Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
KettlePRO
сообщение 15.3.2014, 11:54
Сообщение #2176


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


А кто может подсказать реальную ширину Shinco E700 и Kenda K270 в размерах 4,6 и 5,1?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 15.3.2014, 12:08
Сообщение #2177


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(KettlePRO @ 15.3.2014, 12:54) *
А кто может подсказать реальную ширину Shinco E700 и Kenda K270 в размерах 4,6 и 5,1?

Данные каталога:

Модель протектора : K270
Размер шины : 4.60-18
Ширина шины : 108мм.
Диаметр шины : 654мм.

Модель протектора : K270
Размер шины : 5.10-18
Ширина шины : 132мм.
Диаметр шины : 686мм.

Есть К270 120/80-18, по размерам что то среднее, каталога под рукой нет, потом гляну.

Shinko Е700 нет 5.10-18, есть 4.60-18 и 130/80-18.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 15.3.2014, 14:31
Сообщение #2178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


А посоветуйте резину на DR650?
Сейчас стоит Bridgestone Trail wing 41 90/90-21 m/c и Bridgestone Trail wing 42 120/90-17 m/c и чувствую я себя на ней, как корова на льду (погода у нас такая..smile.gif ).

Трекмастера на 17, увы, не могу найти, зато есть передний трекмастер и Mitas-E09 задний. Как думаете - нормальная связка? Миха рекомендует на DR650 Metzeler Karoo - он будет лучше?

Дорога планируется 30% асфальт 55% грейдер и 5% грязь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 15.3.2014, 14:40
Сообщение #2179


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(dimoncb @ 15.3.2014, 13:08) *
Данные каталога:
..
Shinko Е700 нет 5.10-18, есть 4.60-18 и 130/80-18.

Да мне же на 17 дюймов.

Цитата(Erick74 @ 15.3.2014, 15:31) *
А посоветуйте резину на DR650?
Сейчас стоит Bridgestone Trail wing 41 90/90-21 m/c и Bridgestone Trail wing 42 120/90-17 m/c и чувствую я себя на ней, как корова на льду (погода у нас такая..smile.gif ).
Трекмастера на 17, увы, не могу найти, зато есть передний трекмастер и Mitas-E09 задний. Как думаете - нормальная связка?(или лучше E10 взять?) Миха рекомендует на DR650 Metzeler Karoo 3 - он будет лучше?

Дорога планируется 30% асфальт 55% грейдер и 5% грязь.

Смотри, Karoo и Karoo (T) разные шины, а то будешь думать об одном протекторе, а привезут другой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 15.3.2014, 16:18
Сообщение #2180


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Передний трекмастер в жизни больше не поставлю. Единственное место, где он себя хорошо показал, как ни старнго- асфальт. На остальных покрытиях он нет-нет, да пасовал. Мягкие поверхности типа песка или грязи ваще сложная задача для него, а на более твердых поверхностях на приличных скоростях он немного плыл в повороте

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.3.2014, 16:29
Сообщение #2181


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


kosmo
так его,так,сам тоже не возьму.
смайл нужен?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 15.3.2014, 16:55
Сообщение #2182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 15.3.2014, 13:29) *
kosmo
так его,так,сам тоже не возьму.
смайл нужен?

ээээ.. сезон на джебеле с трекмастером откатал - проблем не заметил.. Правда, к сравнению у меня был только митас Е07, который в грязи вообще никак, и данлоп 905 бракованный, который на колесе било... pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.3.2014, 17:01
Сообщение #2183


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


все,поехал трекмастер дюбельный крошить в сугробиках.
извините,вы о лете hi.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2014, 17:06
Сообщение #2184


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Erick74 @ 15.3.2014, 15:31) *
А посоветуйте резину на DR650?
Трекмастер не надо. Тяжеловата 650-ка для этой резины.
Цитата(kosmo @ 15.3.2014, 17:18) *
Передний трекмастер в жизни больше не поставлю. Единственное место, где он себя хорошо показал, как ни старнго- асфальт. На остальных покрытиях он нет-нет, да пасовал. Мягкие поверхности типа песка или грязи ваще сложная задача для него, а на более твердых поверхностях на приличных скоростях он немного плыл в повороте
А мне передний Трекмастер понравился тупо везде. Как ни странно. К заднему 120-му кое-где есть претензии (к 110-му больше), к переднему - нет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 15.3.2014, 17:14
Сообщение #2185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(serg @ 15.3.2014, 14:06) *
Трекмастер не надо. Тяжеловата 650-ка для этой резины.

