Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
2.4.2014, 0:36
Сообщение
#3926
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Смысл простой, когда топливо кончится в следующий раз, то оно кончится окончательно.
Когда-нибудь, в конце концов, конец наступит, наконец. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 0:51
Сообщение
#3927
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
т.е. если правильно понять смысл этого абзаца - если будешь заправляться с положением резерва - то резерв не заправится... Это же бред? мануал намекает на то, что есть большая вероятность упустить момент переключения на ON после заправки: деньги или карточку распихать по карманам, перчатки не растерять, тут ещё охранник спросит зачем в грязной луже сидел, а ты уже и забыл про краник. поэтому акцентирует внимание на переключении в момент заправки. Если вы оставите кран в положении RES, Вы можете остаться без резерва топлива, когда основной объем закончится. именно эта фраза всё и объясняет. забыл переключиться - напоминания в виде переключения с ON на RES уже не будет. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 5:23
Сообщение
#3928
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr250s 1994г. Репутация: 0 |
Привет. Скажите от кроссовика, например от РМЗ 250, подойдеть ли карб на dr и реально ли его будет настроить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 5:50
Сообщение
#3929
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Куб, если ты все же не понял насчет краника, не стесняйся переспросить. Влепим заодно предупреждений за флуд нескольким уважаемым.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 8:09
Сообщение
#3930
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Здравствуйте. Такой вопросик. Смотрю объявления о продаже мото и меня настораживают пробеги, которые они там указывают. В основном пробеги не более 10000 км, есть и по 1700 км, хотя мотоциклам 10-13 лет. Я на велике по 4000 за лето накатываю. Так понимаю, что таким пробегам доверять не стоит и скорее всего это туфта?
Вот, например, хонда с пробегом 1745 км:
Прикрепленные изображения
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 8:52
Сообщение
#3931
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Serus, все грамотные дядьки говорят, что пробег сосет. Во-первых, по нему ничего не определишь, ибо мотик можно угробить за тысячу километров и сохранить в идеале за 10 тысяч и смотреть нужно на узлы глазами и ушами, а во-вторых, конечно это полное гонево, никто тебе не скажет истинных цифр.
Leksey, мануал отстой. "Во время заправки необходимо убедиться в том, что топливный кран находится в положении ON" - видимо, особенности перевода, я бы не удивлялся, если бы было написано "после заправки". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 8:58
Сообщение
#3932
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 10:40
Сообщение
#3933
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Serus, по-разному бывает. И реальные пробеги пару тыс км и скрученные на 10 с 80-ти, и убитый в хлам мот с реальными 10 тыс км и вполне живой с 70 тыс км...
Смотреть надо на фактическое состояние. Всегда. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 10:49
Сообщение
#3934
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 0 |
Здравствуйте, я опять про болт
Вот такой болт крутить прямо в голову нельзя? Если нет, то где искать автоболты? В автомагазах мне болтов не продают. почему-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 12:05
Сообщение
#3935
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
У нас во всех автомагазах есть отдельные стенки и витрины с болтами. Они по-русски говоря немного получше, чем болты из строймагов.
Идти лучше в совко-авто-магаз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 12:08
Сообщение
#3936
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2770 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Здравствуйте. Такой вопросик. Смотрю объявления о продаже мото и меня настораживают пробеги, которые они там указывают. В основном пробеги не более 10000 км, есть и по 1700 км, хотя мотоциклам 10-13 лет. Иначе не купит никто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 12:08
Сообщение
#3937
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: 12 |
Здравствуйте, я опять про болт Вот такой болт крутить прямо в голову нельзя? Если нет, то где искать автоболты? В автомагазах мне болтов не продают. почему-то. Вот именно тебе не продают? Говорят кому угодно только не тебе? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 12:10
Сообщение
#3938
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
Если нет, то где искать автоболты? В автомагазах мне болтов не продают. почему-то. Ты ж из Питера Шагом марш либо в "Метизы", либо в автоцентр "Маршал". В Маршале, по-моему, есть все. НУ то есть вообще все из всяких болтов. А мне в автомагазе продали на замену маслосливного болта на джебель - болтик с каким-то термодатчиком от Лады Калины. Ну, он по размеру подходил -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 12:24
Сообщение
#3939
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Leksey, мануал отстой. Ну я его почти не читал. Ты нашел наверное дословно переведенную фразу, которую на русском можно было и обогатить. Заправив бак, необходимо убедиться, что вы вернули переключатель краника в положение "ON", чтоб не остаться без резерва. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 13:10
Сообщение
#3940
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Не опасно ли использовать дешевые колодки, заказанные из Китая?
