![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судари, а коленвал после таких развлечений не страдает?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это отсвечивает, или нагар в камере сгорания в районе клапана другого цвета? И часть седла в страшном нагаре, а другая часть девственно блестит, хоть и поцокана... Весь он одинаковый.. Видимо когда пасатижами вытаскивал тарелку из поршня нагар стерся) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нагар стерся на седле вообще нагара не должно быть... тут такое ощущение что двиг работал долго вообще с оборванным клапаном... ![]() или с открытым... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судари, а коленвал после таких развлечений не страдает? Всяко лучше ему не становится... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это из темы; ГРМ - XR 250
На моем моте точно такой же звук!!! Так же цокает! Думал новые клапана притерлись и начали брякать, подрегулировал по этой инструкции http://sakhenduro.ru/viewtopic.php?id=77, освободил декомпрессор прокручиванием коленвала, все как написано, собрал, все равно цокает!! А сразу после сборки такого не было, покатал неделю и вот на тебе. Может мой самопальный плунжер из сверла 3,9 мм вместо положенных 4мм расшатался??? На тягу не влияет, но цокот не приятный. Когда на холостых работает иногда прекращается, а потом снова начинает. беда... нет ли взаимосвязи со случившимся? я так понимаю это все тот-же мотор? какой из этих вопросов ты применил к своему мотору? Ну и что делать с цоканьем то???? Удалить декомпрессор или можно как то его вылечить??? Или забить и ездить с цоканьем? Чем грозит? цоканье, это умер натяжитель, и цепь ГРМ "провисая" задевал канал. вполне могло произойти "перепрыг" цепи на зуб ... и дальнейшее развитие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это из темы; ГРМ - XR 250 нет ли взаимосвязи со случившимся? я так понимаю это все тот-же мотор? какой из этих вопросов ты применил к своему мотору? цоканье, это умер натяжитель, и цепь ГРМ "провисая" задевал канал. вполне могло произойти "перепрыг" цепи на зуб ... и дальнейшее развитие. После того случая я уже поменял распредвал, поменял все рокера, цепь, но натяжитель не менял, так как он вроде как в норм. состоянии был, пипки все торчали как надо))) Что теперь до кучи еще натяжитель приобресть?)) А есть ли у кого нибудь скидка в мегазипе?????? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кусок кольца в картере означает только то что его сломали при надевании цилиндра на поршень. Или ндо поверить, поверить что оно протиснулось в зазор между поршнем и цилиндром. Отсутствие зазора нагрев клапана и клин в направляющей тоже возможны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ну.... бывает так выдавливает кольца на верх,что глазам не веришь...
поршень интересный.... прошлый сезон закончил паравозом(дымил как 3 восхода) наездил так в районе 2000км и то поршень на вид был новый по сравнению с этим..... клапана прокс. себе такие поставил... еще не ездил)))) Андрюха икселер постоянно такие ставит,говорит норм... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XR250 1995 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может крутил карбюратор недавно и смесь обеднил? Смею предположить,что именно так оно и былО. Знакомое и частое явление.В целях экономии "задушили" карбюратор и итог не заставляет ждать себя долго - перегрев двигателя,прогоревшие поршни и отвалившиеся клапана. ![]() -------------------- Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой, не в ту тему написал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смею предположить,что именно так оно и былО. Знакомое и частое явление.В целях экономии "задушили" карбюратор и итог не заставляет ждать себя долго - перегрев двигателя,прогоревшие поршни и отвалившиеся клапана. ![]() К карбюратору последний раз летом прикасался, промывал, чистил, уже и не помню че и как настраивал. В общем к зиме ни какие настройки не менял, потому как даже и не подумал что надо. да ну.... бывает так выдавливает кольца на верх,что глазам не веришь... поршень интересный.... прошлый сезон закончил паравозом(дымил как 3 восхода) наездил так в районе 2000км и то поршень на вид был новый по сравнению с этим..... клапана прокс. себе такие поставил... еще не ездил)))) Андрюха икселер постоянно такие ставит,говорит норм... Может клапана и норм, но оригинальный клапан ни черта не сломался, хоть и б\у был, а вот новый при таких же условиях откинул хвост А поршень был в отличном состоянии, когда я его ставил! Все коцки на нем от сломанного клапана и от криворукости установки колец)) Надо было больше подпилить и зазор сделать. Дураки на своих ошибках учатся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 27.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Республика Коми Сосногорск Мотоцикл: V-Max, triumph Tiger 800XC. Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан устал, вот и оборвало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да до ты говоришь?! Они ж вечные!!! Вон в соседней теме чел покупает 96 год по цене 2003. Так ему год вообще по барабану, хоть 1896...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помимо сломанных клапанов произошла ведь еще одна неприятность как раз накануне! Оторвался трос спидометра
![]() Колесо не снимал, ничего не разбирал, заранее спрашиваю можно ли его как то восстановить или сразу другой покупать? Как он там крепится? Там ведь даже не трос, а типа пружинка длинная. Если не восстановим то буду так ездить)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно.
