![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вести с полей:
Я теперь папа в кубе. ![]() ![]() Но ни это, и даже ни холодный гараж не мешают мне разбирать новый мотоцикл. 1) Поменял масло в вилке - зачем это сделал так и не понял - внутри новое было. 2) Залез было в подшипники колёс, но, вскрыв один, понял, что они во мне не нуждаются - решил не трогать подвеску до конца сезона, потом снова открою уже вскрытый и буду думать. Вообще подшипники с сальниками нуждаются в сервисе или их просто меняют, когда они снашиваются? А то всё рано этот сальник идеально обратно не поставишь - он, зараза, деформируется при снятии/одевании, т.к. сделан из обрезиненной жести. Или есть какой секрет? 3) Снял задний амортизатор, попутно оценив простоту джебеля - на нём всё заметно проще. У DR650 компоновка плотнее. Чтобы снять аморт, пришлось снять седло, бак, эйрбокс, воздуховод - в общем, полмотоцикла... Но я об аморте.. В общем, он мёртвый. Через сальник из-под штока пузыриться масло - отвёз его сегодня знакомому на разбор/восстановление, а то у меня в гараже холодно и тисков нет, он сказал, что починит, но надо заказывать ремкомплект. Как минимум, надо менять сальник. Внутрь пока не залезали - там подокислилась резьба, чтобы раскрутить его надо нагреть и т.д. это уже без меня сделают. Мне этот ремкомплект подойдёт? или этот нужен? Ну или ткните меня в пример того, что мне нужно купить? ![]() 4) Снял карбюратор на промывку - блин, у джебеля он реально проще! ![]() Не знаю, как всё это собирать буду. Что куда соединяется я в курсе, но вытащить-то проблемой было, а вот обратно запихать.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родилось дите? Поздоавляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родилось дите? Поздоавляю! Спасибо! Теперь бы ещё царём стать - три сына уже есть ![]() Ну и по теме.. Сегодня с утра аморт разобрали - выяснилось, что заводской брак, "раковина" на штоке - которой и дерёт сальник. Так что нужно менять шток и сальник. Посему вопросы: 1) Подходит ли шток от других амортов, например от джебеля или drz400? 2) Можно ли выточить новый шток? Тут проблема в том, что в оригинале используется особопрочная сталь, которую, конечно, не достать. Не загнёт ли обычную? 3) Можно ли использовать другие амортизаторы на данном мотоцикле? Точно можно от того же DRZ400 с заменой пружины (кстати, пружина от DR650 подойдёт?). Может, есть ещё варианты? Тут выше в теме предлагали б/у родной аморт - уже связался узнать стоимость, но хочется знать все варианты. 4) Стоит ли заказывать б/у шток с ебея? Вчера там видел за два килорубля разобранный аморт ("детали от амортизатора DR650") - в описании указано, что он пользованный, но полностью функциональный. Но, блин, я уже купил "новый мотоцикл" - боюсь теперь продавцам верить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меряй диаметр штока и дуй на мусорку у гаражей. Из автомобильного шток выколупывай, и к токарю. Я для кого отчеты пишу?
А это, четвертая попытка будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меряй диаметр штока и дуй на мусорку у гаражей. Из автомобильного шток выколупывай, и к токарю. Я для кого отчеты пишу? А это, четвертая попытка будет? Попыток будет много! А от результатов, не знаю.. Пока они мелкие особо проблем нет, но ведь растут же.. ![]() Автомобильные штоки, в статье написано, гнутся.. Попробую пока б/у аморт поискать - на форуме два штуки уже нашёл, но хозяева пока не отвечают... А ссылочку на отчёт дашь? Пока листаю темы на много страниц, но отчёта там не видел - может, не дошёл ещё.. UPD. Нашёл, читаю и радуюсь! Надо померять шток на DR650 - на джебеле такой же или нет, интересно. Нашёл б/у аморт в Екатеринбурге. Единственное, продавец не знает живой он реально или нет - достался в довесок от предыдущего хозяина мотоцикла (поставили тюнингованый), но должен быть живой. Может, есть у кого возможность посмотреть живой аморт или нет ну или хотябы состояние штока для донорства? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы посмотрел, но чтобы что то понять, надо все равно пружину снимать, в этом случае можно увидеть есть ли давление наличее потеков масла на штоке... как то наверно так...
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тоже посмотрел, если бы был настолько смел, чтобы ставить диагнозы амортам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тоже посмотрел, если бы был настолько смел, чтобы ставить диагнозы амортам. Тоже верно, но думаю можно договорится с продавцом о какой то возможности возврата в случае полной неисправности. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может мы на этом амортизаторе вообще ездили, коли он из ЕКБ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у второго аморта будет хотя бы целый шток, то уже можно будет собрать один нормальный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но.
