![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург, режимы же у вас не дальнобойные? Да и это всё ведь не значит, что мотоцикл должен прямо обязательно взять и сломаться. Просто тенденция больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург, режимы же у вас не дальнобойные? Да и это всё ведь не значит, что мотоцикл должен прямо обязательно взять и сломаться. Просто тенденция больше. ну 100-150 км без перекура, а так ну 300 максимум за день. я в этом году ездил километров 450 в один конец, правда в один! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну 100-150 км без перекура Вот был у меня на одной машине забитый снаружи мхом радиатор. Так она кипела только в некоторых случаях. Просто так, на 150 км не закипела бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездишь не ахти то в грязь на таком попасть не советую, слон здоровый ошибок не прощает, еще песок не любит!По плотному грунту и щебенке хорошо идет вплоть до 140. 90-100 на нем не интересно ездить, еще первая достаточно высокая и ехать трудно с низкой скоростью, лечится звездами, но страдает скорость! По своему аппарату: на высокой первой "надежность" движения ощутимо повысилась после обогащения смеси путем подъема иглы на 1,5 мм (шайбами). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По своему аппарату: на высокой первой "надежность" движения ощутимо повысилась после обогащения смеси путем подъема иглы на 1,5 мм (шайбами). а расход? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а расход? Пока не знаю (после этой настройки на ДРе катал не много и без системы, чтоб засечь. Все больше на Джебе по лесу.). Не думаю, что сильно возрос: в стоке смесь была бедновата - груженый хавал в среднем 5,5 л/100 км. А сейчас просто веселее (увереннее) побежал, но без "реактивной струи" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездишь не ахти то в грязь на таком попасть не советую, слон здоровый ошибок не прощает, еще песок не любит!По плотному грунту и щебенке хорошо идет вплоть до 140. 90-100 на нем не интересно ездить, еще первая достаточно высокая и ехать трудно с низкой скоростью, лечится звездами, но страдает скорость! Че то совсем мрачная картина. Не соглашусь. Рулиться как велосипед, в песке достаточно устойчив и по курсу и в поворотах прогнозируется. Не страшна колейность песочная, очень легко переставляется между колеями (нужно просто уловить его "вихляние" и не мешать). Илистый песок у водоемов и грязь в виде болота в расчет брать просто неправильно, так как засадить мотик можно любой а вытаскивать конечно проще самый легкий - такими рассуждениями можно прийти к велику "сура" с Д-6. В остальных грязевых условиях на стоковых звездах в полне хватает и момента и мощности при уверенных, умелых действиях и правильном выборе резины. хороший, мотик, ни чего сказать плохого не могу. для дальнобоя при выборе хр и др выбрал бы др. по асфальту гораздо комфортней себя чувствуешь в плане посадки и комфорта, а на бездорожье навьюченным ни тот ни другой ни разу не спортсмен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, по грунтовкам и хотелось без заезда в ..опу. Смотря какие грунтовки, и какая опа. Пока можно ехать, а не тащить мот на себе - никаких проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Звать меня, как вы уже догадались Слава. Я из батрацкой Беларуси, город Минск. Вот случай но наткнулся на ваш форум и засел в нем всерьез и на долго. Уже каторий вечер сижу, читаю, собираю полезную инфу. Вообще можно застрелиться
![]() ![]() Но вот решил сам написать. Так сказать познакомится ![]() ![]() ![]() За сезон накатал немного по нашей маленькой стране, 6 тыс. Очень даволен мотоциклом. Котаю в соотношении асфальт 70% гравий и легкое бездорожье 30%. Мот словно создан для меня. Ведь я не великан рост 170см, вес 65кг. Слава богу физухи мне хватает его поднимать, даже при падении на склоне, когда колеса немного выше его самого. В говнах попробовал пару раз, но тяжело очень, да и мота как то жалко. Есть пару моментов которые просят доделки: это сиденье мне кожется погло бы быть и по шире. На дальняках попа затекает. А в мае я намерен на Украину в Закарпатье сгонять. Вот тут та оно мне и пригодилось бы. Но прочитав ваш форум я так еще и не понял существует тюнингованое седло в природе или нет. Про новейшие модели проскакивала инфа, а про мой как то не нашел. Может сварганю центральную подножку. Удобно при снятии колеса. Еще думаю сделать боковую подножку с регулировкой. А то ниже не могу опустить, подножка длиная становится. Но если повешу кофры то может это и не понадобится. А если еще и пассажира посадить вообще ход задней подвески сократится до минимума. Тут я в раздумьях пока. Ну и по электрике стоит замутить какие то светодиодные противотуманки на дуги. Свет никогда лишним не будет. Прикуривателя для навигатора не хватает. В общем давайте делиться опытом и помогать друг другу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
_slavik_ Привет! Сиденье можно перешить с изменением формы, есть сидушки специально с уширением, но стоят за 300 баксов и более , фирмы Корбин.
