Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Zybex
сообщение 2.4.2014, 21:35
Сообщение #2226


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(safonchik @ 2.4.2014, 18:33) *
всем привет. давно не появлялся тут.
коник мой живёт) всё оки, спрашивайте, если что интересно)
вот сезон открыли
всем мир!)

И тебе ДОБРА!!!
А так, могЁшь? biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
safonchik
сообщение 2.4.2014, 21:45
Сообщение #2227


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.12.2013
Вставить ник Цитата Из: пенза
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 2.4.2014, 18:35) *
И тебе ДОБРА!!!
А так, могЁшь? biggrin.gif

так пока что не пробывал) а на 1 апреля погода над нами посмеялась и снег пошёл)
мопед очень радует. встает со всех передач, если постараться.
про грунт можно даже не говорить-там ему нет равных.
рву всех и вся, 450-ки по типу хусабергов и ямах кроссовых- отдыхают)
очень доволен)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 2.4.2014, 22:02
Сообщение #2228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Цитата
всё оки, спрашивайте, если что интересно)

Цитата(safonchik @ 29.1.2014, 2:12) *
Дошли руки-настроил карб, пошаманил с эирбоксом и вуаля, теперь снегом не закидывает и смесь хорошая. очень рад
на улице минус 25, всем хорошей техники!

Чего ты с аирбоксом и карбом делал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.4.2014, 4:24
Сообщение #2229


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(safonchik @ 2.4.2014, 18:33) *
всем привет. давно не появлялся тут.
коник мой живёт) всё оки, спрашивайте, если что интересно)
вот сезон открыли

всем мир!)

Какие свечи используешь? Я так на Жигулёвской и езжу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mehanist
сообщение 4.4.2014, 7:24
Сообщение #2230


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: RMX250SV



Репутация:   0  


Присоединюсь к вопросу по свечам. У меня мот пришел с жиговской свечой NGK BPR6ES, а по каталогу должна быть B9EGV. Мот работает нормально, но беспокоит то что у BPR6ES видимо какое-то доп сопротивление 5кОм, а у родной нет сопротивления. И надо ли уменьшать зазор до 0,6? Калильное число это цифра в маркировке свечи?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.4.2014, 8:37
Сообщение #2231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Цитата(mehanist @ 4.4.2014, 10:24) *
а по каталогу должна быть B9EGV.
Это для полносильного. Для 40 сил BR7ES, BR8ES, BR8ES.
Цитата(mehanist @ 4.4.2014, 10:24) *
Мот работает нормально, но беспокоит то что у BPR6ES видимо какое-то доп сопротивление 5кОм, а у родной нет сопротивления. И надо ли уменьшать зазор до 0,6? Калильное число это цифра в маркировке свечи?
Свечи совсем без сопротивлений редкость
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 4.4.2014, 8:58
Сообщение #2232


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(safonchik @ 2.4.2014, 21:45) *
рву всех и вся, 450-ки по типу хусабергов и ямах кроссовых- отдыхают)


Ну да, ну да)))))) А кроссмены-то дураки, для Опен-2 покупают четырестаписятки, а не РМХы)))))


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mehanist
сообщение 4.4.2014, 9:52
Сообщение #2233


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: RMX250SV



Репутация:   0  


То есть с калильным числом 6 для RMX это плохо?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
safonchik
сообщение 4.4.2014, 10:30
Сообщение #2234


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.12.2013
Вставить ник Цитата Из: пенза
Мотоцикл:



Репутация:   0  


всем по порядку )
Цитата(Mian @ 2.4.2014, 19:02) *
Чего ты с аирбоксом и карбом делал?

на карбе немного пошаманил с винтом смеси. а с эйрбоксом-уплотнил по контуру крышку+ сделал вставку трубку, которая идет вниз ко дну эйрбокса, чтоб снег не сосал. да у меня её не было в стоке)


Цитата(металлург @ 3.4.2014, 1:24) *
Какие свечи используешь? Я так на Жигулёвской и езжу.

насчёт свечей: была НЖК 7ка, быстро почемму-то умерла. сейчас стоит обычная Бриск и + 4 штуки ещё в рюкзаке laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Цитата(Dalnoboi @ 4.4.2014, 5:58) *
Ну да, ну да)))))) А кроссмены-то дураки, для Опен-2 покупают четырестаписятки, а не РМХы)))))

тут уже зависит от ландшафта и прокладки acute.gif
у нас просто маршруты с резкими подъемами и без длинных прямых.
важен взрывной характер мота.
я говорю так, потому что до рмх у меня была Хаска ТЕ450, поэтому могу сравнить)


всем добра crazy.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mehanist
сообщение 4.4.2014, 10:48
Сообщение #2235