А второму можно точнуть автошток пока что, и будет второй аморт, даже на продажу пойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, я вчера таки смотался в екатеринбург и как настоящий хомяк наложил лапы на оба аморта - не из жадности, а чтобы второй раз на автобусе не ездить, т.к. непонятно в каком состоянии амортизаторы - оба хозяина их не использовали. Аморт, который купил у Кирилла, заявлен почти неезжаным, но чисто визуально на нём откатали прилично, либо небрежно обращались со снятым в гараже. Но шток вроде живой, а остальное меня мало интересует. Достался он задёшево, так что решил взять - всё равно туда-сюда ездить получается в треть стоимости амортизатора, да и договорённость уже была до того, как мне со вторым амортом повезло. Договорился и о возврате в случае чего, но, думаю, эта договорённость не пригодится - буду продолжать традиции, отдам в хорошие руки, если кому понадобится.
Аморт, который мне отдал Михаил (mic32vg - кстати, спасибище ещё ещё раз огромное!) вылизан просто до идеала, единственное, что при тряске что-то в аморте бренчит (мой и аморт кирилла не бренчат), но то, что за год аморт сбросил только 1 атм. давления из 15 закачаных, даёт хороший прогноз. Посмотрим, как он поведёт себя в динамике, а не просто лёжа в гараже. Фотки будут вечером ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Троицк Мотоцикл: Yamaha FZX750 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хай земеля! Поздравляю с покупкой мота и пополнением в семье!
![]() Вот все мечтаю пересесть на большой ДР, интересно было бы пообщаться-встретиться! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хай земеля! Поздравляю с покупкой мота и пополнением в семье! ![]() Вот все мечтаю пересесть на большой ДР, интересно было бы пообщаться-встретиться! Спасибо! Пообщаться не проблема, тут в общем-то недалеко, приезжай на открытие сезона - в Челябинской области очень дружная компания эндуристов! Ну или сам до вас доеду как-нибудь, вот только разберусь с мотоциклом и снег с асфальта сойдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За окном плюс и асфальт уже оттаял!!! В общем чертовски хочу кататься.
Мот почти доделан - поставил сегодня амортизатор, он нормально работает. Установил новый, прозрачный, бензошланг, т.к. старый порвался при снятии бензобака. Перебрал карбюратор - оказывается, в него уже лазили чьи-то кривые ручки. Шлиц на жиклёре основного хода заметно покоцан - еле его открутил. Непонятно, зачем было туда лазать хозяину при таком пробеге? Впрочем, само отверстие в норме - работать должно хорошо. ![]() В остальном карб чистый, разве что чуть-чуть ржавчины с бензобака натекло. Кстати, о ржавчине в бензобаке - её там много ![]() Так бы я даже попробовал бы сегодня завестись, но.. в общем запутался я в шлангах от карбюратора. ![]() ![]() Непонятно куда должен подключаться тонкий шланг сбоку (выделил красным). Так же хотел бы уточнить - тонкий шланг от бензобака одевается на сосок на пластиковой крышке карба? (выделил зелёным) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выделено красным - это дренаж
зелёным - всё правильно, сюда одевается тонкий шланг от бензокрана Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выделено красным - это дренаж Хмм.. а я чего-то считал, что дренаж снизу, где у карба на картинке шланг резиновый. Оно и логично спускать жидкость из ёмкости с нижней точки, да и винт запорный там имеется... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто придумал применять к карбюраторам слово дренаж?
В большинстве своих значений этот термин подразуевает отвод ЛИШНЕГО вещества. Какой из выпусков на этом карбе для отвода лишнего вещества? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто придумал применять к карбюраторам слово дренаж? В большинстве своих значений этот термин подразуевает отвод ЛИШНЕГО, вещества. Какой из выпусков на этом карбе для отвода лишнего вещества? Ясно, это дренаж (при переливе), а то слив. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не уверен.
Вот эта трубка справа (правда это tm28) че делает? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если на пальцах объяснять из опыта, то:
это трубка от перелива уровня, а дренажные отводы(на "кейхинах" обычно их несколько, на "микуни" может быть и один и два) используются при падении мота, чтобы тебе не налило во впуск извините, если как-то не так выразился ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если боковые отводы действительно задуманы не только как атмосферные "форточки", а еще и пресекают заливание впуска, то термин "дренаж" подходит и к ним, и к нижнему сливу. Поэтому вопрос повторяется: кто придумал слово "дренаж" использовать касательно карбюраторов, и что он имел в виду?
Кстати, правый отвод на тм28 не работает так, как положено озвученной выше идеей. После правого бока фиг заведешь, все знают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на кроссачах и хард-эндуро тоже бывает не справляются(а там обычно по два три отвода), для этого крайнего случая придумали горячий старт
на простом карбе тоже можно выйти из положения - чуть преоткрыть заслонку для воздуха Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем недавно научился пользоваться открытым дросселем для заводки после правого бока. Пришлось научиться
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем недавно научился пользоваться открытым дросселем для заводки после правого бока. Научился сам - научи товарища =) В чем смысл? Открывать гашетку при заводке после падения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 21:19 |