Цепь, Как оценить степень износа цепи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Цепь, Как оценить степень износа цепи |
15.2.2014, 19:13
Сообщение
#326
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Ну а пака некоторые вычисляют потерю мощности , у остальных спрошу, а что такое " грязь " и как она измеряется !? Ведь проехав по хорошей луже со всеми делами и потом уже по сухому, цепь по любому взяла грязь и ее мусолит. Или она "отряхнулась " и все хорошо ? А грязь это когда постоянно в луже или сколько в луже ? Цена и пробег : В Байкленде ДИД простой 1660р, а с сальниками 6260 р ! С сальниками пройдет в трое больше ? Ну правда для каждой простой надо на звезды примено + 2500р. Давайте по порядку... Что такое хорошая лужа? Это такая жижа из земли и воды при выезде из которой обнаруживаешь всю цепь черной в этой самой жиже Обычная же лужа состоит из просто воды... в худшем случае мутной, на цепи этот налёт будет равен обычной пыли с груновки. Обычная цепь (к стати DID не показатель цепи и качества, это вобще просто фирма, можно найти много аналогов, тем более в наше время подделок ) примерно равна совковым, ну правда получше качеством... Да, сальниковая цепь легко пройдёт в разы больше, только возвращаясь к физике учтите один нюанс, она раза в три будет снижать мощность относительно обычной цепи Звезды при этом всем менять не обязательно, главное следить за растяжкой обычной цепи пока она не начала есть эти самые звёзды... в итоге эта цепь полюбому выйдет дешевле (естественно учитывая среднюю цену, а не барыг из байклэнда ) PS только не стоит гоняться за копеечной выгодой, цепь надо выбирать строго из условий эксплуатации! Ну и коротко виды цепей (шкала по цене) - обычная усиленная кроссовая сальниковая - 0 сальниковая - X Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 19:14
Сообщение
#327
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
Давайте по порядку... Что такое хорошая лужа? Это такая жижа из земли и воды при выезде из которой обнаруживаешь всю цепь черной в этой самой жиже Обычная же лужа состоит из просто воды... в худшем случае мутной, на цепи этот налёт будет равен обычной пыли с груновки. Обычная цепь (к стати DID не показатель цепи и качества, это вобще просто фирма, можно найти много аналогов, тем более в наше время подделок ) примерно равна совковым, ну правда получше качеством... Да, сальниковая цепь легко пройдёт в разы больше, только возвращаясь к физике учтите один нюанс, она раза в три будет снижать мощность относительно обычной цепи Звезды при этом всем менять не обязательно, главное следить за растяжкой обычной цепи пока она не начала есть эти самые звёзды... в итоге эта цепь полюбому выйдет дешевле (естественно учитывая среднюю цену, а не барыг из байклэнда ) PS только не стоит гоняться за копеечной выгодой, цепь надо выбирать строго из условий эксплуатации! Сальниковые Дид с Алл райта ходят у меня всяко более 10 тыс . , безсальниковая Дид оттуда-же не прошла и 2-х . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 19:24
Сообщение
#328
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
alexgrey
В зависимости от эксплуатации... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 19:33
Сообщение
#329
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
alexgrey В зависимости от эксплуатации... Независимо от условий эксплуатации обычная цепь умрет быстрее во много раз , если не по гаражу кататься . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 19:46
Сообщение
#330
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Независимо от условий эксплуатации обычная цепь умрет быстрее во много раз , если не по гаражу кататься . Но обычная и стоит разва в четыре дешевле, это тоже надо учитывать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 19:53
Сообщение
#331
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
Но обычная и стоит разва в четыре дешевле, это тоже надо учитывать) Обычных мне надо более 5-ти на сезон . А одну всегда возить с собой ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 19:56
Сообщение
#332
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Обычных мне надо более 5-ти на сезон . А одну всегда возить с собой ! А по цене оно примерно так и выйдет... но если все это дело смешать с грязью, то намного меньше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 20:13
Сообщение
#333
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
А по цене оно примерно так и выйдет... но если все это дело смешать с грязью, то намного меньше http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D520110 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+D520V110 Но если все это дело смешать с грязью , то хорошо если хватит обычной на тыс. Был печальный опыт , через 1700 км. мало того , что выбросил цепь , но и попал на замену звезд . А вообще хозяин - барин , можно и на ижевской ездить ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 20:16
