Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

357 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Leksey
сообщение 1.4.2014, 9:02
Сообщение #3901


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Grandtrek @ 1.4.2014, 11:01) *
ТО-2


ohmy.gif
Я пропустил поди... блин. Дак поди еще в японии пропустил!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 1.4.2014, 9:18
Сообщение #3902


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 1.4.2014, 17:02) *
ohmy.gif
Я пропустил поди... блин. Дак поди еще в японии пропустил!

Теперь нужно по количеству пропущенных ТО, последовательно разобрать и собрать мот! Причем со всеми промерами, регламентными работами и заменами! crazy.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2014, 9:20
Сообщение #3903


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это как знаете легенду про чувака, который камень всю остатню жизнь в гору толкал? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2014, 9:29
Сообщение #3904


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 1.4.2014, 7:01) *
[attachment=37660:_____.jpg]



fl3, ц


Мот на касторке ездит?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2014, 9:32
Сообщение #3905


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не знаю, чесс гря )
А что такое? Шокировать меня будешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2014, 9:38
Сообщение #3906


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Grandtrek @ 1.4.2014, 4:44) *
Цепь - вытянута на весь шток натяжителя и даже болтается при этом, а зазоры - в норме. Пробег 16 т.
Что-то рановато. У меня цепь устала к 45 тыс км.
Цитата(Grandtrek @ 1.4.2014, 4:44) *
Все ведущие диски сцепления - сиреневые (пресловутые "следы побежалости"), но при этом - ровные и почти без износа.
Ну, поджигал сцепу, пока держится.
По щеке коленвала, да, норма.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 1.4.2014, 9:40
Сообщение #3907


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Вспоминая свой движок напрягся заранее...

Цитата(serg @ 1.4.2014, 17:38) *
Что-то рановато. У меня цепь устала к 45 тыс км.
Ну, поджигал сцепу, пока держится.
По щеке коленвала, да, норма.

Сереж, у мну по ходу хорошо скручен пробег был. Натяжитель ушел на полную. Половинки на движке в заводе на что собирают? У меня серый герметик в одном месте обнаружен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2014, 9:49
Сообщение #3908


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Grandtrek @ 1.4.2014, 10:40) *
Половинки на движке в заводе на что собирают? У меня серый герметик в одном месте обнаружен.
Да, серый герметик - заводской. На герметик и собирать.
При замене цепи ГРМ советую заменить башмак (и пусть тебе говорят, что не надо) и нижнюю звезду.
Посмотри состояние маслонасоса.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fl3
сообщение 1.4.2014, 18:37
Сообщение #3909


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата
Что значит "выглядит"?

выглядит - зазор - 0.15 при допуске 0.2-0.3

в отличие от выпуска, где кулачки вверх и все такое а зазора нет совсем(ни один щуп не пролезает). С шайбой на 1.2мм все ок, зазор 0.18 b 0.14, что в допуске. Но это же самая маленькая шайба, дальше уменьшать некуда sad.gif

Продолжая странные вопросы

выкручивая один из 8ми болтов таки сломался пополам. Надежда на то, что кто-то еще сломал и заказал упаковку из 10ти с мегазипа конечно есть, но не очень большая. Из чего сделаны эти болты крепящие распредвалы и какие опасности замены этого болта на неправильный?
То есть - только ждать откуда-то заказанный или можно найти чем заменить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2014, 18:46
Сообщение #3910


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я вкручивал обычный автомобильный. Никакой разницы. Это не ответственное место, где нужна крепость болта.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
птицын серёжка
сообщение 1.4.2014, 20:02
Сообщение #3911


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   0  


Можно и мне 2 вопроса задать?
1. впускные клапана-те,что ближе к карбюратору, выпускные-к фаре (началу глушителя)?
2. Проверять и регулировать зазоры нужно на "холодный" или "горячий" (прогретый) мотоцикл?



--------------------
делай добро и бросай его в море - добром вернётся
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 1.4.2014, 20:16
Сообщение #3912


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(птицын серёжка @ 1.4.2014, 21:02) *
1. впускные клапана-те,что ближе к карбюратору, выпускные-к фаре (началу глушителя)?


верно.

Цитата(птицын серёжка @ 1.4.2014, 21:02) *
2. Проверять и регулировать зазоры нужно на "холодный" или "горячий" (прогретый) мотоцикл?


на холодный, о чём говорит мануал (хоть у тебя и хонда)):
Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
птицын серёжка
сообщение 1.4.2014, 20:22
Сообщение #3913


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 1.4.2014, 17:16) *
(хоть у тебя и хонда))

Спасибо большое) видимо не внимательно читал я мануал)







--------------------
делай добро и бросай его в море - добром вернётся
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 1.4.2014, 20:25
Сообщение #3914


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Есть тупой вопрос) Почему эндуро принято покупать только со вторичного рынка?! dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 1.4.2014, 20:26
Сообщение #3915


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4729
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


у тебя кладезь риторических вопросов)



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.4.2014, 20:27
Сообщение #3916


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


есть такой же ответ,деньги на новый есть?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 1.4.2014, 20:39
Сообщение #3917


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Цитата(chestar700 @ 1.4.2014, 21:27) *
есть такой же ответ,деньги на новый есть?

Хочешь сказать, что все эндуристы нищеброды?! happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.4.2014, 20:46
Сообщение #3918


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


купи вр новый





--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 1.4.2014, 20:52
Сообщение #3919


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


chestar700
Так я то и не скрываю свою принадлежность blush.gif

Но вот смотря на то как по улицам гоняют новые шоссеры и спорты, и почемуто не эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.4.2014, 21:24
Сообщение #3920


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9622
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(reload @ 1.4.2014, 17:52) *
по улицам

Цитата(reload @ 1.4.2014, 17:52) *
новые шоссеры и спорты

ты сам ответил..




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 1.4.2014, 21:25
Сообщение #3921


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4729
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


эндуро все больше по лесам-полям гоняют



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.4.2014, 21:26
Сообщение #3922


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9622
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


reload ты можешь предложить новый джебел 250?




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 1.4.2014, 23:49
Сообщение #3923


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


это настолько тупой вопрос - что идеально подходит к топику.
При заправке после поездки на резерве нужно переключать краник в ON или оставлять в RES? Мне казалось убийственно логичным заправка при положении резерва... Но в мануале сказано, что во время заправки краник должен быть в ON. Мой мир разрушен, как так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 2.4.2014, 0:12
Сообщение #3924


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Куб @ 2.4.2014, 7:49) *
это настолько тупой вопрос - что идеально подходит к топику.
При заправке после поездки на резерве нужно переключать краник в ON или оставлять в RES? Мне казалось убийственно логичным заправка при положении резерва... Но в мануале сказано, что во время заправки краник должен быть в ON. Мой мир разрушен, как так?

Переключая на резерв ты открываешь доступ к дну бака, где иногда. лежит мусор и ржа. Они могут засорить карб. Так что норма это ОN.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 2.4.2014, 0:31
Сообщение #3925


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Grandtrek , я не об этом (и вообще - где-то читал, что как раз таки так можно почистить бак), ты не дал мне нужной инфы.

"Помните, каждый раз во время заправки необходимо убедиться в том, что топливный кран
находится в положении ON. Если вы оставите кран в положении RES, Вы можете остаться без
резерва топлива, когда основной объем закончится. " - т.е. если правильно понять смысл этого абзаца - если будешь заправляться с положением резерва - то резерв не заправится... Это же бред? Я при заправке всегда оставляю в RES, после заправки перетыкаю в ON.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

357 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 22:57
Яндекс.Метрика