Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
rom
сообщение 23.4.2014, 10:56
Сообщение #851


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I



Репутация:   8  


Цитата(shupaltse @ 23.4.2014, 10:33) *
то есть "1 . " в данном случае равно бесконечности?
крутилкой мультиметра выставил самое минимальное значение в секторе сопротивления. 200, кажется.

Не совсем, значит сопротивление больше 200 Ом.
Когда измеряешь малые сопротивления/ ищешь КЗ (желаешь увидеть 0)- пользуйся малыми диапазонами (200 Ом). Хочешь быть уверен, что нет утечки тока (желаешь увидеть 1) - большие диапазоны (200 КОм или мегаомы).

PS если в мануале есть конкретные цифры - выставляешь минимальный из пределов, в который они попадают.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.4.2014, 11:20
Сообщение #852


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


в мануале указано даже каким пальчиком кнопочки переключать.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 23.4.2014, 13:37
Сообщение #853


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994



Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 23.4.2014, 8:20) *
в мануале указано даже каким пальчиком кнопочки переключать.

да, я уже начал читать, это так приятно
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 24.4.2014, 20:11
Сообщение #854


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994



Репутация:   0  


А подскажите еще такую штуку: как и какой лак накладывать на пришедший из китая генератор? какие есть нюансы и тонкости?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.4.2014, 20:33
Сообщение #855


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Я бы не стал этого делать.

Даже не знаю, почему )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.4.2014, 20:58
Сообщение #856


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 24.4.2014, 21:33) *
Я бы не стал этого делать.


он какой-то реально как будто без лака выглядит. китайцы стали жать чё-то лак.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.4.2014, 4:18
Сообщение #857


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Может технологии сменились? Лак -> не лак.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.4.2014, 5:03
Сообщение #858


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Rom правильно объяснил, приборов на сегодня много дешевые, стрелочные с зеркальной шкалой, с автовыбором пределов и прочее, но без понимающей головы они не работают, иногда 5 электриков в сервисе разводят руками не могут причину найти с диллерскими сканерами и супер приборами.
Пока я учился мотать генератор и скал компаунд для заливки китайцы победили всех в технологиях а главное в цене! wink.gif
Заливать не нужно, ставить и ехать пока не накроется, цена китайского адекватная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 25.4.2014, 8:24
Сообщение #859


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


При соответствующей изоляции на проводе лак не нужен. Является ли изоляция стойкой к горячемумаслу и перетиранию в данном случае каждый узнает из личного опыта spiteful.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 1.5.2014, 20:25
Сообщение #860


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Ну ХЗ на счет лака, я залакировал потомучто мог, лишним не будет, не хочу чтобы отказал гденить.

Вот седня попробовал поставить, коса короткая, не дотягиваеться до разьема, при установке в крышку пришлось косу кроить, гдето подтягивать провода, тк в крышке они лишнии, а вот датчик наоборот сильно маленький хвост, пришлось повозиться короче, в итоге наружня коса все равно не дотягивается до своего разьема.

Но самое противное не смог завести мот, после зимы не стал заводить сразу, поменял масло и заменил генератор, и не заводиться нифига. На пару такктов чихает, но не заводиться, и с толкача и 3 акума высадил, и кикал. Искра есть. Карб даже промыл на всякий пожарный, один хрен. Куда копать не знаю дальше, перекинуть назад тока старый генератор , хоть и сгоревший, так провода и датчики рабочии. Подскажите что за датчик которые ставиться вместе со статором, как его проверить и для чего он.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.5.2014, 20:33
Сообщение #861


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(demon1981 @ 1.5.2014, 17:25) *
датчики рабочии.

Прозвони датчик...-------


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 1.5.2014, 20:40
Сообщение #862


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Цитата(Фаныч @ 1.5.2014, 17:33) *
Прозвони датчик...-------


Их два, который отдельный, на родном генераторе сопротивление 500ом примерно, на китайском 300 и катушка отдельно котороая намотана, тоже звонится, менял местами выводы на мозги искра пропадает, значит подключен вроде верно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.5.2014, 20:44
Сообщение #863


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(demon1981 @ 1.5.2014, 17:40) *
на китайском 300 и катушка отдельно котороая намотана,

скорее всего в этом причина... не даёт китайский импульс в японский мозг достаточно видать..


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.5.2014, 20:47
Сообщение #864


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


demon1981
при установке обмотки не попутался с дырками крепежа?
там легко.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.5.2014, 20:49
Сообщение #865


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


зато ты что-то там пропитал и что-то раскроил. Извини за сарказм. В общем как обычно, что трогал, то и смотри в первую очередь.

Может не то купил? У всех работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 1.5.2014, 20:52
Сообщение #866


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Цитата(Фаныч @ 1.5.2014, 17:44) *
скорее всего в этом причина... не даёт китайский импульс в японский мозг достаточно видать..



