Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Боковой багажник, в просторечьи бугеля
cds
сообщение 18.3.2013, 6:22
Сообщение #326


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 23.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel 250XC '00
Yamaha XT1200Z Super Tenere (2012)
квадр CFmoto 500
Yamaha nytro

Репутация:   1  


Цитата(enable223 @ 17.3.2013, 16:28) *
У тебя рамки вместе с багажником, одним целым. правильно понимаю?
P.S. А заказывал здесь? mmotoparts.com


Да, купил не отдельные рамки, а багажник с рамками.
Заказывал на mmotoparts.com

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Basil
сообщение 25.3.2013, 21:00
Сообщение #327


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec

Репутация:   0  


Хорошая темка . Как залез в нее , сразу за морозился. 2 дня работы. и это не конец.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.3.2013, 17:46
Сообщение #328


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(naga @ 6.3.2013, 16:21) *
Простые решения для крепления одной и двух 5-ти литровых канистр на багажник мотоцикла по бокам.

Крепежную часть отдельно покупал? ЗЫ: Позвонил сейчас я в одну контору никонору)) Грят цена 500р 5л, крепление к ней 1400р blink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gulliver
сообщение 26.3.2013, 18:36
Сообщение #329


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98

Репутация:   1  


даже если предположить, что основные километры будут по лесу, то для выездов даже на просёлки, лучше-б поворотники вывести так, чтоб их было видно НЕ ТОЛЬКО строго сзади. (если уж есть такой багажник )

это информирование других возможных участников движения. и в конечном счёте- безопасность.



--------------------
всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 26.3.2013, 18:52
Сообщение #330


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(eccentric2000 @ 18.3.2013, 7:05) *
2: Изза громозкости навьюченого невидно куда попадает колесо(например когда преш под углом по колеям), особенно новичкам это доставляет большие неудобства.

ты что когда едешь на колесо смотришь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shekhovcev
сообщение 29.12.2013, 7:07
Сообщение #331


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2000г.в.

Репутация:   1  


Цитата(lёxkiy @ 11.2.2013, 18:16) *
поэтому себе сделал так - http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=147554
я а вот ногу себе отбивал, ручкой родного богажника, не однократно

Как прошли испытания такой системы? Я так понял сумка с каркасом просто кладется на сидение, а от смещения предотвращают ограничители, упирающиеся в штатный багажник?



--------------------
Начинающий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WOODEN
сообщение 19.1.2014, 11:39
Сообщение #332


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 141
Регистрация: 26.4.2011
Вставить ник Цитата Из: МО г.Ступино
Мотоцикл: Suzuki-DR250XC

Репутация:   0  


Посмотрел всю тему и сделал себе вот такой багажник. Использовал 16мм трубки из тонкостенной нержавейки. На месте бардачка будет самодельная канистра из алюминия.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 19.1.2014, 11:59
Сообщение #333


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(WOODEN @ 19.1.2014, 8:39) *
Посмотрел всю тему и сделал себе вот такой багажник. Использовал 16мм трубки из тонкостенной нержавейки. На месте бардачка будет самодельная канистра из алюминия.

добротно)))



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.1.2014, 12:10
Сообщение #334


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


WOODEN, ай да молодца!
Давай подробности - вес, прочность, вся фигня...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WOODEN
сообщение 19.1.2014, 12:28
Сообщение #335


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 141
Регистрация: 26.4.2011
Вставить ник Цитата Из: МО г.Ступино
Мотоцикл: Suzuki-DR250XC

Репутация:   0  


Вес пока точно сказать не могу, там, где сейчас стоит мотоцикл нет весов. Взвешу чуть позже. По весу конечно прибавилось, всё же не алюминий, но я использовал тонкостенную нержавейку со стенками 1мм. Прочность проверял упираясь ногой и тянул на себя, держится нормально, но это с бугелем на хвосте, без него гуляют боковые части. Дальше покажет только эксплуатация, но это будет весной, пока мотоцикл на переборке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2014, 13:27
Сообщение #336


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(WOODEN @ 19.1.2014, 13:28) *
Дальше покажет только эксплуатация


предполагается, что сумка не встретится с глушаком?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WOODEN
сообщение 19.1.2014, 15:35
Сообщение #337


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 141
Регистрация: 26.4.2011
Вставить ник Цитата Из: МО г.Ступино
Мотоцикл: Suzuki-DR250XC

Репутация:   0  


Сумка не должна встретиться с глушаком, у неё жёсткие стенки, но вот думаю стоит ли делать защиту какую-либо, а то побаиваюсь, мало ли оплавится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 19.1.2014, 15:44
Сообщение #338


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Все удивляюсь я стремлению запихнуть кофры под багажник, рамки какие-то хитроумные....

