалам им как раз нужно зарабатывать.
Так что я могу либо дать совет либо помочь решить проблему альтернативным путём. Я кустарь гаражный ,я формулу 1 не ремонтирую ))

Конечно заварка зуба шестерни актуальна в том случае если ждёшь новую а ездить надо и если у тебя не хаски и ктм новенький , а стренький японец. Или когда в дали от дома в дальняке нужен восстновительный ремонт .

Конечно ставить лучше новые детали , чем восстановленные таким способом , но разве не интересно , почему шестерня с заваренным зубом прекрасно работает ?)) случайность или норма?))Вот b000ek 6 лет с шестерёнками на ты . может он знает, почему шестерёнка с заваренным зубом способна выполянть свои функции?)))

Ясен пень интересно. Да же могу вывести теорему))) Долговечность отремонтированной детали пропорциональна мастерству лица ее ремонтирующего)))))) Да и вообще считаю любое мнение, идея имеют право на жизнь))) У нас все таки форум т.е обсуждение))) Тут никто ничего не навязывает)))




--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.1.2014, 17:01
Сообщение #1943


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Далекоездящий, выше ты описывал наварку чуть ли не как рац предложение за которое ленинскую премию должны давать, а счас оригинал лучше.


На самом деле, кто занимается ремонтом, прекрасно знает. Механик хорош, до тех пор пока движок не завернуло после ремонта. А как только его завернуло клиент из доброго и порядочного и все понимающего превращается - "я ни в чем не виноват, я движок не крутил, вы мне обещали что все раюотать будет. а сделали говно и у меня полмотора разнесло".
ибо если клиенту сразу говорить, что мы вот тут подварим, там нарежем, тока если оно херанет ты мотор новый покупать пойдешь - 99% откажутся от такого ремонта. по этому мы в какой то момент полностью отказались от колхоза в ремонте - только оригинал, провереный автемаркет или бу в удобоваримом состоянии при учете понимания клиентом сего вопроса. Вопросы по поводу ехать надо и ждать некогда, это не вопросы механика - есть DHL, UPS за 3-7 дней они привезут что угодно и куда угодно лично в руки.

ЗЫ: А уж куда так срочно на гас гасе ехать надо, я вообще не понимаю! smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.1.2014, 17:09
Сообщение #1944


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Нормально так, взбодрили тему РМХ .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.1.2014, 17:10
Сообщение #1945


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 31.1.2014, 18:09) *
Нормально так, взбодрили тему РМХ .

Ага smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 31.1.2014, 17:36
Сообщение #1946


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Ндаааа..... теперече шестерни ни те что раньше.... Вот стоит уж 2 века, и ни кто ее даже распилить не может шоб на металл сдать


Прикрепленное изображение


интересно сколько она на мегазипе стоить будет ....



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Колян993
сообщение 31.1.2014, 17:53
Сообщение #1947


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Пани хватит меряться пиписками . Ну че звонил кто во ВЛАДИК ? Пока тут тереть будем ДВС уидет , скоро сезон .

А да , а че за амортизатор крутильных колебаний ? и где он на РМХ стоит , проверить-бы , поди разбит .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.1.2014, 18:28
Сообщение #1948


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Колян993 @ 31.1.2014, 18:53) *
А да , а че за амортизатор крутильных колебаний ? и где он на РМХ стоит , проверить-бы , поди разбит .

РМХ не ушел далеко от Тулы аммортизатора крутильных колебаний у него тоже нет как и балансирного вала. Даже боюсь предположить у кого ресурс больше))))))))))))

Цитата(roman-black2 @ 31.1.2014, 18:36) *
Ндаааа..... теперече шестерни ни те что раньше.... Вот стоит уж 2 века, и ни кто ее даже распилить не может шоб на металл сдать


Прикрепленное изображение


интересно сколько она на мегазипе стоить будет ....


)))))))))))))))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Колян993
сообщение 31.1.2014, 18:47
Сообщение #1949


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Странно Я когда ручку откручиваю , о рессурсе не думаю , главн полнае труссы адреналина . У меня 40лошадок . вообще непоиму что на полносилах тогда происходит . Я как-то ТТР250 у друга брал погонять , нормальный мот только бешенства нет , многие-же ради адреналина берут в ТТРе маловато . А когда надо погонять думаю о затратах и рессурсе недумаш .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 31.1.2014, 18:49
Сообщение #1950


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


типа ап...

Цитата(omendnb @ 31.1.2014, 12:14) *
народ, подскажите как запресовывается коленвал обратно в половинки картера?)

разобрал тут недавно пихло, все промыл, проверил...заменил подшипники + сальники коленвала, и собсно встал вопрос как собрать картер обратно)) разобрать было просто, методом фанерки) а собирать как? стучать то по колену нельзя...
единственное что приходит на ум это в прогретый подшипник на левой половинке вставить коленвал на сколько влезет и накрыть второй прогретой половинкой картера и стягивать болтами, но хватит ли их длинны и вообще может это бред?





--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 6:10
Яндекс.Метрика