![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не может по этой схеме слив (нижняя труба) с батареи быть горячее влива (верхней трубы). Кроме как на первом этаже.
Может быть малая скорость теплоносителя - либо заткнута дыра в подающей трубе от основной магистрали, либо в обратке. При сварке вполне могли накосячить ЗЫ: В батарею кран для слива. на кран шланг и в ванную. если просрется батарея - дело в обратке. нет - в подаче. и вообще я не понимаю этой страсти к однотрубным системам с нижним розливом. Проще было двухтрубную подачу без байпасов сделать. имхо. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь парадокс в том то и заключается, что слева работает, справа нет. ищите место, где может быть перекрыт теплопровод... вентили,патрубки, места сварки.. Может быть малая скорость теплоносителя - либо заткнута дыра в подающей трубе от основной магистрали, либо в обратке. При сварке вполне могли накосячить вот и я о том же.. ![]() Проще было двухтрубную подачу без байпасов сделать. верно.. да фиг с ним... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon ныч, здеся победа за безалаберностью сварщика недоопехмеленного... 1) дело в том что батареи у всех температуры мочи кастрированного молодого поросёнка.. 2) теория двух трубного теплоснабжения тут вряд ли уместна как ни странно... ![]() ![]() 1) про мочу в точку - у всех в этом стояке так. 2) "термоголовка" - если алкаш петрович варивший это отопление услышал бы это слово то он подумал бы что говорят об мужском органе. Все просто как на схеме, ничего другого в схеме нет(кроме кранов на подаче и обратке в подвале, но они исправные, закрывают/открывают как надо) 1) не может по этой схеме слив (нижняя труба) с батареи быть горячее влива (верхней трубы). Кроме как на первом этаже. 2) ЗЫ: В батарею кран для слива. на кран шланг и в ванную. если просрется батарея - дело в обратке. нет - в подаче. 3) и вообще я не понимаю этой страсти к однотрубным системам с нижним розливом. Проще было двухтрубную подачу без байпасов сделать. имхо. 1) Может, так и есть, сначала это чуяла моя рука, но неверущая управляющая компания пришла же с аппаратом, померили температуру - да, обратка горячее подачи. ![]() У соседей на 3 и 2 этажах тоже горячее обратка. 2) Прогоняем систему, подача горячеет, обратка холодеет - но через полчаса все снова начинает работать задом-наперед, как в пункте 1 3) Может и проще, но в комнате 2 эта система работает идеально с 1 дня эксплуатации дома. Эх мужики, был бы у меня этот термометр что мерит температуру труб я бы сфотал показания и сюда выложил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как систему "прогоняете"?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon ныч, здеся победа за безалаберностью сварщика недоопехмеленного... дело в том что батареи у всех температуры мочи кастрированного молодого поросёнка.. Ну значит где-то сварщик таки заварил ![]() Для успокоения души можно снять батарею (если через американку поставлена) и открыть кран с подачи ![]() Если так проверять на каждом этаже, то можно более точно вычислить где узкое место и переварить его, все проще, чем стояк по новой переделывать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм.
Циркулляционный насос стоит? Обратные клапана и баллансировочные вентили на обратке в принципе могут всё решить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Циркулляционный насос стоит? в котельной на соседней улице наверняка.. ![]() (если через американку поставлена) вероятность что через американки соединены равна почти нулю.. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч
т.е. забил на рыбалку -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вероятность что через американки соединены равна почти нулю.. ![]() Постройка 2010 года, а вдруг нормально сделали ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если всё так, как написал топикстартер, то варианта два-1) Сварщик с похмела где-то сделал дроссель-сужение, упустив каплю, не вынув металл при вырезании отверстия и пр. Причем искать надо и на подаче, и на обратке.
