Всё про сварку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всё про сварку |
30.1.2014, 22:49
Сообщение
#201
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Трансформатор же только изменяет частоту и соответственно силу тока, а при изменении напряжения частота не меняется, мне что-то помнится что инверторы не работают при падении напряжения, так как им на переменном токе необходимо стабильное напряжение чтобы накопить энергию и выравнивать дугу при смене полярности. Хотя может я ошибаюсь, надо пойти повторить мат.часть Вот что выдал Гугл А трансформатор не так требователен к напряжению, даже при падении напряжения он будет работать, но выдавать меньшую силу тока. Вроде я не ошибся чтобы трансформатор нормально варил он должен быть большой мощности , не менее 6 киловатт иначе не потянет электрод 3мм самый ходовой. При падении напряжения до 200 вольт такой сварочник уже не варит а серит на самом максимальном положении , а все остальные гаражники сидящие на этой же фазе . в момент сварки приходят к соседу и ругаются . потому ,что у них в момент подобия дуги гаснут лампочки . останавливаются дрели и болгарки )) А если варить регулярно и каждый день . то пллатить за свет придётся много)) Хороший инвертор продолжает варить при падении напряжения в сети и ниже 200 вольт и ниже 170ти при этом нет такой просадки в фазе. Потребляемая мощьность инвертора в разы ниже старого транса . старый транс хорош только при отогреве замёрзшего отопления в железных трубах. Больше он нафиг не нужен это прошлый век. Выдерживают, не выдерживают... Какая разница, любые при пониженном типа 170В не варят, будут электроды липнуть. за такую цену...дайте две!!! Могу узнать у знакомого о наличии штурмов . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 5:55
Сообщение
#202
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
Могу узнать у знакомого о наличии штурмов . не, не надо. Esab CaddyArc 151i- вот это пример профессионального инвертора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 11:16
Сообщение
#203
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
не, не надо. Esab CaddyArc 151i- вот это пример профессионального инвертора. А можешь по здоровому доказать чем Штурм хуже? в чём отличия ? и чемEsab CaddyArc 151i-превосходит штурм? сколько стоит?весит ? длинна кабелей Интересно ведь . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 11:26
Сообщение
#204
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
старый транс хорош только при отогреве замёрзшего отопления в железных трубах. Больше он нафиг не нужен это прошлый век. Старый транс имеет ещё одно очень важное преимущество перед инверторами, он "вечный" и можно не думать о его хранении и использовании например в холодном и сыром помещении. Нормально варить при сильной просадке и не гадить в сеть будет ещё и не каждый инвертор. Цитата Esab CaddyArc 151i- вот это пример профессионального инвертора. + Хорош. Caddy® Arc 151i Стоит не разумно, "белый", хороший фирменный сервис, влагозащита, имеет смысл покупать для постоянной работы и заработка. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 11:30
Сообщение
#205
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Посмотрел в интернете описание , аппарат не впечатлил .Цена 35 000руб. мощность по току 150 ампер , кабеля только нормальные по 3м
Ну вот к примеру если мы с тобой будем варить забор весь день , я своим а ты своим , при напруге 200 вольт и если качество шва и стабилность работы будет одинаковой . в чём будет разница?))) Да и ещё я смгу точно варить четвёркой , а ты вряд ли.Только тройку потянет)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 12:42
Сообщение
#206
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Посмотрел в интернете описание , аппарат не впечатлил .Цена 35 000руб. мощность по току 150 ампер , кабеля только нормальные по 3м Ну вот к примеру если мы с тобой будем варить забор весь день , я своим а ты своим , при напруге 200 вольт и если качество шва и стабилность работы будет одинаковой . в чём будет разница?))) Да и ещё я смгу точно варить четвёркой , а ты вряд ли.Только тройку потянет)) Он не должен впечатлять, если мало надо смотреть другую модель. Просто Esab эта техника из другой оперы, она в основном для промышленного профессионального использования, трубопроводы, судостроение, ответственные конструкции, имеет необходимые допуски, стабильное качество шва, надёжность.... Цитата Да и ещё я смгу точно варить четвёркой , а ты вряд ли.Только тройку потянет)) Лично мой тянет 6, а для 4 у него ПН100%, может до смерти уварить -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 12:47
Сообщение
#207
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
далекоездячий , у меня как раз не такой инвертор, я сваркой только балуюсь. По поводу тройки там есть еще 200А аппарат, а этот так для примера.
