![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6218 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не. ты не так понял. когда болт закручиваешь вторым гаечным ключом по сути является шток. он удерживает вилку от проворачивания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8108 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не. ты не так понял. когда болт закручиваешь вторым гаечным ключом по сути является шток. он удерживает вилку от проворачивания. ну он бы давно погнулся если бы был таким пластилиновым, на первом же скачке ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6218 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже верно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6218 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал подвеску. Попробовал. На разжимание как сипел, так и сипит! Но в исходное положение мот вроде быстрее возвращается, чем до переборки. и это ещё не 10 атмосфер, а примерно 7. Провалов вроде нет, раскачки тоже. Могу теперь на скорость подвеску разбирать, собирать)
Придумал способ установки колеса на моте стоящем на кирпичах. Мот стоит не очень высоко, поэтому надо поднимать как-то маятник. Одному это нереально, особо если пружина уже натянута. Поэтому на подножку вешаю тяжеленные тиски за губу и поддомкрачиваю с той же стороны конец маятника. Мот никуда не опрокидывается. И без шума и пыли ставим колесо) Опять накосячил, правда уже не с подвеской. подставка боковая долго была не в крайнем положении. Пружина растянулась. Буду искать новую. Страхово только. Боюсь, что амморт потечёт..)) пока что сухой после небольшого проезда по гаражам) вот как было. https://www.youtube.com/watch?v=51-PLyVFg0M...aS3h8KBIMK4bGIA вроде на сжатие сипело тоже. А теперь не шипит. не зря разбирал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин
![]() Я хоть и накалял, но в душе надеялся, что все починится. ![]() Разбирай, че ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6218 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачеееем? шипит только масло проходящее через клапан при разжатии пружины! Всё норм! видео снято до переборки и разборки, чтобы было с чем сравнивать)))
хотяя. раньше тоже только на разжимание сипел) ну хоть масло обновил и давление поднял) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть кавитация в амортизаторе тебя не парит, да? Скорее всего ты не полностью воздух выудил из аморта при заправке масла.
шипит только масло проходящее через клапан воздух (или пар) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6218 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему воздух не вверху амморта? почему, когда поршень идёт вниз такие звуки? Я же не езжу на нём пока что. Воздух должен вверх уйти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кавитация не связана с расположением забытого в масле воздуха. Она в виде маслянного пара появляется в масле в зоне резкого разряжения, судя по роликам на ютюбе - это сразу по пятам поршня. Я до конца не понимаю, почему только на отбое подвески шипит. Есть только предположения, которые я никому не скажу )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() П.С. Засек время, от снятия заднего колеса до снятия пружины с амортизатора, получилось 7 минут ))) -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грушу стимулировали? Там поза решает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6218 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() П.С. Засек время, от снятия заднего колеса до снятия пружины с амортизатора, получилось 7 минут ))) Снял бы видео как шипит. В инете хрен найдёшь это шипение. Чтоб было с чем сравнивать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Березники Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал на днях амортизатор - сменил отбойник, масло, сальниковую голову (на всякий случай). Шток в полном прядке оказался. Пока идет крышка бачка, врезал вентиль разборный (такой), накачал. Первый раз не весь воздух из кегли выпустил, сжал/разжал амм несколько раз, шипение есть. Звук очень похож на то, как Джулс Винфилд допивает спрайт из стакана через трубочку, только потише
![]() Снова открутил шланг и добавил масла, кеглю мял по-активнее. Действовал по методе Leksey из этого поста. Кегля стала ощутимо тверже, звук пропал. Третий день шток сухой. Будем дальше посмотреть. -------------------- Если Baja - это Баха, то Java - это Хава, а Jazz - Хаз! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перебрал еще раз... собирал в масленой ванне. чтоб точно воздуха не было..... звук при разжатии все равно остался... че за ...?? какой звук должен быть. или его ваще не должно быть?
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не смог найти, обсуждалось ли где-то. пружина от drz250 имеет отличие по жёсткости от пружины джебела или только маркетологи их в разные цвета раскрашивали? я читал, что у drz400, например, у разных модификаций отличия есть.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14251 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пружина от drz250 имеет отличие Про цветовые группы если спрошу, лохану? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14251 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лоханул...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53696 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой звук должен быть. или его ваще не должно быть? У меня аморт издаёт кучу всяких сипящих звуков на отбое. Последние 70 тыс км. И при этом работает нормально. Должно быть так или нет - не знаю.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это масло по каналам ходит. хотя возможно подсосало воздух... на снятом аморте и снятой пружине проверить легко. шток толкать до упора внутрь а потом назад. не должно быть легкого свободного хода. если в какой то момент шток легко выдергивается - есть воздух
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это масло по каналам ходит. хотя возможно подсосало воздух... на снятом аморте и снятой пружине проверить легко. шток толкать до упора внутрь а потом назад. не должно быть легкого свободного хода. если в какой то момент шток легко выдергивается - есть воздух тут все ок, вдавливается с усилием, и выталкивается по давлением сам. разобрал. опробую еще раз. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уточню в момент когда обратно тащить начинаешь не должен проскакивать шток. должен быть постоянный натяг как бы.
второй нюанс. аморт должен стоять вертикально, хтоком вниз. в тисках. те возможный воздушный пузырь получается в самом верху. можно и наоборот. штоком вверх, тогда зона пузыря будет доступна при полностью выдвинутом штоке -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WalleSDG , когда достигнешь просветления в переборке амортов и они перестанут сипеть, открывай клубный переборочный сервис, делай бизнес! Я первый в очереди!
![]() Ага, спасибо Серж, описался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53696 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно у меня кегля сосет в сочленении с головой, если залить в кеглю масло, заткнуть дыру, сжать. при разжатии сосет воздух во внутрь.... может конечно этому препятствует корпус бочка... хз...опробую с новой кеглей... может че изменится....
Дииииирмотошоооп ты где? -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 17:42 |