![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь М., да все нормально, если этот
![]() ![]() IVANYCH, болтун по ссылке не объяснил в своих строчках, почему керосин не годится. Там нет достаточной логики. Я не исключаю, что он действительно не годится. Скорее всего не годится. Но там нет толкового объяснения. начали повторяться Я вижу. Крупицы подбираю. А че делать-то? Клапана оплачены, щас пока позанимаюсь изучением методик и инструментов. Вася вон рассухариватель готовит, скоро вам освежит темку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, почему керосин не годится. Там нет достаточной логики. Я не исключаю, что он действительно не годится. Скорее всего не годится. Но там нет толкового объяснения. да годится керосин... в мануале даже написано... а вакуумник это для быстроты проверки в больших автомастерских... Так что не парься... Однофигственно... Ну и пиар автосервисов никто не отменял... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоят два джебела - один новье, один старье. Я хочу проверить на них герметичность клапанов. Пока не понял, есть ли надежный способ. Интересно очень. Я же должен доказать, что Джебел не ломается. А то меня прогонят с форума.
Как варик - что-то типа эндоскопа или микрокамеры в свечное сувать и лить в коллекторы бензик. Но качество картинки может и не позволить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
микрокамеры в свечное сувать и лить в коллекторы бензик а как узнаешь что пропускает? По возросшему объёму масла или когда с колена выпускного закапает? ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехали
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да годится керосин... в мануале даже написано... а вакуумник это для быстроты проверки в больших автомастерских... Так что не парься... Однофигственно... Ну и пиар автосервисов никто не отменял... ![]() +1000 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока ты берешь билеты в Берлин ехать за лазурью, нацарапаю здесь еще ке какие общеизвестные вещи. Лазурью проверяют только ширину пояска и его положение посередине -фаски клапана. Можешь взять любую краску масляную и попробовать. Или у хкудожника на улице с мольберта спионерить. Кроме мануала и интернета есть еще книжки разных лет выпуска но их мало кто читает. Смещение оси седла проверяют простым графитовым карандашом. Им рисуютмного рисок поперек фаски клапана и поперек седла. Потом вставляют и крутят слегка прижав. В идеале стираются все риски. Гнутый клапан дает стирание в одном месте тарелки. Смещенное седло дает стирание в одном месте седла. Гинцбург и Павлов эксплуатация иремонт мотоциклов 195непомню год.
На мотоцикле клапана проверяем компрессором, у меня 6 атм. Поршень в вмт, шестая передача, тормоз зажиммаем. В свечное отверстие вкрутка переходник. Еще пух от подушки подносим к выхлопу или отверстию карба при открытой заслонке. Лучше использовать очень чувствительный диффференциаль ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() 200, тебе же не трудно, пока у меня нету той книжки (найду - вызубрю), попересказывать? Игорь Garry мне уже немного рассказал про грифель и некоторые другие тонкости. Да и с замерами помог, спасибо ему... 200, я понял примерно, а как таким способом отделить от нужных результатов прохождение воздуха сквозь зазоры в поршневых кольцах? Если использовать трубку в воду, то там как бы и пофиг - лишь бы в карб и выхлоп не сифонило. А с манометрами как работают? Они же полюбому будут показывать стекание давления через кольца в картер? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале нужен вакуумный насос, у меня была такая штука для работы, но в связи со сменой сферы деятельности теперь нет. Насос можно на барахолке(авито, chipmaker) себе в хозяйство купить тысяч за 3-5 или обратиться к мужикам из конторы которая обслуживает криогенную технику. Это может быть местный Техгаз где заправляют кислородные баллоны или через больницу узнать кто им заправляет и обслуживает технику, вакуумный насос это там как кувалда у кузнеца.
Екатеринбурге уверен таких контор несколько. У самих медиков бывает, только зачем он им, не знаю. Ааа, вспомнил, сопли им можно откачивать процедура называется "Кукушка" ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале нужен вакуумный насос процедура называется "Кукушка" ![]() Через пару лет на форуме звучит вопрос " с чего ты взял , что клапана не держат? ты что КУКУШКУ делал?))" -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через пару лет на форуме звучит вопрос " с чего ты взял , что клапана не держат? ты что КУКУШКУ делал?))" Сдаётся мне ты знаешь, что такое "Кукушка" -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа, вспомнил, сопли им можно откачивать процедура называется "Кукушка" актуально для эндурятников... ![]() О, вот ещё удобство открытого шлема - сморкаться на ходу удобно... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
актуально для эндурятников... ![]() О, вот ещё удобство открытого шлема - сморкаться на ходу удобно... ![]() Да нам теперь на ходу сморкаться "не надобно"... У нас теперь КУКУШКА есть! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надувательством и отсосом удобно пользоваться в авто и мото мастерских на потоке... Быстро... Можно не только проверять герметичность клапанов-сёдел, но и системы охлаждения, топливопроводов, тормозной системы и так далее... поэтому получило широкое распространение... Для ремонта своего авто и мото сводящегося лишь в ремонте клапанного механизма достаточно керосина....
