![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 12.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 200 '96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да , что прильщает в китайцах так это то , что можно просто прийти в магазин и купить в кредит. из китая лучшие отзывы про кайо. и запчастей на них в наличии навалом. остальное все хлипкое недоэндуро. вот в спб ) http://www.motohead.ru/katalog/pitbayki/kr...kl-kayo-t2.html друг катаеца на таком , очень даволен недавно продали такого,подруга ездила,постоянно приходилось все подкручивать или болты менять)) -------------------- Главное,что есть мотивация и желание,остальное придет само.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
постоянно приходилось все подкручивать или болты менять Это не самое страшное... на японце тоже надо следить за болтами, тем более с таким пробегом по россии... там может и варенный шатун быть... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внешне мот выглядит уставшим. Но, если движок живой, можно подумать.
Найди человека, хорошо разбирающегося в теме (именно эндуро) и съезди посмотри. Если движок работает громко и плохо, сцепление/коробка задаёт нецензурные вопросы, то брать нельзя. Если движок более-менее, то за такие деньги - можно. Правда, надо найти хорошего механика, чтобы привёл в порядок. Кстати, если ты считаешь, что купишь мот за 120 тыс р и с ним ничего не надо делать, то ошибаешься. Тоже надо, просто меньше по объёму. И хороший механик в любом случае поможет. Если чо, могу подсказать пару тройку людей в Питере и окрестностях. Правда, это всё тоже дополнительные деньги. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в обычном нормальном магазине беушных японцев не продают... только новые кавасаки произведённые в Китае и кучу китайцев разных... Смотрел уже... Над... Кто куда а я по грибы... Я разсказываю про то как китайца легко купить, а ты мне про б.у. японца. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 12.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 200 '96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая справка ты че? когда последний раз товар в кредит покупал? в магазине из всех бумаг только номер раб.телефона просят и паспорт у меня например на работе мобильный с городским номером- автоматом отказывают( -------------------- Главное,что есть мотивация и желание,остальное придет само.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайца легко купить, но сложно ездить и проблематично продать за вменяемые деньги.
А, главное, его надо полностью перебрать, чтобы вылезающие косяки не так были печальны. Вариант для рукодельников. Девушке это предлагать не стоит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 12.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 200 '96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найди человека, хорошо разбирающегося в теме (именно эндуро) и съезди посмотри. Правда, надо найти хорошего механика, чтобы привёл в порядок. Есть знакомый механик-эндурист,но прибыть на место осмотра пока не может,а так у него раньше был djebel -------------------- Главное,что есть мотивация и желание,остальное придет само.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забудь, что Джебел-200 и Джебел-250 - принципиально разные мотоциклы.
Если у него была 200-ка, то хорошо. Хотя грамотный механик во всём разберётся. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант для рукодельников. Так и данный вариант похоже для рукодельников. Фотографии годовой или двухгодовой давности, в каком состоянии сейчас мотоцикл - не известно. Год выпуска скорее всего 91-94. Поворотники не родные. Провода от них идут практически снаружи. Что-то с ручкой сцепления. Нет нормального багажника, нет зеркал. Не пойму что с рычагом заднего тормоза на колесе (на летнем фото). -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 12.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 200 '96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и данный вариант похоже для рукодельников. Фотографии годовой или двухгодовой давности, в каком состоянии сейчас мотоцикл - не известно. Год выпуска скорее всего 91-94. Поворотники не родные. Провода от них идут практически снаружи. Что-то с ручкой сцепления. Нет нормального багажника, нет зеркал. Не пойму что с рычагом заднего тормоза на колесе (на летнем фото). мот 96 года,внешне увижу только 16 числа,запчасти и расходники по закупочным ценам для меня достать не проблема,главное чтоб мне не пришлось сразу же вкладывать в него пол стоимости,чтобы ездить -------------------- Главное,что есть мотивация и желание,остальное придет само.