Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> WR-450F, Пианино с характером
andrian122
сообщение 10.4.2014, 9:56
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


Поздравляю!

Только такие остались lol.gif
От них точно уедешь.




--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.4.2014, 9:57
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(andrian122 @ 10.4.2014, 6:56) *
Поздравляю!

Только такие остались lol.gif
От них точно уедешь.

шестисотки наверное!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.4.2014, 10:58
Сообщение #28


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(andrian122 @ 10.4.2014, 16:56) *
От них точно уедешь.

Это, или самые крутые менты (пардон, понты), или 0001 где-то поломался biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 10.4.2014, 11:35
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Крутой мотобат crazy.gif украл фотку на Аксфорум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hromych
сообщение 10.4.2014, 12:26
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 20.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM | CRF450X

Репутация:   2  


Поздравляю, я засматривался на такой же, а возможно и на этот мотик, но в итоге взял новый црф450-12, тоже с птс. Ощущения абсолютно те же самые))



--------------------
crf-club.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 10.4.2014, 12:27
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


так он новый что ли??
обода EXEL, резина DUNLOP 51 и все такое...
ну не знаю, чего бояться инжектора? по моему отличная тема: ни тебе смесь не крутить, ни с уровнем не париться, с шлангов не ссыт, расход меньше, прет круче и тд.. я рассматривал покупку WRа только из-за инжектора, но HONDA победила.Теперь пришел к выводу, что след мот будет только новый и только инжекторный ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.4.2014, 12:33
Сообщение #32


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну да, ну да....
недавно тут чинили ктм 690 с инжектором... увлекаааательно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 10.4.2014, 12:42
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 10.4.2014, 9:33) *
ну да, ну да....
недавно тут чинили ктм 690 с инжектором... увлекаааательно


таак, многообещающие начало, а поподробней?


вообще, стоит отметить, что КТМу я как-то не доверяю...как и всему европейскому в плане надежности
особенно улыбнуло то , что Анастасия Нифонтова, которая всеми руками и ногами зи КТМ и Хускварну , в итоге щаз в Абу-Даби на CRF450 ралли рейд едет! она , конечно, говорит, что из-за отсутствия денег, но факт есть факт!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.4.2014, 13:11
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Подробнее в теме рыжий рыжий конопатый

Хонда без проблем могла впендюрить инжектор в 10 году на свою линейку црф-х. Как с макретинговой точки зрения, так и с технической. Но не стала. и я в общем то не расстроенsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Va bank
сообщение 10.4.2014, 13:26
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 5.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 2000

Репутация:   3  


Валентин, поздравляю классный аппарат!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.4.2014, 13:26
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 10.4.2014, 10:11) *
Хонда без проблем могла впендюрить инжектор в 10 году на свою линейку црф-х

Да,на кроссы начали ставить,а на эндуры-нет.Как и WR250F до сих пор идет без инжектора.
Цитата(ipris @ 10.4.2014, 9:42) *
таак, многообещающие начало, а поподробней?

А если в броду или еще где утопил мот и что-нибудь залило/сгорело в инжекторе,кто поможет?Я конечно не спец по ним,но как-то на нем страшновато нырять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zif
сообщение 10.4.2014, 13:40
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18

Репутация:   0  


Поздравляю! Мот хороший, сам на вр после Джеба сел, ощущения непередаваемые)))) а 450 не низко летит, а взлетает почти)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.4.2014, 13:49
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(zif @ 10.4.2014, 10:40) *
Мот хороший, сам на вр после Джеба сел, ощущения непередаваемые)))) а 450 не низко летит, а взлетает почти)))

От WR250F ощущений не меньше после Джеба будет,т.к. легкий и управляемый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 10.4.2014, 15:21
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


в далекие времена, когда иномарки только только появились все в один голос кричали:да это фигня, дорого, не надежно то-ли дело наши тачки!!
потом было внедрение АКПП, то же кричали, что это фуфло.
не так давно в штыки воспринимали вариатор....

"А если в броду или еще где утопил мот и что-нибудь залило/сгорело в инжекторе,кто поможет?Я конечно не спец по ним,но как-то на нем страшновато нырять."

куда нырять?! это не лодка, не подлодка и не гидроцикл! не приспособлен для езды по воде!
я смотрю у нас порядке вещей захреначить мот по самое седло в воду(причем просто так, по приколу), на берегу посмотреть на эмульсию в ДВС, развести руками и поехать дальше(в лучшем случае по быстрому на месте поменять на то, что под руку подвернулось ), а потом удивляться, что движек сдох.... наверное японцы пробег скрутили или нечестный продавец обманул.... )))))))

прочитал всю тему про КТМ.... нельзя так с техникой обращаться.хозяин, конечно, "барин", но техника как оружие: любит смазку, чистоту и ласку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.4.2014, 16:34
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(ipris @ 10.4.2014, 12:21) *
прочитал всю тему про КТМ.... нельзя так с техникой обращаться.хозяин, конечно, "барин", но техника как оружие: любит смазку, чистоту и ласку!


