Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Зачем в городе литры, эндуро 250 рулит
koshey-
сообщение 1.4.2014, 17:02
Сообщение #526


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Леха SID @ 1.4.2014, 8:16) *
Но тормоза и сам тормозной путь у меня лучше чем у машины ( при нормальных погодных условиях конечно).

Блажен, кто верует. У любой нынешней кредитопомойки даже без АБС c 60-90 км\ч тормоза ЛУЧШЕ чем у тебя. А тормозной путь короче. Проверено. Так что учитывай этот момент. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2014, 17:04
Сообщение #527


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 1.4.2014, 17:55) *
Дэн,ты правдо женат? biggrin.gif

Да сэр, какие сомнения, сэр?wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.4.2014, 17:16
Сообщение #528


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Сомнений нет,уже,пан hi.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 1.4.2014, 17:22
Сообщение #529


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 1.4.2014, 14:02) *
Блажен, кто верует. У любой нынешней кредитопомойки даже без АБС c 60-90 км\ч тормоза ЛУЧШЕ чем у тебя. А тормозной путь короче. Проверено. Так что учитывай этот момент. ;)

А кто проверял и как?я вот пару раз сваливал от ментов на эндурке и даже на яве одним очень простым способом,гаишники на машине тебя догоняют,начинают обгонять и прижимать к обочине,в этот момент,резко тормозишь обоими тормозами и скоростями,короче на грани своих возможностей,машина гайцов тоже тормозит,но улетает вперёд,метров на много,спокойно успеваешь развернуться и свалить в другую сторону,правда один раз жезлом по спине получил от шустрого гайца который выскочил из машины))),но это работает только на сухом и чистом асфальте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.4.2014, 17:25
Сообщение #530


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(koshey- @ 1.4.2014, 20:02) *
У любой нынешней кредитопомойки даже без АБС c 60-90 км\ч тормоза ЛУЧШЕ

лучше чем у чего?
на эндурной резине чекушка,на сликовой спорт,классик на классике,турдура х.з. на чем?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.4.2014, 18:11
Сообщение #531


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chestar700 @ 1.4.2014, 14:25) *
лучше чем у чего?
на эндурной резине чекушка,на сликовой спорт,классик на классике,турдура х.з. на чем?

Лучше чем кто бы то нибыл, кроме может быть суперспортов с абровеатурой RR и на соответствующей треку, но не дороге, резине. Шевроле лачетти по факту со 100 км\ч "встает" на 40 метрах и меньше. Моя древняя сузукопомойка встает на 41 метре с 100 км\ч.
А теперь пробуем на асфальте нарисовать 2 линии через 40 метров и заранеее разогнавшись до 100 км\ч начинаем при проезде первой линии тормозить. Когда встанете - оглянитесь на реальный тормозной путь и на вторую линию smile.gif
Без обид, когда сам ездил на Хонде 954эр тоже думал что торможу как ни одной машине и не снилось. Потом тоже возник такой спор с товарищем, и был проведен вышенаписанный опыт на пустой дороге. В опыте учавствовало несколько человек на разных байках и 3 автомашины. Авто тормозили реально "в пол" как если б впереди выбежал пешеход, момент начала торможения по заранее нарисованной полосе засекалось для надежности на камеру, место ж остановки было видно визуально. Потом так же мотоциклы.
Результат был очень неожиданным, спорты еще как то так, близко, но классик и тем паче эндуро даже не рядом. Я с тех пор к дистанции отношусь более внимательно, тем более у меня до этого был опыт ДТП с прилетом в жопу до черных полос тормозящей машины. Потому и предупредил человека о самообмане.
Просто автолюбители вообще редко прибегают к экстренному торможению, потому и вырабатывается ощущение превосходства по тормозной динамике у мотоциклистов. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.4.2014, 18:13
Сообщение #532


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


может для троллинга неправильных полицейских северяне берут брутальный пластик?






--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 1.4.2014, 18:22
Сообщение #533


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(chestar700 @ 1.4.2014, 18:25) *
лучше чем у чего?
на эндурной резине чекушка,на сликовой спорт,классик на классике,турдура х.з. на чем?

