Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Маркировка выхлопа
Raid79
сообщение 7.2.2014, 6:39
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: TM-Racing En250 4t

Репутация:   2  


Приветствую уважаемых Шерповодов. Купил недавно Шерпу 2002 года из Японии и озадачился вопросом наличия у меня катализатора в выхлопе и целесообразностью избавления о него, в первую очередь, ради борьбы с лишним весом. Вес снятой трубы 4100 грамм. Как-то маловато для трубы с каталиком. Видеоэндоскоп, вставленный во вход, уперся в первую дырчатую перегородку, расположенную в районе шва между конусом и цилиндрической частью. Так что, либо у меня труба без ката, либо японские товарищи его удалили без вскрытия.
Маркировка на трубе KHI K 407. Хочется узнать, как маркированы трубы на разных годах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 7.2.2014, 7:42
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


А что тебе даст номер?
По каталогу в 2000 году был другой глушитель, в 2001, 2002 и 2003 одинаковые.

Катализатор по идее должен быть в утолщении.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 7.2.2014, 16:05
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Цитата(Raid79 @ 7.2.2014, 3:39) *
Приветствую уважаемых Шерповодов. Купил недавно Шерпу 2002 года из Японии и озадачился вопросом наличия у меня катализатора в выхлопе и целесообразностью избавления о него, в первую очередь, ради борьбы с лишним весом. Вес снятой трубы 4100 грамм. Как-то маловато для трубы с каталиком. Видеоэндоскоп, вставленный во вход, уперся в первую дырчатую перегородку, расположенную в районе шва между конусом и цилиндрической частью. Так что, либо у меня труба без ката, либо японские товарищи его удалили без вскрытия.
Маркировка на трубе KHI K 407. Хочется узнать, как маркированы трубы на разных годах.

да когда-то обсуждали уже, нет там нигде никакого катализатора, вся система экологии в подачи свежего воздуха в выпускной коллектор, вот эту систему и удаляют. Это расширение просто резонатор.



--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raid79
сообщение 7.2.2014, 16:26
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: TM-Racing En250 4t

Репутация:   2  


Цитата(nuk nuk @ 7.2.2014, 13:05) *
да когда-то обсуждали уже, нет там нигде никакого катализатора, вся система экологии в подачи свежего воздуха в выпускной коллектор, вот эту систему и удаляют. Это расширение просто резонатор.

Т.е. информация на Супершерпа.ру неверная? В том числе и таблица со спецификациями на разные годы, где заметна приличная разница в параметре сухая масса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 7.2.2014, 22:10
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Цитата(Raid79 @ 7.2.2014, 13:26) *
Т.е. информация на Супершерпа.ру неверная? В том числе и таблица со спецификациями на разные годы, где заметна приличная разница в параметре сухая масса?

Мне кажется это не тот мотоцикл где стоит думать о каждом килограмме, а лучше не мешать технике работать и занятся ее обслуживанием вместо тюнинга со спиливанием деталей. На шерпе красивая банка глушителя ( взгляни на xr650) и звучит приятно. Надеюсь не обидел, удачи в освоении ослика



--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 11.2.2014, 8:42
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


У меня на глушителе написано KHI K 368. Глушитель переставлен с шерпы 98 года, т.к. на моей при покупке стоял прямоток и я попросил чтобы мне переставили с другой шерпы обычный. В моем в этом утолщении на трубе точно ничего нет, это просто резонатор.

Цитата(Raid79 @ 7.2.2014, 13:26) *
Т.е. информация на Супершерпа.ру неверная?

Был неплохой сайт по шерпам (супершерпа.ру), но он почему-то оказался завален всякой непристойной рекламой. А теперь вместо него вообще какойто интернет-магазин тряпок. А жаль было там полезная информация по шерпам и кое что по другим эндурикам.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raid79
сообщение 12.2.2014, 14:26
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: TM-Racing En250 4t

Репутация:   2  


Насчет техданных с почившей Супершерпы.ру: порылся по японским сайтам через гуглопереводчик - однако всё совпадает. Везде указана разница в сухой массе версий до и после 2000 года(107/111кг). Все-таки 4кг для эндурика это много и очень интересно где они спрятаны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:41
Яндекс.Метрика