Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Цепь, Как оценить степень износа цепи
reload
сообщение 15.2.2014, 19:13
Сообщение #326


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(ded garik @ 15.2.2014, 19:30) *
Ну а пака некоторые вычисляют потерю мощности mega_shok.gif , у остальных спрошу, а что такое " грязь " и как она измеряется !?
Ведь проехав по хорошей луже со всеми делами и потом уже по сухому, цепь по любому взяла грязь и ее мусолит.
Или она "отряхнулась " и все хорошо ? А грязь это когда постоянно в луже или сколько в луже ?
Цена и пробег :
В Байкленде ДИД простой 1660р, а с сальниками 6260 р ! С сальниками пройдет в трое больше ?
Ну правда для каждой простой надо на звезды примено + 2500р.

Давайте по порядку...

Что такое хорошая лужа? Это такая жижа из земли и воды spiteful.gif при выезде из которой обнаруживаешь всю цепь черной в этой самой жиже facepalm.gif
Обычная же лужа состоит из просто воды... в худшем случае мутной, на цепи этот налёт будет равен обычной пыли с груновки.

Обычная цепь (к стати DID не показатель цепи и качества, это вобще просто фирма, можно найти много аналогов, тем более в наше время подделок narciss.gif ) примерно равна совковым, ну правда получше качеством...
Да, сальниковая цепь легко пройдёт в разы больше, только возвращаясь к физике учтите один нюанс, она раза в три будет снижать мощность относительно обычной цепи laugh.gif

Звезды при этом всем менять не обязательно, главное следить за растяжкой обычной цепи пока она не начала есть эти самые звёзды... в итоге эта цепь полюбому выйдет дешевле (естественно учитывая среднюю цену, а не барыг из байклэнда narciss.gif )

PS
только не стоит гоняться за копеечной выгодой, цепь надо выбирать строго из условий эксплуатации! hi.gif

Ну и коротко виды цепей (шкала по цене) -
обычная
усиленная
кроссовая
сальниковая - 0
сальниковая - X
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.2.2014, 19:14
Сообщение #327


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(reload @ 15.2.2014, 19:00) *
Давайте по порядку...

Что такое хорошая лужа? Это такая жижа из земли и воды spiteful.gif при выезде из которой обнаруживаешь всю цепь черной в этой самой жиже facepalm.gif
Обычная же лужа состоит из просто воды... в худшем случае мутной, на цепи этот налёт будет равен обычной пыли с груновки.

Обычная цепь (к стати DID не показатель цепи и качества, это вобще просто фирма, можно найти много аналогов, тем более в наше время подделок narciss.gif ) примерно равна совковым, ну правда получше качеством...
Да, сальниковая цепь легко пройдёт в разы больше, только возвращаясь к физике учтите один нюанс, она раза в три будет снижать мощность относительно обычной цепи laugh.gif

Звезды при этом всем менять не обязательно, главное следить за растяжкой обычной цепи пока она не начала есть эти самые звёзды... в итоге эта цепь полюбому выйдет дешевле (естественно учитывая среднюю цену, а не барыг из байклэнда narciss.gif )

PS
только не стоит гоняться за копеечной выгодой, цепь надо выбирать строго из условий эксплуатации!

Сальниковые Дид с Алл райта ходят у меня всяко более 10 тыс . good.gif , безсальниковая Дид оттуда-же не прошла и 2-х . nea.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 19:24
Сообщение #328


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


alexgrey
В зависимости от эксплуатации... blush.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.2.2014, 19:33
Сообщение #329


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(reload @ 15.2.2014, 19:24) *
alexgrey
В зависимости от эксплуатации... blush.gif

Независимо от условий эксплуатации обычная цепь умрет быстрее во много раз , если не по гаражу кататься .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 19:46
Сообщение #330


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(alexgrey @ 15.2.2014, 20:33) *
Независимо от условий эксплуатации обычная цепь умрет быстрее во много раз , если не по гаражу кататься .

Но обычная и стоит разва в четыре дешевле, это тоже надо учитывать)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.2.2014, 19:53
Сообщение #331


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(reload @ 15.2.2014, 19:46) *
Но обычная и стоит разва в четыре дешевле, это тоже надо учитывать)

Обычных мне надо более 5-ти на сезон . А одну всегда возить с собой !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 19:56
Сообщение #332


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(alexgrey @ 15.2.2014, 20:53) *
Обычных мне надо более 5-ти на сезон . А одну всегда возить с собой !

