Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
sskvv
сообщение 19.1.2014, 13:22
Сообщение #401


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Круто! Жаль что дакар закончился)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 19.1.2014, 20:20
Сообщение #402


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Друзья, а звезду на зад кто-нибудь побольше ставил ? Интересует компромиссная звезда, с которой будет веселее ползать в говнах, но при этом на 6 передаче ехать 110 по спидометру, и не перекручиваять мотор. Мне видится это в виде звезды с 44 или 46 зубами вместо стоковой 42.

У еще вопрос, на родную цепь, которая сейчас стоит реально найти замок под защелку и пару звеньев ? Речи о неравномерном износе не идет, поскольку сейчас пробег 3км ))

На каве у меня вместо 42 стоит 46 зубьев, при оборотах 7000 я еду 100 по спидометру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 19.1.2014, 22:46
Сообщение #403


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(MaxDor @ 19.1.2014, 17:20) *
Друзья, а звезду на зад кто-нибудь побольше ставил ? Интересует компромиссная звезда, с которой будет веселее ползать в говнах, но при этом на 6 передаче ехать 110 по спидометру, и не перекручиваять мотор. Мне видится это в виде звезды с 44 или 46 зубами вместо стоковой 42.

У еще вопрос, на родную цепь, которая сейчас стоит реально найти замок под защелку и пару звеньев ? Речи о неравномерном износе не идет, поскольку сейчас пробег 3км ))

На каве у меня вместо 42 стоит 46 зубьев, при оборотах 7000 я еду 100 по спидометру.


Я поставил 14 на 49. Едет при 135 не перекручивается. Низов вроде хватает. А для гор с собой звезда на 13. Цепь поменял на Regina. Отдельно звеньев с замком не продается. Разве что целую купить и на звенья распустить))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 20.1.2014, 7:57
Сообщение #404


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(MaxDor @ 19.1.2014, 17:20) *
Друзья, а звезду на зад кто-нибудь побольше ставил ? Интересует компромиссная звезда, с которой будет веселее ползать в говнах, но при этом на 6 передаче ехать 110 по спидометру, и не перекручиваять мотор. Мне видится это в виде звезды с 44 или 46 зубами вместо стоковой 42.

У еще вопрос, на родную цепь, которая сейчас стоит реально найти замок под защелку и пару звеньев ? Речи о неравномерном износе не идет, поскольку сейчас пробег 3км ))

На каве у меня вместо 42 стоит 46 зубьев, при оборотах 7000 я еду 100 по спидометру.
я себе купил именно на заводскую цепь замок под защёлку http://www.partzilla.com/parts/detail/yama...1-87011-00.html а вот звенья отдельно,чё-то я не нашёл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 20.1.2014, 9:48
Сообщение #405


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(MaxDor @ 19.1.2014, 21:20) *
Друзья, а звезду на зад кто-нибудь побольше ставил ? Интересует компромиссная звезда, с которой будет веселее ползать в говнах, но при этом на 6 передаче ехать 110 по спидометру, и не перекручиваять мотор. Мне видится это в виде звезды с 44 или 46 зубами вместо стоковой 42.

У еще вопрос, на родную цепь, которая сейчас стоит реально найти замок под защелку и пару звеньев ? Речи о неравномерном износе не идет, поскольку сейчас пробег 3км ))

На каве у меня вместо 42 стоит 46 зубьев, при оборотах 7000 я еду 100 по спидометру.

У меня сейчас стоит впереди на 13, на заднем колесе на 46. Тянет в чаче нормально. Но мне хочется еще по более, для горок. Скорость мне не нужна. По трассе практически не езжу. Могу продать на 46, я на ней проехал от силы 300-400 км. Себе буду заказывать или на 48 или на 49 зубов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 20.1.2014, 17:35
Сообщение #406


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Grevv @ 19.1.2014, 23:46) *
на 49. Едет при 135 не перекручивается

Продай мне свой спидометр, я тоже хочу ракету!



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.1.2014, 21:43
Сообщение #407


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тут очередь за ним так-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 20.1.2014, 22:12
Сообщение #408


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Я сам до сих пор поверить не могу в эти цифры. Если он при этом хотябы 110 едет по гпс и не перекручивается - для меня это идеальный мопед)). Именно поэтому я сделаю то, что никогда раньше не делал - обкатаю на полном стоке, потом повешу гпс навигатор на руль, разгонюсь и сниму все это но видео ))

Планирую по весне первую тысячу навернуть чисто по дорогам при поездках на работу, это мне 10 раз на работу съездить. Потом буду делать всякие моды, ставить прямоток, звезды, резину и тд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 21.1.2014, 9:13
Сообщение #409


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(MaxDor @ 20.1.2014, 19:12) *
Я сам до сих пор поверить не могу в эти цифры. Если он при этом хотябы 110 едет по гпс и не перекручивается - для меня это идеальный мопед)). Именно поэтому я сделаю то, что никогда раньше не делал - обкатаю на полном стоке, потом повешу гпс навигатор на руль, разгонюсь и сниму все это но видео ))

Планирую по весне первую тысячу навернуть чисто по дорогам при поездках на работу, это мне 10 раз на работу съездить. Потом буду делать всякие моды, ставить прямоток, звезды, резину и тд.

