Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
jak40
сообщение 20.2.2014, 15:09
Сообщение #3376


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R



Репутация:   10  


Цитата(KiselevAleksandr @ 20.2.2014, 15:50) *
У меня банальный тупой вопрос. Поскольку на своем новом Джебеле еще не ездил, то по этому интересно, хватит ли у мотора силы крутить колесо в следующих условиях? Выезд из глинистой поймы вверх через некоторое время после дождя. Это когда глина уже не жидкая, но и не засохла как следует. Как липкий пластилин наматывется на заднее колесо и забивает все что можно. Для нашей местности вопрос не праздный. По Минску точно знаю, если по ровному, то как повезет, а чуть в подъем - то все, встали.

Резину позлее, переднюю звезду поменьше (13 зубов), заднюю побольше (46 зубов) и все будет гуд smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Hornet_
сообщение 20.2.2014, 16:40
Сообщение #3377


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура
Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997



Репутация:   1  


Цитата(jak40 @ 20.2.2014, 16:09) *
Резину позлее, переднюю звезду поменьше (13 зубов), заднюю побольше (46 зубов) и все будет гуд smile.gif


+1
Резину с редкими шашками - специально для мягких грунтов и заедет как миленький ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 20.2.2014, 17:38
Сообщение #3378


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Резина то, здесь причем? Речь идет о способности мотора колесо крутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.2.2014, 17:40
Сообщение #3379


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


колесо крутицо


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Hornet_
сообщение 20.2.2014, 17:48
Сообщение #3380


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура
Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997



Репутация:   1  


Цитата(KiselevAleksandr @ 20.2.2014, 18:38) *
Резина то, здесь причем? Речь идет о способности мотора колесо крутить.

за это не переживай, прокрутит, да так, что выше деревьев грязь лететь будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.2.2014, 18:58
Сообщение #3381


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


На штатных звёздах замучается прокручиваться. В горку точно тяговые нужны. Как раз где-то 13/46 или 13/47.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 21.2.2014, 9:49
Сообщение #3382


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R



Репутация:   10  


Ну задача была:
Цитата(KiselevAleksandr @ 20.2.2014, 15:50) *
ВЫЕЗД из глинистой поймы вверх через некоторое время после дождя.

А не побуксовать. pardon.gif
Цитата(KiselevAleksandr @ 21.2.2014, 18:38) *
Резина то, здесь причем? Речь идет о способности мотора колесо крутить.

Поставь слики, он и на 15-42 легко прокрутит. biggrin.gif

Вот поэтому тяговые звезды и зубастую резину и больше газу spiteful.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.2.2014, 11:06
Сообщение #3383


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Ага, больше газу и мот плавно так зарывается глубже и глубже...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 21.2.2014, 11:26
Сообщение #3384


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R



Репутация:   10  


Цитата(serg @ 21.2.2014, 12:06) *
Ага, больше газу и мот плавно так зарывается глубже и глубже...

Ежели без фанатизму, то глубже ступицы не уйдет, на маятнике повиснет crazy.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 21.2.2014, 11:34
Сообщение #3385


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Да, зато на дорожной резине в грязи если не закапываться заглохнуть почти нереально, мотик стоит на месте, ты газуеш, но все равно его приходится толкать, а на холостых просто стоит рядом и шлифует грязь dry.gif


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 21.2.2014, 17:33
Сообщение #3386


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Всем привет! Есть пару вопросов, нет времени искать по форуму, если кому не сложно, буду благодарен. Мот скоро приедет из поднебесной, 2001 года рождения (djebel разумеется). Сразу буду менять:
1. Масло, фильтр, с этим пока определился
2. Тормозуху, решил взять мотюль DOT 3&4 (нормальная она?)
3. Топливный фильтр надо менять? Если да, то какой?
4. Свеча. Какая в стоке стоит?
5. Масло в вилке стоит менять?
6. Аккумулятор.
На что еще обратить внимание, что стоит сразу поменять? Ну я по факту буду еще смотреть, но мне надо знать что точно надо поменять
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kazancev
сообщение 21.2.2014, 19:42
Сообщение #3387


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 13.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в.



Репутация:   2  


Цитата(Sambainu @ 21.2.2014, 14:33) *
На что еще обратить внимание, что стоит сразу поменять?

Колёсные подшипники, особенно задний, колодки-диски, подшипники рулевой, прогрессию глянуть. Всё это на форуме есть, только найти нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 21.2.2014, 20:06
Сообщение #3388


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR



Репутация:   18  


Цитата(Sambainu @ 21.2.2014, 18:33) *
Мот скоро приедет из поднебесной


Сейчас и из китая джебельки возят? О_о
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 21.2.2014, 20:16
Сообщение #3389


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(ivanemelin @ 21.2.2014, 17:06) *
Сейчас и из китая джебельки возят? О_о

lol.gif
Нееее, из Ипонии..... то я что-то завернул..... pardon.gif

Воздухан есть смысл заказывать на мот с пробегом 12к?

Народ, какой топливный фильтр? Не могу что-то найти..... Срочно надо, заказ формирую

А, и ещё вопрос, резиночки к маслофильтру надо заказывать? Или со старого снимать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 21.2.2014, 21:20
Сообщение #3390


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R



Репутация:   10  


Цитата(Sambainu @ 21.2.2014, 21:16) *
Народ, какой топливный фильтр? Не могу что-то найти..... Срочно надо, заказ формирую

С ЭТОГО сообщения и ниже
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 22.2.2014, 1:00
Сообщение #3391


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


ребят, тупой вопрос: что такое отсечка? это полностью открытый газ?


