![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю что тема уже не новая,я прорестриктор если что ! Многие пишут что его лучше убрать,но никто не написал как после этого мот едет,в журнале МОТО написано что пропадет тяга на низах,так ли это? Фото прилагаю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю что тема уже не новая,я прорестриктор если что ! Многие пишут что его лучше убрать,но никто не написал как после этого мот едет,в журнале МОТО написано что пропадет тяга на низах,так ли это? Фото прилагаю Вроде говорят что нечего не изменилось, после спиливания. Я оценить не смогу так так кроме спиливания "перегородки" много чего еще изменил. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:48 |