А по цене оно примерно так и выйдет... но если все это дело смешать с грязью, то намного меньше pardon.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.2.2014, 20:13
Сообщение #333


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(reload @ 15.2.2014, 19:56) *
А по цене оно примерно так и выйдет... но если все это дело смешать с грязью, то намного меньше pardon.gif

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D520110

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+D520V110

Но если все это дело смешать с грязью , то хорошо если хватит обычной на тыс.
Был печальный опыт , через 1700 км. мало того , что выбросил цепь , но и попал на замену звезд .
А вообще хозяин - барин , можно и на ижевской ездить !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2014, 20:16
Сообщение #334


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52929
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(reload @ 15.2.2014, 20:13) *
к стати DID не показатель цепи и качества, это вобще просто фирма, можно найти много аналогов, тем более в наше время подделок
Для тебя, кто не ездил на ДИДе - не показатель. Кто ездил на оригинальном (не китайской подделке) - показатель. Все аналоги ходят меньше, особенно в грязи.
Цитата(reload @ 15.2.2014, 20:13) *
Да, сальниковая цепь легко пройдёт в разы больше, только возвращаясь к физике учтите один нюанс, она раза в три будет снижать мощность относительно обычной цепи
Не смеши мои мотоботы.
Грязь - это вот это:

Остальное - грязная лужа.
Типа:

Везде ДИД показал себя в высшей степени надёжно.


reload, ты рассуждаешь, как дилетант, не понимающий сути вопроса.
Потери сальниковых цепей больше безсальниковых не превышают 10%.
На 200-ке или 250-ке это в принципе не получится заметить.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 20:36
Сообщение #335


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(serg @ 15.2.2014, 21:16) *
Для тебя, кто не ездил на ДИДе - не показатель. Кто ездил на оригинальном (не китайской подделке) - показатель. Все аналоги ходят меньше, особенно в грязи.

Везде ДИД показал себя в высшей степени надёжно.


reload, ты рассуждаешь, как дилетант, не понимающий сути вопроса.
Потери сальниковых цепей больше безсальниковых не превышают 10%.
На 200-ке или 250-ке это в принципе не получится заметить.

Я то как раз ездил на диде, в грязи он вылетел за несколько поездок)) Хотя вопрос больше в том, почему именно на диде свет клином сошёлся rolleyes.gif Кто то из вас использовал не поддельные аналоги и есть ли отзывы что хуже?!

Про потери я уже писал, на полноценных мотах это не столь существенно.

Цитата(alexgrey @ 15.2.2014, 21:13) *

Там нормальных названий не пишется чтоли?! 520VM в байклэнде стоит 6000 , а просто 520 - 1400
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.2.2014, 20:43
Сообщение #336


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(reload @ 15.2.2014, 19:13) *
возвращаясь к физике учтите один нюанс, она раза в три будет снижать мощность относительно обычной цепи laugh.gif

300% ? facepalm.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 20:43
Сообщение #337


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(serg @ 15.2.2014, 21:16) *
Грязь - это вот это:

К стати, если в расчёт брать что будет именно такая грязь в перепешку с песком, то переплата за сальниковую цепь сразу вылетит в трубу dry.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2014, 20:45
Сообщение #338


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52929
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(reload @ 15.2.2014, 21:36) *
Я то как раз ездил на диде, в грязи он вылетел за несколько поездок))
Дёшево, наверное, купил. Результат для китайской подделки закономерен.
Цитата(reload @ 15.2.2014, 21:36) *
Про потери я уже писал, на полноценных мотах это не столь существенно.
Потери в три раза, это, мягко говоря, наглая брехня. Грубо говорить Правила запрещают.
Если бы были такие потери, сальниковые цепи предали бы анафеме сразу после изобретения.


Цитата(reload @ 15.2.2014, 21:43) *
К стати, если в расчёт брать что будет именно такая грязь в перепешку с песком, то переплата за сальниковую цепь сразу вылетит в трубу
Кстати, именно эта цепь (а поначалу я из грязи почти не вылезал) отходила 19 тыс км. И только потом начала немного тянуться.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 20:51
Сообщение #339


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(alexgrey @ 15.2.2014, 21:43) *
300% ? facepalm.gif

Ну это величина относительно самой обычной цепи в сравнении с сальниками. crazy.gif

Цитата(serg @ 15.2.2014, 21:45) *
Дёшево, наверное, купил. Результат для китайской подделки закономерен.

Увы не знаю её происхождения... хотя думаю всё же оригинал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.2.2014, 20:51
Сообщение #340


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(reload @ 15.2.2014, 20:43) *
К стати, если в расчёт брать что будет именно такая грязь в перепешку с песком, то переплата за сальниковую цепь сразу вылетит в трубу dry.gif

И чего я столько денег в X-ring и O- ring вбухал ? mega_shok.gif Где ж ты раньше был ? lol.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 20:55
Сообщение #341


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(serg @ 15.2.2014, 21:45) *
Потери в три раза, это, мягко говоря, наглая брехня. Грубо говорить Правила запрещают.
Если бы были такие потери, сальниковые цепи предали бы анафеме сразу после изобретения.

В три раза, это как бы в кавычках, там же величины не существенные чтоб об этом заявлять. Но они есть. И например на 125сс будет уже ощущаться.



Цитата(serg @ 15.2.2014, 21:45) *
Кстати, именно эта цепь (а поначалу я из грязи почти не вылезал) отходила 19 тыс км. И только потом начала немного тянуться.

Никто и не возражает, один раз заехать в песок не велика беда rolleyes.gif мы же про условия эксплуатации вроде говорим?!



