Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
20.2.2014, 15:09
Сообщение
#3376
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
У меня банальный тупой вопрос. Поскольку на своем новом Джебеле еще не ездил, то по этому интересно, хватит ли у мотора силы крутить колесо в следующих условиях? Выезд из глинистой поймы вверх через некоторое время после дождя. Это когда глина уже не жидкая, но и не засохла как следует. Как липкий пластилин наматывется на заднее колесо и забивает все что можно. Для нашей местности вопрос не праздный. По Минску точно знаю, если по ровному, то как повезет, а чуть в подъем - то все, встали. Резину позлее, переднюю звезду поменьше (13 зубов), заднюю побольше (46 зубов) и все будет гуд Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2014, 16:40
Сообщение
#3377
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: 1 |
Резину позлее, переднюю звезду поменьше (13 зубов), заднюю побольше (46 зубов) и все будет гуд +1 Резину с редкими шашками - специально для мягких грунтов и заедет как миленький )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2014, 17:38
Сообщение
#3378
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Резина то, здесь причем? Речь идет о способности мотора колесо крутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2014, 17:40
Сообщение
#3379
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
колесо крутицо
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2014, 17:48
Сообщение
#3380
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: 1 |
Резина то, здесь причем? Речь идет о способности мотора колесо крутить. за это не переживай, прокрутит, да так, что выше деревьев грязь лететь будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2014, 18:58
Сообщение
#3381
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
На штатных звёздах замучается прокручиваться. В горку точно тяговые нужны. Как раз где-то 13/46 или 13/47.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2014, 9:49
Сообщение
#3382
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
Ну задача была:
ВЫЕЗД из глинистой поймы вверх через некоторое время после дождя. А не побуксовать. Резина то, здесь причем? Речь идет о способности мотора колесо крутить. Поставь слики, он и на 15-42 легко прокрутит. Вот поэтому тяговые звезды и зубастую резину и больше газу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2014, 11:06
Сообщение
#3383
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ага, больше газу и мот плавно так зарывается глубже и глубже...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2014, 11:26
Сообщение
#3384
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
Ага, больше газу и мот плавно так зарывается глубже и глубже... Ежели без фанатизму, то глубже ступицы не уйдет, на маятнике повиснет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2014, 11:34
Сообщение
#3385
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Да, зато на дорожной резине в грязи если не закапываться заглохнуть почти нереально, мотик стоит на месте, ты газуеш, но все равно его приходится толкать, а на холостых просто стоит рядом и шлифует грязь
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2014, 17:33
Сообщение
#3386
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Всем привет! Есть пару вопросов, нет времени искать по форуму, если кому не сложно, буду благодарен. Мот скоро приедет из поднебесной, 2001 года рождения (djebel разумеется). Сразу буду менять:
1. Масло, фильтр, с этим пока определился 2. Тормозуху, решил взять мотюль DOT 3&4 (нормальная она?) 3. Топливный фильтр надо менять? Если да, то какой? 4. Свеча. Какая в стоке стоит? 5. Масло в вилке стоит менять? 6. Аккумулятор. На что еще обратить внимание, что стоит сразу поменять? Ну я по факту буду еще смотреть, но мне надо знать что точно надо поменять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2014, 19:42
Сообщение
#3387
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. Репутация: 2 |
На что еще обратить внимание, что стоит сразу поменять? Колёсные подшипники, особенно задний, колодки-диски, подшипники рулевой, прогрессию глянуть. Всё это на форуме есть, только найти нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2014, 20:06
Сообщение
#3388
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
Мот скоро приедет из поднебесной Сейчас и из китая джебельки возят? О_о Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2014, 20:16
Сообщение
#3389
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Сейчас и из китая джебельки возят? О_о Нееее, из Ипонии..... то я что-то завернул..... Воздухан есть смысл заказывать на мот с пробегом 12к? Народ, какой топливный фильтр? Не могу что-то найти..... Срочно надо, заказ формирую А, и ещё вопрос, резиночки к маслофильтру надо заказывать? Или со старого снимать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2014, 21:20
Сообщение
#3390
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 10 |
Народ, какой топливный фильтр? Не могу что-то найти..... Срочно надо, заказ формирую С ЭТОГО сообщения и ниже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2014, 1:00
Сообщение
#3391
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
ребят, тупой вопрос: что такое отсечка? это полностью открытый газ?
