Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
Erick74
сообщение 29.3.2014, 6:37
Сообщение #2226


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(meklonec @ 28.3.2014, 22:33) *
Всем привет. Стал обладателем джебеля. Стоит вопрос замены задней покышки.
50% асфальт, 30% леса/поля, 20% песок.
Что скажете насчет MICHELIN ENDURO COMPETITION III 120/90 R18 65R REAR REAR?
Или: MITAS E09 110/80 R18 58P TT?
Или вот такой: MICHELIN T63 110/80 R18 58S REAR TT REAR?
Есть еще такой вариант, но тут уже цена кусачая: METZELER ENDURO3 SAHARA 120/80 R18 62S REAR TT REAR?

Может, трекмастер? smile.gif
Сахара тебе однозначно не подойдёт. Песок/грязь - и будешь падать. На асфальте, конечно, на ней лучше будет, но универсальность, как ни странно, за шашкой (потому что на ней можно ехать в грязи, а на сахаре в грязи можно только секесом заниматься).
MICHELIN ENDURO COMPETITION - выглядит хорошо, но отзывов о ней не слышал.
MITAS E09 и MICHELIN T63 близнецы-братья, но мишлен предпочтительней ввиду "дубовости" митаса. Говорят, девятый митас из-за этого иногда скользит на асфальте. Мишлен Т63 буду ставить себе на DR650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meklonec
сообщение 29.3.2014, 11:48
Сообщение #2227


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS ver. 1999 г.

Репутация:   0  


Цитата(Erick74 @ 29.3.2014, 3:37) *
Может, трекмастер? smile.gif
Сахара тебе однозначно не подойдёт. Песок/грязь - и будешь падать. На асфальте, конечно, на ней лучше будет, но универсальность, как ни странно, за шашкой (потому что на ней можно ехать в грязи, а на сахаре в грязи можно только секесом заниматься).
MICHELIN ENDURO COMPETITION - выглядит хорошо, но отзывов о ней не слышал.
MITAS E09 и MICHELIN T63 близнецы-братья, но мишлен предпочтительней ввиду "дубовости" митаса. Говорят, девятый митас из-за этого иногда скользит на асфальте. Мишлен Т63 буду ставить себе на DR650.


Спасибо.
Про эндуро компетишн на других форумах пишут - что по асфальту на не страшно.
Тогда думаю остановлю свой выбор на Мишлене Т63. А ничего, что он в размере 110/80 18?
Хотя есть еще вот такой вариант в более стоковой размерности - там написано 20% асфальта) - MITAS C16 100/100 R18 59M TT
Я просто облазил вчера кучу интернет-магазов, и не смотря на мое подмосковсное нахождение, что-то резины нужного размера и такой что б она и в грязи и в князи (то есть на асфальт) - совсем мало мальски.



--------------------
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться...
Статья 27 Конституции РФ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.3.2014, 12:52
Сообщение #2228


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(meklonec @ 29.3.2014, 2:33) *
Стал обладателем джебеля
Какого? В Профиле ничего не вижу.
Цитата(meklonec @ 29.3.2014, 2:33) *
MICHELIN T63 110/80 R18 58S REAR TT REAR?
Для твоих запросов пойдёт нормально, только если у тебя 250-ка, то бери 130/80-18 110 узенькая, как раз для 200-ки.
MICHELIN ENDURO COMPETITION III 120/90 R18 не асфальтовая. Тогда лучше Трекмастер, не смотря на все его прибабахи.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 29.3.2014, 20:01
Сообщение #2229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Долго изучал тему. Решился на днях на вот это.

Мотошина Metzeler Enduro 3 Sahara
Размер: 90/90 R21
Индекс: S54
Цена: 3699 руб.
Количество: 1
Сумма: 3699 руб.
----------
Мотошина Pirelli MT21 Rallycross
Размер: 120/80 R18
Индекс: R62
Цена: 4399 руб.
Количество: 1
Сумма: 4399 руб.
----------
Общая сумма: 8098 руб.

Кто, что скажет?
Пробег, конечно, большей частью по асфальту планируется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.3.2014, 20:24
Сообщение #2230


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


почему не одноименная вся?
сахара испытана,отличная резина.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 29.3.2014, 21:12
Сообщение #2231


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Что-то ты разные колёса мешаешь в кучу: митас Е09 и Сахара...
Бери Митас Е09 или Кенда 760 Трекмастер2 и не парься. На асфальте можно и потерпеть отсутствие тормозов "как на спорте", зато на грунте будешь уютно разъезжать.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 29.3.2014, 21:17
Сообщение #2232


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


В колесах даром заказывал. Все, что в наличии на складе было очень внимательно изучил. Короче, что было то и взял. Друг у меня в Монголии живет, матерый эндурист. Все кенду китайскую мне навяливает. Но, по его ссылкам все иностранными буквами письмена какие то непонятные открываются. Оно там, может и подешевле будет. Но, я уж лучше русским людям копейкой трудовой помогу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meklonec
сообщение 29.3.2014, 23:03
Сообщение #2233


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS ver. 1999 г.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 29.3.2014, 9:52) *
Какого? В Профиле ничего не вижу.
Для твоих запросов пойдёт нормально, только если у тебя 250-ка, то бери 130/80-18 110 узенькая, как раз для 200-ки.
MICHELIN ENDURO COMPETITION III 120/90 R18 не асфальтовая. Тогда лучше Трекмастер, не смотря на все его прибабахи.