... скорее бы пришли клапана... а то нафлудимсяаааа... У нас теперь КУКУШКА есть! предлагаю КУКУШКу внести в перечень обязательной экипировки эндуриста... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() 200, тебе же не трудно, пока у меня нету той книжки (найду - вызубрю), попересказывать? Игорь Garry мне уже немного рассказал про грифель и некоторые другие тонкости. Да и с замерами помог, спасибо ему... 200, я понял примерно, а как таким способом отделить от нужных результатов прохождение воздуха сквозь зазоры в поршневых кольцах? Если использовать трубку в воду, то там как бы и пофиг - лишь бы в карб и выхлоп не сифонило. А с манометрами как работают? Они же полюбому будут показывать стекание давления через кольца в картер? Книжка эта продавалась в интернете но не видел сканов, очень уж старая и считается что все старое не круто и не надо уже. Рекламу читать надо, на салоны мото ходить, а обслужат тебе все по гарантии со скидкой в фирменном сервисе. Манометр дифференциальный не подключают к шлангу компрессора, ну точнее говоря манометр родной и так там подключен и показывает 6 атм для контроля и сравнимости результатов. Дифференциальный - значит с двумя трубками и показывает разность давлений в двух трубках. Тебе это не важно, поэтому используешь одну трубку, а вторая на атмосферном давлении открытая. Тебе важно его чувствительность к малым давлениям поскольку выпуск негерметичен и карб тоже а откручивать все это лень. Поэтому воздух травится например в выпуск и уходит через разные дырки но все равно давление в выпускном отверстии выше атмосферного. Туда ты и подкрадываешься с пробкой и клистирной трубкой. Затыкаешь и ловишь пузырьки или делаешь из прозрачной трубки U - образное колено и смотришь смещение воды (ето будет самодельный дифференциальный манометр). Потыкавшись в картер на впуск и выпуск записываешь что и как и сравниваешь потом по ходу эксплуатации или с соседями мереятесь у кого круче и больше сифонит. Обычно люди сами видят когда их лошадь устала и не морочатся долгими анализами и суперизмерениями ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже писал здесь где-то про дунуть в цилиндр. Вообще можно и без манометра утечку определить, если процедура в помещении - подносишь огонек зажигалки или свечи - сразу все понятно откуда дует. В свое время на Рено19 как раз в выхлопуху все шло - клапана газом поджег. Да и шипение слышно, если клапан не поджат. Только лучше из ресивера дуть при отключенном компрессоре. При живых кольцах, в картер даже не шипит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подносишь огонек зажигалки или свечи - сразу все понятно откуда дует. А куда правильнее подносить? При живых кольцах, в картер даже не шипит. Не понимаю. Если туда ничего густого не плескать, то там зазоры же немаленькие. Как так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А куда правильнее подносить? Не понимаю. Если туда ничего густого не плескать, то там зазоры же немаленькие. Как так? Подносить к выхлопухе, карбу (акуратно, бенз слить) и маслозаливному. Почему через исправный поршень почти не травит не знаю, аверно из-за масляного клина лабиринта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь М., все верно. Но верхний слайдер вроде не изнашивается. точно,добавлю,позицию 2 тоже исключи по этой причине(еще жопанька его менять),основной износ на башмаке. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О боже понаписали то скока....?