Ну вот к примеру если мы с тобой будем варить забор весь день то он сгорит. У каждого аппарата есть ПВ, у есаба при токе 100А можно варить не останавливаясь, у бытовых в 2 раза меньше. Я свой уже два раза палил и восстанавливал. А судя по фото внутрянки http://valvol.ru/topic919-15.html он копия моего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 13:06
Сообщение
#208
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
далекоездячий , у меня как раз не такой инвертор, я сваркой только балуюсь. По поводу тройки там есть еще 200А аппарат, а этот так для примера. то он сгорит. У каждого аппарата есть ПВ, у есаба при токе 100А можно варить не останавливаясь, у бытовых в 2 раза меньше. Я свой уже два раза палил и восстанавливал. А судя по фото внутрянки http://valvol.ru/topic919-15.html он копия моего. Забор сгорит? А почему сварочник не сгорел ? я им два дня забор варил с утра до вечера ? Он не должен впечатлять, если мало надо смотреть другую модель. Просто Esab эта техника из другой оперы, она в основном для промышленного профессионального использования, трубопроводы, судостроение, ответственные конструкции, имеет необходимые допуски, стабильное качество шва, надёжность.... Т.е . те трубопроводы и суда которые были сварены до появления этих сварочников в 70тых скажем годах были хреново сварены? Я вообще склонен считать что в массовых технологиях по металлообработке мы не то что не продвинулись , а откатились назад по сравнению с СССР. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 13:08
Сообщение
#209
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
ну про профессиональные понятно, чтоб работать круглосуточно газопроводы и шаттлы... А для дома, для семьи по иногдам разве например ресанта не подойдёт? Куча знакомых понабрали и пользуются... не жалуются... сам пробовал тоже, кузов у уазика варил и глушитель..
Т.е . те трубопроводы и суда которые были сварены до появления этих сварочников в 70тых скажем годах были хреново сварены? тогда квалификация сварщиков была на порядок выше... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 13:10
Сообщение
#210
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Забор сгорит? А почему сварочник не сгорел ? я им два дня забор варил с утра до вечера ? Т.е . те трубопроводы и суда которые были сварены до появления этих сварочников в 70тых скажем годах были хреново сварены? Я вообще склонен считать что в массовых технологиях по металлообработке мы не то что не продвинулись , а откатились назад по сравнению с СССР. У меня Ресанта 220 была, сечас продал, хочу ТИГ. Так ресанты для бытовой работы 3кой хватало так что тоже увариться можно было. В СССР со сваркой все хорошо было. За исключением трудозатрат, энергоэффективности и прочих человекочасов определяющих стоимость единицы сварного шва. Впрочем как и все остальное, качественное, что производилось в СССР - было чудовищно по трудозатратам на единицу продукции и проценту брака отсеиваемому военной приемкой и прочими ОТК -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 13:56
Сообщение
#211
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Т.е . те трубопроводы и суда которые были сварены до появления этих сварочников в 70тых скажем годах были хреново сварены? Я вообще склонен считать что в массовых технологиях по металлообработке мы не то что не продвинулись , а откатились назад по сравнению с СССР. Какое отношение имеют 70-ые в СССР к инвертору Esab? Esab как и другая белая сварочная техника банально дорог для простого бытового применения. Его цена оправдана только для серьёзных работ. Вся техника Esab имеет сертификаты НАКС. Денег, однако, он своих стоит, проверенно на личном опыте. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 14:52
Сообщение
#212
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Сколько стоит тогда самый крутой инвертор?И какой он, самый крутой сварочник ?))) Наверное ощутить разницу с Esab будет ещё труднее непрофессионалу.