Профиль подправил.
Не думал, что 130/80 влезет. Спсб. Поищу 130... Нашел, она на 1,5 тысячи подороже... Стоит того?.
А на перед что лучше будет поставить к Т63 Мишлену? Не сейчас, но думаю к середине сезона созрею на замену)



--------------------
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться...
Статья 27 Конституции РФ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.3.2014, 23:11
Сообщение #2234


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(meklonec @ 30.3.2014, 0:03) *
Не думал, что 130/80 влезет.
Даже 140/80 влезает.
http://djebel-club.ru/publz/technical/7000...-novichkov.html


Цитата(meklonec @ 30.3.2014, 0:03) *
А на перед что лучше будет поставить к Т63 Мишлену?
Если есть деньги, то Хайду К60 или Сахару. Это более асфальтовые варианты, аналогичные родному Данлопу.
Если мало их, то Кенду К270.
Можно попробовать такой же Т63 передний, но ходимость неизвестна. Дорогу держит нормально.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 30.3.2014, 0:25
Сообщение #2235


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(meklonec @ 29.3.2014, 20:03) *
Профиль подправил.
Не думал, что 130/80 влезет. Спсб. Поищу 130... Нашел, она на 1,5 тысячи подороже... Стоит того?.
А на перед что лучше будет поставить к Т63 Мишлену? Не сейчас, но думаю к середине сезона созрею на замену)

Из твоих первоначальных требований не понятно как ты собрался ездить. Если говоришь 50/30/20, то с асфальтом все понятно, но как ты собрался ездить по 30/20? Просто иметь возможность проехать или целенаправленно испытывать мотоцикл в условиях бездорожья и песка? Если реально хочешь поездить поездить по песку и грязи, то вся твоя резина, которую ты рассматриваешь, такой возможности не даст! Возможность проехать будет, но либо враскорячку, опираясь ногами и неспеша, либо вручную вытаскивая мот из колеи.
Были у меня такие двойного назначения - спереди Кенда 270, сзади данлоп а-ля с протектором, так проехать можно и через что угодно, но враскорячку и без удовольствия.
Только полноценная резина тебе даст возможность ездить по грязи/песку. Народ советует верное - кенда 760 или Данлоп геомакс мх71. Они и по асфальту едут вполне себе прилично, но что самое главное, вне асфальта они едуточень хорошо, если без фанатизма.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meklonec
сообщение 30.3.2014, 0:55
Сообщение #2236


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS ver. 1999 г.

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 29.3.2014, 21:25) *
Из твоих первоначальных требований не понятно как ты собрался ездить. Если говоришь 50/30/20, то с асфальтом все понятно, но как ты собрался ездить по 30/20? Просто иметь возможность проехать или целенаправленно испытывать мотоцикл в условиях бездорожья и песка? Если реально хочешь поездить поездить по песку и грязи, то вся твоя резина, которую ты рассматриваешь, такой возможности не даст! Возможность проехать будет, но либо враскорячку, опираясь ногами и неспеша, либо вручную вытаскивая мот из колеи.
Были у меня такие двойного назначения - спереди Кенда 270, сзади данлоп а-ля с протектором, так проехать можно и через что угодно, но враскорячку и без удовольствия.
Только полноценная резина тебе даст возможность ездить по грязи/песку. Народ советует верное - кенда 760 или Данлоп геомакс мх71. Они и по асфальту едут вполне себе прилично, но что самое главное, вне асфальта они едуточень хорошо, если без фанатизма.


Асфальт - дорога из дома на работу и обратно (30 км, не каждый день, но все же) + до мест покатушек + дорога до деревни (200 км в один конец, летом, думаю, раз в месяц, на мото туда планирую выбираться). Поле - 10 км до деревни от асфальта + покатушки там, но все они тоже без особого фанатизма в совсем уж полные пампасы. Песок - сухой карьер (там уже катал в прошлом году на ирбисе 250 младшего брата) с любительской трассой для кроса - трамплинчики, подьемы, бревнышки. Лес - пересеченка по грунтовым тропам, с лужами грязью, упавшими деревьями, но тоже умеренно, без преодолевания бродов и болот. Вот как-то так. В любом случаи от асфальта отказаться не смогу. Дорожный мот продаю, ибо 2 игрушки в гараже мне финансовое положение держать не позволяет.



--------------------
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться...
Статья 27 Конституции РФ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 30.3.2014, 11:49
Сообщение #2237


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(G_A @ 30.3.2014, 1:25) *
Народ советует верное - кенда 760 или Данлоп геомакс мх71.

