![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я сразу обратил внимание, но посчитал , что это клапана. регулировка дала результаты. но позже стук появился снова. очень похоже на стук клапанов. читал тут , что по всем признакам умерла цепь. знакомый тоже сказал, что скорее всего цепи конец. и надо вскрыть крышку и посмотреть на нее. вскрыл крышкк головки, на вид без повреждений, сидит очень плотно, не болтается, хорошо натянута. что может быть еще ? из за чего расстроились клапана ? может их плохо отрегулировали? смотрел в ютубе ролики . на многих серовках звук такой же как у меня. реально такой же звон. может эта такая специфика мотора? тоесть это относительно норма? сравгить жалко нескем. вот серроу 250 работает совершенно иначе. даже на видео слышно. какие версии , может это палец звенит ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14259 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
udaf, непонятно, ты с кем-то разговаривал, или писал?
Какая-то смесь вопросительных знаков с текстом... Не осилил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По хорошему надо разобрать, все замерить, посмотреть, нормальный ли еще цилиндр, палец, шатун, но если звук похож на клапана, то в первую очередь раз уже снял крышку глянь на состояние рокеров и распредвала, есть ли износ, на распредвале высота кулачка должна быть 36.51-36.61мм, проверь еще раз зазор 0.05-0.09 впуск, 0.15-0.19 выпуск, если он ушел возможно у тебя идет износ либо рокеров, либо самих клапанов, либо в первый раз неправильно выставил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже с трудом читанул
А как насчет замерять износ цепочки? Мы тут столько добра принесли в мир, пока научились это делать. Щас найду... Не, не буду искать. посмотрел на мегазипе схему головки - впал в отчаянье. Но если че, поиск по "мышиных анусах". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но если че, поиск по "мишиных анусах". алексей, вы не политкорректный анус. ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начну снова с регулировки клапанов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не шутил. Я советовал проверить растяжение цепи и намекал, где об этом писали.
Ну, ошибся в букве... получил комплимент уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снял головку.
обнаружил вот это https://vk.com/id212585642?z=photo212585642...photos212585642 мало того болт я ненашел. думаю он упал куда то внутрь . как он не размолотил там все я непонимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрывай боковую крышку на двигателе и ищи болт(или его остатки).Возможно он лежит внизу.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я так и думал начать с крышки. а его могло перемолоть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не думаю что его перемололо , хотя все может быть, полагаю если он внизу то генератор точно могло покалечить, но точный вывод по двигателю сделаешь после вскрытия боковой крышки, а сидеть так гадать что там будет, пустое занятие.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотор работал , все было нормально. единственно напрягал этот стук. я думал , что это клапана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни подскажите . у меня прокладка под головку такое чувство что трехслойная . или даже правильно сказать , что их три тонких. такое возможно?
и еще , болт я ненашел и есть подозрение что его там небыло . движок трусил по всякому и никакой стружки или обломков нету. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни подскажите . у меня прокладка под головку такое чувство что трехслойная . или даже правильно сказать , что их три тонких. такое возможно? и еще , болт я ненашел и есть подозрение что его там небыло . движок трусил по всякому и никакой стружки или обломков нету. Прокладка такая и должна быть .Можно использовать повторно если нет желания покупать новую .100 раз так делал)) если бы болт упал в низ , он бы быстро примагнитился к якорю и там бы уже наделал делов. а звук посторонний мог быть из за возможного смещения воротника (втулки распреда) и цепь могла наезжать на зубья звезды .осмотри звенья цепи на предмет задиров. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задиров нет. скорее звук был от этой железки которую притягивал этот болт. там выработка сильная от трения цепи.. но меня все же интересует почему небыло болта , аак можно было его не поставить. а если и поставили, то куда он делся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все собрал! но не завел , завтра мамлица прикуплю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и снова приходится писать в этой теме......
короче все сделали проехал я совсем немного и...... походу приехал. ситуация такая. все было в норме , а потом мотор стал как то тяжело работать. выехал я после покатушки , там конечно пришлось попотеть , но и раньше такие ввлазки были. короче стали пропадать холостые и появился скрежет. короче все симптомы перегрева. я остановился, подождал пока мотор остынет. завел , вроде норма. приехал домой. на следующий день выехал прокатиться, при первом же подъеме снова перегрев. поехал обратно . на пол пути ехать стало невозможно. после остановки дернул лапкой уже заглушенный мотор. такое чувтво , что там какая то стружка. больше не зааодил. товарищ сказал , что возможно либо отказал мамло насос , либо забились каналы. наверно без мамла помимо цилиндра и поршневой , съело и распредвал. вопрос ? как проверить поступало ли мамло в голову? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько проезжал до перегревов? если мало то надо снимать все
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата завтра мамлица прикуплю Какое мамлицо приобрел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло кутенкулер. правда я залил 5/40 кутенкулер лью много лет во все моты. 5/40 налил первый раз.
до прихватов и шума проезжал метров по 500. до того как все начиналось проехал гдето 10 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приподниму. темку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приподниму. темку. Вскрыть мотор религия не позволяет, или фанат битв экстрасенсов? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый простой и банальный способ проверить давление масла это выкрутить болтик на цилиндре(если я не запамятовал) если течет хорошо - хорошо, если течет плоховато - ни есть хорошо, если не течет - плохо, об этой проверке даже в мануале написано, другие проверки с использованием приборов писать думаю не целесообразно, а по звуку если это не масленное голодание, то скорее перегрев, во время ремонта ЦПГ меняли???
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так быстро перегрева не может быть, даже если масло вообще не поступит... да собственно масло к этому и отношения не имеет вроде?!
когда у меня было примерно такое, тоже сначала сваливал на перегрев) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так быстро перегрева не может быть, даже если масло вообще не поступит... да собственно масло к этому и отношения не имеет вроде?! Масло во многих воздушниках играет не маловажную роль в охлаждении двигателя, на модификациях различных мотоциклов с масляными радиаторами охлаждается именно масло, которое в последствии немного охлаждает двигатель, конечно большую часть температуры опускает оребрение на цилиндре. Если маслонасос не работал, то первее всего накроется головка, вторые в очереди кольца, судя по описанию скорее перегрев, я думаю есть разница в возрастании температуры в смазанных деталях и сухих, но если масло было в картере то скорее всего кольца целые, а проблема в ГЦ.Все это конечно имхо. Как говорится вскрытие покажет, снова. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:43 |