Смотрел, например, комплект 6 колодок на дорожник стоит там чуть дороже, чем пара передних на Луисе. Вроде тормоза - не та деталь, на которой стоит экономить. Но вроде и что может быть плохого? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 13:16
Сообщение
#3941
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Не опасно ли использовать дешевые колодки, заказанные из Китая? Смотрел, например, комплект 6 колодок на дорожник стоит там чуть дороже, чем пара передних на Луисе. Вроде тормоза - не та деталь, на которой стоит экономить. Но вроде и что может быть плохого? в этих случаях рекомендуется продать (или подарить на ДР) эти колодки лучшему другу, и через какое то время ты поймешь - стоит их себе везти или нет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 17:37
Сообщение
#3942
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Не опасно ли использовать дешевые колодки, заказанные из Китая?Смотрел, например, комплект 6 колодок на дорожник стоит там чуть дороже, чем пара передних на Луисе.Вроде тормоза - не та деталь, на которой стоит экономить. Но вроде и что может быть плохого? Китайские колодки обычно мягкие и быстро стираются. Ну, и тормозят хреново.Если всё равно убивать их в грязи, то пофиг, там и слабой эффективности достаточно. Если нужна безопасность = эффективность торможения, то они как бы опасны. На дорожниках их использовать только если хочешь убить водителя этого дорожника. Я слышал, что есть качественные китайские нонеймы, но не видел. Впрочем, их ценник немногим ниже, чем у нормальный фирменных. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 19:13
Сообщение
#3943
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
летом поеду к себе на Родину... наберу фрикционного материала чтоб на всю жизнь хватило... ведь в будущем будет мот с дисковыми тормозами..китай- накладки брать не безопасно а переплачивать в 5 раз дороже за оригинал не вижу смысла...
блин... тупею ... чем отличается акуммулятор прямой полярности от обратной? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 19:19
Сообщение
#3944
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
чем отличается акуммулятор прямой полярности от обратной? Прямая плюс слева, обратная - справа. С обратной обозначаются буквой L. Например, YTX5L-BS.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 19:47
Сообщение
#3945
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Прямая плюс слева, обратная - справа. понял... спасибо! щас акум ищу... не могу найти.. ёмкость нужна больше ,а размеры старые... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 21:38
Сообщение
#3946
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ясовский каталог поищи. Там все размеры есть, а обозначения стандартные.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2014, 13:03
Сообщение
#3947
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 0 |
Цитата Ты ж из Питера smile.gif Шагом марш либо в "Метизы", либо в автоцентр "Маршал" В метизах нашел такой же болт! но он белый, прямо как на картинке выше. Болт же должен быть черным? Вообще, в чем беда белого болта? Такими же белыми болтами прикручены к голове всякие наружные штуки и не плавятся, не ломаются. Болтопроблемы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2014, 13:07
Сообщение
#3948
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Это надо умников ждать. У нас есть умники. У них слова умные. Готовься.
Если чо, чорные понтовее. Я бы в такое место как раз понтовее и поставил. Но если б было лень искать, то поставил бы белые (постарался бы забыть канеш) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2014, 13:16
Сообщение
#3949
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
Это надо умников ждать. У нас есть умники. У них слова умные. Готовься. Если чо, чорные понтовее. Я бы в такое место как раз понтовее и поставил. Но если б было лень искать, то поставил бы белые (постарался бы забыть канеш) Я недавно спрашивал можно ли их ставить, так вот мне ответили, что у них момент затяжки не более 25Нм, где-то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2014, 13:28
Сообщение
#3950
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 0 |
Цитата не более 25Нм Так там вроде бы 10 должно быть. Надеюсь, все с белыми будет нормально.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 18:06 |