![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал 12,5. Все нормально ничего не сушит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7.5 нормально, я 10 пробывал совсем дубовая становится, на мелкой кочкорне руки сушит. а регулировки на что? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от них толку практически нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, от регулировок толку нет. Кто-нибудь разбирал этот узел, м.б. необходимо его как-то можернизировать, что бы толк появился?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики выручайте! ))) не могу запрессовать сальник, подскажите может хитрость какая есть? На данный момент не пойму, как зафиксировать Втулку 1. А то при запрессовке она сползает вниз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, от регулировок толку нет. Кто-нибудь разбирал этот узел, м.б. необходимо его как-то можернизировать, что бы толк появился? Прогрессивные пружины + картридж эмуляторы рейстеч например. Правда не знаю есть ли у них для црмов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот уже который раз смотрю на твою вилку и не понимаю от чего она.. Какая-то нестандартная.
вопросов несколько: 1. Разве втулка 1 не держится на пере неподвижно? 2. Разве нельзя запрессовать манжету, а потом аккуратно вставить перо? 3. До каких пор надо утапливать мнжету? Ну и пару ответов как зафиксировать: 1. Упереть в твердую поверхность саму втулку, а не перо. 2. Сразу под втулкой поставить пару хомутов и зажать ими к траверсе куски пластиковой трубки, в которую упрется втулка, получится такой тормоз. 3. вариации на тему первых двух пунктов. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка как у всех ) перевертыш. Вот смушает почему некто не описывал эту ситуацию по запрессовке , это ведь дико неудобно... По поводу хомута , на правильную мысль меня натолкнули! ))) жаль что сейчас магазины закрыты завтра утром пойду посмотрю и буду что то мутить. У кого есть еще варианты ?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве в мануале не расписан весь процесс сборки разборки вилки? В том который у меня на CRM250AR это 11 раздел (с 11-15 по 11-25).
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве в мануале не расписан весь процесс сборки разборки вилки? В том который у меня на CRM250AR это 11 раздел (с 11-15 по 11-25). У нас нету такого мануала. Да и там нарисована другая вилка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас нету такого мануала. Да и там нарисована другая вилка. Странно, в мануале от лейшртрейл вилки делятся на MK1 и все остальные. Ну МК2 отличается дополнительным орингом. Попробуй почитать тут. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
newone, ты не заметил "*Removable seal housing"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты не заметил "*Removable seal housing" И *Wire Clip. Как я понимаю wire clip и удерживает эту втулку на месте, разве нет? По логике она должна закрепляться либо до запресовки, либо после. Одно из двух. При разборке она как снималась? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И *Wire Clip. Как я понимаю wire clip и удерживает эту втулку на месте, разве нет? По логике она должна закрепляться либо до запресовки, либо после. Одно из двух. При разборке она как снималась? ![]() Да там есть стопорное кольцо на второй фотке видно, но оно для того чтобы эта втулка 1, не слетала в обратную сторону, а мне надо чтобы она не слетала в другую ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А собрать вилку и одеть её в последний момент нельзя? Ты когда разбирал вилку, в каком порядке это делал? Или выдернул трубу и у тебя всё вывалилось?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А собрать вилку и одеть её в последний момент нельзя? Ты когда разбирал вилку, в каком порядке это делал? Или выдернул трубу и у тебя всё вывалилось? Собираю все как нужно, иного пути нет ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне прям любопытно стало, как это задумывалось хитроумными японцами) Видимо ввиду не удобности такой системы от неё отказались на следующем поколении)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На АР такого нет.
Но, глядя на рисунок, скажу что тиски тебе в помощь! Раскрываешь их на столько, что бы перо входило, а втулка упиралась в губки, и спокойно осаживаешь пыльник. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На АР такого нет. Но, глядя на рисунок, скажу что тиски тебе в помощь! Раскрываешь их на столько, что бы перо входило, а втулка упиралась в губки, и спокойно осаживаешь пыльник. Это уже в домашних условиях нереально ) пойду за помощью к профессионалам ) Запресовал. С помошью спец инструмента. И еще, сальники allbals очень тугие, запресовываются гораздо сложней чем другие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы процесс описал) Мало ли, пригодиться кому в будущем)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы процесс описал) Мало ли, пригодиться кому в будущем) Зажали перо за нижнюю часть в тисках, один человек бил по сальнику спец инструментом, другой держал эту сползающую муфту ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А за счёт чего она в итоге держится? Зажата сальником и кольцом?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А за счёт чего она в итоге держится? Зажата сальником и кольцом? НУ да за счет стопорного кольца. но и она не так легко слетает со своего посадочного места... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, у меня банальная проблема - результат неудачного козления (дал брату прокатиться). Нужно заднее крыло.. Поделитесь ссылками, если встречали.. ну или неоригинал какой подходит?
начал заказывать себе заднее крыло и намахался с цветом ( , тепеь вот фиг знает отменит мегазип заказ или нет, пишет что уже закуплено, так что если вопрос не ришится ищу пристрой на синее заднее крыло ![]() ценник 3500 р. Актуально? Как раз синенькое надо) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:18 |