Сообщение
#334
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
к стати DID не показатель цепи и качества, это вобще просто фирма, можно найти много аналогов, тем более в наше время подделок Для тебя, кто не ездил на ДИДе - не показатель. Кто ездил на оригинальном (не китайской подделке) - показатель. Все аналоги ходят меньше, особенно в грязи.Да, сальниковая цепь легко пройдёт в разы больше, только возвращаясь к физике учтите один нюанс, она раза в три будет снижать мощность относительно обычной цепи Не смеши мои мотоботы.Грязь - это вот это: Остальное - грязная лужа. Типа: Везде ДИД показал себя в высшей степени надёжно. reload, ты рассуждаешь, как дилетант, не понимающий сути вопроса. Потери сальниковых цепей больше безсальниковых не превышают 10%. На 200-ке или 250-ке это в принципе не получится заметить. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 20:36
Сообщение
#335
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Для тебя, кто не ездил на ДИДе - не показатель. Кто ездил на оригинальном (не китайской подделке) - показатель. Все аналоги ходят меньше, особенно в грязи. Везде ДИД показал себя в высшей степени надёжно. reload, ты рассуждаешь, как дилетант, не понимающий сути вопроса. Потери сальниковых цепей больше безсальниковых не превышают 10%. На 200-ке или 250-ке это в принципе не получится заметить. Я то как раз ездил на диде, в грязи он вылетел за несколько поездок)) Хотя вопрос больше в том, почему именно на диде свет клином сошёлся Кто то из вас использовал не поддельные аналоги и есть ли отзывы что хуже?! Про потери я уже писал, на полноценных мотах это не столь существенно. Там нормальных названий не пишется чтоли?! 520VM в байклэнде стоит 6000 , а просто 520 - 1400 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 20:43
Сообщение
#336
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
возвращаясь к физике учтите один нюанс, она раза в три будет снижать мощность относительно обычной цепи 300% ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 20:43
Сообщение
#337
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Грязь - это вот это: К стати, если в расчёт брать что будет именно такая грязь в перепешку с песком, то переплата за сальниковую цепь сразу вылетит в трубу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 20:45
Сообщение
#338
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я то как раз ездил на диде, в грязи он вылетел за несколько поездок)) Дёшево, наверное, купил. Результат для китайской подделки закономерен.Про потери я уже писал, на полноценных мотах это не столь существенно. Потери в три раза, это, мягко говоря, наглая брехня. Грубо говорить Правила запрещают.Если бы были такие потери, сальниковые цепи предали бы анафеме сразу после изобретения. К стати, если в расчёт брать что будет именно такая грязь в перепешку с песком, то переплата за сальниковую цепь сразу вылетит в трубу Кстати, именно эта цепь (а поначалу я из грязи почти не вылезал) отходила 19 тыс км. И только потом начала немного тянуться.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 20:51
Сообщение
#339
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
300% ? Ну это величина относительно самой обычной цепи в сравнении с сальниками. Дёшево, наверное, купил. Результат для китайской подделки закономерен. Увы не знаю её происхождения... хотя думаю всё же оригинал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 20:51
Сообщение
#340
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
К стати, если в расчёт брать что будет именно такая грязь в перепешку с песком, то переплата за сальниковую цепь сразу вылетит в трубу И чего я столько денег в X-ring и O- ring вбухал ? Где ж ты раньше был ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 20:55
Сообщение
#341
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Потери в три раза, это, мягко говоря, наглая брехня. Грубо говорить Правила запрещают. Если бы были такие потери, сальниковые цепи предали бы анафеме сразу после изобретения. В три раза, это как бы в кавычках, там же величины не существенные чтоб об этом заявлять. Но они есть. И например на 125сс будет уже ощущаться. Кстати, именно эта цепь (а поначалу я из грязи почти не вылезал) отходила 19 тыс км. И только потом начала немного тянуться. Никто и не возражает, один раз заехать в песок не велика беда мы же про условия эксплуатации вроде говорим?! И чего я столько денег в X-ring и O- ring вбухал ? Где ж ты раньше был ? А ты вот сколько ездишь в грязи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 21:03
Сообщение
#342
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