ну искра же есть. Хотя конечно может не так угол опережения задаеться в итоге

Вот думаю что может китайци сигнальную катушку на статоре не там намотали.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.5.2014, 20:55
Сообщение #867


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(demon1981 @ 1.5.2014, 17:52) *
Вот думаю что может китайци сигнальную катушку на статоре не там намотали.

не сравнивал что ли с родной?
Цитата(demon1981 @ 1.5.2014, 17:52) *
ну искра же есть.

тогда значит...
Цитата(chestar700 @ 1.5.2014, 17:47) *
demon1981
при установке обмотки не попутался с дырками крепежа?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 2.5.2014, 8:36
Сообщение #868


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Цитата(Фаныч @ 1.5.2014, 17:55) *
не сравнивал что ли с родной?
тогда значит...


да конечно не сравнивал, тут же писали что подходят smile.gif Я и не заморачивался. Ладно на днях вскрою все перпроверю и может перекину датчик со старого генератора.


Цитата(chestar700 @ 1.5.2014, 17:47) *
demon1981
при установке обмотки не попутался с дырками крепежа?
там легко.


Нету других дырок я там выше фотку лакированого постил, тока 3 дыры, сместить не риально если тока китайцы изначально не там намотали сигнальную катушку.


Цитата(Leksey @ 1.5.2014, 17:49) *
зато ты что-то там пропитал и что-то раскроил. Извини за сарказм. В общем как обычно, что трогал, то и смотри в первую очередь.

Может не то купил? У всех работает.


ну может не то продали (HIGH OUTPUT STATOR Suzuki DRZ400 DR-Z 400 2001-2011) или китайцы изначально накасячили при производстве smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 9.5.2014, 16:24
Сообщение #869


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Разобрал генератор, китайцы неправильно смотали статор, сигнальная катушка намотана не там, и альтернатив по изменению нет никаких, статор теперь тока выбросить или полностью перемотать. Так что знайте что могут быть такие подводные камни.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 9.5.2014, 20:48
Сообщение #870


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Кусачки помогут и паяльник. Только сначала еще разик убедись что перестановка по дыркам не помогает, перевернм зеркально, может досверли дырок....

Если уверен то откуси обмотку в нужном месте и сделай сигнальной. Концы шедшие к жертвенной обмотке просто спаяй вместе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 12.5.2014, 12:03
Сообщение #871


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Я в ступоре, пересматриываю эту тему и статью про перемотку статора ДРЗ400 . Есть два вида намотки, упрощенно это где сигнальная катушка находиться на против крепежного отверстия и сигнальная катшка находиться между крепежными отверстиями. Вот на этой странице темы в сообщениях с фото отлично видно что у полтзователя КСЕРВ и Талисман разные статоры, сигнальная катушка явно в разных местах находиться http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...2842&st=475

Вобщем может и правильный у меня китаец, точно не скажу, но возможно расположение катушек у него как вариант КСЕРВа, а родной статор как вариант ТАЛИСМАНА. не понятно на сколько кретична эта разница и взаимозаменяема.

Вот родной я сам перематывал, китайца проанализирую вечером.
Прикрепленное изображение

тут товариш по несчастью фотку своего нового КИТАЙского генератора прислал. Сильно похож на мой. Если сравнивать с родным, явно видно что все выводы смещены против часовой стрелки, примерно на 3 катушки. Вобщем может у меня неисправность какая и мот не заводиться по этому, а может это смещение существенно, и в моем случае будет работать тока моя схема расположения катушек. Тода получается что всем обладателям моей разновидности генератора китайцы без допила не подходят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.5.2014, 12:12
Сообщение #872


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Еще раз спрошу: покажи лот, который купил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 12.5.2014, 12:24
Сообщение #873


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 12.5.2014, 9:12) *
Еще раз спрошу: покажи лот, который купил.


Тока цена была 46 баксов, заказал напрямую у китайца т.к. доставка в Россию была бесплатная, с амерами возни сильно много. Как видно ничем не примечательный генератор как все остальные предложения на ебее по 50-100 баксов, фотки однаковые везде.

http://www.ebay.com/itm/171036204532?item=...123&vxp=mtr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.5.2014, 12:47
Сообщение #874


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Ясно. Видимо где-то писали, что ДРЗ-400 и ДРЗ-250 - это одно и тоже?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.5.2014, 13:04
Сообщение #875


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Leksey @ 12.5.2014, 19:47) *
ДРЗ-400 и ДРЗ-250 - это одно и тоже?
Вроде как, разница, в длине желтых проводов... В пользу Джебела и ДР250Р... Проверено, типа не одним десятком форумчан...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 0:58