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: RMX250SV



Репутация:   0  


выложил пару видео, с шумами сцепления и прогазовкой. Прогазовку выложил так как понятия не имею настроен ли карб и как его настраивать.
http://youtu.be/lgb8k167nCQ
http://youtu.be/koBOj0r9axY
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
safonchik
сообщение 4.4.2014, 10:55
Сообщение #2236


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.12.2013
Вставить ник Цитата Из: пенза
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(mehanist @ 4.4.2014, 7:48) *
выложил пару видео, с шумами сцепления и прогазовкой. Прогазовку выложил так как понятия не имею настроен ли карб и как его настраивать.
http://youtu.be/lgb8k167nCQ
http://youtu.be/koBOj0r9axY

ооооооооох, аж жалко стало, когда газовал dry.gif
насчёт сцепления: корзина гремит немного или шток выжима.
мне кажется-не критично. если не умеешь-не лазий. целее будет laugh.gif
а про прогазовку: когда первый раз газовал-очень уж тяжело ему набирать было, а потом вроде всё хорошо-сразу откликался.
он у тебя обычно как реагирует на газ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 4.4.2014, 10:57
Сообщение #2237


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(mehanist @ 4.4.2014, 7:48) *
выложил пару видео, с шумами сцепления и прогазовкой. Прогазовку выложил так как понятия не имею настроен ли карб и как его настраивать.
http://youtu.be/lgb8k167nCQ
http://youtu.be/koBOj0r9axY

подхват есть, не переполняет? сцепление так же шумит у меня.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mehanist
сообщение 4.4.2014, 11:05
Сообщение #2238


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: RMX250SV



Репутация:   0  


Цитата(safonchik @ 4.4.2014, 7:55) *
ооооооооох, аж жалко стало, когда газовал dry.gif

А че жалеть то? Что с ним сделается от полручки газа.

Цитата(металлург @ 4.4.2014, 7:57) *
подхват есть, не переполняет? сцепление так же шумит у меня.

Я не катался еще скользко, завтра наверно прокачусь, я на нем пока только передачи на ходу проверил и все.
У нас ещё десять дней обещают -3 -5 и снег
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 4.4.2014, 11:08
Сообщение #2239


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(mehanist @ 4.4.2014, 8:05) *
Я не катался еще скользко, завтра наверно прокачусь, я на нем пока только передачи на ходу проверил и все.
У нас ещё десять дней обещают -3 -5 и снег

Жалко конечно, мы уже покатались в прошлые выходные и в воскресенье опять собираемся!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 4.4.2014, 11:19
Сообщение #2240


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR



Репутация:   10  


Добрый день товарищи.
Гложут меня вопросы по этому мотоциклу, надеюсь у вас найти ответы.
В общем на старости лет нужен аппарат для разгона крови. Как раз RMX само то.
Опыт небольшей, покатался на Дигри, хороший мот, но надо порезвее.
Заноза моя вот в чём. Понимаю, что 4Т надёжне в плане ресурса, но нужен 2Т с Японии с пробегом 5-8 т.к.
Пробег за сезон по началу будет в районе 1000 км. может чуть больше, потом думаю успокоюсь и больше 500-700 не будет.
На сколько мне его хватит без серьёзного ремонта с хорошими ТО?
А то пугают, что поршневую чуть ли не в кармане с собой возить надо.
В технике хорошо разбираюсь. Есть долгий опыт эксплуатации скутеров 50 куб. В частности Сузука 2Т 1988 г.в. прошел уже около 30 000 ещё ходит, никогда маслонасос его не ломался, да и прост он в конструкции, там нечему ломаться. Поршневая ещё родная. Хонды и Ямахи так долго не служили.
В общем два вопроса:
1. Сколько могу рассчитывать не слишком убойного пробега на RMX250s до надобности замены поршневой? Мот планирую с Японии 5-8 т.к.
2. Действительно ли маслонасосы такие ненадёжные, что их надо снимать, и много ли случаев их отказов?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.4.2014, 11:42
Сообщение #2241


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Цитата(mehanist @ 4.4.2014, 12:52) *
То есть с калильным числом 6 для RMX это плохо?

6 это слишком горячая свеча для RMX. При неудачном стечении обстоятельств может дырка в поршне прогореть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 4.4.2014, 14:33
Сообщение #2242


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(Генрих @ 4.4.2014, 8:19) *
Сколько могу рассчитывать не слишком убойного пробега на RMX250s до надобности замены поршневой? Мот планирую с Японии 5-8 т.к.

Думаю,если будет живой мот,который не ушатывали в Японии и обслуживали нормально,то до 20т.км. доживет без вмешательств.

