Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
Mian
сообщение 24.3.2014, 17:07
Сообщение #1026


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Пробовал 12,5. Все нормально ничего не сушит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 24.3.2014, 23:08
Сообщение #1027


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(anatoliy82 @ 24.3.2014, 13:40) *
7.5 нормально, я 10 пробывал совсем дубовая становится, на мелкой кочкорне руки сушит.

а регулировки на что?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 25.3.2014, 1:30
Сообщение #1028


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 24.3.2014, 20:08) *
а регулировки на что?

Ап они вообще помогают ?)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 25.3.2014, 7:23
Сообщение #1029


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


от них толку практически нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 25.3.2014, 12:57
Сообщение #1030


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Да, от регулировок толку нет. Кто-нибудь разбирал этот узел, м.б. необходимо его как-то можернизировать, что бы толк появился?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 26.3.2014, 12:41
Сообщение #1031


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Прикрепленное изображение


Мужики выручайте! )))
не могу запрессовать сальник, подскажите может хитрость какая есть?
На данный момент не пойму, как зафиксировать Втулку 1. А то при запрессовке она сползает вниз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 26.3.2014, 12:45
Сообщение #1032


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(G_A @ 25.3.2014, 13:57) *
Да, от регулировок толку нет. Кто-нибудь разбирал этот узел, м.б. необходимо его как-то можернизировать, что бы толк появился?

Прогрессивные пружины + картридж эмуляторы рейстеч например. Правда не знаю есть ли у них для црмов.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 26.3.2014, 12:51
Сообщение #1033


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


я вот уже который раз смотрю на твою вилку и не понимаю от чего она.. Какая-то нестандартная.
вопросов несколько:
1. Разве втулка 1 не держится на пере неподвижно?
2. Разве нельзя запрессовать манжету, а потом аккуратно вставить перо?
3. До каких пор надо утапливать мнжету?

Ну и пару ответов как зафиксировать:
1. Упереть в твердую поверхность саму втулку, а не перо.
2. Сразу под втулкой поставить пару хомутов и зажать ими к траверсе куски пластиковой трубки, в которую упрется втулка, получится такой тормоз.
3. вариации на тему первых двух пунктов.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 26.3.2014, 13:00
Сообщение #1034


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  



Прикрепленное изображение


Вилка как у всех ) перевертыш. Вот смушает почему некто не описывал эту ситуацию по запрессовке , это ведь дико неудобно...
По поводу хомута , на правильную мысль меня натолкнули! ))) жаль что сейчас магазины закрыты завтра утром пойду посмотрю и буду что то мутить.
У кого есть еще варианты ?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 26.3.2014, 13:06
Сообщение #1035


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


А разве в мануале не расписан весь процесс сборки разборки вилки? В том который у меня на CRM250AR это 11 раздел (с 11-15 по 11-25).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 26.3.2014, 13:17
Сообщение #1036


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Цитата(newone @ 26.3.2014, 10:06) *
А разве в мануале не расписан весь процесс сборки разборки вилки? В том который у меня на CRM250AR это 11 раздел (с 11-15 по 11-25).


У нас нету такого мануала. Да и там нарисована другая вилка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 26.3.2014, 13:49
Сообщение #1037


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(il2b @ 26.3.2014, 14:17) *
У нас нету такого мануала. Да и там нарисована другая вилка.


Странно, в мануале от лейшртрейл вилки делятся на MK1 и все остальные. Ну МК2 отличается дополнительным орингом. Попробуй почитать тут.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 26.3.2014, 14:09
Сообщение #1038


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


newone, ты не заметил "*Removable seal housing"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 26.3.2014, 16:15
Сообщение #1039


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Mian @ 26.3.2014, 15:09) *
ты не заметил "*Removable seal housing"

И *Wire Clip. Как я понимаю wire clip и удерживает эту втулку на месте, разве нет?

По логике она должна закрепляться либо до запресовки, либо после. Одно из двух. При разборке она как снималась? smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 26.3.2014, 16:43
Сообщение #1040


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Цитата(newone @ 26.3.2014, 13:15) *
И *Wire Clip. Как я понимаю wire clip и удерживает эту втулку на месте, разве нет?

По логике она должна закрепляться либо до запресовки, либо после. Одно из двух. При разборке она как снималась? smile.gif


Да там есть стопорное кольцо на второй фотке видно, но оно для того чтобы эта втулка 1, не слетала в обратную сторону, а мне надо чтобы она не слетала в другую )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 26.3.2014, 17:14
Сообщение #1041


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


А собрать вилку и одеть её в последний момент нельзя? Ты когда разбирал вилку, в каком порядке это делал? Или выдернул трубу и у тебя всё вывалилось?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 26.3.2014, 17:20
Сообщение #1042


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Цитата(newone @ 26.3.2014, 14:14) *
А собрать вилку и одеть её в последний момент нельзя? Ты когда разбирал вилку, в каком порядке это делал? Или выдернул трубу и у тебя всё вывалилось?


Собираю все как нужно, иного пути нет )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 26.3.2014, 17:24
Сообщение #1043


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Мне прям любопытно стало, как это задумывалось хитроумными японцами) Видимо ввиду не удобности такой системы от неё отказались на следующем поколении)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 26.3.2014, 20:56
Сообщение #1044


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


На АР такого нет.
Но, глядя на рисунок, скажу что тиски тебе в помощь!
Раскрываешь их на столько, что бы перо входило, а втулка упиралась в губки, и спокойно осаживаешь пыльник.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 27.3.2014, 2:52
Сообщение #1045


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 26.3.2014, 17:56) *
На АР такого нет.
Но, глядя на рисунок, скажу что тиски тебе в помощь!
Раскрываешь их на столько, что бы перо входило, а втулка упиралась в губки, и спокойно осаживаешь пыльник.

Это уже в домашних условиях нереально ) пойду за помощью к профессионалам )

Запресовал. С помошью спец инструмента. И еще, сальники allbals очень тугие, запресовываются гораздо сложней чем другие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 27.3.2014, 17:26
Сообщение #1046


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Ты бы процесс описал) Мало ли, пригодиться кому в будущем)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 28.3.2014, 4:53
Сообщение #1047


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Цитата(newone @ 27.3.2014, 14:26) *
Ты бы процесс описал) Мало ли, пригодиться кому в будущем)


Зажали перо за нижнюю часть в тисках, один человек бил по сальнику спец инструментом, другой держал эту сползающую муфту )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 28.3.2014, 10:51
Сообщение #1048


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


А за счёт чего она в итоге держится? Зажата сальником и кольцом?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 28.3.2014, 12:02
Сообщение #1049


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Цитата(newone @ 28.3.2014, 7:51) *
А за счёт чего она в итоге держится? Зажата сальником и кольцом?


НУ да за счет стопорного кольца. но и она не так легко слетает со своего посадочного места...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 29.3.2014, 11:23
Сообщение #1050


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Парни, у меня банальная проблема - результат неудачного козления (дал брату прокатиться). Нужно заднее крыло.. Поделитесь ссылками, если встречали.. ну или неоригинал какой подходит?

Цитата(anatoliy82 @ 1.1.2014, 15:37) *
начал заказывать себе заднее крыло и намахался с цветом ( , тепеь вот фиг знает отменит мегазип заказ или нет, пишет что уже закуплено, так что если вопрос не ришится ищу пристрой на синее заднее крыло smile.gif
ценник 3500 р.


Актуально? Как раз синенькое надо)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:18
Яндекс.Метрика