Дядьки!) всех сомневающихся весной приглашаю в Полтаву на тестдрайвsmile.gif

Цитата(мельник @ 20.1.2014, 4:57) *
я себе купил именно на заводскую цепь замок под защёлку http://www.partzilla.com/parts/detail/yama...1-87011-00.html а вот звенья отдельно,чё-то я не нашёл.

За наводку спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 24.1.2014, 9:59
Сообщение #410


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Grevv, а что все таки с тюнингом заднего аморта? Или пока не готово. Желательно с фото и краткими комментами об ощущениях

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 25.1.2014, 17:47
Сообщение #411


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Похвастаться хочется smile.gif Первые ништяки приехали.



Теперь это все кроме руля будет лежать ждать и нервировать своим видом, когда я обкатку пройду smile.gif

Скоро оба мота перевезу в гараж, тогда постараюсь написать сравнение между клх и врр, чтобы все таки понять, почему между ними разница в 100 тысяч ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 1.2.2014, 19:45
Сообщение #412


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Ура, я забрал наконец моты с хранения, переехал в теплый гараж, хоть он и далеко от меня, но теперь могу поковыряться. Сегодня сделал уже 2 дела. Поставил протаперовский руль и опустил мотик.

С рулем возникло несколько сложностей. Во первых родной руль был просверлен и соответственно в правом пульте и корпусе ручки газа были пеньки, которые входили в него. Новый руль естественно сверлить не стал, на пульте пенек это стесал полностью, он и так держится, на корпусе ручки газа вместо пенька бормашинкой оставил такой маленький зубчик, когда корпус скручиваешь - зубчик вцепляется в руль и все это фиксируется намертво.

На моте сзади закрутил шток почти до конца в вилку. Сверху гайки осталось 2 мм резьбы, с внутренней стороны вилки шток почти заподлицо с поверхностью. Спереди перья поднял на 15мм в высоту над верхней траверсой. Почему-то ощущение, что зад как-то ниже, чем перед стал. Может еще побольше перья через траверсу просунуть ?
По высоте получилось так же, как моя кава (по ногам). И табуретка под нее тоже так же впритык подлезает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.2.2014, 20:00
Сообщение #413


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(MaxDor @ 1.2.2014, 16:45) *
Спереди перья поднял на 15мм в высоту над верхней траверсой. Почему-то ощущение, что зад как-то ниже, чем перед стал. Может еще побольше перья через траверсу просунуть ?

Тама ета, гляди чтоб колесо при полном сжатии в крыло не упёрлось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 1.2.2014, 20:05
Сообщение #414


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Ну я думаю там запасик то есть и большой, но вот про это я совсем забыл. В следующие выходные померяю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 1.2.2014, 21:06
Сообщение #415


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Мануал по тюнингу будет?
И чтоб редакция для нищебродов была!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 1.2.2014, 21:07
Сообщение #416


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


это замечательное чувство когда чтото допиливаешь rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.2.2014, 21:11
Сообщение #417


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Да хрен знает, эту Ямаху и пилить то вроде не требуется, она и так для своих целей самодостаточна,.... ну разве что руль поменять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 1.2.2014, 21:15
Сообщение #418


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Garry @ 1.2.2014, 22:11) *
Да хрен знает, эту Ямаху и пилить то вроде не требуется, она и так для своих целей самодостаточна,.... ну разве что руль поменять.

Ну мелочи какие, например, как у инжекторного КЛХ вставить проводок в ручку сцепления для раскручиваемости движка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.2.2014, 21:20
Сообщение #419


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(KettlePRO @ 1.2.2014, 18:15) *
Ну мелочи какие, например, как у инжекторного КЛХ вставить проводок в ручку сцепления для раскручиваемости движка.

Ну КЛХ то неприлично задушен, а у этой как раз баланс между ресурсом и мощностью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 1.2.2014, 21:30
Сообщение #420


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(KettlePRO @ 1.2.2014, 18:06) *
Мануал по тюнингу будет?
И чтоб редакция для нищебродов была!


