![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Зачем нужна эта пимпочка на серве мощностного клапана? У меня в ней вода была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не лампочка, это дренажная пробка, после езды по лужам и бродов не лишне ее снять и оставить провентилироваться сервопривод.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250R MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает каталожный номер масленного насоса?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите признаки выхода из строя рр, а то засада какая-то двиг перебрал, заводится отлично, но клапан перестал реагировать (чувствую мозги накрылись), хотя все работало и клапан не заедал, моторчик крутит, потенциометр кажись тоже,но не уверен, что корректно (сопротивление от 0 до 5,4 кОм, но есть небольшие скачки в пределах 0,02 кОм и примерно полоборота держит на 5,17 дальше линейно падает), клапапан вообще не шевелится, может ли из-за потенциометра быть такая проблема, завтра прозвоню проводку и измерю напряжение на выходе из мозгов к потенциометру и моторчику. Кто подскажет, где защиту резонатора купить в России?(у альфимото нету)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один из признаков выхода из строя мозгов. Клапан в этих случаях либо уходит в одну сторону, либо вовсе не движется. Проверь не перетянуты ли тросы привода.
проверить работу моторчика можно кратковременно подав на него напряжение, двигаться должен в обе стороны при смене полярности. Если потвердится что мотор исправен, то тогда мозги, РР, сервопривод отсылаешь Дамиану и он все исправляет за вполне символичные деньги (относительно объёма работ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один из признаков выхода из строя мозгов. Клапан в этих случаях либо уходит в одну сторону, либо вовсе не движется. Проверь не перетянуты ли тросы привода. проверить работу моторчика можно кратковременно подав на него напряжение, двигаться должен в обе стороны при смене полярности. Если потвердится что мотор исправен, то тогда мозги, РР, сервопривод отсылаешь Дамиану и он все исправляет за вполне символичные деньги (относительно объёма работ) Сегодня все проверил, пациент жив! Скорее всего перетянул тросик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250R MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и дело, что страница E-7 c насосом прпущена Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и дело, что страница E-7 c насосом прпущена Если у R и AR насосы одинаковые, то 15100-kae-771 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Avokado, в личку заглядывал?
Необычный экземпляр ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250R MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто видел в продаже боковые накладки на раму у подножек на СРМ?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед родной, но в вилке картиджи Mugen. Задний аморт Mugen. Колеса Exel+Talon. Глушитель временно самопальный.
От YZ125 '98: бак, пластик, подрамник, сиденье, аирбокс, карб TMX36 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед родной, но в вилке картиджи Mugen. Задний аморт Mugen. Колеса Exel+Talon. Глушитель временно самопальный. От YZ125 '99: бак, пластик, подрамник, сиденье, аирбокс, карб TMX36 А теперь прошу подробнее об установке этого всего на СРМ, особенно про подвески. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задний аморт и картриджи в вилку с регулировкой отбоя выпускали Mugen как тюнинг специально для CRM, мотоцикл пришел в Россию уже с ними. Еще Mugen делали для CRM выхлоп, мозги, головки цилиндра и наборы жиклеров и игл в карб.
Про все остальное точно не раскажу. Знаю только что нижние трубы подрамника немного удлинялись. К основной раме приваривалось крепление для верхней точки подрамника с небольшим смещением от точки крепления родного подрамника. При этом карб точно встает где и должен быть, а отверстия в переднем боковом пластике точно совпадают с точками крепления на радиаторе. Кострукция легко обратноконвертируемая. Можно все от YZ снять и поставить все родное. Приехал из японии он вот в таком виде несколько лет назад. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задний аморт и картриджи в вилку с регулировкой отбоя выпускали Mugen как тюнинг специально для CRM, мотоцикл пришел в Россию уже с ними. Еще Mugen делали для CRM выхлоп, мозги, головки цилиндра и наборы жиклеров и игл в карб. Про все остальное точно не раскажу. Знаю только что нижние трубы подрамника немного удлинялись. К основной раме приваривалось крепление для верхней точки подрамника с небольшим смещением от точки крепления родного подрамника. При этом карб точно встает где и должен быть, а отверстия в переднем боковом пластике точно совпадают с точками крепления на радиаторе. Кострукция легко обратноконвертируемая. Можно все от YZ снять и поставить все родное. Приехал из японии он вот в таком виде несколько лет назад. ![]() На мой взгляд, просто красавец Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Honda Transalp 600 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что с ним стало? Был просто шикарный мот
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата На мой взгляд, просто красавец был им Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задний аморт и картриджи в вилку с регулировкой отбоя выпускали Mugen как тюнинг специально для CRM, мотоцикл пришел в Россию уже с ними. Еще Mugen делали для CRM выхлоп, мозги, головки цилиндра и наборы жиклеров и игл в карб. Про все остальное точно не раскажу. Знаю только что нижние трубы подрамника немного удлинялись. К основной раме приваривалось крепление для верхней точки подрамника с небольшим смещением от точки крепления родного подрамника. При этом карб точно встает где и должен быть, а отверстия в переднем боковом пластике точно совпадают с точками крепления на радиаторе. Кострукция легко обратноконвертируемая. Можно все от YZ снять и поставить все родное. Приехал из японии он вот в таком виде несколько лет назад. продай защиту картера! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продай защиту картера! У меня почти год нету ни защиты картера, ни CRM'а Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и мне пришел мой CRm r2. Появилось несколько вопросов ( да и думаю в будущем их будет много ))) ) так что страничку добавлю в избранное.
Или из за того что на улице потеплело( неделю стояло +10), хотя до этого был минус и вроде бы такой интенсивной течи не наблюдал.) подтекает вот эта пробка, не пойму почему из под неё давит масло. и второй вопрос , хочу проверить состояние дисков сцепления, но останавливает отсутствие прокладки правой крышки двигателя в каталоге экзиста, а на герметик сажать не хочется, подскажите кто где брал оригинальную прокладку. Спасибо. Продолжение) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оригинальная прокладка вырезается с первого раза в течении часа из паронита
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблемно запускается на холодную после долгого стояния. То свечу маслом закидывает, то, напротив, сухая. Кто как заводит после простоев, есть ли сложности?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблемно запускается на холодную после долгого стояния. То свечу маслом закидывает, то, напротив, сухая. Кто как заводит после простоев, есть ли сложности? 4 раза дёрнуть киком с выключенным зажиганием, потом включить зажигание и с первого или второго раза запускается двигатель. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 17:53 |