Он прав... Мот, городской, спорт, тормозят хуже кредитопомоек...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.4.2014, 18:40
Сообщение #534


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


koshey-
ты прав в основных догмах.
торможение и сохранение бренного тельца на моте и авто по разному происходят.
не?
в долбежке трафика много когда за счет тяги жизнь спасал,аргумент.
на слонике тупо огородами пробку минуешь,а иногда байки травишь с автомобилистами,застрямши.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 1.4.2014, 18:44
Сообщение #535


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


по поводу тормозного пути, если речь идет о литровых спортах - не был бы столь критичен, ибо он либо почти одинаков с дешевыми распространенными авто либо на 3-4 метра меньше. Наличие абс позволяет любому неопытному райдеру использовать их эффективность на 95%.



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.4.2014, 19:01
Сообщение #536


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Брызгозащита еще в городе не помешала бы, утилитарно же должно быть. У эндур как то совсем печально с брызгозащитой sad.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.4.2014, 19:15
Сообщение #537


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chestar700 @ 1.4.2014, 15:40) *
koshey-
ты прав в основных догмах.
торможение и сохранение бренного тельца на моте и авто по разному происходят.
не?
в долбежке трафика много когда за счет тяги жизнь спасал,аргумент.
на слонике тупо огородами пробку минуешь,а иногда байки травишь с автомобилистами,застрямши.

Сто пудов так. Иначе кто б ездил на мотоцикле, заранее зная печальный итог? biggrin.gif
Я просто уточнил момент, что в типовой ситуации "кто кого перетормозит", преоритет не у нас.
Цитата
по поводу тормозного пути, если речь идет о литровых спортах - не был бы столь критичен, ибо он либо почти одинаков с дешевыми распространенными авто либо на 3-4 метра меньше. Наличие абс позволяет любому неопытному райдеру использовать их эффективность на 95%.

Так я и не писал, что спорт заранее проигрывает, я написал "где то сравнимо". Но если у авто с АБС с тупо тапку в пол четкость тормозного пути из раза в раз выходит 40-42 метра, то у мотоциклиста на спорте от 40 до 50 гуляет, очень трудно до последнего процента без АБС поймать момент юза, чуть переборщил\недожал - потерял метры. И это в ситуации когда стресса нет,дорога пуста и только расчерчена линиями. А если на реальной дороге впередиидущая авто даст тиски в пол?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.4.2014, 19:41
Сообщение #538


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


большинством положительных отзывов на эндурном ресурсе вынесли-литру зеленое в городе!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 1.4.2014, 19:43
Сообщение #539


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 1.4.2014, 16:15) *
Сто пудов так. Иначе кто б ездил на мотоцикле, заранее зная печальный итог? biggrin.gif
Я просто уточнил момент, что в типовой ситуации "кто кого перетормозит", преоритет не у нас.

Так я и не писал, что спорт заранее проигрывает, я написал "где то сравнимо". Но если у авто с АБС с тупо тапку в пол четкость тормозного пути из раза в раз выходит 40-42 метра, то у мотоциклиста на спорте от 40 до 50 гуляет, очень трудно до последнего процента без АБС поймать момент юза, чуть переборщил\недожал - потерял метры. И это в ситуации когда стресса нет,дорога пуста и только расчерчена линиями. А если на реальной дороге впередиидущая авто даст тиски в пол?

...то мотоциклист уйдет либо левее либо правее. Преимущество будет в том, что мы видем над машиной то, что происходит впереди да и маневринность в несколько раз больше, габариты меньше и пространство нам нужно соответственно иное. Далее, что касается тормозов - многое ведь зависит и от резины в том числе. На дешевых авто - это бюджетные бренды не отличающиеся держаком да и не первой свежести. Основная же часть владельцев литровых мотоциклов ставят себе каждый сезон новые покрышки текущего года выпуска с улучшенными характеристиками, стравливают давление на атмосферу ниже нормы ну и прогревает резю при выезде из гаража, прежде чем начинать поливать по дорогам общего пользования. Но основное конечно - это тренировки на треке и уметь пользоваться тормозами, что большинство городских пилотов килограммов не умеют к сожалению.
p.s. кстати у дорожной шестисотки хорнет тормозной путь на метр меньше, чем у навороченного Бмв 1000рр, да и у дорожного выфера восьмисотки то же...



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavhoz
сообщение 1.4.2014, 20:20
Сообщение #540


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: клх250 и трансальп650

Репутация:   2  


насчёт стравливания на атмосферу преувеличил ИМХО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 1.4.2014, 20:30
Сообщение #541


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 1.4.2014, 14:02) *
Блажен, кто верует. У любой нынешней кредитопомойки даже без АБС c 60-90 км\ч тормоза ЛУЧШЕ чем у тебя. А тормозной путь короче. Проверено. Так что учитывай этот момент.