востановить. Если неохото гемороиться то покупай новый. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=290104 -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно. востановить. Если неохото гемороиться то покупай новый. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=290104 Все оказалось еще проще чем у тебя! Поехал сегодня в магаз за тросом от урала, а там в продаже з\ч на всякие рэйсеры и прочие мопэды, так вот точь в точь трос такой же длины стоит на хонде ДИО, тупо поменял наконечник на оплетке который втыкается в нижний редуктор и все дела. Был еще какой то трос с такими же наконечниками как оригинальные, но он длиннее на 10 см, так что решил не гамырить. Кстати цена вопроса 100 рублей)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трос такой же длины стоит на хонде ДИО Вот это ОЧЕНЬ полезная инфа!!! -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это ОЧЕНЬ полезная инфа!!! Ага, теперь можно смело будать сугробы и рвать тросики хоть через день))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну конечно, только кольца Вася Пупки пилил, хотя у колец есть понятие как "преднатяг" - но нам же пофиг. А то что кольцо развалилось, это нормально? То что мотор закидывало маслом - тоже нормально? Карбюратор в зиму не настраивал - и это нормально? И закручивал мотор - безусловно так и надо Прочность системы естественно определяется самым слабым звеном. и конечно же при должном подходе, это самое слабое звено окочуриться очень быстро.... Т.е. зимой нельзя откручивать ![]() Напрягают меня такие посты... То джебель у кого-то разваливается, то хр после пары сотен. Я уже боюсь без приборки кататься, едешь 90 - типо всё хорошо, докрутил до 100 - всё, движок умер? Все говорят, что крутить нельзя, а "крутить" - это сколько? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. зимой нельзя откручивать ![]() Напрягают меня такие посты... То джебель у кого-то разваливается, то хр после пары сотен. Я уже боюсь без приборки кататься, едешь 90 - типо всё хорошо, докрутил до 100 - всё, движок умер? Все говорят, что крутить нельзя, а "крутить" - это сколько? В исследованном мной коммутаторе Хонды ограничитель по оборотам, можно сказать, отсутствует. В отличие от Джебела. Поэтому газанув от души на холостых можно организовать встречу с праздником. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классная формулировка - можно сказать отсутствует. А можно сказать присутствует, а может нельзя сказать что отсутствует, а может нельзя что присутствует. А может можно четко сказать - ЕСТЬ или НЕТ. без всяких можно....
в исследованных мотоциклах хонда хр250, мотор удавалось раскрутить до 10000-10500 оборотов на нейтрали. дальше оно крутиться не желало. У мотардов типа хр250-хр400 отсечка на тыщу-полторы меньше чем у эндурных версий. А учитывая график мощности с резким спадом после 8000 перекрутить мотор в рамках покатушек представляется слабо возможным. за исключением феерического отжига на льду и в песке. но боюсь что во втором случае перегрев случится быстрее -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто не могу понять философию. Всё ломается и требует замены со временем. Баха - легкий "пенсионерский" мотик для покатушек, надежный и всё такое, используют его в какшках и лесах очень часто. Райдер может ехать 100 метров на скорости 40-50, со средней нагрузкой двигателя. Но вот он вкатывает в брод или травянистый подъем - нагрузка сразу вырастает до критичных значений. Потом снова средняя скорость. И так пару десятков тыщ. При всем этом - мотикам по 10 лет и они еще живы.
Если мотик в нормальном состоянии, у него ничего не стучит, не ушатаны клапана, распредвал и прочее - можно ли катить его 500 км по асфальту, затем еще 500 км по полю и еще 1000 по асфальту (на асфальте не крутить больше 7-8к и держать скорость около 90), затем сменить масло и проехать то же в обратку? До покупки я изучал отчеты о трипах, просто обзоры - и мне казалось, что я не ошибаюсь. Но сейчас я увидел кучу статей о кончине дрыгателей и у меня возникло ощущение, что я ошибся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если коротко - можно. но 500км по асфальту, не говоря уже про поле, скорее убьют райдера
![]() ЗЫ: У надежной консктрукции есть и минус - попадаются хорошо отжатые моты. которые делают вид что ездят. а ездят они до последнего, перенося такие издевательства, что мало не покажется.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но сейчас я увидел кучу статей о кончине дрыгателей Это все очень условно, не видно всей картины происходящей с мотом на протяжении какого-то промежутка времени. Если с мотоциклом все в порядке в плане техническом, то ему ездить и ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:29 |