Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мотард и Эндуро, разница только в колесах?
Erick74
сообщение 10.11.2013, 8:51
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Mian @ 10.11.2013, 5:28) *
Попробуй тут поискать http://motousa.ru/#!/?vendor=3&type=1&model=400
Есть с пробегом 70 миль http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-14/

Спасибо! Прости за оффтоп, motousa.ru - контора нормальная? Я пока только с семпермото дело имел, с салонами как-то не хотел связываться..

Цитата(Leksey @ 10.11.2013, 5:36) *
Я хотел сказать, что мне в голове не уложились твои потребности, и что мне бы в болоте для фана хватило и газонокосилки на сликах ))
Ну а если тебе гоняться, то вместе с тобой щас послушаю мнения о мотардах.

Потребности простые - джебель, но чуть-чуть помощнее, и чуть-чуть грузоподъёмнее. Хочется иметь возможность идти по трассе 120 стабильно (на джебе стабильная скорость 100 у меня со штатными звёздами). Это с одной стороны.
С другой стороны тот же KLR650 на 30-40кг тяжелее джеба, понятно, что с увеличением веса начинают страдать внедорожные качества, но сильно в них терять тоже не хочется (но я готов в них потерять - в болоте я фана особо не ловлю, увы. pardon.gif а не в болоте можно и на менее проходимом моте ездить ). XR400 в этом плане идеален - и чуть-чуть мощнее и вес почти такой-же. Понятно, что более жёсткий и без электростартера, но, возможно, я смогу с этим примириться.
Конечно, частично всё правится сменой звёзд, но, думаю, лишние несколько лошадей были бы всё равно в тему.
Ну и ещё я, наверное, не понимаю что такое мотард - никогда вживую их не видел. Для меня это "эндуро с маленькими колёсами и сликовой резиной". Колёса можно поменять, на крайняк можно поставить внедорожную резину на существующие обода. Это хуже, но дешевле. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2013, 9:08
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Erick74 @ 10.11.2013, 10:51) *
я, наверное, не понимаю что такое мотард

Я вот тоже.

Цитата(Erick74 @ 10.11.2013, 10:51) *
Для меня это "эндуро с маленькими колёсами и сликовой резиной"

Для меня тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2013, 9:40
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 10.11.2013, 10:08) *
Для меня тоже.
И для меня. Без съезда с асфальта вообще. Иначе смысл в нём теряется полностью.
А разница в цене XR-400 эндуро и мотарда такая не просто так...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 10.11.2013, 9:47
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


никак не могу пройти мимо такой темуsmile.gif ща все разложу, как заядлый мотардист и с недавних пор увлечнный эндуристsmile.gif
нумер раз: мотард на злой резине- глупость ещ почище эндуры на сликах. поясню: из-за малого радиуса переднего колеса и его же большой ширины не ты управляешь мотоциклом, а он тобой..точнее колея управляет. на 21-ом колесе просто на порядок легче рулить по бездорожью.
далее, а почему именно хр400? разве что цена может привлекать..ну и вес самую малость. почему на поискать дрз400е или просто дрз400? цена за аппарат года 01-02 будет такая же, но ехать он будет повеселее. если нету цели мотик на себе таскать(а я так понимаю, что ее нет, ибо грунтовые дорожки это не предполагают), тогда вес большой разницы не сыграет.
насчет много асфальта... я нынче основной пробег по асфальту накатал(так уж вышло, что пару раз на покатухи дальние добирались своим ходом) и трекмастер меня очень даже порадовал своей износостойкостью и держаком на асфальте. даже на картодроме погонял на них.
насчет переделки эндуро в мотард или наоборот, не такие уж и большие деньги. если нет цели иметь два комплекта колес, тогда переспицевать на родные ступицы(грубо 10-15к за обода и 6-7к спицы), а родные обода со спицами сбыть, ибо они не только на хрюху пойдут. или просто купить комплкт колес готовых(от 20к в продаже случалось встречать). хотя думается мне ,что короткоходная подвеска мотарда для эндуро будет жестковата. насчет нету в продаже, тот же денис с мотоюэсэй предложит пару вариантов вполне живых, вопрос в средствахwink.gif
а еще у меня был др250р(ну эт как джебел, тока с маленьким баком и фарой поскромнее) и он меня очень радовал именно на грунтовках. подвесочка мягкая, сиденье достаточно высокое и узкое, и ехал он вполне себе(это на асфальте его может мал быть, а на грунтовках его за глаза...если передаси почаще щелкать)..ну это так, к размышлению информация.
резюмирую: мотард нужен для города, но и на пересеченке он себя неплохо покажет, при условии ровной дороги. но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО ОБУВАТЬ ЕГО В КРОССОВУЮ РЕЗИНУ! будет еще хуже, чем на дорожной

