Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Zybex
сообщение 10.3.2014, 16:23
Сообщение #2076


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Alexey7759 @ 10.3.2014, 13:16) *
У меня бронепровод с колпачком прозванивается, правда с большим сопротивлением

Как узнать взаимозаменяемость катушки с другими мотоциклами, точный партнамбер 33410-41D10 совпадает только с RGV250?

Или можно от любого мота с. Cdi приделать попробовать? Мозги не сгорят?

В принципе, можно от любой 250ки. Вражеской.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 10.3.2014, 16:28
Сообщение #2077


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Китай вражеским считаем? Для пробы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.3.2014, 17:59
Сообщение #2078


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Alexey7759 @ 10.3.2014, 13:28) *
Китай вражеским считаем? Для пробы

пробуй, можешь автомобильную если есть в наличии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 10.3.2014, 18:07
Сообщение #2079


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


За неделю попробую раздобыть хоть что нибудь, к мотоциклу только в следующие выходные доберусь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.3.2014, 18:37
Сообщение #2080


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


на CRM ставили катушку от хонды дио, всё работало, попробуй поискать от японского мапеда(по идеи не важно хонда, суза и т.д.), у них гена тоже на постоянных магнитах ну и катушка есть катушка, это не мозги

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.3.2014, 18:40
Сообщение #2081


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(m@x @ 10.3.2014, 15:37) *
на CRM ставили катушку от хонды дио, всё работало, попробуй поискать от японского мапеда(по идеи не важно хонда, суза и т.д.), у них гена тоже на постоянных магнитах ну и катушка есть катушка, это не мозги

а какие там могут быть мозги? и на что они воздействуют? магнету поставить и ездить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.3.2014, 18:45
Сообщение #2082


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


я к тому, что на катушке от мапеда тоже должно работать, а мозги есть везде )))
кто тебе будет искрой управлять? век КАТЭКа прошёл

ты меня наверно не правильно понял: мозгов в катушке нет ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.3.2014, 18:48
Сообщение #2083


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(m@x @ 10.3.2014, 15:45) *
я к тому, что на катушке от мапеда тоже должно работать, а мозги есть везде )))
кто тебе будет искрой управлять? век КАТЭКа прошёл

ты меня наверно не правильно понял: мозгов в катушке нет ))))

а чем они там управляют? никаких механизмов там нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.3.2014, 18:55
Сообщение #2084


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


ну как чем, искрой в зависимости от оборотов, там изменяемый угол опережения зажигания и т.д.
ты что не видел у себя плоскую широкую коробочку на RMX-е с двумя разъёмами(вроде, уже не помню)?
это и есть CDI, коммутатор, мозги - кому как нравится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.3.2014, 18:55
Сообщение #2085


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(металлург @ 10.3.2014, 15:48) *
а чем они там управляют? никаких механизмов там нет.

зажиганием

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 10.3.2014, 19:13
Сообщение #2086


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Главное мозги не спалить неродной катушкой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.3.2014, 19:23
Сообщение #2087


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Zybex @ 10.3.2014, 15:55) *
зажиганием

если не секрет, что они кроме искры делают, и чем отличаются от катэков?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 10.3.2014, 19:24
Сообщение #2088


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Думаю катэк (на минсках он стоит ведь?) не меняет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов как мозги на японцах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.3.2014, 19:27
Сообщение #2089


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Alexey7759 @ 10.3.2014, 16:24) *
Думаю катэк (на минсках он стоит ведь?) не меняет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов как мозги на японцах

а откуда это известно что они опережение создают??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 10.3.2014, 19:34
Сообщение #2090


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Доподлинно не известно, но японцы не "лягуются" киком и при этом хорошо работают на высоких оборотах, без ФУОЗа думаю этого сложно достигнуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.3.2014, 19:37
Сообщение #2091


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Alexey7759 @ 10.3.2014, 16:34) *
Доподлинно не известно, но японцы не "лягуются" киком и при этом хорошо работают на высоких оборотах, без ФУОЗа думаю этого сложно достигнуть

ну так конечно прикольно доказал! 5!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 10.3.2014, 20:11
Сообщение #2092


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Цитата
Суть в том, что "родные" мозги, кроме всего прочего, обеспечивают опережение зажигания. Автомобильные же коммутаторы для этого не предназначены. В классических жигулях опережение регулируется поворотом трамблёра. Схема типа "октан-корректор" позволяет худо-бедно регулировать опережение зажигания электронным путём.

Взято отсюда: http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=7

И вот:http://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html

С последнего и надо начинать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 10.3.2014, 23:55
Сообщение #2093


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 10.3.2014, 12:20) *
То-есть оно едет при замкнутом контакте подножки?
Так вроде на джебе


Кто как укладывает сливный шланги с карба?


Я вчера свечной колпачок сменил у себя. С авто бронепровод с колпачком поставил.
Не звонился........

