Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сломало клапана, Сломало клапана
i-denis
сообщение 10.2.2014, 14:10
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(coolan @ 10.2.2014, 15:03) *
Устал от перегрева (сильный нагрев+медленное охлаждение = отпустило сталь),

всю жизнь этот несчастный клапан испытывал нагрев и медленно охлаждение вообще то. и если бы там что то отпускало - отпустило бы значительно раньше. а вот перегрев в купе с очень частым хлопанием по седлу может привести к отрыву



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 10.2.2014, 14:15
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 10.2.2014, 10:59) *
По общему состоянию поршня видно что двигатель в неудовлетворительном состоянии. Жрал масло и есть подохрения на перегрев
В начале темы так и надо было писать - я поставил клапана бу. На бу никакой гарантии НЕТ и не может быть
При езде зимой, с буксом заднего колеса, легко можно закрутить мотор.

Итого:
Перегрев, старые клапана, перекрут = отрыв тарелки. Я не понимаю что тебя так удивляет, как раз наоборот все пришло к логичному концу


В общем вывод такой: клапану ни чего не помогло умереть, он просто сам устал, благополучно откинул копыта и поцеловал поршень

К чему я затеял эту тему? Именно убедиться что если я сейчас поменяю клапана, поршень и возможно головку то не увижу вновь подобный результат по той же причине

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.2.2014, 14:22
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mansion22rus @ 10.2.2014, 15:15) *
В общем вывод такой: клапану ни чего не помогло умереть, он просто сам устал, благополучно откинул копыта и поцеловал поршень




УМНИЦА!!!! Конечно же он сам умер!!!! просто не успел отвалиться пока мотоцикл в гараже стоял.....

Цитата(mansion22rus @ 10.2.2014, 15:15) *
К чему я затеял эту тему? Именно убедиться что если я сейчас поменяю клапана, поршень и возможно головку то не увижу вновь подобный результат по той же причине


Ну с таким подходом, может и увидишь, особливо если поршень из березового пня выстрогать, кольца от ижа присунуть и жарить двигло как следует. Но точно уверен - вина, если что, будет на некачественном пне, однозначно!!!!!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.2.2014, 14:27
Сообщение #29


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9637
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


гильзу цилиндра ешо замерь... ежли лимит исчерпан, то под расточку... вот тогда уже смело ставить ремонтный комплект...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 10.2.2014, 14:27
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 10.2.2014, 11:22) *
УМНИЦА!!!! Конечно же он сам умер!!!! просто не успел отвалиться пока мотоцикл в гараже стоял.....



Ну с таким подходом, может и увидишь, особливо если поршень из березового пня выстрогать, кольца от ижа присунуть и жарить двигло как следует. Но точно уверен - вина, если что, будет на некачественном пне, однозначно!!!!!


Ну ты уже совсем все извратил... Поршень я брал у Андрея хлр, у него же клапана, кольца, цепь. Ничего левого я туда не гамырил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.2.2014, 14:32
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну конечно, только кольца Вася Пупки пилил, хотя у колец есть понятие как "преднатяг" - но нам же пофиг.
А то что кольцо развалилось, это нормально?
То что мотор закидывало маслом - тоже нормально?
Карбюратор в зиму не настраивал - и это нормально?
И закручивал мотор - безусловно так и надо

Прочность системы естественно определяется самым слабым звеном. и конечно же при должном подходе, это самое слабое звено окочуриться очень быстро....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 10.2.2014, 14:33
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(woevoda @ 10.2.2014, 10:57) *
Бывает, когда бензус с большим содержанием смол, они засерают стержень и его прихватывает в открытом состоянии, потом встреча с поршнем и вуаля. Правда, по тем случаям, что я лично наблюдал, больше подвисают впускные. А может просто дефект металла. Ты срез стержня сфоткай, если трещина развивалась, будет видно.


Он развалился на 3 части, сама ножка еще в головке, еще не вытаскивал




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.2.2014, 14:34
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


это НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 10.2.2014, 14:39
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 10.2.2014, 11:32) *
ну конечно, только кольца Вася Пупки пилил, хотя у колец есть понятие как "преднатяг" - но нам же пофиг.
А то что кольцо развалилось, это нормально?
То что мотор закидывало маслом - тоже нормально?
Карбюратор в зиму не настраивал - и это нормально?
И закручивал мотор - безусловно так и надо

Прочность системы естественно определяется самым слабым звеном. и конечно же при должном подходе, это самое слабое звено окочуриться очень быстро....


Если кольцо новое не влазило, Андрей сказал подпилить, вот я и подпилил! Видно маленький зазор сделал... А что такое "преднатяг"?????

Цитата(i-denis @ 10.2.2014, 11:34) *
это НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан


Значит я подзабыл..... Значит я поменял 3 новых клапана и один оставил Б\у

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 10.2.2014, 14:41
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Оторваный клапан похож на вайсековский, тот который остался в голове похож на оригинал. Почему стоят разные? Как отломанное кольцо вышло из паза и оказалось в картере очень ольшой вопрос на самом деле.
Сейчас надо менять верх мотора и если повезет он еще поездит.
Но учитывая состояние мотора можно представить что с подвеской, она вероятно тоже уставшая как и весь мотик



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.2.2014, 14:46
Сообщение #36


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9637
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


повышенное трение от ремонтного кольца ,ещё и без теплового зазора -облом, падение компрессии и возможно более долгое горение из за высокооктанового топлива, да ещё при бедной смеси, да и качество самого топлива и масла непонятно... перекрут- нагрев... в итоге ентот ласковый сталинградик...
преднатяг- ежли по деревенски, то это усилие, с которым кольцо прижимается к зеркалу цилиндра. Для одной модели мота оно должно быть одинаковым, что ремонтного кольца-расчитанного на больший диаметр, что для номинала..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.2.2014, 14:46
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Кольца подпиливаются на JEшных поршнях вроде. на всех остальных и тем более оригинальной хонде, они идут в РАЗМЕР. после подпиливания кольцо вставляется в горшок и проверяется размер зазора щупом. Причем торцевание кольца делается очень аккуратно и желательно с соблюдением перпендикулярности кромок в замке, плоскости кольца.