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 10.11.2013, 10:30
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  





Потребности простые - джебель, но чуть-чуть помощнее, и чуть-чуть грузоподъёмнее. Хочется иметь возможность идти по трассе 120 стабильно (на джебе стабильная скорость 100 у меня со штатными звёздами)

Это DR650se. он и помощнее чуть чуть и грузоподъемнее и потяжелее .....но в целом тот же самый ДЖЕБЕЛ.
Мне твои потребности очень даже близки и понятны , тк. шел в том же направлении
ТА, АТ =тяжело, ТТР Рейд =отлично, но на трассе максималки не хватает, ДР650Се= то что надо!
Но я бы на твоем месте прислушался бы к совету насчет ДРЗ, причем не обязательно Е версии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2013, 10:50
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У мотардов другие вилки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Optio
сообщение 10.11.2013, 10:54
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов
Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250

Репутация:   0  


Так получилось, что за этот год у меня были два этих мотоцикла XR 400SM 2005 и XR 400r 2002.
Сначала XR 400SM - за вменяемые деньги можно купить мотоцикл в идеальном состоянии: для асфальта очень хороший мотоцикл, намного жесче, чем Rка, клиренс ниже, но подвески просто дубовые(как ни крути), ощущаются все неровности асфальта, засчет этого очень хорошо рулится, в повороты закладывать одно удовольствие, максимально разгонял его до 145 кмч, в стоке ХР очень задушен и дефорсирован- штаны выпуска как на чекушке, сравнивал с ДРЗ СМ - мне XR нравился больше, он пер прямо с низов на 37 звезде лучше, чем ДРЗ на 41, но ДРЗ ехал лучше в районе отсечки, но я так не ездил, поэтому ХР нравился больше. Сухой вес 131кг на асфальте не ощущается.
Асфальт быстро надоел и я поставил эндуро колеса на 45 звезде, поведение мотоцикла изменилось, стало мягче ехать на 21 колесе, тяги стало намного больше, но в сильном бездорожье не хватало подвесок и чуствовался вес, по полям и грунтовкам отлично шел, очень устойчиво. На короткой подставке постоянно проваливался и падал. Для асфальта и легкого бездорожья хороший мотоцикл. 80% асфальт 20% бездорожье
Продав СМ, я уже точно понимал что мне в нем не хватало, поэтому следующий мот был ХР 400р, разница огромна, Рка меньше, короче, посадка другая и намного выше, едет совсем по другому, намного мощней резче, постоянно козлит, очень легкая, мощи хватает везде и всегда (на бездорожье), к кику привык и завожу ее сидя, на асфальте не комфортно ехать больше 90 км, мне Рка нравится больше. 90% бездорожье 10% асфальт.
Покупать Рку лучше в Америке.
Если что интересует спрашивайте.
ПС: как вставить фото?



--------------------
перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.11.2013, 11:03
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Optio @ 10.11.2013, 7:54) *
Так получилось, что за этот год у меня были два этих мотоцикла XR 400SM 2005 и XR 400r 2002.

Огромное спасибо за подробный ответ! Ясно.. надо брать эндуро-версию. Хотя, конечно, смущает 90км на асфальте.. и ещё вопрос - про америку - американская версия же вроде без поворотников и для дорог не предназначена?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2013, 11:04
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Optio @ 10.11.2013, 12:54) *
ПС: как вставить фото?

Уменьшить его в каком-то редакторе до 300кб, загрузить, всунуть в текст (можно не всовывать, будет внизу поста)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.11.2013, 11:13
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(^..^ @ 10.11.2013, 7:30) *
Это DR650se. он и помощнее чуть чуть и грузоподъемнее и потяжелее .....но в целом тот же самый ДЖЕБЕЛ.
Мне твои потребности очень даже близки и понятны , тк. шел в том же направлении
ТА, АТ =тяжело, ТТР Рейд =отлично, но на трассе максималки не хватает, ДР650Се= то что надо!
Но я бы на твоем месте прислушался бы к совету насчет ДРЗ, причем не обязательно Е версии

Ох как! В самое яблочко! Надо почитать в этом направлении... На форуме народ на них ездит 65кг веса, а я 76, что, по идее, ещё лучше.
Смотрел в сторону 650, но кавы KRL650 (потому что есть у знакомого) и XR650(L) (потому что хонда). Боюсь большего на 40кг веса этих аппаратов по сравнению с джебом. Хотя так-то они больше нравятся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Optio
сообщение 10.11.2013, 11:35
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов
Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250

Репутация:   0  


Цитата(Erick74 @ 10.11.2013, 8:03) *
Огромное спасибо за подробный ответ! Ясно.. надо брать эндуро-версию. Хотя, конечно, смущает 90км на асфальте.. и ещё вопрос - про америку - американская версия же вроде без поворотников и для дорог не предназначена?