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я разсказываю про то как китайца легко купить, а ты мне про б.у. японца ты моей смерти желаешь скоропостижной и мучительной? ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 12.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 200 '96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забудь, что Джебел-200 и Джебел-250 - принципиально разные мотоциклы. Если у него была 200-ка, то хорошо. Хотя грамотный механик во всём разберётся. 200-ка была,сейчас правда freewind 650 юзает,и ктм85 -------------------- Главное,что есть мотивация и желание,остальное придет само.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внешне выглядит не айс, конечно... но это же эндурик. Что могла убить девушка? Если масло меняла...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот 96 года Это по ПТС... а по номеру рамы? главное чтоб мне не пришлось сразу же вкладывать в него пол стоимости,чтобы ездить Так что надо то? "Сразу ездить" или "не встать посреди поля"? Возможно он ещё на ходу ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайца легко купить, но сложно ездить и проблематично продать за вменяемые деньги. А, главное, его надо полностью перебрать, чтобы вылезающие косяки не так были печальны. Вариант для рукодельников. не... двиг , то китайский ещё терпим... но для моих целей надо заново изготавливать раму из водопроводных труб для надёжности и переделывать всю ходовую, плюс менять колёса.... ну его нафик... этого китайца... Я просто привык к хорошему... раз сделал не шибко вкладываясь и ездишь потом не один год, делая только ТО... Так что надо то? "Сразу ездить" или "не встать посреди поля"? Она говорит о количестве вложения... 10 или 40 тыщ, разница есть... и я её понимаю... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайца легко купить, но сложно ездить и проблематично продать за вменяемые деньги. А, главное, его надо полностью перебрать, чтобы вылезающие косяки не так были печальны. Вариант для рукодельников. Девушке это предлагать не стоит. Эхх.. Дак и продающийся аппарат, судя по его виду, перебирать тоже предстоит не меньше. И что - девушке теперь совсем не кататься? Про сложно ездить.. для новичка, имхо, китаец самое то. Ну не понимаю я, как человек с нормальным инстинктом самосохранения в первый сезон катания может сильно дубасить. Мне бы в мой первый сезон, имхо, китайца хватило бы за глаза, плюс есть перед глазами пример удачного использования (я про того же товарища, что и roman-black2 говорю - он на своём китайце катает там, где я просто проехать не могу.) Приведённый в порядок джебель однозначно лучше приведённого в порядок китайца, но изначальная стоимость джебеля больше, и приводить его в порядок дороже. Учитывая начальный капитал топикстартера есть вероятность получить сломанный джебель за который ещё надо выплачивать и который непонятно на что ремонтировать. Впрочем, тут всё зависит от состояния данного мотоцикла. Джебель удивительно выносливый и неприхотливый мотоцикл, так что если этот живой, то вариант хороший. Про продажу китайца - да, они берутся, чтобы их убивать. И китаец - это действительно переходный вариант - топикстартер рано или поздно из него вырастет. Но, думаю, продать его всё же можно - у нас куча молодёжи, которым кататься хочется, а денег пока нормальных нет и которая вполне купит китайца чтобы убить его за лето-другое. В общем, я просто продвигаю пессимистический прогноз с учётом рекомендаций о продавце. Всё же живой китаец лучше убитого джебеля хотя бы в том плане, что запчасти к нему копеечные, а посмотреть мотоцикл по просьбе девушки - да любой рукастый парень с удовольствием покажет какой он рукастый. ![]() Upd: "запчасти и расходники по закупочным ценам для меня достать не проблема,главное чтоб мне не пришлось сразу же вкладывать в него пол стоимости,чтобы ездить" Если с запчастями проблем нет - бери джебель. В итоге он дольше проживёт. Но, конечно, после пристального осмотра разбирающегося человека, и обязательно чтобы покататься перед покупкой дали (сейчас зима, вполне могут отмазываться, что "аккум замёрз, а так с мотом всё хорошо"). Если он поедет, то сразу точно не развалится. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она говорит о количестве вложения... 10 или 40 тыщ, разница есть... и я её понимаю... Так это надо смотреть... Причем внутрь... без этого не рассчитать затраты на восстановление... даже если заведется - не известно сколько он ещё будет работать. Тем более Питер, не деревня какая Питер - это деревня! ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она говорит о количестве вложения... 10 или 40 тыщ, разница есть... и я её понимаю... Тут как бы ещё такой момент, что мотоцикл будет ездить и в полуубитом состоянии, но надёжность его при этом страдает. Так это надо смотреть... Причем внутрь... без этого не рассчитать затраты на восстановление... даже если заведется - не известно сколько он ещё будет работать. Не знаю, большинство людей, с которыми я общался и мнение которых уважаю, вполне хорошо общее состояние двигателя диагностируют по звуку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут как бы ещё такой момент, что мотоцикл будет ездить и в полуубитом состоянии, но надёжность его при этом страдает. Надо смотреть по месту и конкретному моту... В общем то согласен, правильно... Но можно вложить 10 а можно 50 и при этом надёжность мота не пострадает... Многие вещи берут как цацки а не необходимость снижающая ресурс конкретного мота и конкретного человека... Вот например вышеупомянутый Джебел 200, для начала мне бы точно не надо защиту ручек, а это уже деньги... Покраска порошком и прочие няшки... Я свой мот вообще кисточкой и пороллоном красил первой попавшейся краской... Но двиг работал как часы и ходовая не вихлялась... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лишь бы двиг работал и амортизаторы... не идеально, но работали... Вот и я о том же - это основной критерий... Ну и сцепление ещё, наверное... на 20 тысяч оно не потянет, но возни с ним прилично, вроде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Питер - это деревня! ![]() Эт-точно! Фиг чего найдёшь! ![]() А по китайцам... Блин, сколько раз зарекался вступать в полемику на эту тему ![]() Но, я уже отъездил на своём три с половиной сезона и почти всё по пересечёнке, да всегда с загрузкой за 140кг, а бывает и за 180..., пробег за это время мизерный - всего 21тыща, но если учесть, что в день по лесам да полям удаётся от силы сотни полторы километров намотать - моточасов накрутило порядочно... Изгос практически незаметен: компрессия как была так и осталась, натяжитель ГРМ за сезон вытягивается на 1.5 мм (судя по остатку можно ещё лет пять ездить...) Кроме цепи, звёзд, троса спидометра, ступичных подшипников и сальников, да задних колодок - всё родное и в полном порядке. Из обслуги, - раз в год профилактика, ну, и расходники по мере износа... Мот ни разу не подвёл, не закапризничал, менять его собираюсь, буду ездить до победы, а кроме того интересно - А сколько он пройдёт до первого ремонта? ![]() А так, - да, будучи лояльным к нашему форуму, скажу - китай гавно! ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Питер - это деревня! ![]() Вот сколько не думал по этому поводу, а тоже пришел к этой мысли. Большая такая деревня ![]() Кстати по звуку ведь тоже не всегда можно определить исправность двигуна. Вот мой конь например работал без посторонних звуков и тянул как надо, а через месяц езды пришлось растачивать цилиндр и менять поршень с кольцами. И что то настораживает то, что продавец такую рассрочку дает, аж на целый год, что то тут не чисто имхо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 12.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 200 '96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что то настораживает то, что продавец такую рассрочку дает, аж на целый год, что то тут не чисто имхо ![]() она давно выставила коня на продажу,а тут я без денег и с мечтами об эндуро. Девочка чуть ли не стала соучредителем компании,в которой я работаю,и мое начальство она знает,и знает что я тут давно,поэтому согласилась на рассрочку -------------------- Главное,что есть мотивация и желание,остальное придет само.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она давно выставила коня на продажу,а тут я без денег и с мечтами об эндуро. Девочка чуть ли не стала соучредителем компании,в которой я работаю,и мое начальство она знает,и знает что я тут давно,поэтому согласилась на рассрочку Ну дык выбора у тебя и нет ![]() ![]() Умрет, так умрет. Да еще и за дорого ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так, - да, будучи лояльным к нашему форуму, скажу - китай гавно Тут такое дело Серёг (извини за панибратство).. ![]() ![]() ![]() ... так то... я так же езжу... по грязи... но частенько разгоняюсь по знакомой дороге... в стойке... ![]() Да еще и за дорого да уж... общая сумма не маленькая нифига... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:47 |