![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто! Жаль что дакар закончился)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, а звезду на зад кто-нибудь побольше ставил ? Интересует компромиссная звезда, с которой будет веселее ползать в говнах, но при этом на 6 передаче ехать 110 по спидометру, и не перекручиваять мотор. Мне видится это в виде звезды с 44 или 46 зубами вместо стоковой 42.
У еще вопрос, на родную цепь, которая сейчас стоит реально найти замок под защелку и пару звеньев ? Речи о неравномерном износе не идет, поскольку сейчас пробег 3км )) На каве у меня вместо 42 стоит 46 зубьев, при оборотах 7000 я еду 100 по спидометру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, а звезду на зад кто-нибудь побольше ставил ? Интересует компромиссная звезда, с которой будет веселее ползать в говнах, но при этом на 6 передаче ехать 110 по спидометру, и не перекручиваять мотор. Мне видится это в виде звезды с 44 или 46 зубами вместо стоковой 42. У еще вопрос, на родную цепь, которая сейчас стоит реально найти замок под защелку и пару звеньев ? Речи о неравномерном износе не идет, поскольку сейчас пробег 3км )) На каве у меня вместо 42 стоит 46 зубьев, при оборотах 7000 я еду 100 по спидометру. Я поставил 14 на 49. Едет при 135 не перекручивается. Низов вроде хватает. А для гор с собой звезда на 13. Цепь поменял на Regina. Отдельно звеньев с замком не продается. Разве что целую купить и на звенья распустить)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, а звезду на зад кто-нибудь побольше ставил ? Интересует компромиссная звезда, с которой будет веселее ползать в говнах, но при этом на 6 передаче ехать 110 по спидометру, и не перекручиваять мотор. Мне видится это в виде звезды с 44 или 46 зубами вместо стоковой 42. я себе купил именно на заводскую цепь замок под защёлку http://www.partzilla.com/parts/detail/yama...1-87011-00.html а вот звенья отдельно,чё-то я не нашёл.
У еще вопрос, на родную цепь, которая сейчас стоит реально найти замок под защелку и пару звеньев ? Речи о неравномерном износе не идет, поскольку сейчас пробег 3км )) На каве у меня вместо 42 стоит 46 зубьев, при оборотах 7000 я еду 100 по спидометру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, а звезду на зад кто-нибудь побольше ставил ? Интересует компромиссная звезда, с которой будет веселее ползать в говнах, но при этом на 6 передаче ехать 110 по спидометру, и не перекручиваять мотор. Мне видится это в виде звезды с 44 или 46 зубами вместо стоковой 42. У еще вопрос, на родную цепь, которая сейчас стоит реально найти замок под защелку и пару звеньев ? Речи о неравномерном износе не идет, поскольку сейчас пробег 3км )) На каве у меня вместо 42 стоит 46 зубьев, при оборотах 7000 я еду 100 по спидометру. У меня сейчас стоит впереди на 13, на заднем колесе на 46. Тянет в чаче нормально. Но мне хочется еще по более, для горок. Скорость мне не нужна. По трассе практически не езжу. Могу продать на 46, я на ней проехал от силы 300-400 км. Себе буду заказывать или на 48 или на 49 зубов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 49. Едет при 135 не перекручивается Продай мне свой спидометр, я тоже хочу ракету! -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут очередь за ним так-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам до сих пор поверить не могу в эти цифры. Если он при этом хотябы 110 едет по гпс и не перекручивается - для меня это идеальный мопед)). Именно поэтому я сделаю то, что никогда раньше не делал - обкатаю на полном стоке, потом повешу гпс навигатор на руль, разгонюсь и сниму все это но видео ))
