![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото из гаража по приезду [attachment=27114:IMAG0810.jpg] Позже буду разгребать фото по сборке и закончу отчет по капремонту, пока лето полным ходом ![]() Ты, я смотрю, как то сильно изменился после байкала. Это чудодейственное свойство байкальской воды? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
I-Denis
![]() Думаю можно подвести итог: Мопед в итоге был просто капитально перебран на сток, поменяно все, что только можно, заводится с пол кика, бензин-масло не жрет, пархает как бабочка но интерес к нему утерян к сожалению. Я полюбил его в Хакасии, по достоинству оценил на Ольхоне но по приезду он наездил всего лишь 150 км, сейчас вовсе стоит в пыли. Впереди зима а разбирать его нет смысла, т.к. в грязь и воду он не ездил. В общем тоска настала, частенько посещают мысли продать за ненадобностью и купить какой нибудь ушатаный xr400r и обеспечить интересную зиму... С другой стороны 250 ка устраивает полностью кроме одной маленькой проблемы - очень заскучал по мотардам. В общем постараюсь в скором выложить еще несколько фоток и отогнать дурные мысли. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Доктор
![]() Ну мотард из 250 никакой, так что и не заморачивайся, а насчет мыслей и 400 - что ж, дело хозяйское - надумаешь что то - пиши ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Состояние -космос, оторвут с руками такой если надумаешь продать... я бы даже купил бы как 2 мот ))) жене, ей моя баха понравилась, просит... но пока посмотрим, как все распорядится по жизни.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да никакого космоса, обычный старенький Мопед. Забирайте за 110 - дешевле не отдам).
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да никакого космоса, обычный старенький Мопед. Забирайте за 110 - дешевле не отдам). Космос в том плане- отремонтирован, двигло живое, все обслужено - ценное знание и доказательства тут, плюс очень яркий вид. Что у них не часто. Ну и отзывы =) Это стоит очень много. н ев деньгах даже вопрос. Сумма в проработке. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
…ну а тем временем подходило время поездки на Байкал. Мотоцикл валялся ввиде разбросанных запчастей по всему гаражу, но наконец то пришла посылка с деталями и сборка закрутилась в ускоренном темпе. Последние 4 дня пришлось ночевать рядом с мотоциклом, готовить еду и стирать одежду там же. Что бы наконец поставить Байк на колеса, было решено обслужить вилку.
Дя этого узел был извлечен из траверс, слито старое масло, вернее веретенка с болотной жижей. ![]() ![]() ![]() Прокачав все это дело новым маслом заливаем нужный уровень в каждое перо и закручиваем пробки. Перья готовы, остается заменить подшипники рулевой колонки. Старые и заржавевшие от влаги сбиваем отверткой. ![]() ![]() Новый комплект с пыльниками и смазкой наготове. ![]() Вставляем в раму новую внешнюю обоиму, смазыаем подшипник и вилка наконец на месте. ![]() ![]() ![]() Поменяв подшипники и пыльники маятника ставим его на мотоцикл, закрепляя новенькой оригинальной осью с абсолютно целостным антикоррозийным напылением. ![]() Смазки набиваем по самые уши. ![]() ![]() Амортизатор старый выкидываем, на его место идет свежекупленная б/ушка в идеальном состоянии с невредимым штоком. ![]() Мотоцикл наконец то на колесах. ![]() Ремкомплект в прогрессию хоть и приехал но смысла ставить его пока нет, старый в идеале так что откладываем коробочку прозапас. Настает очередь заняться тормозами. Первым делом откручиваем с трудом передний супорт – отмыаем специальным средством ![]() ![]() разбираем, вынимаем поршни и оцениваем их рабочую поверхность – все ровненько, просто заклинили. Отмыв детали ![]() ставим все на место, заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем систему от воздуха. ![]() ![]() ![]() Направляющий колодок очищаем от коррозии и смазываем тонким слоем графитной смазки, что бы при следующей замене колодок с его откручиванием проблем не возникало. С задним суппортом приходится повозиться. С первого взгляда видны новые оригинальные колодки. ![]() Это и насторожило, так как оказалось, что новые они лишь потому, что супорт заклинен и не работает. ![]() Откручиваем с трудом деталь и наблюдаем плачевное состояние. Пригодилась и ударная отверточка. ![]() ![]() Вымыв все детали и отмыв поршенек наблюдаем некоторые незначительные следы коррозии. Еще поработает какое то время, но по возможности будем подыскивать ему замену неспешно. Ось педали тормоза обильно смазываем смазкой, ![]() что бы ничего не скрипело и было защищено от влаги с коррозией. Смазываем маслом тросики ![]() ![]() и собираем двигатель. Ставим между половинками новую оригинальную прокладку для соблюдения технологических зазоров между картавинами, ![]() меняем все подшипники и сальники на оригинальные, засовываем новые оригинальные маслосъемные колпачки и поршневые кольца, ставим новую оригинальную цепь ГРМ , с натяжителем , прокладки крышек, новый распредвал (спасибо Andy XLR за добрую половину запчастей, оказавшихся у него в наличии), регулируем клапана и ставим мотор в раму. ![]() ![]() ![]() Красотища и до выезда остается совсем мало времени. ![]() Затем накидываем навесное и вуаля – мотор шелестит, Мотоцикл пархает как бабочка и все счастливы. Конец. Далее тема будет продолжаться по мере возможности, так как в планах есть еще кое какие задумки ну и техническое обслуживание этого пепелаца буду скидывать суда с фотками. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигенно! Но надо до конца доводить дело! Я бы гофры сменил на черные, бугель бы тоже в черный покрасил, на пластик какие-нибудь полоски оранжевые налепил. И можно еще диски покрасить в черный и оранжевый, одну половину в один цвет, другую в другой. Вот таким я его вижу)) А и еще черные решеточки на фары!))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колосальный труд!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
направляющие суппортов и пыльники направляющих,долго не проживут с графитной смазкой внутри.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Odessa Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, если честно не совсем понял о каких напрявляющих суппортов Вы ведете речь и где Вы это вычитали, но прошу отметить, что направляющий тормозных колодок - это болтик, прикрытый контр винтиком, он несколько раз изображен на фото выше и выкручивается для снятия колодок ну и пыльников этот направляющий болтик не содержит. Читайте пожалуйста внимательнее дорогие мои
![]() ![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наткнулся на некоторые выписки с номерами поменяных запчастей, тут не все конечно, но может кому будет полезно
12391-KR6-010 прокладка клапанной крышки 91001-KS5-000 – подшипник распредвала 12209-GB4-681 – маслосъемный колпачок 14401-KCZ-003 – цепь грм 14500-KCZ-000 –натяжитель грм в сборе 14620-KCZ-000 – башмак натяжителя 90081-KKO-000 - болт крепления головы 90081-KRO-000 – болт крепления головы 90410-KRO-000 – шайба под болты крепления головы 18291-KZ1-670 – прокладка глушителя 15414-KFO-000 – фильтр масляный 91201-KCZ-003 - сальник вала ведущей звезды 91202-965-003 - сальник вала переключения передач 91001-KBR-003 – подшипник колена 91006-KKO-771 подшипник балансирного вала -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комутнадо, посмотрят микрофиши. Я думаю. Это правильнее
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комутнадо, посмотрят микрофиши. Я думаю. Это правильнее все уже давно обленились, но ты безусловно прав мой друг. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, если честно не совсем понял о каких напрявляющих суппортов Вы ведете речь и где Вы это вычитали, но прошу отметить, что направляющий тормозных колодок - это болтик, прикрытый контр винтиком, он несколько раз изображен на фото выше и выкручивается для снятия колодок ну и пыльников этот направляющий болтик не содержит. Читайте пожалуйста внимательнее дорогие мои ![]() ![]() Болтик тормозных колодок по фишам PIN, HANGER на первой картинке №15, а на второй №17 Здесь направляющие суппорта №9 и №10, пыльники к ним №11 и №12 ![]() А на заднем направляющие №6 и №13, пыльники №14 и №15 ![]() -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за пояснения, глядя на картинку вспомнил, что эти детали то же были смазаны тонким слоем моей любимой графитки, так что извиняйте дядьки за непонятку, мне почему то подумалось, что ребята имели ввиду сальники тормозных цилиндров или поршней, как их там правильно назвать... их в общем просто аккуратно промыл новой тормозухой и все. Кстати в скором времени буду менять передние тормозные колодки ибо стерлись, могу выложить фото деталей для оценки их состояния спустя почти год.
Занялся тут реанимацией глушителя, выглядит как что то совсем убитое, особенно выпускные патрубки. Слой накипи и нагара на них поражает. Судя по всему никто их не чистил тут в России. Выпуск полностью демонтирован, зачищен щеткой по металлу и замочен в специальной жидкости, на днях продолжу. Сразу отмечу, что гайки крепления к голове отвернулись легко благодаря все той же, дешевой Российской графитке, которая была нанесена в прошлом году при сборке, прокладки были то же ей обработаны и выглядят целыми. Попробую их оставить ради эксперимента, хоть и имеется в запасе комплектик. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
время идет, Мопед только радует. Купил по весне второй комплект колес. В дальнейшем наверное поменяю его на четырехсотку именно для смешанного использования эндуро+ супермото. Жалко только, что там электростартера нет. А так - баха-байя-баджо полностью устраивает как походный мотоцикл, никаких нареканий нет, обажаю его и люблю. Продавать будет жаль...