Народ действительно советует к760, а вот геомакс советуешь лично ты, прошу не вводить людей в заблуждение.
(Я слежу за тобой ph34r.gif biggrin.gif )



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 30.3.2014, 13:49
Сообщение #2238


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


А какую резину мне выбрать? Много всякого перепробывал. Есть рядом Митас. Внизу глина,вода,камни и мох,поднялся,пошел скальник острый.+перегоны по асфальту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.3.2014, 16:40
Сообщение #2239


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 30.3.2014, 0:11) *
Даже 140/80 влезает.


У меня митас C-18 120/90 трет защиту цепи. Пришлось отодвигать. Так что не любая резина одинаково полезна. wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 31.3.2014, 0:34
Сообщение #2240


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(meklonec @ 29.3.2014, 21:55) *
Асфальт - дорога из дома на работу и обратно (30 км, не каждый день, но все же) + до мест покатушек + дорога до деревни (200 км в один конец, летом, думаю, раз в месяц, на мото туда планирую выбираться). Поле - 10 км до деревни от асфальта + покатушки там, но все они тоже без особого фанатизма в совсем уж полные пампасы. Песок - сухой карьер (там уже катал в прошлом году на ирбисе 250 младшего брата) с любительской трассой для кроса - трамплинчики, подьемы, бревнышки. Лес - пересеченка по грунтовым тропам, с лужами грязью, упавшими деревьями, но тоже умеренно, без преодолевания бродов и болот. Вот как-то так. В любом случаи от асфальта отказаться не смогу. Дорожный мот продаю, ибо 2 игрушки в гараже мне финансовое положение держать не позволяет.

Тогда оптимально или Данлоп Д603, Митас Е-09 или, как уже заметили, я рекомендую Данлоп геомакс МХ-71. По асфальту все хорошо, вне дорог без фанатизма тоже. Ты по асфальту много ездишь, это определяет.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 31.3.2014, 10:14
Сообщение #2241


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(serg @ 30.3.2014, 0:11) *

И все так бортируют? Все начинают разбортировать с противоположной стороны от золотника? А если подумать... Правильно делать наоборот.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2014, 10:56
Сообщение #2242


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я вообще считаю в принципе неважным, откуда разбортировать. Делал с любого места, всегда успешно.
Но если есть принципиальные моменты, пишите.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.3.2014, 11:02
Сообщение #2243


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(serg @ 31.3.2014, 13:56) *
Я вообще считаю в принципе неважным, откуда разбортировать. Делал с любого места, всегда успешно.

+100 тебе
топить резину конечно лучше подальше от сосца.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garik 777
сообщение 31.3.2014, 11:04
Сообщение #2244


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 27.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Республика Коми Сосногорск
Мотоцикл: V-Max, triumph Tiger 800XC.
Suzuki Djebel 250

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 31.3.2014, 7:56) *
Я вообще считаю в принципе неважным, откуда разбортировать. Делал с любого места, всегда успешно.
Но если есть принципиальные моменты, пишите.

От соска будешь бортировать, нижним краем покрыши будет сосок поджимать, может оторвать.Потому с противоположной, чтоб когда до соска дошел, там уже все свободно будет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2014, 11:07
Сообщение #2245


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Garik 777 @ 31.3.2014, 12:04) *
нижним краем покрыши будет сосок поджимать, может оторвать.
В принципе, всегда этим руководствовался.
Набортировал покрышек весьма много.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.3.2014, 11:09
Сообщение #2246


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Garik 777
а как же осадить бурт резины во внутрь,шоб с противоположной нормально монтировкой вытащить?




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2014, 11:16
Сообщение #2247


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я вообще это делаю перпендикулярно соску или как придётся, чтобы на него не попасть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.3.2014, 11:19
Сообщение #2248


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


опять в точку



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolutchij
сообщение 31.3.2014, 11:31
Сообщение #2249


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250
BM Enduro 200


Репутация:   0  


а что эксперты скажут про Билтемовскую резину для ХР250 ?




на боковине стоит "F.I.M." хочу использовать 80/20 город/лес

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 31.3.2014, 11:52
Сообщение #2250


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(chestar700 @ 31.3.2014, 12:09) *
Garik 777
а как же осадить бурт резины во внутрь,шоб с противоположной нормально монтировкой вытащить?

Вот я исхожу из этого.Борт нужно утопить, а ногами я сделаю это намного сильнее, че покрышка надавит на ниппель при бортировке от соска. Сосок вообше находится глубже посадки покрышки, а если еще правильно осадить борта, то покрышка ну никак не сможет сосок задеть.

Цитата(kolutchij @ 31.3.2014, 12:31) *
на боковине стоит "F.I.M." хочу использовать 80/20 город/лес

Это означает сертификацию под определенные соревнования. Там оговорены размеры шашек, максимальная высота 13мм. Шины для соревнований, для асфальта не предназначены. Как они будут ходить по городу можно только догадываться. Или попробовать)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 3:29
Яндекс.Метрика