Поддержу. Пару сезонов откатал на спорте. У машины - любой - пятно контакта больше в любом случае. И остановится она перед вашим носом быстрее вас.
Да, тормозные механизмы очень мощные. Да, двумя пальцами в стоппи - не вопрос. Но при интенсивном торможении спорт тормозит только узким передом. Зад можно не трогать даже - он практически висит. На классике зад уже дает ощутимую прибавку. На чепперах и максискутерах - вообще эффективность переда и зада сравнима.

Но авто тормозит быстрее.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.4.2014, 20:38
Сообщение #542


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Докторхх @ 1.4.2014, 16:43) *
...то мотоциклист уйдет либо левее либо правее. Преимущество будет в том, что мы видем над машиной то, что происходит впереди да и маневринность в несколько раз больше, габариты меньше и пространство нам нужно соответственно иное. Далее, что касается тормозов - многое ведь зависит и от резины в том числе. На дешевых авто - это бюджетные бренды не отличающиеся держаком да и не первой свежести. Основная же часть владельцев литровых мотоциклов ставят себе каждый сезон новые покрышки текущего года выпуска с улучшенными характеристиками, стравливают давление на атмосферу ниже нормы ну и прогревает резю при выезде из гаража, прежде чем начинать поливать по дорогам общего пользования. Но основное конечно - это тренировки на треке и уметь пользоваться тормозами, что большинство городских пилотов килограммов не умеют к сожалению.
p.s. кстати у дорожной шестисотки хорнет тормозной путь на метр меньше, чем у навороченного Бмв 1000рр, да и у дорожного выфера восьмисотки то же...

Никого не буду убеждать, каждый сам решает. Про маневренность только скажу - когда на 80 км\ч форд-фокус передо мной дал по тискам, оказалось что в левой полосе федеральной 2-полосной трассы стоит и пропускает встречку с левым поворотником хюндай-елантра. Первое авто в левополосном паровозе - микроавтобус, этого стоячего видел, без предупреждения выбрал момент и ушел в левый ряд за 30 метров до стоячего, второй, фокус который, понятно стоячего не видел, просто дал максимально по тискам и используя возможности АБС крутанул руля вправо, но там вся полоса была занята. В общем фокус раскорячилсмя между полосами, выпихнув правый ряд на обочину и чуть задев елантру. Ну а у меня, тоже из-за микроавтобуса нифига заранее невидящего, был выбор кого бить - бортовать новый БМВ X6 в правом ряду или бить раскорячившееся между полос форд-фокус рестайл с елантрой. Про опыт, имел возможность и технику для тренировок на треке "невское кольцо", чем и пользовался. И прохождение на асфальте поворотов со сносом зада для меня не критично, как и кратковременные сносы передка. Вот как то так. wink.gif
Но вы в маневренность и скоротормозящесть своего мотоцикла верьте - это хорошо успокаивает smile.gif
P.S. Хочу посмотреть на литроспорт, проходящий апекс на сдутых на атмосферу покрышках biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 1.4.2014, 20:52
Сообщение #543


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(koshey- @ 1.4.2014, 14:02) *
Блажен, кто верует. У любой нынешней кредитопомойки даже без АБС c 60-90 км\ч тормоза ЛУЧШЕ чем у тебя. А тормозной путь короче. Проверено. Так что учитывай этот момент. ;)

Это кем проверенно. Тут простая физика. Я легче тормоза с абс и намного эффективнее чем у помоек. Да даже чем у нормальных тачек. А вот как раз насчет проверенно уже была куча тестов при нормальном сцеплении мот тормозит быстрее. При дожде и холоде авто конечно в выиграше у них устойчивость выше.

