Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Обслуживание DR 650SE, С чего начать?
Стам
сообщение 1.11.2013, 12:45
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(Gomer @ 16.10.2013, 22:03) *
Не стесняйся, звони, мы тока на лицо ужасные, а так мы добрые внутри)


ОК

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 21.11.2013, 23:26
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS

Репутация:   8  


Всем привет. Смотрел электросхему - там есть незадействованные разъемы, растущие из коммутатора. Интересно, для чего они? Вроде, на версии RSE есть тахометр - не для него ли один из них?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 21.11.2013, 23:46
Сообщение #53


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Нет.
Проводка универсальная, а мотики под разные рынки имеют некоторые особенности в виде дополнительных датчиков.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 22.11.2013, 23:32
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


О! Тимофей у меня как раз про проводку вопрос созрел, на разных годах ЭсЕшек датчики нетрали в моторе отличаются, на одном я видел контакт только нетрали, на другом нетраль и еще две передачи.
Знаю сузуки на спортах любят ограничитель мощности на низших передачах включать, на Дээре с многоконтактным датчиком тоже отсечки на первых передачах!?
Коммутаторы тоже по годам и странам поставки отличаются?



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.11.2013, 11:25
Сообщение #55


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Датчик на несколько передач от Фривинда, он ставился на те года, когда они выпускались смежно с ДР650. Все взаимозаменяемо, я тебе отдал пару датчиков.
Мозги одинаковые на все ДР650СЕ, проводка тоже, только концы болтаются свободные.




--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimonbee
сообщение 11.1.2014, 7:48
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700

Репутация:   7  


...на одном я видел контакт только нетрали, на другом нетраль и еще две передачи.

С этого места поподробнее smile.gif Можно на 650-ке сделать индикацию передачи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 11.1.2014, 8:06
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(dimonbee @ 11.1.2014, 4:48) *
...на одном я видел контакт только нетрали, на другом нетраль и еще две передачи.

С этого места поподробнее smile.gif Можно на 650-ке сделать индикацию передачи?

через месяц покатушек ты будешь сам как датчик!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 11.1.2014, 14:56
Сообщение #58


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(dimonbee @ 11.1.2014, 7:48) *
...на одном я видел контакт только нетрали, на другом нетраль и еще две передачи.

С этого места поподробнее smile.gif Можно на 650-ке сделать индикацию передачи?

Там идет нейтраль и 2 передачи. 3 и 4 вроде, но не помню точно.
Проще купить компьютер с индикацией передач на основе скорости и оборотов



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 11.1.2014, 15:28
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Купить прибор конечно легче отдал деньги получил и поставил, но если руки чешутся, можно и самому сделать, на форуме уже кто то делал индикатор включенной передачи на джебель 200 кажись, .
И переделать можно датчик нейтрали на многоих мотиках сузуки они очень похожи например на спорте типо GSXR 750 для японии я видел такой датчик с большим количеством контактов, там на первых передачах ограничивает мощность чтобы колесо не буксовало на высших чтобы быстрее 180 не ехало, только нужно проверить чтобы точки контактов совпадали....
блин а там шесть передач, значит не пойдет!!!



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 11.1.2014, 17:50
Сообщение #60


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Делал человек с ником "200" для джебеля 250.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2833&hl=



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimonbee
сообщение 11.1.2014, 23:14
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700

Репутация:   7  


Цитата(amdmen @ 11.1.2014, 14:50) *
Делал человек с ником "200" для джебеля 250.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2833&hl=

Спасибо!! индикатор, который по оборотам и пр. - отстойный, потому что иногда не втыкается передача, а он будет думать, что воткнулась.
Индикатор с датчиком круче, т.к. показывает реально воткнутую передачу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 12.1.2014, 13:33
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Когда первый раз читал тему про индикатор передачи для Дж250, то тоже хотел себе такой....но не долго...стоимость этой штуки и мороки с подключением как-то слишком велики, а на приборку я все равно смотрю только когда по трассе населенный пункт вижу, шоб перед камерами не привысить, а на бездорожье тем более нет времени смотреть на индикатор =)
Есть - хорошо
Нет - значит и не сломается



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 7.3.2014, 3:43
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Чтобы новые темы не плодить, сюда напишу.
Вопрос по технической части как раз и по обслуживанию.

Есть dr650rse 96 года выпуска.
Сегодня ездил по городу, встрял в адскую пробку, что ни объехать, ни протолкнуться. В какой-то момент начали плавать холостые (от 1900 до 2200-2300 примерно), причем скачками как-то. Посмотрел на датчик температуры, который в маслозаливную головину вкручен - там стрелка почти легла, до 140 доходила. А на улице как-то совсем не май месяц, +5 примерно было отсилы, а то и поменьше.
Вопросы (в т.ч. и новичковые):
1. на сколько критичен такой перегрев и к чему может привести?
2. почему начал нестабильно работать мотор?
3. как избегать подобных ситуаций? (варианты "не стоять в пробках" не предлагать) На водянку, например, вентиляторы ставят на радиаторы, для принудительного охлаждения.

