Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> стук в движке (serrow225) что может быть
udaf
сообщение 3.3.2014, 7:56
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: ростов
Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225

Репутация:   0  


я сразу обратил внимание, но посчитал , что это клапана. регулировка дала результаты. но позже стук появился снова. очень похоже на стук клапанов. читал тут , что по всем признакам умерла цепь. знакомый тоже сказал, что скорее всего цепи конец. и надо вскрыть крышку и посмотреть на нее. вскрыл крышкк головки, на вид без повреждений, сидит очень плотно, не болтается, хорошо натянута. что может быть еще ? из за чего расстроились клапана ? может их плохо отрегулировали? смотрел в ютубе ролики . на многих серовках звук такой же как у меня. реально такой же звон. может эта такая специфика мотора? тоесть это относительно норма? сравгить жалко нескем. вот серроу 250 работает совершенно иначе. даже на видео слышно. какие версии , может это палец звенит ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.3.2014, 12:05
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14259
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


udaf, непонятно, ты с кем-то разговаривал, или писал?
Какая-то смесь вопросительных знаков с текстом...
Не осилил...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 3.3.2014, 12:15
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


По хорошему надо разобрать, все замерить, посмотреть, нормальный ли еще цилиндр, палец, шатун, но если звук похож на клапана, то в первую очередь раз уже снял крышку глянь на состояние рокеров и распредвала, есть ли износ, на распредвале высота кулачка должна быть 36.51-36.61мм, проверь еще раз зазор 0.05-0.09 впуск, 0.15-0.19 выпуск, если он ушел возможно у тебя идет износ либо рокеров, либо самих клапанов, либо в первый раз неправильно выставил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.3.2014, 12:22
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


я тоже с трудом читанул

А как насчет замерять износ цепочки? Мы тут столько добра принесли в мир, пока научились это делать. Щас найду...

Не, не буду искать. посмотрел на мегазипе схему головки - впал в отчаянье. Но если че, поиск по "мышиных анусах".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.3.2014, 13:31
Сообщение #5


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 3.3.2014, 13:22) *
Но если че, поиск по "мишиных анусах".


алексей, вы не политкорректный анус.
Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
udaf
сообщение 3.3.2014, 13:44
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: ростов
Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225

Репутация:   0  


начну снова с регулировки клапанов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.3.2014, 13:58
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не шутил. Я советовал проверить растяжение цепи и намекал, где об этом писали.
Ну, ошибся в букве... получил комплимент уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
udaf
сообщение 8.3.2014, 12:22
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: ростов
Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225

Репутация:   0  


снял головку.
обнаружил вот это https://vk.com/id212585642?z=photo212585642...photos212585642
мало того болт я ненашел. думаю он упал куда то внутрь . как он не размолотил там все я непонимаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 9.3.2014, 4:09
Сообщение #9


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Вскрывай боковую крышку на двигателе и ищи болт(или его остатки).Возможно он лежит внизу.





--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
udaf
сообщение 9.3.2014, 12:56
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: ростов
Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225

Репутация:   0  


да я так и думал начать с крышки. а его могло перемолоть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 9.3.2014, 13:25
Сообщение #11


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Я не думаю что его перемололо , хотя все может быть, полагаю если он внизу то генератор точно могло покалечить, но точный вывод по двигателю сделаешь после вскрытия боковой крышки, а сидеть так гадать что там будет, пустое занятие.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
udaf
сообщение 9.3.2014, 13:39
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: ростов
Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225

Репутация:   0  


мотор работал , все было нормально. единственно напрягал этот стук. я думал , что это клапана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
udaf
сообщение 10.3.2014, 18:26
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: ростов
Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225

Репутация:   0  


парни подскажите . у меня прокладка под головку такое чувство что трехслойная . или даже правильно сказать , что их три тонких. такое возможно?
и еще , болт я ненашел и есть подозрение что его там небыло . движок трусил по всякому и никакой стружки или обломков нету.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.3.2014, 23:54
Сообщение #14


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(udaf @ 10.3.2014, 19:26) *
парни подскажите . у меня прокладка под головку такое чувство что трехслойная . или даже правильно сказать , что их три тонких. такое возможно?
и еще , болт я ненашел и есть подозрение что его там небыло . движок трусил по всякому и никакой стружки или обломков нету.