Эээ парни надо сначала мое сообщение прочитать а потом писать. Какая чикушка какая эндурная резина. Я писал про свой литровый мот и говорил что езжу на нем аккуратно, но человек написал что я все равно безрасуден и езжу слишком быстро. Я и написал что стараюсь двигаться чуть быстрее потока и что у моего Фыжера тормоза лучше чем у авто.
На литре я уже давно не жалею денег на резину и он всегда обут в свежую и самую лучшую резину сейчас мишлен роуд 3. Как изношу 4 поставлю. И тормоза действительно хороши. Кстати на новом выфере еще лучше, когда тормозишь в пол такое ощушение что ты якорь выкинул.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.4.2014, 20:58
Сообщение #544


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Леха SID @ 1.4.2014, 17:52) *
Это кем проверенно. Тут простая физика. Я легче тормоза с абс и намного эффективнее чем у помоек. Да даже чем у нормальных тачек. А вот как раз насчет проверенно уже была куча тестов при нормальном сцеплении мот тормозит быстрее. При дожде и холоде авто конечно в выиграше у них устойчивость выше.
Эээ парни надо сначала мое сообщение прочитать а потом писать. Какая чикушка какая эндурная резина. Я писал про свой литровый мот и говорил что езжу на нем аккуратно, но человек написал что я все равно безрасуден и езжу слишком быстро. Я и написал что стараюсь двигаться чуть быстрее потока и что у моего Фыжера тормоза лучше чем у авто.
На литре я уже давно не жалею денег на резину и он всегда обут в свежую и самую лучшую резину сейчас мишлен роуд 3. Как изношу 4 поставлю. И тормоза действительно хороши. Кстати на новом выфере еще лучше, когда тормозишь в пол такое ощушение что ты якорь выкинул.

Методику проверки я описал, сам в проверке учавствовал, результаты обнародовал.
Тут правильно написали - при экстренном торможении зад практически не работает, весь вес и нагрузка от тормозов на переднее колесо. При этом еще надо не навернуться, удержав мот на траектории. водитель авто этим не озабочен, ему пофиг как и где бить в тиски, ему хоть боком, главное чтоб остановиться.
Каждый верит в то, во что ему нравится. Жизнь расставляет все на свои места smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 1.4.2014, 21:08
Сообщение #545


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(koshey- @ 1.4.2014, 17:58) *
Методику проверки я описал, сам в проверке учавствовал, результаты обнародовал.
Тут правильно написали - при экстренном торможении зад практически не работает, весь вес и нагрузка от тормозов на переднее колесо. При этом еще надо не навернуться, удержав мот на траектории. водитель авто этим не озабочен, ему пофиг как и где бить в тиски, ему хоть боком, главное чтоб остановиться.
Каждый верит в то, во что ему нравится. Жизнь расставляет все на свои места smile.gif

На Фыжере работают оба тормоза. Я сам водитель авто и только идиоту пофиг как тормозить на машине. Если на машине понесет то ничего хорошего из этого не выдет. Согласен что в пол на машине может тормозить и новичек. А на моте тормозить в пол нужен опыт. Но и на мото, а тем более с абс можно тормозить в пол.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 1.4.2014, 21:52
Сообщение #546


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Лех. Как то интересовался этой темой. Нашал формулы, нашел рассчеты, нашел практику. И понял с удивлением... Машина тормозит действительно лучше.
КАК БЫ МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ СЧИТАТЬ ОБРАТНОЕ!!!!!
Если без форул... на кухонном уровне... Ты с мотом весишь 300кг. Кридитопомойка 1т-1,2т. Но ты томозишь одним колесом. А машина 4мя. Пятна контакта 1го колеса машины почти в 5раз больше, чем пятно контакта мотоцикла. И цифры такие. Большинство кредитопомоек останавливается со 100км/ч за 40м. Спортивне машины 30-32. Моты... 45-55м. С ОПЫТНЫМ ПИЛОТОМ В ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ рекорд 38м. Но это с профи, который умудрился во время торможения держать прямую траекторию, при том, что заднее колесо во время томожения почти все время было оторванно от земли, на высоте где то 1см. (кстати это заодно в тему эффективности зад тормоза).
Что же касается цифр... МОГУ ПУТАТЬ, но отложилось так. кридитопомойки томозять 9м/сек. Мот 7,5-8. т.е. замедление реально хуже(((
Вот такие дала((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 1.4.2014, 22:00
Сообщение #547


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(mv @ 1.4.2014, 22:52) *
. Моты... 45-55м. С ОПЫТНЫМ ПИЛОТОМ В ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ рекорд 38м. Но это с профи, который умудрился во время торможения держать прямую траекторию, при том, что заднее колесо во время томожения почти все время было оторванно от земли, на высоте где то 1см. (кстати это заодно в тему эффективности зад тормоза).

http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yam...aha_r1%2098.htm - меньше 37 метров для Р1 написано.
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suz...r650se%2013.htm - даже ДР650 на 42 метрах остановится.