Здесь нужно понять, что тебе важнее, скорсть или бездорожье. Американец для ДОП не предназначен, нет ни поворотников, не реле поворотников, не зеркал с сигналом, ключа зажигания, замка руля, вся проводка на переменке, с завода идет на кроссовой резине и буксаторах. Стоит счетчик на одну милю.



--------------------
перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.11.2013, 12:30
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Erick74, на DR650SE будет ехать везде хорошо, где ты на джебеле можешь ехать без остановки и опоры ногами. Он сам низкий - поэтому опора ногами тоже не очень досаждает, если это на относительно ровной поверхности (без триала). Представь, что это незагруженный джебел, который весит, как загруженный джебел - и будет довольно адекватно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 10.11.2013, 14:15
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(Leksey @ 10.11.2013, 13:50) *
У мотардов другие вилки?

хр400см с перевернутой вилкой идет, дрз400см тоже. ну и да, в основном у мотардовской вилки ход покороче. вилка дырзета, которая перевертыш, мне вне асфальта показалась отвратительной. жесткая очень, хотя я в настройки не ползал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Optio
сообщение 10.11.2013, 14:20
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов
Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 10.11.2013, 8:04) *
Уменьшить его в каком-то редакторе до 300кб, загрузить, всунуть в текст (можно не всовывать, будет внизу поста)

вот

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.11.2013, 16:24
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


У меня др 650 был куплен на см колесах, ездил с эндуристами по проселкам, если нет грязи то не считал себя ущемленным , единственное на траве тормозить нельзя резко, как по льду катишься, потом поставил эндуро колеса которые отдали вместе с мотом, управляемость на эндуро колесах лучше везде причем и на асфальте, кроме замены колес на больший тормозной диск требуется переходная пластина.
Резина сзади эндуро у меня прошла в районе 1500 км и ей конец, поэтому если двигаюсь по городу то заднее колесо ставлю от мотарда оно и на асфальте тормозит хорошо и козлить на нем лучше по асфальту! Кроме более привлекательного внешнего вида плюсов мотарда не вижу, а , вспомнил резина износостойкая, так ее можно и на эндуро купить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 11.11.2013, 3:17
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Да простят меня хондоводы вот твой вариант. DRZ400CM из переделок только поставить шину с необходимым протектором.

Самая золотая середина.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 11.11.2013, 16:35
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Всё одно. Никакой ДРЗ не сможет с низов так как может XR. Характер ПЧ КПП не изменить, а только лишь отретушировать возможно!



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 16:39
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(КРЫНЯ @ 11.11.2013, 19:35) *
Никакой ДРЗ не сможет с низов так как может XR.


А надо ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 11.11.2013, 16:41
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Кому-то когда-то и надо!

Это связано с нечётким пониманием области применения байка владельцем



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nik
сообщение 21.2.2014, 18:59
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник Цитата Из: башкортостан
Мотоцикл: хонда ХR250M

Репутация:   0  


прочитал ветку , так и не понял разница между см и эндуро только в колесах? или настройке подвески, самой подвеске или даже в базе???



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 21.2.2014, 19:01
Сообщение #46


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(nik @ 21.2.2014, 19:59) *
прочитал ветку , так и не понял разница между см и эндуро только в колесах? или настройке подвески, самой подвеске или даже в базе???

Про какой мотоцикл речь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nik
сообщение 21.2.2014, 19:10
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник Цитата Из: башкортостан
Мотоцикл: хонда ХR250M

Репутация:   0  


хр 250р 2004

завтра еду за ним, он на мотардовских колесах, но на злой резине, если между см и эндуро есть разница, как определить внешне он изначально мотард или эндуро, к сожалению фото нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 21.2.2014, 19:13
Сообщение #48


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(nik @ 21.2.2014, 20:10) *
хр 250р 2004

завтра еду за ним, он на мотардовских колесах, но на злой резине, если между см и эндуро есть разница, как определить внешне он изначально мотард или эндуро, к сожалению фото нет

Вроде как разный ход вилки (со слов i-denisа).
Эммм.... И все smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nik
сообщение 21.2.2014, 19:21
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник Цитата Из: башкортостан
Мотоцикл: хонда ХR250M

Репутация:   0  


на сколько он разный и как определить(замерить)визуально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 21.2.2014, 19:25
Сообщение #50


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(nik @ 21.2.2014, 20:21) *
на сколько он разный и как определить(замерить)визуально?

Без понятия.
Напиши ЛС i-denis
Может расскажет.
Мне и с мотардовской вилкой тормозить страшно было smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 21:30
Яндекс.Метрика