Я вот больше чем уверен что разницу Esab и Штурм смогу отличить на деле только по цене , вряд ли пойму разницу в сварочном шве дешёвыми электродами )))) Да скорее всего я сварю одинаково удволетворительно и тем и тем . я выбираю штурм !как самый лучший из дешевых инверторов! И знакомым советую именно его. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 15:07
Сообщение
#213
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
далекоездячий , да все ты правильно пишешь. Просто промелькнуло слово "профессиональный".
Эти крутые аппараты покупают цеха по металлообработке, где варят ими постоянно, в быту они нахрен не нужны. Тут и отрезать че-нить и подумать надо, в это время аппарат отдыхает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 15:08
Сообщение
#214
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Вообще в гараже варю всё в основном полуавтоматом , инвертор купил для выездных работ , потому,что офигенно удобно . Использую инвертор для сварки заборов гаражных работ и подобного вида сварки , уголки, профили, швелеры .
Соседи по гаражу занимаются разными видами отделочных работ в частных домах, у них много сварочных работ , и за время своей деятельности сожгли кучу разных инверторов .Я интересовался у них когда только думал покупать инвертор мне подробно рассказали с позиции практиков . что есть аппараты янвое гуано , а есть аппараты которые на удивление стойко переносят безжалостную эксплуатацию -это работа в сырых подвалах , постоянаая пыль от болгарки , нестабильное напряжение , и просто нулевое пофигизное отношение , так вот штурм у них работает два года уже.И они его нифига не жалеют .зажим массы уже второй . держак уже колхозный . а он варит так же шустро как и новый мой. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 15:13
Сообщение
#215
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Сколько стоит тогда самый крутой инвертор?И какой он, самый крутой сварочник ?))) Наверное ощутить разницу с Esab будет ещё труднее непрофессионалу. Я вот больше чем уверен что разницу Esab и Штурм смогу отличить на деле только по цене , вряд ли пойму разницу в сварочном шве дешёвыми электродами )))) Да скорее всего я сварю одинаково удволетворительно и тем и тем . я выбираю штурм !как самый лучший из дешевых инверторов! И знакомым советую именно его. В гаражных делах особой разницы не будет, даже наоборот может быть разочарование из за особенностей настроек (например может хреново варить по мокрой ржавчине, или липнуть при КЗ, это не его задачи). Крутизну сварочника надо подбирать под конкретные задачи, например у Шведов в стандарте панели управления запоминают всего по паре режимов настройки которые можно переключать на ходу не отрываясь для каждого вида сварки, а у немцев значительно больше и к компу их можно прицепить, но и цена там ого го. Вот очень мощная универсальная машина для производств и мастерских^ Origo™ Tig 4300iw AC/DC - мощный инверторный аппарат ESAB P/S Я не в коем случае не рекламирую шведа, и у тестя на даче с удовольствием варю совершенно неизвестным китаенемецким клоноаппаратом. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 15:15
Сообщение
#216
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Дохнет все и профессиональное и не профессиональное. Хотя второе теоретическо должно чаще.