Лех помощь еще нужна? в плане как проверить герметичность, где взять берлинскую лазурь и чем станок СЕРДИ в какой нибудь механике лучше чем дядя вася с дрелью? времени читать просто всю ветку нету.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
вскрывайся! зачем вопросы? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не хочу повторяться просто
![]() ладно все равно читать лень. если повторюсь простите. первое герметичность - берлинская лазурь, классная фигня. натырил у друга художественную малсяную краску с таким же названием. перемазался весь я, полмотора, стол на кухне и даже трусы. Если кто расскажет как правильно готовить эту прусскую погань - буду счастлив. по сему рекомендую простой и понятный способ - берем маркер для дисков, чертим тонкие вертикальные полоски на фаске клапана с шагом 2мм примерно.- вставляем клапан в направляющую, поворачиваем за стебель клапана на 45 градусов, легонько прижимая клапан к седлу. обращаю внимание - не на оборот, два три, а на 45 градусов или около того. в противном случае самая выпирающая часть на седле отрисуется везде. вынимаем клапан смотрим. в идеале на каждой черточке должен быть стерт сегмент который контачит с седлом. пара тройка экспериментов и вы поймете как сильно нужно прижимать и как крутить. собственно говоря если полоска не стерта - нет контакта, если полоска стерта больше чем все другие - в этом месте завал фаски седла. ширина затертой части = ширина зоны контакта седла с клапаном - сравнивайте с мануалом Теперь по поводу обработки седел - ни один ручной инструмент не позволит добиться то точности какой сейчас можно достигнуть на спецстанке типа СЕРДИ (SERDI) - гуглим читаем в нете статьи (SERDI седла клапанов). Теперь экономика - Цена вопроса отфрезеровать на станке у нас была в районе 700-1000р за 4 седла. Теперь смотрим по чем выйдет купить набор для фрезеровки седел ручной. Пилот тыщи под 3, и три фрезы примерно за те же деньги. итого 10000р что бы отремонтировать свою голову????? Самое забавное, что Серди может контролировать и глубину фрезеровки, те сделать так что все 4 клапана будут на одинаковой (нужной глубине) ручным инструментом это сделать сложно, трудно, долго. Собственно что делает станок - позиционирует ось пилота (направляющей фрезы), и точит за один проход все 3 фаски с ЗАДАНЫМИ углами (под каждый набор фасок своя фреза) После расточки желательно прверить седла вакуумом. у этих станков есть встроеный насос и шланг с присоской. вставляем клапана, подносим присоску, насос создает разряжение. при хорошей работе манометр уходит из красной области. цифры разряжения я не помню к сожалению - 3 атм или - 10 атм хз. Чем фрезеровка седел лучше чем притирка???? Фрезеровка седел делает фаски со строго задаными углами и строго плоской поверхностью грани. Притирка скругляет углы и делает одну поверхность вогнутой, другую выпуклой. Притирка трет не только седло, но и сам клапан. особенно прискорбно это, когда клапан новый, с нормальными фасками. Есть мнение что алмазные притирочные пасты оставляют "наноалмазы" в пористой структуре чугуна и это приводит к ускоренному износу фасок клапана(седла) при эксплуатации Когда можно притирать - страрый клапан, старое седло, ремонт на скорую руку, чутка поднять герметичность. Надо ли притирать после фрезеровки на спец станке? - НЕТ! качество поверхности не требует применения каких либо абразивов. Пристукиваются ли клапана к седлу после фрезеровки? - ДА! при первом запуске фаски пристукиваются и герметичность еще увеличивается. Поверхность после фрезеровки имеет такой, ну скажем "переливчатый вид", точно не полированный и не однородный. Есть ли станки для обработки фасок клапанов???? - Да есть! Можно ли обрабатывать мотоциклетные клапана на этих станках, для выведения номинальных фасок? - Вопрос хороший, к примеру после обработки клапнов ЦРФ, они кончились на втором круге ![]() Мое представление целесообразного ремонта. 1. Новые клапана 2. фрезеровка седел на станке. 3. проверка фломатером и вакуумом (именно с новыми клапанами!!!) 4. проверка сухарей и тарелок пружин согласно мануалу на дефекты и растяжение Для перфекционистов - дремель, гибкий вал и кучка насадок перед пунктом 1. - удаление неровностей литья в каналах головы и удаление отложений ЗЫ: Так же к конторах типа механики с этими волшебными станками есть возможность замены седла. седла они точат из своего материала. посадочные характеристики аналогичные двигателям от авто. фаски сделают на фрезерном станке. ЗЗЫ: я не знаю есть ли в первоуральске подобные моторные центры ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вещай инкогнито,но для всех.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не хочу повторяться просто ![]() ом - сравнивайте с мануалом Разряжение не может быть 3 или 10 атм. В атмосфере только 1 атм. И разряжение бывает в долях атм, миллибарах, мм рт столба, паскалях. Остальной текст разумен. "Берлинский голубой" Звучит каламбуром и может стать для кого-то ником или подписью. ![]() Трусы точно мазать не надо было, цвет опасный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь М., слайдер под №3 не заказывай, нет смысла.
Блин, каталог же этот с 2004 года, так? ... А мотик у меня вроде как 2001-го.... Чего-то мне совсем плохо..... Не подойдет что ли?... Хотя тот же SJ45A.... Всё одинаково, не парься.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:07 |