Прокладка такая и должна быть .Можно использовать повторно если нет желания покупать новую .100 раз так делал))
если бы болт упал в низ , он бы быстро примагнитился к якорю и там бы уже наделал делов.

а звук посторонний мог быть из за возможного смещения воротника (втулки распреда) и цепь могла наезжать на зубья звезды .осмотри звенья цепи на предмет задиров.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
udaf
сообщение 11.3.2014, 0:16
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: ростов
Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225

Репутация:   0  


задиров нет. скорее звук был от этой железки которую притягивал этот болт. там выработка сильная от трения цепи.. но меня все же интересует почему небыло болта , аак можно было его не поставить. а если и поставили, то куда он делся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
udaf
сообщение 14.3.2014, 23:24
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: ростов
Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225

Репутация:   0  


все собрал! но не завел , завтра мамлица прикуплю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
udaf
сообщение 28.3.2014, 18:58
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: ростов
Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225

Репутация:   0  


и снова приходится писать в этой теме......
короче все сделали проехал я совсем немного и...... походу приехал.
ситуация такая. все было в норме , а потом мотор стал как то тяжело работать. выехал я после покатушки , там конечно пришлось попотеть , но и раньше такие ввлазки были. короче стали пропадать холостые и появился скрежет. короче все симптомы перегрева. я остановился, подождал пока мотор остынет. завел , вроде норма. приехал домой. на следующий день выехал прокатиться, при первом же подъеме снова перегрев. поехал обратно . на пол пути ехать стало невозможно. после остановки дернул лапкой уже заглушенный мотор. такое чувтво , что там какая то стружка. больше не зааодил. товарищ сказал , что возможно либо отказал мамло насос , либо забились каналы. наверно без мамла помимо цилиндра и поршневой , съело и распредвал.
вопрос ?
как проверить поступало ли мамло в голову?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 28.3.2014, 20:57
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


А сколько проезжал до перегревов? если мало то надо снимать все

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 28.3.2014, 21:01
Сообщение #19


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата
завтра мамлица прикуплю

Какое мамлицо приобрел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
udaf
сообщение 29.3.2014, 0:19
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: ростов
Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225

Репутация:   0  


масло кутенкулер. правда я залил 5/40 кутенкулер лью много лет во все моты. 5/40 налил первый раз.

до прихватов и шума проезжал метров по 500. до того как все начиналось проехал гдето 10 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
udaf
сообщение 30.3.2014, 1:10
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 11.12.2013
Вставить ник Цитата Из: ростов
Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225

Репутация:   0  


приподниму. темку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.3.2014, 1:36
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(udaf @ 30.3.2014, 2:10) *
приподниму. темку.

Вскрыть мотор религия не позволяет, или фанат битв экстрасенсов?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 30.3.2014, 3:47
Сообщение #23


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Самый простой и банальный способ проверить давление масла это выкрутить болтик на цилиндре(если я не запамятовал) если течет хорошо - хорошо, если течет плоховато - ни есть хорошо, если не течет - плохо, об этой проверке даже в мануале написано, другие проверки с использованием приборов писать думаю не целесообразно, а по звуку если это не масленное голодание, то скорее перегрев, во время ремонта ЦПГ меняли???



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 30.3.2014, 10:21
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Так быстро перегрева не может быть, даже если масло вообще не поступит... да собственно масло к этому и отношения не имеет вроде?!
когда у меня было примерно такое, тоже сначала сваливал на перегрев)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 30.3.2014, 15:04
Сообщение #25


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(reload @ 30.3.2014, 18:21) *
Так быстро перегрева не может быть, даже если масло вообще не поступит... да собственно масло к этому и отношения не имеет вроде?!

Масло во многих воздушниках играет не маловажную роль в охлаждении двигателя, на модификациях различных мотоциклов с масляными радиаторами охлаждается именно масло, которое в последствии немного охлаждает двигатель, конечно большую часть температуры опускает оребрение на цилиндре. Если маслонасос не работал, то первее всего накроется головка, вторые в очереди кольца, судя по описанию скорее перегрев, я думаю есть разница в возрастании температуры в смазанных деталях и сухих, но если масло было в картере то скорее всего кольца целые, а проблема в ГЦ.Все это конечно имхо. Как говорится вскрытие покажет, снова.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:43
Яндекс.Метрика