По сему когда сварочник покупал - первый вопрос был - а как у них с запчастями. Я без понятия как с запчастями на ваш хваленный штурм и эту ацки дорогую машину за 30 тыщ. Но с ресантой все в порядке было. Можно хоть за 100 тыщ купить сварочник, но если он сдохнет и не будет рембазы - он отправиться в мусорник как и всякие штурмы, ресанты и прочие -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 15:25
Сообщение
#217
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ресанту с этажа уронил на той неделе. Упала прямо поперек какой-то балки валявшейся. Выглядит теперь, как будто колуном саданули Какие-то лопасти от вентилятора там высапались. Пока работает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 15:33
Сообщение
#218
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Вот очень мощная универсальная машина для производств и мастерских^ Origo™ Tig 4300iw AC/DC - мощный инверторный аппарат ESAB Хоть это уже совсем другой вид сварки , но даже для этого профессионала уже давно есть дешевый аналог . К стати все кустари аргонщики уже с пару последних лет пользуются подобными аппаратами ценой всего за 30-40 тысяч.И охлаждение есть даже. Не помню только название. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 15:33
Сообщение
#219
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
лопасти от вентилятора там высапались. Пока работает У тебя карма хорошая... Что Джебел, что Ресанта... выглядят одинакого - но работают... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 15:36
Сообщение
#220
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
тогда квалификация сварщиков была на порядок выше... А вообще профссионл это человек . хороший профессионал и не особо профессиональным оборудованием на отлично заварит. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 16:00
Сообщение
#221
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Хоть это уже совсем другой вид сварки , но даже для этого профессионала уже давно есть дешевый аналог . К стати все кустари аргонщики уже с пару последних лет пользуются подобными аппаратами ценой всего за 30-40 тысяч.И охлаждение есть даже. Не помню только название. Почему другой? ММА, плюс TIG, он универсальный может даже полуавтоматом быть. Название аналога TIG 315P ac/dc под брендами Сварог, Брима итд. для кустарей-аргонщиков самое оно. Цитата А вообще профссионл это человек . хороший профессионал и не особо профессиональным оборудованием на отлично заварит. Это да, только не всегда, а в некоторых случаях это не допустимо. Так для общего представления ESAB Можно некоторые полезности найти. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 16:44
Сообщение
#222
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Это да, только не всегда, а в некоторых случаях это не допустимо. Интересно какими аппаратами варили нашу легендарную атомную ПОЛНОСТЬЮ титановую субмарину?))) И в каких годах освоили сварку алюминиевых сплавов ?))) всё красиво. блестит и сияет как новые КТМы недосягаемая высота цен. Техника для развитых стран. Только газпром способен такими красивыми штуками заборы варить.))Промышленные товары , они наверное даже в розницу не торгуют)) В нашем магазе такого нет))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 17:11
Сообщение
#223
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
такую техника не космос и вижу ее регулярно в цехах по металлу. Т.е там где простой из-за поломки китайчатины может очень боком вылезти. Кажется уже ни о чем разговор, да?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 17:31
Сообщение
#224
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Интересно какими аппаратами варили нашу легендарную атомную ПОЛНОСТЬЮ титановую субмарину?))) И в каких годах освоили сварку алюминиевых сплавов ?))) всё красиво. блестит и сияет как новые КТМы недосягаемая высота цен. Техника для развитых стран. Только газпром способен такими красивыми штуками заборы варить.))Промышленные товары , они наверное даже в розницу не торгуют)) В нашем магазе такого нет))) Про аппараты не знаю, был у нас специализированный завод "Электрик" делал всякую сварочную технику скорее всего их изделия и использовали. А вот титаном тогда наука заправляла, они всё отрабатывали , потом рабочих обучали и контроль вели. Что касается розницы, то всё из каталога есть в свободной продаже, спрос есть, цены на оборудование по сравнению с конкурентами очень даже и ничего, сервис и поддержка, обучение, материалы, средства защиты, индивидуальный подход к решению конкретных задач (например настройка и подбор режимов), со всеми вопросами можно прямо в офис обращаться, не брезгуют. Не для гаражно дачных целей конечно, но и далеко не только газпром их для заборов покупает. Цитата такую техника не космос и вижу ее регулярно в цехах по металлу. Т.е там где простой из-за поломки китайчатины может очень боком вылезти. Во во, побегав по сервисам Сварог и Брима задумываешься о техники для развитых стран. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2014, 17:58
Сообщение
#225
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
такую техника не космос и вижу ее регулярно в цехах по металлу. Т.е там где простой из-за поломки китайчатины может очень боком вылезти. Кажется уже ни о чем разговор, да? Хоть у нас и не форум сварщиков и металлургов , всё же интересно было обсудить этот вопрос . Во во, побегав по сервисам Сварог и Брима задумываешься о техники для развитых стран. Согласен , если я вдруг наступлю на грабли , ну пару раз можно, то боязнь третьего раза победит. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 8:57 |