Планирую по весне первую тысячу навернуть чисто по дорогам при поездках на работу, это мне 10 раз на работу съездить. Потом буду делать всякие моды, ставить прямоток, звезды, резину и тд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам до сих пор поверить не могу в эти цифры. Если он при этом хотябы 110 едет по гпс и не перекручивается - для меня это идеальный мопед)). Именно поэтому я сделаю то, что никогда раньше не делал - обкатаю на полном стоке, потом повешу гпс навигатор на руль, разгонюсь и сниму все это но видео )) Планирую по весне первую тысячу навернуть чисто по дорогам при поездках на работу, это мне 10 раз на работу съездить. Потом буду делать всякие моды, ставить прямоток, звезды, резину и тд. Дядьки!) всех сомневающихся весной приглашаю в Полтаву на тестдрайв ![]() я себе купил именно на заводскую цепь замок под защёлку http://www.partzilla.com/parts/detail/yama...1-87011-00.html а вот звенья отдельно,чё-то я не нашёл. За наводку спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv, а что все таки с тюнингом заднего аморта? Или пока не готово. Желательно с фото и краткими комментами об ощущениях
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похвастаться хочется
![]() Теперь это все кроме руля будет лежать ждать и нервировать своим видом, когда я обкатку пройду ![]() Скоро оба мота перевезу в гараж, тогда постараюсь написать сравнение между клх и врр, чтобы все таки понять, почему между ними разница в 100 тысяч )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, я забрал наконец моты с хранения, переехал в теплый гараж, хоть он и далеко от меня, но теперь могу поковыряться. Сегодня сделал уже 2 дела. Поставил протаперовский руль и опустил мотик.
С рулем возникло несколько сложностей. Во первых родной руль был просверлен и соответственно в правом пульте и корпусе ручки газа были пеньки, которые входили в него. Новый руль естественно сверлить не стал, на пульте пенек это стесал полностью, он и так держится, на корпусе ручки газа вместо пенька бормашинкой оставил такой маленький зубчик, когда корпус скручиваешь - зубчик вцепляется в руль и все это фиксируется намертво. На моте сзади закрутил шток почти до конца в вилку. Сверху гайки осталось 2 мм резьбы, с внутренней стороны вилки шток почти заподлицо с поверхностью. Спереди перья поднял на 15мм в высоту над верхней траверсой. Почему-то ощущение, что зад как-то ниже, чем перед стал. Может еще побольше перья через траверсу просунуть ? По высоте получилось так же, как моя кава (по ногам). И табуретка под нее тоже так же впритык подлезает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спереди перья поднял на 15мм в высоту над верхней траверсой. Почему-то ощущение, что зад как-то ниже, чем перед стал. Может еще побольше перья через траверсу просунуть ? Тама ета, гляди чтоб колесо при полном сжатии в крыло не упёрлось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я думаю там запасик то есть и большой, но вот про это я совсем забыл. В следующие выходные померяю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал по тюнингу будет?
И чтоб редакция для нищебродов была! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это замечательное чувство когда чтото допиливаешь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хрен знает, эту Ямаху и пилить то вроде не требуется, она и так для своих целей самодостаточна,.... ну разве что руль поменять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хрен знает, эту Ямаху и пилить то вроде не требуется, она и так для своих целей самодостаточна,.... ну разве что руль поменять. Ну мелочи какие, например, как у инжекторного КЛХ вставить проводок в ручку сцепления для раскручиваемости движка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мелочи какие, например, как у инжекторного КЛХ вставить проводок в ручку сцепления для раскручиваемости движка. Ну КЛХ то неприлично задушен, а у этой как раз баланс между ресурсом и мощностью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал по тюнингу будет? И чтоб редакция для нищебродов была! мой вариант : Тюнинг: Acebris handguard KTM fatbar DRC edge footpeg Seat concept седуха acebris radiator guard flatland - защита картера бак IMS 19 литров демфер GPR мордочка LYNX ксенон 2х55 w звезды 14/49 (13 в запасе для гор) цепь Regina оранжевая ручки с подогревом griffin 40w fmf программатор Leo vince sp3 труба notoil воздушный фильтр безкамерные колеса (Tubliss) установил USB розетку 5в 2а Установил гнездо 12в установил крепление для навигатора Lifeproof (под телефон в чехле lifeproof) Сумка Giant Loop Great Basin- однообьемная сумка