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.2.2014, 1:02
Сообщение #3392


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Отсечка, это прекращение или ухудшение искрообразования по достижении предельных оборотов. Делается обычно мозгами. Для того, чтобы юзеры не перекрутили движок.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 22.2.2014, 1:14
Сообщение #3393


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Цитата(serg @ 21.2.2014, 22:02) *
Отсечка, это прекращение или ухудшение искрообразования по достижении предельных оборотов. Делается обычно мозгами. Для того, чтобы юзеры не перекрутили движок.

эвона как... умно. как же тогда юзеры сжигают движки?


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.2.2014, 1:22
Сообщение #3394


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(behemoth0000 @ 22.2.2014, 2:14) *
эвона как... умно. как же тогда юзеры сжигают движки?


легко и непринужденно. подушатать двигло и покрутить подольше на отсечке и все получится


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.2.2014, 7:03
Сообщение #3395


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(reload @ 14.2.2014, 13:26) *
фильтр тонкой очискти

Вот с... ))) вчера как приличный человек хотел не только послать юзера в поиск, а хотя бы показать, как это делается. Уискался этой "тонкой очистки". Факины грамотеи.

Цитата(Sambainu @ 21.2.2014, 22:16) *
Срочно надо, заказ формирую

А ты не торопись. Сначала всем кажется, что заказ надо сделать кровь из носу "прям щас", чтоб все успеть. К тому же к поиску надо с молоду привыкать.

Вот про колечко к маслофильтру ты же откуда-то узнал. Там же наверняка можно найти инфу, тебя интересующую.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 22.2.2014, 9:09
Сообщение #3396


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 22.2.2014, 8:03) *
А ты не торопись. Сначала всем кажется, что заказ надо сделать кровь из носу "прям щас", чтоб все успеть. К тому же к поиску надо с молоду привыкать.
Вот про колечко к маслофильтру ты же откуда-то узнал. Там же наверняка можно найти инфу, тебя интересующую.

Эдак завуалировано послал в поиск! good.gif


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.2.2014, 9:15
Сообщение #3397


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Да не, просто я так редко этот маслофильтр меняю, что даже не помню, про какие колечки речь ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 22.2.2014, 9:18
Сообщение #3398


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   19  


Цитата(Leksey @ 22.2.2014, 6:03) *
Вот с... ))) вчера как приличный человек хотел не только послать юзера в поиск, а хотя бы показать, как это делается. Уискался этой "тонкой очистки". Факины грамотеи.


А ты не торопись. Сначала всем кажется, что заказ надо сделать кровь из носу "прям щас", чтоб все успеть. К тому же к поиску надо с молоду привыкать.

Вот про колечко к маслофильтру ты же откуда-то узнал. Там же наверняка можно найти инфу, тебя интересующую.

Тенденция нежелания ознакамливаться с форумом и не пытаться пользоваться поиском видна на многих сайтах.
К человеку едит мот, а он лениться потратить час другой на изучение форума, на котором в ближайшее время будет проводить достаточно много времени. Как минимум даже с Техподдержкой. Деловые все smile.gif
Вот и выходит что многие ищут ремни грм, топливные фильтры... главное сделать заказ.
но забывают про никасиль в цилиндре...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.2.2014, 9:25
Сообщение #3399


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(krom @ 22.2.2014, 11:18) *
форума, на котором в ближайшее время будет проводить достаточно много времени

Да не обязательно. Куча народу про форум не слыхивали, или плевали на него (правильно, может быть, и делали). Я даже не удивлюсь, если таких больше, чем нас. В принципе, их всех я поддерживаю. Нефиг в мониторы зыркать, дел полно, мир в опасности...
Но примитивные вещи конечно можно самим поискать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 22.2.2014, 11:16
Сообщение #3400


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   19  


Цитата(Leksey @ 22.2.2014, 8:25) *
Да не обязательно. Куча народу про форум не слыхивали, или плевали на него (правильно, может быть, и делали). Я даже не удивлюсь, если таких больше, чем нас. В принципе, их всех я поддерживаю. Нефиг в мониторы зыркать, дел полно, мир в опасности...
Но примитивные вещи конечно можно самим поискать.

Ну тогда конечно.
Мир нужно спасать.

Вот список:
1. Проверка износа цепи ГРМ
2. Проверка зазоров клапанов.
3. Проверка износа сцепления.
4. Проверка фильтра-сетки под левой крышкой на предмет "криминала".
5. Замена масла и фильтра.
6. Разборка и промывка вилки с заменой масла и смазкой подшипников.
7. Замена сальников ступиц колес, по необходимости замена подшипников, чистка\смазка редуктора привода спидометра.
8. Змена тормозухи и ревизия,чистка\смазка супортов и машинок.
9. Проверка и по необходимости замена воздушного фильтра, его пропитка. (часто или сгнил или самодельный).
10. Проверка и по необходимости (очень вероятно) замена цепи и звезд.
11. Замена резины (обычно она старая и лысая).
12. Смазка тросов сцепления и газа.
13. Разборка, промывка, с последующей смазкой задней прогресии, проверка сльников на наличие дефектов.
14. Проверка рамы на дефекты, заодно можно укрепить шов стыковки подножки с рамой.
15. Организовать защиту картера двигателя.
16. Проверить и по необходимости заменить успокоитель цепи на заднем маятнике.
17. Проерить и по необходимости почистить все соединения електро цепи.

И главное- все ответственные болтовые соединения закручивать динамометрическим ключем с соответствующим моментом затяжки, с применение фксатора резьбы где это необходимо.

Вроде все, теперь можно будет ездить более менее спокойно.
Может чего забыл?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:53