Но тухлая Альмера-Силфи-Логан тормозит на 45 метрах sad.gif (просто что первое из Авторевюшных замеров попалось)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.4.2014, 22:07
Сообщение #548


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(mv @ 1.4.2014, 18:52) *
Лех. Как то интересовался этой темой. Нашал формулы, нашел рассчеты, нашел практику. И понял с удивлением... Машина тормозит действительно лучше.

К сожалению это факт. Свежиe кредитомашины стали быстрее и маневреннее. И тормозят уже не как зубила-жигули. sad.gif
Цитата(Леха SID @ 1.4.2014, 18:08) *
Если на машине понесет то ничего хорошего из этого не выдет.

На исправной машине с 80 км\ч летом на сухом асфальте проблем с "понесет" нет, максимум довернет на 10-15 градусов к концу торможения. И при этом можно еще и без проблем рулить, уходя от препятствия. А "сорвав" резину,ее несложно "поймать".
Цитата(KettlePRO @ 1.4.2014, 19:00) *
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yam...aha_r1%2098.htm - меньше 37 метров для Р1 написано.
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suz...r650se%2013.htm - даже ДР650 на 42 метрах остановится.
Но тухлая Альмера-Силфи-Логан тормозит на 45 метрах sad.gif (просто что первое из Авторевюшных замеров попалось)

Это данные, которые на практике на реальной дороге достичь неполучится. Я катал в Великом Новгороде на открытии мотосезона 2011 года, на картодроме, там асфальт специальный, с гранитной крошкой, ОЧЕНЬ шершавый, я там проходил апекс со сносом на перетормаживании, перекладка и выход из второго на 2 передаче 7000 оборотов и буксующим колесом. От подножек в наклоне сыпали искры, они у меня на треть стерты, как и защита картера на углах. И это на Yamaha XTZ-750 на сахаре-3, ни разу не спорт. Но на обычной дороге это нереально. Вот так и с торможением - теоретически возможно, но на практике не получается.
З.Ы. Парни, о чем спор, на свободной длинной дороге нарисуйте линию, разгонитесь до 100 км\ч, при проезде линии дайте в тиски. По остановке - меряйте. В качестве оппонента пригласите любую более менее приличную кредитопомойку аля мазда-3, фокус-2 и т.д. (про логан ничего говорить не буду, он к свежим не относится. Элементарно wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 1.4.2014, 22:12
Сообщение #549


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Зачем споришь? Пусть сами пробуют...




--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 1.4.2014, 22:12
Сообщение #550


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


развеселили ей богу, даже не буду затрагивать основы трековой езды за исключением того, что при езде на треке стравливаю давление на 1.4 атмосферы от предписанного, ну а в городе хватает скинуть на единичку. Для завхоза поясню - по мануалу качается 2.9 но такое давление уместно на скоростях за двушку и за городом. На наших картодромах скорость маленькая, постоянные перекладки и к концу сессии давление сильно повышается с 1.4 до 2-2.2 Стравливание помогает многократно увеличит пятно контакта. При езде на заднем вообще сбрасывают до 0.8 для более стабильной езды в баллансе, ну да бог с этими нюансами, в каждом деле свои тонкости и все это отдельная история. Вернемся к тормозному пути. Некоторые считают пятно контакта авто больше и т.д. и т.п. но при этом забывают о разнице масс транспортных средств. Вот что бы не ломать голову откраваем технические характеристики и читаем. Фокус оттормаживается за 40-41 метр, 1000рр от бэхи с абс за 38.7, выфер за 37.8 как и хорнет 600 . Если дорога мокрая - все испытуемые увеличат свой тормозной путь только и всего. Так что личные эксперименты га тему торможения - всего лишь приятное времяпрепровождения индивидуумов - не более и объективной информации никакой не несет. Ясно лишь одно, любой литровый спорт или дорожник типа хорнета или фазера в городе будет драть любого индурика при условии равной квалификации пилотов за исключением городов, в которых нет пробок, асфальта и много пустырей, оврагов, обочин и сопок.
p.s. мишлен пилот роад отличная туринговая покрышка преимущественно для тяжелых спорт-туреров, для легких мото или гражданских спортов прогретая россо корса будет намного интереснее, или метзеллер м5. Главное, что б асфальт сухой был. Откланялся, с уважением... friends.gif



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:51
Яндекс.Метрика