на бак Giant Loop Fandango запасной насос для инжектора - 30мм, 23 доллара Доработки: Запилил эйрбокс по примеру highfive закрутил вилку заднего аморта -занижение задрал перед чтобы улучшить стабильность на дороге (временно, до окончания эпопеи с установкой занижающей втулки в аморт. Уехал на работу, так что пока звыняйте) установил на приборку кнопку отключения света Убрал систему дожига выхлопных газов AIS Убрал заслонку прикрывающую впуск (flapper mod) удалил привод клапана exup и сам клапан(вместе с трубой) По простому что необходимо сделать если денег нет: Отключить лямбду, если она есть(европейская версия) если нет - добавить топлива войдя в сервисный режим -было в теме, читайте не ленитесь). Запилить эйрбокс, убрать flapper и AIS, занизить мот - если планируются дальняки и горы. Большой бак- по желанию. сейчас вот задумался про переход на ультралайт экип для лагеря, чтобы меньше возить, и чтобы лучше управлялось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[b]По простому что необходимо сделать если денег нет: Отключить лямбду, если она есть(европейская версия) если нет - добавить топлива войдя в сервисный режим -было в теме, читайте не ленитесь). Запилить эйрбокс, убрать flapper и AIS, занизить мот - если планируются дальняки и горы. Большой бак- по желанию. Так то я почти всю тему по мере ее роста листал. Просто было не всегда понятно, что и после чего делать. Тот же айрбокс пилить надо после новых мозгов или и без них можно и т.д. Короче, что от чего зависит, и что без чего все равно имеет смысл делать. А то понакупят, богатеи, тюнинга в цену мотоцикла, а нищебродам не понятно что и к чему. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то я почти всю тему по мере ее роста листал. Просто было не всегда понятно, что и после чего делать. Тот же айрбокс пилить надо после новых мозгов или и без них можно и т.д. Короче, что от чего зависит, и что без чего все равно имеет смысл делать. А то понакупят, богатеи, тюнинга в цену мотоцикла, а нищебродам не понятно что и к чему. ![]() У стока же все компоненты рассчитаны для работы в связке. Айрбокс распилишь, стоковый выпуск "держать" будет, как и наоборот. Айрбокс распилишь, прямоток поставишь, беднить начнёт, в мозгах топливо добавлять надо. Ну эт про максималку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну самым дешевым вариантом раздушки будет наверное покупка самого дешевого подходящего прямотока, без всяких повербомбов и так далее и покупка повер программера. Остальное делается руками. Флапер снимается, аис снимается, заглушка вместо сервомотора делается из резисторов. Ну и все.
По остальному тюнингу - защита ручек и защита двигателя - по моему это основные вещи для эндурика. Ну а все остальное - на любителя и по желанию. Вот мои планы: FMF Q4 FMF powerbomb FMF Power Programmer Руль ProTaper Contour FatBar + переходники с обычного на толстый+ грипсы Заглушка для сервопривода EXUP. Выкинуть AIS Выкинуть Flapper и расширить вход в airbox защита двигателя защита ручек звезда на 46-47 зубьев. Цепь попробую родную удлинить, пока не катал резина позубастее (kenda k760) гнездо для прикуривателя + крпления для телефона/навигатора. мот занизил, насколько это можно сдлеать без доработок. Пластик мож еще обклею наклейками. А то белый пластик быстро становится страшным. Гудок перенесу наверх вместо АИС Все, больше ничего такого делать не буду. Фильтров накуплю да жижу и буду кататься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже приобрел трубу FMF и FMF Power Programmer. Есть вопрос, если вместе с трубой ставится FMF Power Programmer, то вот такая установка резистора в разъемчик EXUP (когда его
снимешь) не нужна? По типу вот этой рекомендации: http://www.thumpertalk.com/topic/699479-ch...o-bypass/page-4 Я так понимаю, что в разъемчик куда ранее подключался EXUP, подключается Power Programmer? Я прав ? Или все же резистор нужен, чтоб компьютер не выдавал ошибку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, обманка для EXUP всегда нужна. Программер подключается только к форсунке и все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:51 |