![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почувствуешь. если на вывешенном переде за конец пера покачать Попробую и так. Ломать- не строить, разобрал. Вот фото бушингов Кому есть с чем сравнивать: в каком они состоянии? Без пружины в почти выдвинутом положении люфт чувствуется, небольшой. Думаю заказать верхние бушинги и сальники+ пыльники. Нижний на вид вроде ничего так. ![]() ![]() "пропила" до полировки. Ничего криминального не нашел, сальники и пыльники целые, того что "пилило" обнаружено не было. Грязи между пыльником и сальником не замечено. Заполировал аккуратно полировочным кругом, осталось только в самом глубоком месте. Еще походит. Кто покупал бушинги для вилки "афтермаркет"? Может сохранились партнамберы? Нашел набор, но не уверен что подойдет http://www.allballsracing.com/38-6033.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красный бушинг надо снять и осмотреть внутреннюю поверхность ибо эта поверхность и ходит по перу , и строго соблюдать инструкцию по установке колеса, возможно стянуты ноги были.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красный бушинг надо снять и осмотреть внутреннюю поверхность ибо эта поверхность и ходит по перу , и строго соблюдать инструкцию по установке колеса, возможно стянуты ноги были. Тоже об этом подумал, но вроде как стянуть больше чем предписано не получится? В редукторе спидометра стоит металлическая втулка, пимптик редуктора всегда ставлю по мануалу, вроде как сдвинуть не получится, там оно одно в другое упирается. Разве что можно поставить ноги в "раскоряку" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, можно сначала зятянуть траверсы оси колеса а потом начать тянуть гайку оси, это стопроцентный вариант стянуть ноги.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, можно сначала зятянуть траверсы оси колеса а потом начать тянуть гайку оси, это стопроцентный вариант стянуть ноги. Если так, то я сначала затягиваю ось, так чтобы пимптик редуктора спидометра отказался между двух выступов, потом затягиваю верхние шпильки, затем нижние. Намерено не прижимаю перья. Полагаю если бы перья были стянуты, то была бы и характерная выработка на бушингах. Проверил состояние обоих бушингов, на обоих износ равномерный, тефлон вроде как на месте. Заказал полный ремкомплект вилки, по приезду буду сравнивать люфт который был и что будет после установки новых деталей. С веротяностью в 90% что то попало и терло, в дальняке не поднимал гофры и не проверял что там. В будущем буду уделять внимание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Желтые Воды Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите,разбирается ли сам шток амортизатора (картридж),что добраться до самого клапана
клапан здесь вот он Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я точно знаю, что алюминиевый набалдашник сверху может прокручиваться на трубе. Когда у меня не хотел выкручиваться болт-регулятор снизу, то прокручивался это набалдашник (правда с хорошим рычагом). Наверное он просто насажен с натяком. Как всунут нижний - непонятно. Может быть просто так же запрессован. Не помню, чтоб кто-то разбирал картридж.
А зачем там что-то разбирать? Там же просто дырочки. Механизм регулировки же ты уже снял, который снизу был вкручен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, у меня стоят шестигрунники в вилке, я так понимаю это высокая версия. В мануале пружина должна иметь не менее 492 мм, мои имеют 480мм. Вопрос: надо менять пружины или для моей версии это нормально? Может мануал для низкой версии, вообщем что то я запутался
![]() -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
romeyder, коллективный разум форума, пришел к выводу, что мануал на ДР-З250, а пружины стоят в вилке Джебела
![]() Можно расслабиться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, у меня стоят шестигрунники в вилке, я так понимаю это высокая версия. В мануале пружина должна иметь не менее 492 мм, мои имеют 480мм. Вопрос: надо менять пружины или для моей версии это нормально? Может мануал для низкой версии, вообщем что то я запутался ![]() Так у тебя что-то много получается, на джебеле пружины где-то 460-465 насколько я помню Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может где то и так, помню что на много меньше мануального Много - потому что отнимается высота самих проставок, насколько я понял, длина пружин на джебе меньше, чем на дрз250 именно на величину этих самых проставок, поправьте если ошибаюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.8.2014 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите,разбирается ли сам шток амортизатора (картридж),что добраться до самого клапана снизу пробку надо продвинуть внутрь, появится стопорное кольцо. снимаем его, вытаскиваем нижний клапан, это клапан на сжатие потом вытаскиваем шток с клапаном отбоя только вот чтобы их подбирать надо иметь понимание что хочется сделать, и что на что влияет. предполагаю некоторую проблему с этим , раз вам неизвестно как просто разобрать картридж Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите такое дело: на верхнем бушинге внутреннее скользкое покрытие стерлось по краю размером 3х15 мм, надо ли менять или еще походит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, а наДжебе 250, 01 года, какой размер сальников на вилке ???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
43*54*11 вроде такие
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:47 |