не переживай это аква эндура ктм!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 10.4.2014, 16:49
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(металлург @ 10.4.2014, 13:34) *
не переживай это аква эндура ктм!)))

Я так и понял ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 10.4.2014, 16:52
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(ipris @ 10.4.2014, 16:27) *
так он новый что ли??
обода EXEL, резина DUNLOP 51 и все такое...
ну не знаю, чего бояться инжектора? по моему отличная тема: ни тебе смесь не крутить, ни с уровнем париться, с шлангов не ссыт, расход меньше, прет круче и тд.. я рассматривал покупку WRа только из-за инжектора, но HONDA победила.Теперь пришел к выводу, что след мот будет только новый и только инжекторный ))

Это да, но вместо того чтоб парится с уровнем, на инжекорный надо купить програматор для ецу, народ пишет что может просто слететь программа, ну там еще есть тонкости, не все так безоблачно. След я тож инжект возьму, а сперва надо в принципе освоить как класс.

Всем спасибо за поздравления!!!

P.s. про узкою применимость данного мота, ассоциативно перед глазами возникает только узкое седло, и боль в одном месте с непревычки)))



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.4.2014, 16:58
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А можно конструктивный но не самый простой вопрос наверно.
А почему именно wr и именно 450????

Я спрашиваю как владелец хонды 250. Выбирал осознанно как аппарат хоть для какого то эээ ну техничного эндуро...
это не ехс250 это понятно. но есть мнение что 450 больше подходят под ну скажем раллийные задачи - длинные прямики, высокие скорости. 250 легче, на них проще эндурить именно в спортивном смысле этого словаю по подвескам у хонды и пианино тоже различия присутствуют, по ощущениям от рулежки ну и тд...

те короче - почему именно такой мот выбрал?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 10.4.2014, 17:54
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 10.4.2014, 20:58) *
А можно конструктивный но не самый простой вопрос наверно.
А почему именно wr и именно 450????

Я спрашиваю как владелец хонды 250. Выбирал осознакрутить этот джеб до отсечки аппарат хоть для какого то эээ ну техничного эндуро...
это не ехс250 это понятно. но есть мнение что 450 больше подходят под ну скажем раллийные задачи - длинные прямики, высокие скорости. 250 легче, на них проще эндурить именно в спортивном смысле этого словаю по подвескам у хонды и пианино тоже различия присутствуют, по ощущениям от рулежки ну и тд...

те короче - почему именно такой мот выбрал?

Ну когда я свой джеб толкал вверх по размокшему склону (не я один), на соревнованиях по ралли рейду, нас, класс 250, догнал класс 450, и ни один на подьеме не встал, все поднялись в натяг, да и вообще стал крутить этот джеб до отсечки, где хотел на заднем колесе проехать джеб не ехал, я думаю просто мне его мало стало. Я раасматривал и 250 харды типа wr250f , и црф 250, но они не совсем эндуро и ресурс меньше бы был чем на 450 подо мной. КТМ и Хускварна сильно часто требуют сервиса, хотя хотел из-за веса что нибудь из них. Ну вот многие знакомые используют wr450 именно в мотопокатушках по горам и вообще, сказали что wr, надежнее чем crf, ну вот я так по раскинул что я как любитель на данном двигателе тыщ 10 проеду, а это у меня два сезона. Вот и пал выбор на ямаху. А еще про клх-450 сказали что модель практически не модернизируется несколько лет и болячки в ней производитель не лечит. Хотя Еслиб подвернулся црф подходящий взял бы црф. Долго сомневался, ну надо пробовать все, жизнь одна. Я морально был готов к тому что я с такой мощью не подружусь и придется его продать, ну сейчас чувствую что не придется)) Просто так когда прокатишься на другом моте 1 км, взяв его прокатиться, можно малочто понять, а если отюзать сезон в разных условиях можно уже вникнуть в нюансы на практике и там уже делать выводы. Т.е это проба)

Цитата(andrian122 @ 10.4.2014, 13:56) *
Поздравляю!

Только такие остались lol.gif
От них точно уедешь.

Это да, смешно, реално.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VSV
сообщение 10.4.2014, 20:00
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: TT800XC

Репутация:   6  


Мои поздравления, с приобретением good.gif

Цитата(ipris @ 10.4.2014, 9:42) *
таак, многообещающие начало, а поподробней?


вообще, стоит отметить, что КТМу я как-то не доверяю...как и всему европейскому в плане надежности
особенно улыбнуло то , что Анастасия Нифонтова, которая всеми руками и ногами зи КТМ и Хускварну , в итоге щаз в Абу-Даби на CRF450 ралли рейд едет! она , конечно, говорит, что из-за отсутствия денег, но факт есть факт!


Не все европейское не надежное, на ТТ800 по 100 000 накатали без вопросов, у многих по 50-60 тыс. км. без ремонтов, только ТО...