Я безусловно оченьт резок в своих суждениях по твоему случаю, хотя на самом деле искренне сочувствую. Просто твой результат, это имхо, закономерный результат кривиого ремонта и жесткой эксплуатации. Катался бы летом спокойно - возможно и пожил бы мотор еще....

ЗЫ: Ну а по поводу впускных и выпускных клапанов тут кто то говорил.... впускные чаще всего рвуться на кроссачах, титановые. выпускные имеют более жесткий температурный режим, так что тут все тоже закономерно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 10.2.2014, 14:51
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Фаныч @ 10.2.2014, 11:46) *
повышенное трение от ремонтного кольца ,ещё и без теплового зазора -облом, падение компрессии и возможно более долгое горение из за высокооктанового топлива, да ещё при бедной смеси, да и качество самого топлива и масла непонятно... перекрут- нагрев... в итоге ентот ласковый сталинградик...


На мой взгляд очень разумная версия, но масло когда менял перед зимой цепь заливал новое, оно и сейчас красенькое

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.2.2014, 14:55
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mansion22rus @ 10.2.2014, 15:51) *
На мой взгляд очень разумная версия, но масло когда менял перед зимой цепь заливал новое, оно и сейчас красенькое


Бред а не версия. Просто способ переложить отвественность с себя и своих рук и мозга на "плохое масло" и еще смешнее "плохой бензин". А уж про отложения на стебле, у мотора с недавней заменой клапанов - это вообще комедия.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 10.2.2014, 15:02
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Putov @ 10.2.2014, 11:41) *
Оторваный клапан похож на вайсековский, тот который остался в голове похож на оригинал. Почему стоят разные? Как отломанное кольцо вышло из паза и оказалось в картере очень ольшой вопрос на самом деле.
Сейчас надо менять верх мотора и если повезет он еще поездит.
Но учитывая состояние мотора можно представить что с подвеской, она вероятно тоже уставшая как и весь мотик


Разные стоят.... сэкономил немного, но как выяснилось старый б\у клапан по прежнему так сказать "в седле" А как кольцо из паза вышло читай пост ниже

Цитата(i-denis @ 10.2.2014, 11:55) *
Бред а не версия. Просто способ переложить отвественность с себя и своих рук и мозга на "плохое масло" и еще смешнее "плохой бензин". А уж про отложения на стебле, у мотора с недавней заменой клапанов - это вообще комедия.


Да я не про масло и бенз!! А именно про свои руки которыми пытался подпилить кольцо))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 10.2.2014, 15:06
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Если что есть гбц, есть ремонтный поршень с кольцами под расточку, есть бушные клапана.
Гбц твоя ремонтнопригодна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 10.2.2014, 15:07
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


А почему стержень клапана ещё не вывалился и его надо вытаскивать?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.2.2014, 15:10
Сообщение #43


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9637
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(i-denis @ 10.2.2014, 11:55) *
Просто способ переложить отвественность с себя и своих рук и мозга на "плохое масло" и еще смешнее "плохой бензин".

это могло быть сопутствующим и не говорю что именно из за этого... а исключать нельзя... и ни в коем случае не снимается ответственность с владельца сего ТС. hi.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 10.2.2014, 15:18
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 10.2.2014, 12:07) *
А почему стержень клапана ещё не вывалился и его надо вытаскивать?


Так он ведь засухарен, а вверх не идет т.к. расшиперился на месте облома, но даже рукой нажимается и шевелится

Цитата(vinson66 @ 10.2.2014, 12:06) *
Если что есть гбц, есть ремонтный поршень с кольцами под расточку, есть бушные клапана.
Гбц твоя ремонтнопригодна.


Конечно пригодна))) Другого и не дано! починю и опять будет гонка smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.2.2014, 15:18
Сообщение #45


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(vinson66 @ 10.2.2014, 16:06) *
Если что есть гбц, есть ремонтный поршень с кольцами под расточку, есть бушные клапана.
Гбц твоя ремонтнопригодна.

Да где вы находите ГБЦ на одноцилиндровом моторе?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.2.2014, 15:22
Сообщение #46


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9637
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


это отсвечивает, или нагар в камере сгорания в районе клапана другого цвета? И часть седла в страшном нагаре, а другая часть девственно блестит, хоть и поцокана...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 10.2.2014, 15:23
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(madmaks @ 10.2.2014, 15:18) *
Да где вы находите ГБЦ на одноцилиндровом моторе?

Предложите свою терминологию hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.2.2014, 15:24
Сообщение #48


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(vinson66 @ 10.2.2014, 16:23) *
Предложите свою терминологию hi.gif

головка цилиндра, т.к. блока нет wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.2.2014, 15:24
Сообщение #49


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9637
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(madmaks @ 10.2.2014, 12:18) *
ГБЦ

smile.gif бывает...Я тож пару раз вроде вместо ГЦ ,ГБЦ ляпнул... smile.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.2.2014, 15:26
Сообщение #50


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


*башка*, вот у тру мотоциклистов научное biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 15:53
Яндекс.Метрика