Цитата(alexgrey @ 15.2.2014, 21:51) *
И чего я столько денег в X-ring и O- ring вбухал ? mega_shok.gif Где ж ты раньше был ? lol.gif

А ты вот сколько ездишь в грязи?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.2.2014, 21:03
Сообщение #342


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(reload @ 15.2.2014, 20:55) *
А ты вот сколько ездишь в грязи?

Я из нее редко вылезаю , торфоразработки , торфяные болота и раскисшие грейдеры .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 21:18
Сообщение #343


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(alexgrey @ 15.2.2014, 22:03) *
Я из нее редко вылезаю , торфоразработки , торфяные болота и раскисшие грейдеры .

А обычную цепь какую барл для этого? точное название... и уверенность не в подделке!?

К стати, торфяники это не совсем грязь, там же как органика в основном.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ded garik
сообщение 15.2.2014, 22:40
Сообщение #344


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион
Мотоцикл: Djebel 250 GPS



Репутация:   4  


Пытаюсь еще спросить, а ответы уже сами летят :-)
Надо класифицировать грязи :
- от горного ручья ( подземного минерального источника ) в котором есть добавки переработки или Мотюля :-)
- до густой глины с 50 % содержанием абразива всех степеней зернистости !

И я понял что ДИД есть двух типов О и Х, из которых Х лучше и соответственно дороже ?

Ну и если кто знает, где это диво продается, то просим не скрывать :-)

Мне отец ( был механиком в тракторной бригаде ) говорил, что у гусиничного трактора 27 лошадиных сил уходит на прокручивание гусиниц ! А там сил то наверное 60-80 всего.


--------------------
поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 22:48
Сообщение #345


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(ded garik @ 15.2.2014, 23:40) *
Пытаюсь еще спросить, а ответы уже сами летят :-)
Надо класифицировать грязи :
- от горного ручья ( подземного минерального источника ) в котором есть добавки переработки или Мотюля :-)
- до густой глины с 50 % содержанием абразива всех степеней зернистости !

И я понял что ДИД есть двух типов О и Х, из которых Х лучше и соответственно дороже ?

Ну и если кто знает, где это диво продается, то просим не скрывать :-)

Мне отец ( был механиком в тракторной бригаде ) говорил, что у гусиничного трактора 27 лошадиных сил уходит на прокручивание гусиниц ! А там сил то наверное 60-80 всего.

Ну все так и есть... только в абразивной каше от сальников никакого толку.

Сальники бывают всяко разных видов, X - это как бы средний вариант.
Дидовских цепей с О не видел вообще. Обычно продаются в байклэнде. Но вообще советовал бы обратить внимание на более доступные аналоги.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 15.2.2014, 23:00
Сообщение #346


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD



Репутация:   16  


Торф - не грязь, ну, или - грязь, но чистая.

А то, что безсальниковая цепь - деньги на ветер, - аксиома!
Раньше и сам, по наивности, считал, что лучше почаще менять дешёвые безсальниковые, чем один раз купить хорошую сальникувую. Мненять цепь через 2-3 тыщи ладно... А вот подтягивать через каждую сотню - сильно надоедает! Так-что решился, придушил жабу и купил хорошую цепь, поначалу обслуживал её, потом решил: Раз деньги плочены - пусть отрабатывает! на обслугу забил - иной раз смажу когда грязь сама отвалится - то и ладно! Мазал и из баллона, и графиткой, и отработкой и вэдэхой - изгалялся как хотел! Да и грязи у нас "злые" - глина в смеси с разнокалиберным песком тщательно перемешанные в воде.
Цепь отходила 12000км, ни разу не подтягивал, регулировал провис тока когда приходилось колесо снимать.
Сальники все целы; ролики, правда, уже с заметным люфтом, но думаю - ещё сезон отходит.
По новью сопротивление сальников в цепи было очень сильным - цепь даже рукой сгибалась с усилием, приходилось газ крутить и мот грелся, но примерно после 150 и к 300км мот "пошёл", а отсутствие биения цепи сделало езду на высокой скорости более комфортной - вибрации меньше стали... Ну и плюс- чувство уверенности в комплекте! - Нет необходимости запасную цепь с собой возить.
Так-что - своих денег оно стоит.
От туда где я заказывал прислали, видимо, настоящую - неподдельную цепь, ну, - раз живёт так долго, чем они сейчас торгуют - не знаю, а потому и говорить о них не стану.


--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 15.2.2014, 23:01
Сообщение #347


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(reload @ 15.2.2014, 23:48) *
Ну все так и есть... только в абразивной каше от сальников никакого толку.

Еще надо добавлять, что это сугубо твое личное мнение и не более того!


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 15.2.2014, 23:01
Сообщение #348


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD



Репутация:   16  


Цитата(reload @ 15.2.2014, 21:48) *
в абразивной каше от сальников никакого толку.


Вот как раз там-то толк и проявляется! По своему опыту знаю.


--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 23:05
Сообщение #349


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(анDrей @ 16.2.2014, 0:01) *
Еще надо добавлять, что это сугубо твое личное мнение и не более того!

Против наждака не попрёшь acute.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 15.2.2014, 23:06
Сообщение #350


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Сальники для того и стоят там!


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 21:15