![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня снова катался на новом моте и опять словил проблемы с бензокраном.
Бензин как-то очень фигово льётся оттуда. Периодически мот глохнет - при осмотре пустой топливный шланг до карба. Сдёргивание шланга и продувка помогают, но ненадолго. За двадцать километров дороги пришлось останавливаться раз пять. Я думал, что засорился фильтр, но снятие показало, что это не так. Трубки в кране также незабитые. Более того, выяснилось, что сеточка на основном фильтре порвана, т.е. бенз должен идти в любом случае. Была мысль, что вакуумный шланг слишком мягкий, так что убрал новый силиконовый и поставил старый резиновый. - не помогло. В итоге разобрал весь бензокран полностью. Особого мусора не нашёл, но окислов внутри было довольно много. Убрал всё, насколько смог. Всё-же мне кажется, что фигово работает вакуумный клапан - ощущение, что он плохо открывается. Отсюда вопрос - зачем он вообще нужен? Можно ли ездить в режиме принудительного слива на баке? И ещё вопрос - может ли быть проблема в карбе? (его я разбирал, чистил, ничего сломанного не нашёл) Да, а как чинить фильтр и нужно ли его чинить вообще? Самое простое, что вижу - впихать фильтр в топливный шланг, но товарищи отговаривают - был печальный опыт - фильтр завоздушивается и перестаёт пропускать бензин... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:33 |