![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2076
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня бронепровод с колпачком прозванивается, правда с большим сопротивлением Как узнать взаимозаменяемость катушки с другими мотоциклами, точный партнамбер 33410-41D10 совпадает только с RGV250? Или можно от любого мота с. Cdi приделать попробовать? Мозги не сгорят? В принципе, можно от любой 250ки. Вражеской. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китай вражеским считаем? Для пробы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китай вражеским считаем? Для пробы пробуй, можешь автомобильную если есть в наличии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За неделю попробую раздобыть хоть что нибудь, к мотоциклу только в следующие выходные доберусь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на CRM ставили катушку от хонды дио, всё работало, попробуй поискать от японского мапеда(по идеи не важно хонда, суза и т.д.), у них гена тоже на постоянных магнитах ну и катушка есть катушка, это не мозги
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2081
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на CRM ставили катушку от хонды дио, всё работало, попробуй поискать от японского мапеда(по идеи не важно хонда, суза и т.д.), у них гена тоже на постоянных магнитах ну и катушка есть катушка, это не мозги а какие там могут быть мозги? и на что они воздействуют? магнету поставить и ездить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я к тому, что на катушке от мапеда тоже должно работать, а мозги есть везде )))
кто тебе будет искрой управлять? век КАТЭКа прошёл ты меня наверно не правильно понял: мозгов в катушке нет )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я к тому, что на катушке от мапеда тоже должно работать, а мозги есть везде ))) кто тебе будет искрой управлять? век КАТЭКа прошёл ты меня наверно не правильно понял: мозгов в катушке нет )))) а чем они там управляют? никаких механизмов там нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как чем, искрой в зависимости от оборотов, там изменяемый угол опережения зажигания и т.д.
ты что не видел у себя плоскую широкую коробочку на RMX-е с двумя разъёмами(вроде, уже не помню)? это и есть CDI, коммутатор, мозги - кому как нравится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное мозги не спалить неродной катушкой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зажиганием если не секрет, что они кроме искры делают, и чем отличаются от катэков? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю катэк (на минсках он стоит ведь?) не меняет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов как мозги на японцах
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю катэк (на минсках он стоит ведь?) не меняет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов как мозги на японцах а откуда это известно что они опережение создают?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доподлинно не известно, но японцы не "лягуются" киком и при этом хорошо работают на высоких оборотах, без ФУОЗа думаю этого сложно достигнуть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доподлинно не известно, но японцы не "лягуются" киком и при этом хорошо работают на высоких оборотах, без ФУОЗа думаю этого сложно достигнуть ну так конечно прикольно доказал! 5!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Суть в том, что "родные" мозги, кроме всего прочего, обеспечивают опережение зажигания. Автомобильные же коммутаторы для этого не предназначены. В классических жигулях опережение регулируется поворотом трамблёра. Схема типа "октан-корректор" позволяет худо-бедно регулировать опережение зажигания электронным путём. Взято отсюда: http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=7 И вот:http://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html С последнего и надо начинать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То-есть оно едет при замкнутом контакте подножки? Так вроде на джебе Кто как укладывает сливный шланги с карба? Я вчера свечной колпачок сменил у себя. С авто бронепровод с колпачком поставил. Не звонился........ Под конец дня опять электричества не стало. Надеюсь красную кнопку не отжал Я не помню точно, но по-моему при закрытой подножке датчик звонится. НО! Это на ЦРМ. У меня сливные с карба заведены за крепление маятника к раме. Бронепровод с автомобиля я ставил себе на скутер, работал вроде нормально, но один умный человек мне не советовал этого делать, так как там сопротивление не подходящее. И, возможно, на мотоцикле это будет заметно, может искра будет меньшей мощности. У меня бронепровод с колпачком прозванивается, правда с большим сопротивлением Как узнать взаимозаменяемость катушки с другими мотоциклами, точный партнамбер 33410-41D10 совпадает только с RGV250? Или можно от любого мота с. Cdi приделать попробовать? Мозги не сгорят? Катушку можно поставить от скутера. Да любая подойдёт. Единственное может быть разница в подключении минусового провода. Короче говоря, проблем не будет. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А после снятия маслонасоса, надо герметизировать все эти дела, типо подачи масла в карб от насоса, и так же на цилиндре? И от чего пойдёт тросик газа, только чтобы был один трос, а не раздвоенный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А после снятия маслонасоса, надо герметизировать все эти дела, типо подачи масла в карб от насоса, и так же на цилиндре? И от чего пойдёт тросик газа, только чтобы был один трос, а не раздвоенный. Да Термоусадка и проволочка помогут тебе Я один трос вытащил. Сдваиватель оставил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А после снятия маслонасоса, надо герметизировать все эти дела, типо подачи масла в карб от насоса, и так же на цилиндре? И от чего пойдёт тросик газа, только чтобы был один трос, а не раздвоенный. я от полносила тех же годов поставил одинарный, все подошло. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде разобрался ![]() Может интересно будет, но я назад поставил себе от XR650L колодки. У друга завалялись как то, посмотрели - то что надо, он мне их и отдал. А сначала задние заказал те что Зубекс ставит себе. Совсем не то. Думаю еще "вроде по каталогу смотрел". Криво смотрел походу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может интересно будет, но я назад поставил себе от XR650L колодки. У друга завалялись как то, посмотрели - то что надо, он мне их и отдал. А сначала задние заказал те что Зубекс ставит себе. Совсем не то. Думаю еще "вроде по каталогу смотрел". Криво смотрел походу ![]() ну что там у тебя , какие новости? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну что там у тебя , какие новости? а, я и забыл пока про мотоцикл. дела семейные, рабочие. нормально все так то. все не так плохо как казалось. вот что я в коробке передач нашел когда располовинил! ![]() Болт! короче он застрял в копирном валу. как раз после нейтралки стоял походу. там канавка в валу немного коцана. откуда он - я не знаю. мы минут 40 смотрели что к чему и откуда он мог быть в 3 пары глаз - не нашли. решили что либо НЛО залетело либо при сборке будет ясно. Потом проверил шестерни - они нормальные и повреждений вроде нет, собрал коробку передач и все передачи щелкаются на ура. из больших затрат - битые детали - шестерня коленвала и привод мощностного клапана. ![]() Оба по рублю если через Serg696 с Мегазипа брать. У него и буду заказывать чуть позже. Остальное там комплект прокладок, да шайбы, кольца стопорные запасные выходит тысяч на 5 в итоге. Корзину решил не менять. Оставлю как есть. Пока. Решил раз располовинил и подшипники менять все в коробке и коленвала. Ибо износ уже есть. И главная загадка этого мотоцикла для меня пока - это... ![]() КАК в японском мотоцикле в коробке передач оказался русский подшипник. Или это такие иероглифы? ![]() Заодно проверил цилиндр и поршень. Никаких задиров нет нигде. Но был прорыв газов я так понимаю. Вот эти полоски. ![]() Забить али чем то грозит и надо что то делать? Поршень вроде нормальный. Так что пусть походит еще ![]() ![]() Вопрос Термостат. ![]() Оказался ВЕСЬ в герметике. Даже не засохшем. Вычистил. А как правильно термостат проверить? Как он должен работать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КАК в японском мотоцикле в коробке передач оказался русский подшипник. Мот был без пробега по РФ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 15:14 |