Откуда данные по ВСЕМ европейским мотам берешь, все катал?



--------------------
TT800XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 10.4.2014, 23:29
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Цитата(outlender @ 10.4.2014, 6:28) *
Всем привет, месяц назад продал своего черного джеба
.....

Мои поздравления!!
Такая же песня. Расстался в марте с Бахой, взял WR450F 08 года , с двумя сотнями пробега.
Получил то, что хотел - запас дури под ручкой для наших волгоградских просторов.
И он еще не раздушенный. Меня, не обладающего кроссовым прошлым, выматывает физически часа за три, но я этого и хочу.
Теперь в нашей компании волгоградских эндуристов два Вээрыча. Одного года)). Причем, тот, что на переднем плане(не мой) набегал уже 8000км, работает как часы..тьфу..тьфу..в движку не лазили. Это к вопросу о ресурсе.
У тебя вес какой?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.4.2014, 0:20
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(ipris @ 10.4.2014, 12:21) *
я смотрю у нас порядке вещей захреначить мот по самое седло в воду(

Я сам не любитель грязи и воды.На покатушки с болото-водными дорогами не езжу-мот жалко.Да и вообще на покатушки не езжу.Люблю ездить по тропам и оврагам всяким в лесу,заезжать во всякие "техничные" подъемы,спуски и т.д.Но мотак можно утопить даже в небольшой речке.

Цитата(outlender @ 10.4.2014, 14:54) *
класс 250, догнал класс 450, и ни один на подьеме не встал,

Это не показатель,можно и на Серове подняться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 11.4.2014, 4:06
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(VSV @ 10.4.2014, 17:00) *
Мои поздравления, с приобретением good.gif



Не все европейское не надежное, на ТТ800 по 100 000 накатали без вопросов, у многих по 50-60 тыс. км. без ремонтов, только ТО...

Откуда данные по ВСЕМ европейским мотам берешь, все катал?


Имел ввиду машины, дорожные мотоциклы не интересуют как класс, тк уверен, что в России на ДОП на мотоцикле делать нечего.

Цитата(mark97 @ 10.4.2014, 21:20) *
Я сам не любитель грязи и воды.На покатушки с болото-водными дорогами не езжу-мот жалко.Да и вообще на покатушки не езжу.Люблю ездить по тропам и оврагам всяким в лесу,заезжать во всякие "техничные" подъемы,спуски и т.д.Но мотак можно утопить даже в небольшой речке.


Рискну предположить, что все таки жизненно важные узлы у него гидроизолированны!
Ведь кроме речки его ждут проливной дождь и мойка с пристрастием..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 11.4.2014, 5:17
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(delin @ 11.4.2014, 3:29) *
Мои поздравления!!
Такая же песня. Расстался в марте с Бахой, взял WR450F 08 года , с двумя сотнями пробега.
Получил то, что хотел - запас дури под ручкой для наших волгоградских просторов.
И он еще не раздушенный. Меня, не обладающего кроссовым прошлым, выматывает физически часа за три, но я этого и хочу.
Теперь в нашей компании волгоградских эндуристов два Вээрыча. Одного года)). Причем, тот, что на переднем плане(не мой) набегал уже 8000км, работает как часы..тьфу..тьфу..в движку не лазили. Это к вопросу о ресурсе.
У тебя вес какой?
Прикрепленное изображение

У меня мот раздушен, экология убрана, вес плохо контролируемый от 85 до 89), у знакомого была вр японка, задушенная доволен был как слон..

Цитата(mark97 @ 11.4.2014, 4:20) *
Я сам не любитель грязи и воды.На покатушки с болото-водными дорогами не езжу-мот жалко.Да и вообще на покатушки не езжу.Люблю ездить по тропам и оврагам всяким в лесу,заезжать во всякие "техничные" подъемы,спуски и т.д.Но мотак можно утопить даже в небольшой речке.


Это не показатель,можно и на Серове подняться.

Ты тоже там был?) все поднялись и на серовах тоже, только 450 сами заехали, а остальные редко кто до половины. Причем на 450х были люди которые катали на них первый сезон. Я ж не просто так это все написал.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.4.2014, 6:04
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(ipris @ 11.4.2014, 1:06) *
Рискну предположить, что все таки жизненно важные узлы у него гидроизолированны!

Возможно,что все очень даже неплохо.Но ведь не просто так CRFX,к примеру,до сих пор без инжектора.
Цитата(outlender @ 11.4.2014, 2:17) *
Ты тоже там был?) все поднялись и на серовах тоже, только 450 сами заехали, а остальные редко кто до половины. Причем на 450х были люди которые катали на них первый сезон. Я ж не просто так это все написал.

Потому что как правило на Серовах и прочих ездят новички или туристы,а посади профака на него,то,думаю,не заезжаемых подъемов не было бы.Имхо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 12:11
Яндекс.Метрика