Под конец дня опять электричества не стало. Надеюсь красную кнопку не отжал


Я не помню точно, но по-моему при закрытой подножке датчик звонится. НО! Это на ЦРМ.

У меня сливные с карба заведены за крепление маятника к раме.

Бронепровод с автомобиля я ставил себе на скутер, работал вроде нормально, но один умный человек мне не советовал этого делать, так как там сопротивление не подходящее. И, возможно, на мотоцикле это будет заметно, может искра будет меньшей мощности.

Цитата(Alexey7759 @ 10.3.2014, 13:16) *
У меня бронепровод с колпачком прозванивается, правда с большим сопротивлением

Как узнать взаимозаменяемость катушки с другими мотоциклами, точный партнамбер 33410-41D10 совпадает только с RGV250?

Или можно от любого мота с. Cdi приделать попробовать? Мозги не сгорят?

Катушку можно поставить от скутера. Да любая подойдёт. Единственное может быть разница в подключении минусового провода. Короче говоря, проблем не будет.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 11.3.2014, 8:33
Сообщение #2094


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


А после снятия маслонасоса, надо герметизировать все эти дела, типо подачи масла в карб от насоса, и так же на цилиндре? И от чего пойдёт тросик газа, только чтобы был один трос, а не раздвоенный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.3.2014, 8:59
Сообщение #2095


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Motomonstr @ 11.3.2014, 5:33) *
А после снятия маслонасоса, надо герметизировать все эти дела, типо подачи масла в карб от насоса, и так же на цилиндре? И от чего пойдёт тросик газа, только чтобы был один трос, а не раздвоенный.

Да
Термоусадка и проволочка помогут тебе

Я один трос вытащил. Сдваиватель оставил


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 11.3.2014, 9:13
Сообщение #2096


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Motomonstr @ 11.3.2014, 9:33) *
А после снятия маслонасоса, надо герметизировать все эти дела, типо подачи масла в карб от насоса, и так же на цилиндре? И от чего пойдёт тросик газа, только чтобы был один трос, а не раздвоенный.

я от полносила тех же годов поставил одинарный, все подошло.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 11.3.2014, 10:48
Сообщение #2097


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(dymarik @ 8.3.2014, 18:46) *
Вроде разобрался blink.gif

Может интересно будет, но я назад поставил себе от XR650L колодки. У друга завалялись как то, посмотрели - то что надо, он мне их и отдал.
А сначала задние заказал те что Зубекс ставит себе. Совсем не то. Думаю еще "вроде по каталогу смотрел". Криво смотрел походу smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 11.3.2014, 11:01
Сообщение #2098


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(oobana @ 11.3.2014, 7:48) *
Может интересно будет, но я назад поставил себе от XR650L колодки. У друга завалялись как то, посмотрели - то что надо, он мне их и отдал.
А сначала задние заказал те что Зубекс ставит себе. Совсем не то. Думаю еще "вроде по каталогу смотрел". Криво смотрел походу smile.gif

ну что там у тебя , какие новости?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 11.3.2014, 13:48
Сообщение #2099


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(металлург @ 11.3.2014, 12:01) *
ну что там у тебя , какие новости?

а, я и забыл пока про мотоцикл. дела семейные, рабочие.
нормально все так то. все не так плохо как казалось. вот что я в коробке передач нашел когда располовинил!

Болт!
короче он застрял в копирном валу. как раз после нейтралки стоял походу. там канавка в валу немного коцана. откуда он - я не знаю. мы минут 40 смотрели что к чему и откуда он мог быть в 3 пары глаз - не нашли. решили что либо НЛО залетело либо при сборке будет ясно.
Потом проверил шестерни - они нормальные и повреждений вроде нет, собрал коробку передач и все передачи щелкаются на ура. из больших затрат - битые детали - шестерня коленвала и привод мощностного клапана.

Оба по рублю если через Serg696 с Мегазипа брать. У него и буду заказывать чуть позже. Остальное там комплект прокладок, да шайбы, кольца стопорные запасные выходит тысяч на 5 в итоге. Корзину решил не менять. Оставлю как есть. Пока.

Решил раз располовинил и подшипники менять все в коробке и коленвала. Ибо износ уже есть. И главная загадка этого мотоцикла для меня пока - это...

КАК в японском мотоцикле в коробке передач оказался русский подшипник. Или это такие иероглифы? dry.gif

Заодно проверил цилиндр и поршень. Никаких задиров нет нигде. Но был прорыв газов я так понимаю. Вот эти полоски.

Забить али чем то грозит и надо что то делать?

Поршень вроде нормальный. Так что пусть походит еще smile.gif


Вопрос
Термостат.

Оказался ВЕСЬ в герметике. Даже не засохшем. Вычистил. А как правильно термостат проверить? Как он должен работать?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.3.2014, 15:18
Сообщение #2100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(oobana @ 11.3.2014, 10:48) *
КАК в японском мотоцикле в коробке передач оказался русский подшипник.

Мот был без пробега по РФ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 15:14
Яндекс.Метрика