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
время идет, Мопед только радует. Купил по весне второй комплект колес. В дальнейшем наверное поменяю его на четырехсотку именно для смешанного использования эндуро+ супермото. Жалко только, что там электростартера нет. А так - баха-байя-баджо полностью устраивает как походный мотоцикл, никаких нареканий нет, обажаю его и люблю. Продавать будет жаль... Какая звезда сзади стоит? Какая максималка на ней при мотардных колесах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красота.... если будут бабки, тож куплю комплект, для перестановки .... а то дуал спорт ни туды ни сюды .. .
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая звезда сзади стоит? Какая максималка на ней при мотардных колесах? звезда на эндурячих 49 а на мотардных была 42 но она по цепи не подошла. Поставил свою 49. Со временем 45 надыбаю - должно быть все ровно. Максималку не проверял, езжу 85 что бы мотор не гробить -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максималку не проверял, езжу 85 что бы мотор не гробить Распредвал живой? Он у тебя китайский же? Все хорошо с ним? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распредвал живой? Он у тебя китайский же? Все хорошо с ним? ![]() распредвал проверял, китайский у Андрея в Ясенево брал, живее всех живых, износа вообще "0". -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
распредвал проверял, китайский у Андрея в Ясенево брал, живее всех живых, износа вообще "0". Дарова, как боролся с заклинившим поршнем в заднем суппорте? И вообще как ты его вытащил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дарова, как боролся с заклинившим поршнем в заднем суппорте? И вообще как ты его вытащил? 1. прокачал систему пару раз на всякий случай. 2.С собранным контуром залил суппорт активной пеной "очиститель двигателя" но не стал ждать а сразу специальной тряпкой для тормозных механизмов оттер грубые отложения грязи. 3. Подходящим гаечным ключом слегка вдавливал поршень (он стоял на месте сперва), потом нажимал педаль тормоза три раза до упора, потом опять слегка вдавливал ключом и раз на пятый поршень стронулся. Додавив его педалью до очередной остановки выдернул, зажав стальной хваткой собственных пальцев. Из недр полилась чернь. P.S. Сейчас мотоцикл опять подушатан. После переборки, Байкала и Хакасии мотоцикл был мотардом, потом на эндурных колесах таскал меня по Среднему и Рыбачему, падал со скалы и несколько раз прикладывался о камни. Так же проходил несколько небольших бродов до цилиндра примерно. В процессе эксплуатации был заменен тросик сцепления, т.к. старый начал пушиться и передняя камера после острых камней Муста Тунтури. Были и падения в карьерах, прохваты по осенним полям на большой скорости, несколько 5-метровых прыжков, при которых подвеска полностью складывается до упора. Двигатель пережил одну регулировку клапанов, 4 замены масла и одно промывание масляной сетки в раме, 2 промывки и пропитки воздушного. Кончилось два новых китайских аккумулятора, комплект резины, одна свеча.Передние колодки вхлам, перестала работать приборная панель. Расплавилось немного стекло фары, стекло рядом лопнуло пополам. Свернута левая защита руля, сам руль слегка погнулся судя по перекладине. Мотоцикл заводится с первого кика, работает чотко и бесшумно, но ездить на нем нельзя и вот почему: - Свернута наглушняк правая водительская подножка. -Шатается переднее колесо из за кончившихся подшипников. -Начинается маленький люфт заднего колеса (ожидался т.к. стояла выпиленная втулка) -Люфт верхнего подшипника амортизатора (ставил амортик б.у) -Кончина переднего тормозного диска и колодок -Сточенная резина -остался один газовый трос (стоял еще при покупке мота, второй - отсутствовал. Думаю вот-вот рванет, надо ставить новые) Вот пожалуй и все веские причины, по которым феншуй не позволяет кататься дальше, буду взбадривать. Раз туда лезть, решил разобрать карб и почистить его впервые за всю историю моего владения. Так же помою и смажу прогрессию впервые за всю историю (ремкомплект пускай дальше лежит для судного дня) вынуть и смазать ось маятника. Сейчас мотоцикл тщательно вымыт на мойке в ожидании предстоящего ремонта и прибытия запчастей. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:27 |