2) Сантехникам не заплатили за работу-- см вариант 1. Выше предложили способ, как найти-- На каждой батарее есть 2 пробки- вместо одной ставим кран, проверяем, идем этажом ниже и т.д. Пробку открутить-закрутить дело не долгое. Обратка становится теплая из-за того, что теплая вода(обратная, она не остывает в батареях до комн. темп.) поднимается по трубе из подвала вверх. I-Denis- Полипропилен запрещено использовать в системах ЦЕНТРАЛЬНОГО отопления многоквартирных домов, только сталь. Котельная может подать теплоноситель с температурой выше предельной для полипропилена. Поэтому водопровод собирается на полипропилене, отопление\пожарный водопровод на стали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
I-Denis- Полипропилен запрещено использовать в системах ЦЕНТРАЛЬНОГО отопления многоквартирных домов, только сталь. Котельная может подать теплоноситель с температурой выше предельной для полипропилена. Поэтому водопровод собирается на полипропилене, отопление\пожарный водопровод на стали. Да что ты говоришь????? Давно ли? ![]() Для отопления используется армированный стекловолокном полипропилен А если пойти и начать рыть носом СНиПы, то прямого четкого указания на запрет использования ПП там нет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был период, когда полиБарыги лепили его во все проекты, но этот период кончился. Мяч перехватили барыги металла))))
Года четыре уже не видел проектов с полипропиленом на отоплении, и даже на пересогласование никто не идет ЗЫ Я прораб участка сантехники и вентиляции. ЗЗЫ Спасибо за бледдер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А если пойти и начать рыть носом СНиПы, то прямого четкого указания на запрет использования ПП там нет полностью согласен с этим. Как человек не далекий от стройки, скажу что в нерезиновом городе уже давно делают напольную разводку батарей отопления из плетеного полиэтилена. По сути проблемы: либо у проектировщика либо у монтажника системы дрогнула рука. Подача в данной системе правильно сделана только на левой картинке. Советую обследовать проект соседних домов ну и в подвал заглянуть для полноты картины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разводка абсолютно идентичная на обоих половинках. я тоже сначала переклинил на то что справа иначе
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и в подвал заглянуть для полноты картины. топикстартер и ходил по соседям и в подвал, так и нарисовал... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СНИП 41-01-2003
6.1.2 В зданиях с системами центрального водяного отопления с трубопроводами из полимерных материалов следует предусматривать автоматическое регулирование параметров теплоносителя в индивидуальных тепловых пунктах при любом расходе теплоты зданием. Параметры теплоносителя (температура, давление) не должны превышать 90 °С и 1,0 МПа, а также предельно допустимых значений, указанных в документации предприятий-изготовителей. Я хотел сказать, что Центральные котельные построены очень давно, и запросто могут выдать теплоноситель под 98°С. А так как новые дома подключаются к старым котельным, рисковать проектировщики не хотят и рисуют в проекте сталь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запросто могут выдать теплоноситель под 98°С у полипропилена вроде паспортная 95 градусов при 2,5 ,,атмосферы,,.. http://iskom.su/catalog/truboprovodnye-sis...novaya-rossiya/ Я хотел сказать, что Центральные котельные построены очень давно, и именно из за этого они могут выдать максимум 80 ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как систему "прогоняете"? В подвале есть спускные отводы, чуть выше кранов для подачи и обратки, поочередно можно прогонять систему хоть в одну хоть в другую сторону. по истечении некоторого времени после прогонки в любую сторону, система начинает работать задом наперед. Ну значит где-то сварщик таки заварил ![]() Для успокоения души можно снять батарею (если через американку поставлена) и открыть кран с подачи ![]() Если так проверять на каждом этаже, то можно более точно вычислить где узкое место и переварить его, все проще, чем стояк по новой переделывать поочередно на 4 этаже открываем кран спуска воздуха на батарее, при этом перекрываем то обратку то подачу воды в подвале на стояк, видимых глазу изменений напора нету..... на глаз не оценить(( Хм. Циркулляционный насос стоит? Обратные клапана и баллансировочные вентили на обратке в принципе могут всё решить. Поселковая котельная. Там насос есть))) Наша УК (в лице руководителя и работяги петровича об этом думаю не в курсе) Они эту то проблему уже с 10 года решают.... Советую обследовать проект соседних домов ну и в подвал заглянуть для полноты картины. Все также у всех. Схема нарисована сегодня утром по реальному обследованию дома, мной и УК. Я хотел сказать, что Центральные котельные построены очень давно, и запросто могут выдать теплоноситель под 98°С. А так как новые дома подключаются к старым котельным, рисковать проектировщики не хотят и рисуют в проекте сталь. Незнаю сколько очей давит наша котельная на опресовке, но на конце основной ветки осенью у знакомого при этой самой опресовке порвало чугунную батарею просто как тузик грелку... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первая причина когда меняется температура у обратки это не держит обратный клапан он должен стоять у циркуляционного насоса.( маленький цилиндрик, некоторые принимают его за муфту, меняем его), вторая маловероятная причина если трубы метал-сварные, то при сварке внутри трубы шлак перекрыл сечение. сие ищется руками ))) место где в первую очередь меняется температура.
очень удивила последовательная схема соединений радиаторов. очень редко применяется. при такой схеме первый этаж всегда в прохладе)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первая причина когда меняется температура у обратки это не держит обратный клапан он должен стоять у циркуляционного насоса.( маленький цилиндрик, некоторые принимают его за муфту, меняем его), вторая маловероятная причина если трубы метал-сварные, то при сварке внутри трубы шлак перекрыл сечение. сие ищется руками ))) место где в первую очередь меняется температура. очень удивила последовательная схема соединений радиаторов. очень редко применяется. при такой схеме первый этаж всегда в прохладе)))) В комнате 2 у всех жильцов этого стояка нет прохладных батарей, даже на 1 этаже, греет - огонь. А вот в комнате 1, тоже самое вроде соединение, но батареи ага, прохладнее, но тоже у всех этажей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первая причина когда меняется температура у обратки это не держит обратный клапан он должен стоять у циркуляционного насоса.( маленький цилиндрик, некоторые принимают его за муфту, меняем его), вторая маловероятная причина если трубы метал-сварные, то при сварке внутри трубы шлак перекрыл сечение. сие ищется руками ))) место где в первую очередь меняется температура. очень удивила последовательная схема соединений радиаторов. очень редко применяется. при такой схеме первый этаж всегда в прохладе)))) Так циркуляция в соседней ветке нормальная. Обратных клапанов в системе нет. Я думаю, где-то засор. Осталось локализовать его. Либо манометрами, либо руками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, походу либо засор либо недопрожженое отверстие на врезке в подачу.
Будем пробовать, но уже после праздников. Как сказала УК "Не будем портить вам праздник"))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:05 |