мой вариант :

Тюнинг:

Acebris handguard
KTM fatbar
DRC edge footpeg
Seat concept седуха
acebris radiator guard
flatland - защита картера
бак IMS 19 литров
демфер GPR
мордочка LYNX
ксенон 2х55 w
звезды 14/49 (13 в запасе для гор)
цепь Regina оранжевая
ручки с подогревом griffin 40w
fmf программатор
Leo vince sp3 труба
notoil воздушный фильтр
безкамерные колеса (Tubliss)

установил USB розетку 5в 2а
Установил гнездо 12в
установил крепление для навигатора Lifeproof (под телефон в чехле lifeproof)

Сумка Giant Loop Great Basin- однообьемная
сумка на бак Giant Loop Fandango



запасной насос для инжектора - 30мм, 23 доллара

Доработки:

Запилил эйрбокс по примеру highfive
закрутил вилку заднего аморта -занижение
задрал перед чтобы улучшить стабильность на дороге (временно, до окончания эпопеи с установкой занижающей втулки в аморт. Уехал на работу, так что пока звыняйте)
установил на приборку кнопку отключения света
Убрал систему дожига выхлопных газов AIS
Убрал заслонку прикрывающую впуск (flapper mod)
удалил привод клапана exup и сам клапан(вместе с трубой)

По простому что необходимо сделать если денег нет: Отключить лямбду, если она есть(европейская версия) если нет - добавить топлива войдя в сервисный режим -было в теме, читайте не ленитесь). Запилить эйрбокс, убрать flapper и AIS, занизить мот - если планируются дальняки и горы. Большой бак- по желанию.



сейчас вот задумался про переход на ультралайт экип для лагеря, чтобы меньше возить, и чтобы лучше управлялось.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 1.2.2014, 21:36
Сообщение #421


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Grevv @ 1.2.2014, 22:30) *
[b]По простому что необходимо сделать если денег нет: Отключить лямбду, если она есть(европейская версия) если нет - добавить топлива войдя в сервисный режим -было в теме, читайте не ленитесь). Запилить эйрбокс, убрать flapper и AIS, занизить мот - если планируются дальняки и горы. Большой бак- по желанию.

Так то я почти всю тему по мере ее роста листал.
Просто было не всегда понятно, что и после чего делать. Тот же айрбокс пилить надо после новых мозгов или и без них можно и т.д.
Короче, что от чего зависит, и что без чего все равно имеет смысл делать.
А то понакупят, богатеи, тюнинга в цену мотоцикла, а нищебродам не понятно что и к чему. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.2.2014, 21:51
Сообщение #422


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(KettlePRO @ 1.2.2014, 18:36) *
Так то я почти всю тему по мере ее роста листал.
Просто было не всегда понятно, что и после чего делать. Тот же айрбокс пилить надо после новых мозгов или и без них можно и т.д.
Короче, что от чего зависит, и что без чего все равно имеет смысл делать.
А то понакупят, богатеи, тюнинга в цену мотоцикла, а нищебродам не понятно что и к чему. smile.gif

У стока же все компоненты рассчитаны для работы в связке. Айрбокс распилишь, стоковый выпуск "держать" будет, как и наоборот. Айрбокс распилишь, прямоток поставишь, беднить начнёт, в мозгах топливо добавлять надо. Ну эт про максималку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 2.2.2014, 0:03
Сообщение #423


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Ну самым дешевым вариантом раздушки будет наверное покупка самого дешевого подходящего прямотока, без всяких повербомбов и так далее и покупка повер программера. Остальное делается руками. Флапер снимается, аис снимается, заглушка вместо сервомотора делается из резисторов. Ну и все.

По остальному тюнингу - защита ручек и защита двигателя - по моему это основные вещи для эндурика. Ну а все остальное - на любителя и по желанию.

Вот мои планы:

FMF Q4
FMF powerbomb
FMF Power Programmer
Руль ProTaper Contour FatBar + переходники с обычного на толстый+ грипсы
Заглушка для сервопривода EXUP.
Выкинуть AIS
Выкинуть Flapper и расширить вход в airbox
защита двигателя
защита ручек
звезда на 46-47 зубьев.
Цепь попробую родную удлинить, пока не катал
резина позубастее (kenda k760)
гнездо для прикуривателя + крпления для телефона/навигатора.
мот занизил, насколько это можно сдлеать без доработок.
Пластик мож еще обклею наклейками. А то белый пластик быстро становится страшным.
Гудок перенесу наверх вместо АИС

Все, больше ничего такого делать не буду. Фильтров накуплю да жижу и буду кататься.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 22.2.2014, 17:21
Сообщение #424


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Я вот тоже приобрел трубу FMF и FMF Power Programmer. Есть вопрос, если вместе с трубой ставится FMF Power Programmer, то вот такая установка резистора в разъемчик EXUP (когда его
снимешь) не нужна? По типу вот этой рекомендации: http://www.thumpertalk.com/topic/699479-ch...o-bypass/page-4
Я так понимаю, что в разъемчик куда ранее подключался EXUP, подключается Power Programmer? Я прав ? Или все же резистор нужен, чтоб компьютер не выдавал ошибку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 22.2.2014, 18:31
Сообщение #425


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Нет, обманка для EXUP всегда нужна. Программер подключается только к форсунке и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:51
Яндекс.Метрика