И в догонку - повело крышку на датчике. Есть предположение, что подтекать начал. Датчик вот такого типа:

В какой жидкости там обычно стрелка плавает?
Хочу долить и герметиком по периметру пройтись жаропрочным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 7.3.2014, 5:30
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(reikon @ 7.3.2014, 6:43) *
В какой жидкости там обычно стрелка плавает?
Хочу долить и герметиком по периметру пройтись жаропрочным.

Что-нибудь типа глицерина



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 7.3.2014, 9:49
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Глицерин, но доливать стоит ли? Сколько видел подобных приборов, всегда есть пузырики... это типа для термо расширения-сужения. если он "под завязку" будет, то при нагревании стекло вбъет нафик ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.3.2014, 9:57
Сообщение #66


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(reikon @ 7.3.2014, 4:43) *
...

Радиатор не замятый/загаженный?
Может давление масла низкое, через радиатор плохо идет, маслонасос стерся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 7.3.2014, 12:50
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Была такая же ситуация, но летом на ДР650СЕ 2008-го. Стрелка на таком же термометре легла до отсечки. Как выперся из пробки - мот отупел.
До гаража добрался на щадящем газу.
Заменил масло - пережженая гуща.
После "неперегреваемого" Джеба я был опечален.
Всеми доступными средствами забогатил смесь - полегчало немного (таких нагревов не было. Но и сам я стал акуратнее с движением на малых скоростях (температура двига очень на это реагирует).
В моем случае защита двигателя может усложнять теплообмен. И есть непонятка с недобором масла в двигатель - влазит максимум 2-2,1 л при положенных 2,4 л с заменой фильтра.

Монстрячить прибамбасы не готов - мот для дальняка, а там такие проблемы не часты.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 7.3.2014, 15:50
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Gogi63 @ 7.3.2014, 7:49) *
Глицерин, но доливать стоит ли? Сколько видел подобных приборов, всегда есть пузырики... это типа для термо расширения-сужения. если он "под завязку" будет, то при нагревании стекло вбъет нафик ...

Да, я про это подумал уже. Посмотрю на размеры пузырька. Если более-менее адекватного размера, то оставлю как есть, просто герметиком пройдусь.


Цитата(KettlePRO @ 7.3.2014, 7:57) *
Радиатор не замятый/загаженный?
Может давление масла низкое, через радиатор плохо идет, маслонасос стерся?

радиатор нормальный, несколько сот всего подмято.
Маслонасос не смотрел, как давление проверить?


Цитата(Aleks-BESS @ 7.3.2014, 10:50) *
Была такая же ситуация, но летом на ДР650СЕ 2008-го.
...
Заменил масло - пережженая гуща.
...
В моем случае защита двигателя может усложнять теплообмен. И есть непонятка с недобором масла

Да, масло менять сам собирался уже для профилактики. Видимо, надо быстрей это сделать. Защита картера тоже есть, конечно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 2.6.2014, 13:30
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Братцы, все равно не понимаю, почему движок греется сильно. Что-то мне подсказывает, что так не должно быть.
Доехал до работы сегодня, полчаса в седле, почти без пробок, на светофорах мало стоял. На термометре по приезду было 120. На холостых обороты начинают скакать рывками.

Масло вчера поменял. Залил новое ipone katana 10w50. Старое было совсем темного цвета.

Маслонасос может сломаться/засориться? Как его проверить?
Воздушная пробка какая-нибудь может в масломагистрали образоваться?
Какие еще могут быть варианты?






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 3.6.2014, 5:22
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(reikon @ 2.6.2014, 10:30) *
Маслонасос может сломаться/засориться? Как его проверить?
Воздушная пробка какая-нибудь может в масломагистрали образоваться?

Может сломаться/засориться. Может и пробка образоваться (некоторые так вообще там камни находят). Воздушная пробка - врядли, масло под давлением идёт. Проверяется измерителем давления масла. Раздел 2-18 в мануале. Должно быть выше 30 килоПаскалей и ниже 70 килоПаскалей при 3000 оборотах/мин и температуре масла 60 градусов по цельсию.
UPD.: пардон, данные из мануала о SE-версии, но думаю, что у RSE всё похоже. Мануал, вроде, на сайте был.

Тоже надо градусник впихать - после джебеля такой активный нагрев двигателя пугает.

В общем, в нужном мануале это раздел 4-6, данные те же:
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 3.6.2014, 9:42
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Erick74 @ 3.6.2014, 3:22) *
Может сломаться/засориться. Может и пробка образоваться (некоторые так вообще там камни находят). Воздушная пробка - врядли, масло под давлением идёт. Проверяется измерителем давления масла. Раздел 2-18 в мануале. Должно быть выше 30 килоПаскалей и ниже 70 килоПаскалей при 3000 оборотах/мин и температуре масла 60 градусов по цельсию.
UPD.: пардон, данные из мануала о SE-версии, но думаю, что у RSE всё похоже. Мануал, вроде, на сайте был.

Тоже надо градусник впихать - после джебеля такой активный нагрев двигателя пугает.

В общем, в нужном мануале это раздел 4-6, данные те же:


Да, спасибо. Вчера нашел уже этот раздел в мануале.
А может ли кто подсказать навскидку, какая там резьба? Манометра масляного нет, покупать придется.
И как подлезть к маслонасосу для инспекции и чистки, если окажется, что давление масла ниже нормы?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:20
Яндекс.Метрика