Да ладно - 40 килограмм разницы с джебелем.. другое дело, что тяга больше, а значит и импульс на резину больше подаётся(но это только на заднее колесо). Но какие варианты? Девятый митас сзади - ок, его и на 1200 ставят, а спереди с-02?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 16.3.2014, 0:13
Сообщение #2186


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(KettlePRO @ 15.3.2014, 15:40) *
Да мне же на 17 дюймов.

Модель протектора : K270
Размер шины : 4.60-17
Ширина шины : 114мм.
Диаметр шины : 632мм.

Нашел только эту)))

Цитата(Erick74 @ 15.3.2014, 15:31) *
Дорога планируется 30% асфальт 55% грейдер и 5% грязь.

А 10% носить на руках? )))

Цитата(Erick74 @ 15.3.2014, 18:14) *
Да ладно - 40 килограмм разницы с джебелем.. другое дело, что тяга больше, а значит и импульс на резину больше подаётся(но это только на заднее колесо). Но какие варианты? Девятый митас сзади - ок, его и на 1200 ставят, а спереди с-02?

Максимальная разрешенная скорость на тракмастере 130км/ч.

Цитата(serg @ 15.3.2014, 18:06) *
А мне передний Трекмастер понравился тупо везде. Как ни странно.

Странно. В грязи его сносит в сторону если поверхность с уклоном. "Вваливать" в поворот на грунтовке тоже страшно. При спокойной езде поворачивает хорошо))) Я готов с этим мериться ради его универсальности, способности долго ходить по асфальту, а у меня он ходит долго.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 16.3.2014, 0:37
Сообщение #2187


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


В прошлом сезоне поставил себе Kenda K270 спереди и сзади...

Передняя ушла за 4000 почти в 0, 99% было езды по асфальту, но все равно это совсем плохой показатель, начал наводить справки, все в один голос - что у кенды быстрый износ.
Задняя как ни странно держится досих пор, а это наверное уже с тысяч 7-10. При этом на глаз в лучшем случае стерлась на 30-40%, хотя может и на все 50... шип высокий всетаки)

По управляемости:
Асфальт - держит весьма отлично, даже в дождь позволял себе довольно смело вытормаживаться.
Грунт - сухой твердый или влажноватый чуть мягкий - нормально, но рыхляк не держит - носит туда сюда ее, в грязи забивается сразу и безвовратно.
Задняя гребет в горки довольно не плохо и уверенно.

В этом году, начала переобуваться, внимание привлекла резина Mitas E-09


Это самая наверное злая резина которая все еще умеет хорошо вести себя на асфальте, и скажу я вам по передней резине ( сзади пока что стоит Kenda) она прекрасно ведет себя на асфальте - повороты на ней закладывать само удовольствие! Тормозит тоже уверенно.
Износ - за два дня катания, даже не все пыптики стерлись! По отзывам ходит она даже по асфальту минимум 10 000))) А при цене не на много превышающую цену кенды, но при этом на много превышающая износостойкость - считаю отличный выбор!

На грунте она держит тоже весьма увереннее кенды, в общем я кажется нашел для себя универсальную резину с которой не когда не слезу!

Назад планирую ставить туже Mitas E-09 120 или 130 шириной.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 16.3.2014, 1:09
Сообщение #2188


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(GNOBLIN @ 16.3.2014, 1:37) *
Передняя ушла за 4000 почти в 0, 99%

Три раза ставил К270, все ходили от 6000 до 10000 и это на 650. Этот сезон начал опять на кенде, проверим на сколько хватит)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 16.3.2014, 1:12
Сообщение #2189


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(dimoncb @ 15.3.2014, 22:09) *
Три раза ставил К270, все ходили от 6000 до 10000 и это на 650. Этот сезон начал опять на кенде, проверим на сколько хватит)))

Ну я написал реальные цифры. Возможно мне попалась серия какае то фиговая.
Но и люди, при чем разные - и продавцы, и райдеры - все говорили в один голос что кенда долго не живет.
Может еще из за того что я любитель передним вытормаживаться.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 16.3.2014, 9:36
Сообщение #2190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


В защиту переднего трекмастера мошу сказать, что он отлично держит асфальт. На скоростях за сто его не расколбашивает, в поворотах держится до последнего. На картодроме в повороте даже на крайних боковых шашках он держал. Колесо начинало немного подпрыгивать, но резина не скользила, а вот заднее как раз там подвело и от иезкого открытия газа соскользнула и отправила меня в пеший похол на пятой точке. Для сравнения, на др250р спереди у меня стоял дандоп мх51 вроде, так вот на нем по прямой на скорости чуть больше 110 такой расколбас начинался, что мама не горюй...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.3.2014, 10:35
Сообщение #2191


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(madmaks @ 14.3.2014, 22:50) *
+1
Еще как поедет!