Генрих,а почему именно RMX и 2Т?Почему не 4Т воздушку?С ней забот будет явно меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 4.4.2014, 14:44
Сообщение #2243


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR



Репутация:   10  


Цитата(mark97 @ 4.4.2014, 11:33) *
Думаю,если будет живой мот,который не ушатывали в Японии и обслуживали нормально,то до 20т.км. доживет без вмешательств.

Генрих,а почему именно RMX и 2Т?Почему не 4Т воздушку?С ней забот будет явно меньше.

Спасибо. Далеко не ездить, в окрестностях деревни.
Основная цель прохват, адреналин, кровь разгонять. Здесь вижу только резкий лёгкий мот, а это только 2т с его минусами.
До конца не решил, брать Хонду или Сузуки, скорее буду параллельно искать, что в лучшем состоянии будет до 8 т.к.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макся1800
сообщение 4.4.2014, 15:20
Сообщение #2244


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S



Репутация:   0  


Как фару регулировать??? Приходится много ездить по ночам, задолбался ничего не видеть! как её вниз опустить?

Цитата(Генрих @ 4.4.2014, 11:44) *
Спасибо. Далеко не ездить, в окрестностях деревни.
Основная цель прохват, адреналин, кровь разгонять. Здесь вижу только резкий лёгкий мот, а это только 2т с его минусами.
До конца не решил, брать Хонду или Сузуки, скорее буду параллельно искать, что в лучшем состоянии будет до 8 т.к.


второй сезон с маслонасосом езжу. ваще не прёт возить с собой минзурку с маслом. один знакомый уже несколько лет ездит и ничего страшного не случилось.... Я сначала тоже очковал. но щас спокоен!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 4.4.2014, 15:30
Сообщение #2245


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR



Репутация:   10  


Цитата(Макся1800 @ 4.4.2014, 12:20) *
второй сезон с маслонасосом езжу. ваще не прёт возить с собой минзурку с маслом. один знакомый уже несколько лет ездит и ничего страшного не случилось.... Я сначала тоже очковал. но щас спокоен!

Так насосы там штырёк за счет эксцентрика туда сюда ходит, масло качает, по моему у всех такая схема.
Ни у какого скутера не видел вышедшего из строя насоса, и не слышал. А тут все почти снимают их.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.4.2014, 15:50
Сообщение #2246


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(Генрих @ 4.4.2014, 12:30) *
А тут все почти снимают их.

Не умеют, лень регулировать.
Уменьшают массу мотоцикла, количество механизмов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макся1800
сообщение 4.4.2014, 16:04
Сообщение #2247


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S



Репутация:   0  


а фару то, как регулировать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 5.4.2014, 8:41
Сообщение #2248


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN



Репутация:   1  


Цитата(Макся1800 @ 4.4.2014, 13:04) *
а фару то, как регулировать?


под фарой прямо на щитке, спереди есть винт под крестовую отвёртку, вот его и надо крутить

Цитата(Генрих @ 4.4.2014, 12:30) *
А тут все почти снимают их.


На моём мотоцикле масло насос умер ещё у японских хозяев. Даже если бы он был рабочим, я езжу по жёсткому оффроаду, и мне нафиг не надо, чтобы где-то в болоте у меня умерла поршневая из-за отсутствия масла, мне не в лом в гараже размешать бензин и залить в бак, плюс 200гр с собой взять тоже не проблема, всё равно минимальный набор инструмента всегда с собой
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 5.4.2014, 8:54
Сообщение #2249


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR



Репутация:   10  


Цитата(Pawelzel @ 5.4.2014, 5:41) *
На моём мотоцикле масло насос умер ещё у японских хозяев. Даже если бы он был рабочим, я езжу по жёсткому оффроаду, и мне нафиг не надо, чтобы где-то в болоте у меня умерла поршневая из-за отсутствия масла, мне не в лом в гараже размешать бензин и залить в бак, плюс 200гр с собой взять тоже не проблема, всё равно минимальный набор инструмента всегда с собой

По жесткому думаю стоит снимать, проще - лучше. Ну а на средних нагрузках думаю нестоит.
Со скутерами некорректно конечно сравнивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макся1800
сообщение 5.4.2014, 9:29
Сообщение #2250


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S



Репутация:   0  


Цитата(Pawelzel @ 5.4.2014, 5:41) *
под фарой прямо на щитке, спереди есть винт под крестовую отвёртку, вот его и надо крутить



На моём мотоцикле масло насос умер ещё у японских хозяев. Даже если бы он был рабочим, я езжу по жёсткому оффроаду, и мне нафиг не надо, чтобы где-то в болоте у меня умерла поршневая из-за отсутствия масла, мне не в лом в гараже размешать бензин и залить в бак, плюс 200гр с собой взять тоже не проблема, всё равно минимальный набор инструмента всегда с собой


спасибо! разобрался уже smile.gif

а, что там может умереть или сломаться в насосе?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 5:14