-------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2014, 1:02
Сообщение
#3392
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Отсечка, это прекращение или ухудшение искрообразования по достижении предельных оборотов. Делается обычно мозгами. Для того, чтобы юзеры не перекрутили движок.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2014, 1:14
Сообщение
#3393
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Отсечка, это прекращение или ухудшение искрообразования по достижении предельных оборотов. Делается обычно мозгами. Для того, чтобы юзеры не перекрутили движок. эвона как... умно. как же тогда юзеры сжигают движки? -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2014, 1:22
Сообщение
#3394
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
эвона как... умно. как же тогда юзеры сжигают движки? легко и непринужденно. подушатать двигло и покрутить подольше на отсечке и все получится -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2014, 7:03
Сообщение
#3395
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
фильтр тонкой очискти Вот с... ))) вчера как приличный человек хотел не только послать юзера в поиск, а хотя бы показать, как это делается. Уискался этой "тонкой очистки". Факины грамотеи. Срочно надо, заказ формирую А ты не торопись. Сначала всем кажется, что заказ надо сделать кровь из носу "прям щас", чтоб все успеть. К тому же к поиску надо с молоду привыкать. Вот про колечко к маслофильтру ты же откуда-то узнал. Там же наверняка можно найти инфу, тебя интересующую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2014, 9:09
Сообщение
#3396
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
А ты не торопись. Сначала всем кажется, что заказ надо сделать кровь из носу "прям щас", чтоб все успеть. К тому же к поиску надо с молоду привыкать. Вот про колечко к маслофильтру ты же откуда-то узнал. Там же наверняка можно найти инфу, тебя интересующую. Эдак завуалировано послал в поиск! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2014, 9:15
Сообщение
#3397
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Да не, просто я так редко этот маслофильтр меняю, что даже не помню, про какие колечки речь ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2014, 9:18
Сообщение
#3398
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19 |
Вот с... ))) вчера как приличный человек хотел не только послать юзера в поиск, а хотя бы показать, как это делается. Уискался этой "тонкой очистки". Факины грамотеи. А ты не торопись. Сначала всем кажется, что заказ надо сделать кровь из носу "прям щас", чтоб все успеть. К тому же к поиску надо с молоду привыкать. Вот про колечко к маслофильтру ты же откуда-то узнал. Там же наверняка можно найти инфу, тебя интересующую. Тенденция нежелания ознакамливаться с форумом и не пытаться пользоваться поиском видна на многих сайтах. К человеку едит мот, а он лениться потратить час другой на изучение форума, на котором в ближайшее время будет проводить достаточно много времени. Как минимум даже с Техподдержкой. Деловые все Вот и выходит что многие ищут ремни грм, топливные фильтры... главное сделать заказ. но забывают про никасиль в цилиндре... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2014, 9:25
Сообщение
#3399
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
форума, на котором в ближайшее время будет проводить достаточно много времени Да не обязательно. Куча народу про форум не слыхивали, или плевали на него (правильно, может быть, и делали). Я даже не удивлюсь, если таких больше, чем нас. В принципе, их всех я поддерживаю. Нефиг в мониторы зыркать, дел полно, мир в опасности... Но примитивные вещи конечно можно самим поискать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2014, 11:16
Сообщение
#3400
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19 |
Да не обязательно. Куча народу про форум не слыхивали, или плевали на него (правильно, может быть, и делали). Я даже не удивлюсь, если таких больше, чем нас. В принципе, их всех я поддерживаю. Нефиг в мониторы зыркать, дел полно, мир в опасности... Но примитивные вещи конечно можно самим поискать. Ну тогда конечно. Мир нужно спасать. Вот список: 1. Проверка износа цепи ГРМ 2. Проверка зазоров клапанов. 3. Проверка износа сцепления. 4. Проверка фильтра-сетки под левой крышкой на предмет "криминала". 5. Замена масла и фильтра. 6. Разборка и промывка вилки с заменой масла и смазкой подшипников. 7. Замена сальников ступиц колес, по необходимости замена подшипников, чистка\смазка редуктора привода спидометра. 8. Змена тормозухи и ревизия,чистка\смазка супортов и машинок. 9. Проверка и по необходимости замена воздушного фильтра, его пропитка. (часто или сгнил или самодельный). 10. Проверка и по необходимости (очень вероятно) замена цепи и звезд. 11. Замена резины (обычно она старая и лысая). 12. Смазка тросов сцепления и газа. 13. Разборка, промывка, с последующей смазкой задней прогресии, проверка сльников на наличие дефектов. 14. Проверка рамы на дефекты, заодно можно укрепить шов стыковки подножки с рамой. 15. Организовать защиту картера двигателя. 16. Проверить и по необходимости заменить успокоитель цепи на заднем маятнике. 17. Проерить и по необходимости почистить все соединения електро цепи. И главное- все ответственные болтовые соединения закручивать динамометрическим ключем с соответствующим моментом затяжки, с применение фксатора резьбы где это необходимо. Вроде все, теперь можно будет ездить более менее спокойно. Может чего забыл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:53 |