Если верить самому данлопу, то для наших говен надо брать MX31, т.к. 71 для твердых покрытий, а 51 для промежуточных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 16.3.2014, 11:14
Сообщение #2192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Мужики, а что вот это за резина, как она для асфальта:
Прикрепленное изображение
Планирую сначала в основном ездить 70% асфальт и 30% легкое бездорожье, в сильный грунт и грязюку пока соватся не буду, т.к. опыта нет эндурного ВООбще. Может другая резина нужна, а эту снять, оставить на потом, чтобы не сточить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 16.3.2014, 15:16
Сообщение #2193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Sambainu @ 16.3.2014, 8:14) *
Мужики, а что вот это за резина, как она для асфальта:
Прикрепленное изображение
Планирую сначала в основном ездить 70% асфальт и 30% легкое бездорожье, в сильный грунт и грязюку пока соватся не буду, т.к. опыта нет эндурного ВООбще. Может другая резина нужна, а эту снять, оставить на потом, чтобы не сточить?

Имхо, нормальный протектор для твоих целей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Евгений 51
сообщение 16.3.2014, 16:02
Сообщение #2194


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250 GPS.

Репутация:   0  


Ребята а что скажите по резине Дунлоп спорт д 739?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.3.2014, 16:04
Сообщение #2195


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(alistair @ 16.3.2014, 7:35) *
Если верить самому данлопу, то для наших говен надо брать MX31, т.к. 71 для твердых покрытий, а 51 для промежуточных.

Если Вы разбираетесь в сортах говна, то попробуйте представить свою градацию. Новая линейка данлопа имеет другую градацию применения. Не забывайте еще про мх11!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.3.2014, 16:24
Сообщение #2196


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(G_A @ 16.3.2014, 17:04) *
Если Вы разбираетесь в сортах говна, то попробуйте представить свою градацию. Новая линейка данлопа имеет другую градацию применения. Не забывайте еще про мх11!


Что-то Вас не поймешь, то данлоп не говно, то данлоп говно... wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 16.3.2014, 18:08
Сообщение #2197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


сдается мне этот пассаж был посвящен не резине ,е именно покрытию, по которому она будет ездить... жидкий грунт и прочие пакости

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.3.2014, 19:30
Сообщение #2198


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(kosmo @ 16.3.2014, 19:08) *
сдается мне этот пассаж был посвящен не резине ,е именно покрытию, по которому она будет ездить... жидкий грунт и прочие пакости


Все равно непонятно что за новости, на сайте Dunlop написано как я сказал выше. Заказал MX-52 на передок, посмотрим как оно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 16.3.2014, 21:34
Сообщение #2199


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(G_A @ 16.3.2014, 17:04) *
Если Вы разбираетесь в сортах говна, то попробуйте представить свою градацию.

Вот представь, мне звонят из разных регионов и спрашивают как резина будет ехать по местному говну))) Сегодня "стул" жидкий, завра твердый, а бывает и запоры случаются в виде асфальта)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.3.2014, 22:26
Сообщение #2200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Да вот то-то и дело кто и какое "Г" считает своим родным? Да и стоит ли вообще уподобляться мухам и опарышам? По "г" любая "зубастая" резина поедет одинаково, если речь идет о езде по говну и топтании в нем. Изначально резина предусмотрена для мотокросса, а там, извините, нужно не просто поехать, а полететь на полном газу. Соответсвенно и резину ставят исходя из конкретных условий трассы или маршрута в конкретный день.

Если же резина выбирается для любительской езды, то усердствовать с "говнозацепистостью" резины чревато её быстрым износом и комментами типа "данлоп Г тает на глазах". Поставь МХ31 или МХ11, думая что будешь королем болота за двадцать километров пути по асфальту - в итоге в болоте разницы не почувствуешь в сравнении с МХ51 или МХ71, т.к. по большому счету хоть на Д603 в говномешении можно добиться не плохих успехов, но резина будет уходить по асфальту и чем более она для Г, тем быстрее.

На практике, если в кроссе не участвуете, то МХ 51 оптимально, а если будут большие пробеги по асфальту, то МХ 71, так дольше прослужит. А реальную разницу в этих колесах можно почувствовать на скорости и с мощностями моторов кроссовых мотоциклов.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:00
Яндекс.Метрика