А ты вот сколько ездишь в грязи? Я из нее редко вылезаю , торфоразработки , торфяные болота и раскисшие грейдеры . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 21:18
Сообщение
#343
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Я из нее редко вылезаю , торфоразработки , торфяные болота и раскисшие грейдеры . А обычную цепь какую барл для этого? точное название... и уверенность не в подделке!? К стати, торфяники это не совсем грязь, там же как органика в основном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 22:40
Сообщение
#344
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион Мотоцикл: Djebel 250 GPS Репутация: 4 |
Пытаюсь еще спросить, а ответы уже сами летят :-)
Надо класифицировать грязи : - от горного ручья ( подземного минерального источника ) в котором есть добавки переработки или Мотюля :-) - до густой глины с 50 % содержанием абразива всех степеней зернистости ! И я понял что ДИД есть двух типов О и Х, из которых Х лучше и соответственно дороже ? Ну и если кто знает, где это диво продается, то просим не скрывать :-) Мне отец ( был механиком в тракторной бригаде ) говорил, что у гусиничного трактора 27 лошадиных сил уходит на прокручивание гусиниц ! А там сил то наверное 60-80 всего. -------------------- поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 22:48
Сообщение
#345
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Пытаюсь еще спросить, а ответы уже сами летят :-) Надо класифицировать грязи : - от горного ручья ( подземного минерального источника ) в котором есть добавки переработки или Мотюля :-) - до густой глины с 50 % содержанием абразива всех степеней зернистости ! И я понял что ДИД есть двух типов О и Х, из которых Х лучше и соответственно дороже ? Ну и если кто знает, где это диво продается, то просим не скрывать :-) Мне отец ( был механиком в тракторной бригаде ) говорил, что у гусиничного трактора 27 лошадиных сил уходит на прокручивание гусиниц ! А там сил то наверное 60-80 всего. Ну все так и есть... только в абразивной каше от сальников никакого толку. Сальники бывают всяко разных видов, X - это как бы средний вариант. Дидовских цепей с О не видел вообще. Обычно продаются в байклэнде. Но вообще советовал бы обратить внимание на более доступные аналоги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 23:00
Сообщение
#346
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Торф - не грязь, ну, или - грязь, но чистая.
А то, что безсальниковая цепь - деньги на ветер, - аксиома! Раньше и сам, по наивности, считал, что лучше почаще менять дешёвые безсальниковые, чем один раз купить хорошую сальникувую. Мненять цепь через 2-3 тыщи ладно... А вот подтягивать через каждую сотню - сильно надоедает! Так-что решился, придушил жабу и купил хорошую цепь, поначалу обслуживал её, потом решил: Раз деньги плочены - пусть отрабатывает! на обслугу забил - иной раз смажу когда грязь сама отвалится - то и ладно! Мазал и из баллона, и графиткой, и отработкой и вэдэхой - изгалялся как хотел! Да и грязи у нас "злые" - глина в смеси с разнокалиберным песком тщательно перемешанные в воде. Цепь отходила 12000км, ни разу не подтягивал, регулировал провис тока когда приходилось колесо снимать. Сальники все целы; ролики, правда, уже с заметным люфтом, но думаю - ещё сезон отходит. По новью сопротивление сальников в цепи было очень сильным - цепь даже рукой сгибалась с усилием, приходилось газ крутить и мот грелся, но примерно после 150 и к 300км мот "пошёл", а отсутствие биения цепи сделало езду на высокой скорости более комфортной - вибрации меньше стали... Ну и плюс- чувство уверенности в комплекте! - Нет необходимости запасную цепь с собой возить. Так-что - своих денег оно стоит. От туда где я заказывал прислали, видимо, настоящую - неподдельную цепь, ну, - раз живёт так долго, чем они сейчас торгуют - не знаю, а потому и говорить о них не стану. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 23:01
Сообщение
#347
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Ну все так и есть... только в абразивной каше от сальников никакого толку. Еще надо добавлять, что это сугубо твое личное мнение и не более того! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 23:01
Сообщение
#348
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
в абразивной каше от сальников никакого толку. Вот как раз там-то толк и проявляется! По своему опыту знаю. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 23:05
Сообщение
#349
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Еще надо добавлять, что это сугубо твое личное мнение и не более того! Против наждака не попрёшь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2014, 23:06
Сообщение
#350
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Сальники для того и стоят там!
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 12:55 |