На твоем моте еще помоему пошире седло чем на дэрах без буквы Р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
_slavik_ Привет! Сиденье можно перешить с изменением формы, есть сидушки специально с уширением, но стоят за 300 баксов и более , фирмы Корбин. На твоем моте еще помоему пошире седло чем на дэрах без буквы Р. Специально не присматривался не знаю. С ДР 650 Р 95г. точно одинаковые. Да насчет сидухи за 300 баксов конечно многовато ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно использовать съемную накладную подушку типа Air Hawk (procycle.us). Самому изготовить не сложно. Я такую сделал из матрасика -пенки и куска дермантина, использую когда дальше 100 км. ехать надо. Zoppe стало комфортней , а это ВАЖНО!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специально не присматривался не знаю. С ДР 650 Р 95г. точно одинаковые. Да насчет сидухи за 300 баксов конечно многовато ![]() ![]() я заказал такой тюнинг в новосибе, пришлют выложу фото в своей теме про др, сказали что увеличат ширину на 15 см. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 2.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказывай я бы на стекло записался!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на процикле просто присматриваю какие то элементы тюнинга, а заказываю на Ебее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 2.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказывай я бы на стекло записался!))) От стекла у меня двойственные впечатления, вроде бы меньше дует, а шумит громче выхлопа, наверно снимать буду. Если кто хочет в Москве, можно скооперироваться на посылку, на доставке сэкономим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Звать меня, как вы уже догадались Слава. Я из батрацкой Беларуси, город Минск. Вот случай но наткнулся на ваш форум и засел в нем всерьез и на долго. Может сварганю центральную подножку. Удобно при снятии колеса. Еще думаю сделать боковую подножку с регулировкой. А то ниже не могу опустить, подножка длиная становится. Но если повешу кофры то может это и не понадобится. А если еще и пассажира посадить вообще ход задней подвески сократится до минимума. Тут я в раздумьях пока. Здоров! В полку дрыноводов прибыло! У меня тоже подбуксовывала сцепуха на холодную , предхоз заливал масло 20W50 Ямалюбе полусинт(густоватое), на нем я докатал сезон и масло поджирал на 500 км грамм 200, на следующий сезон я сделал раскоксовку Лавром и залил дорогущюю LM 10W50 синтетику, терь масло не ест и сцепление на холодную адекватнее работает. Если кто из друзей , знакомых будет в Алма-Ате то могу подарить родную центральную подножку , только покрасить надо , валяется в подвале гаража, мне она не нужна (лишняя приблуда имхо), обхожусь боковой. Задний амморт с регулировкой натяга пружины , можно под себя и груз настроить более менее, у меня получилось . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здоров! В полку дрыноводов прибыло! У меня тоже подбуксовывала сцепуха на холодную , предхоз заливал масло 20W50 Ямалюбе полусинт(густоватое), на нем я докатал сезон и масло поджирал на 500 км грамм 200, на следующий сезон я сделал раскоксовку Лавром и залил дорогущюю LM 10W50 синтетику, терь масло не ест и сцепление на холодную адекватнее работает. Если кто из друзей , знакомых будет в Алма-Ате то могу подарить родную центральную подножку , только покрасить надо , валяется в подвале гаража, мне она не нужна (лишняя приблуда имхо), обхожусь боковой. Задний амморт с регулировкой натяга пружины , можно под себя и груз настроить более менее, у меня получилось . Ну спасибо. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну спасибо. ![]() ![]() ОК! На всякий случай скину тел, в личку, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От стекла у меня двойственные впечатления, вроде бы меньше дует, а шумит громче выхлопа, наверно снимать буду. Если кто хочет в Москве, можно скооперироваться на посылку, на доставке сэкономим. я вот такое придумал. Он на кронштейне поворачивается. Можно изменять угол атаки встречного ветра. Отгибать от себя или к себе. Можно вообще сложить, за считок. Но в любом положении результат как вы описали...В общем на работе три дня думал, делал, варил а в результате день покатался и снял. Вывод: что бы убрать не только ветер, но и шум нужен ветровик пошире, а не только повыше. Друг на ямахе ХТ, тоже не может добиться толку с тюнингованым ветровиком.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну спасибо. ![]() ![]() В общем не нашел я кто может привезти подножку. Может можно перерисовать эскиз с размерами и изгибами? Ну или хоть фотки или видео скинуть. Вобщем, может, кто то знает где чертеж можно найти? А то ведь достаточно сложно изобретать то, что ни разу в глаза не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Не хотел открывать тему. Может кто-нибудь подскажет, как определить реальный год выпуска мотоцикла по номеру рамы : JS1SP46B000502937 . Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже был сначала удивлён ![]() Краник сам по себе в положениях "вкл" и "резерв" - закрыт, когда стартер начинает крутить - создаётся разрежение и кран открывается, если ты обратил внимание, то у тебя помимо бензошланга к кранику идёт ещё тоненький шланг - он как раз и управляет открытием.А принудиловка - открывает кран минуя систему разряжения. Такая же фигня на Хонда VTR 1000. У меня в кране резиночка растрескалась, которая как раз это разряжение создает. Если простыми словами работает как насос каждый ход поршня (у меня эта тонкая трубочка от цилиндра шла) резиночка втягивается пропуская порцию бензина. Так вот пока я ждал новую из Америки,ездил так, бенз лился самотеком. На ижаке работает и здесь сработало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем не нашел я кто может привезти подножку. Может можно перерисовать эскиз с размерами и изгибами? Ну или хоть фотки или видео скинуть. Вобщем, может, кто то знает где чертеж можно найти? А то ведь достаточно сложно изобретать то, что ни разу в глаза не видел. Могу только сфотать , на днях постараюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 4:49 |