Вариант для ленивых 2. Не для ожесточенных продубасов по перепаханным полям, но для неспешных походов и поездок по асфальту вполне годится.
Тряпошные кофры MotoDetail вешаются под задницу пассажиру, лямками за подножки, никаких хитроумных рамок по бокам мудрить не надо, хвост почти не нагружают, с глушаком не соприкасаются, пластик об него не плавят, находятся четко под коленями пассажира. Снять 5 минут делов - две лямки от подножек отвязать.
Минусы - вдвоем залезать/слезать не удобно; cразу хочется запихать в них пол гаража.

cs406130.vk.me/v406130907/82a8/weMAmWPCvaw.jpg



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 12.2.2014, 18:35
Сообщение #339


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


Pepel_PR
Цитата(Pepel_PR @ 7.1.2011, 11:48) *
Выкладываю свою версию, по просьбе трудящихся.

подскажи, пожалуйста, они из прутьев сделаны или трубочек?

как сделали те элементы куда болт вставляется? - наварили шайбы по краям трубки?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2014, 18:37
Сообщение #340


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Из прутьев с проточкой. Тяжело, но крепко.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 12.2.2014, 18:45
Сообщение #341


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


serg
Цитата(serg @ 12.2.2014, 15:37) *
с проточкой
как понимать?)

а про трубочки подскажи плиз


Цитата(serg @ 12.2.2014, 15:37) *
но крепко.

и даже поперечина под колесом не нужна с такими материалами?

интересно их гнуть можно просто если нагреть или трубогиб нужен)

прут 10мм?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2014, 19:27
Сообщение #342


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Берётся пруток. Что-то типа 14 мм, точно не помню. Просверливается сверлом 8,5 насквозь. Потом протачивается для того, чтобы внутрь утопла головка болта М8 под внутренний шестигранник.
Проще только нарисовать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2014, 8:07
Сообщение #343


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 12.2.2014, 21:27) *
Берётся пруток. Что-то типа 14 мм, точно не помню. Просверливается сверлом 8,5 насквозь. Потом протачивается для того, чтобы внутрь утопла головка болта М8 под внутренний шестигранник.

Тут речь про крепежные штуки. Те самые, которые типа трубочки с приваренными шайбами.

Цитата(QG2004 @ 12.2.2014, 20:45) *
и даже поперечина под колесом не нужна с такими материалами?

Насчет поперечины - так ее функция не сильно связана с профилем (трубка там или прут). И то и другое выломает в районе креплений, если че. С поперечиной еще и хвост загнет, если ум не прикладывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2014, 8:16
Сообщение #344


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 13.2.2014, 9:07) *
Тут речь про крепежные штуки. Те самые, которые типа трубочки с приваренными шайбами.
А я про что? Это не трубочки, а цельноточенная деталь. Спроси у Михи, он это организовывал.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2014, 8:30
Сообщение #345


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я понял, понял. Я для вопрошателя уточнил, а то там контекст путался.

------------
Так может и я не так понял? Сами рамки из труб или прутьев?
Вот твой один ответ на два вопроса, откуда все пошло:

Цитата(QG2004 @ 12.2.2014, 20:35) *
подскажи, пожалуйста, они из прутьев сделаны или трубочек?
как сделали те элементы куда болт вставляется? - наварили шайбы по краям трубки?

Цитата(serg @ 12.2.2014, 20:37) *
Из прутьев с проточкой. Тяжело, но крепко.


---
Наверное я затупил. На фотке там явно трубы. Согнуты с изломом.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2014, 8:34
Сообщение #346


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Основные элементы - трубки. Крепёжные - точёные детали. Было довольно увесисто, но крепко.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 13.2.2014, 9:56
Сообщение #347


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


serg
Цитата(serg @ 12.2.2014, 16:27) *
Берётся пруток. Что-то типа 14 мм, точно не помню. Просверливается сверлом 8,5 насквозь. Потом протачивается для того, чтобы внутрь утопла головка болта М8 под внутренний шестигранник.
Проще только нарисовать.

а основной каркас делается из 10мм прутка?
а есть какие нибудь фотки как крепится левая рамка с учетом одинаковго расстояния (т.е. зазор между левой стенкой мота и рамкой левой)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2014, 10:35
Сообщение #348


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 13.2.2014, 10:34) *
Основные элементы - трубки

biggrin.gif Завязывай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 13.2.2014, 10:48
Сообщение #349


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


serg
Цитата(serg @ 13.2.2014, 5:34) *
Основные элементы - трубки.

а какие трубки используются? диаметр , стенка или марка интересна...
их гнуть просто нагревом можно (допустим песком еще заполнить можно я слышал)? или трубогиб нужен,чтобы не изломить?

кто делал с кем можно обговорить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.3.2014, 15:25
Сообщение #350


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Искал искал, что то не нашел. Так есть какое-то решение для djebel, с багажной системой, так чтобы и сумки и бугеля и чтобы купить (нет ни гаража ни верстака ни рук прямых)?
И чтобы недорого nea.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:14
Яндекс.Метрика